Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Торможение, как правильно тормозить...
Dimka SV-650S
сообщение 2.5.2007, 18:46
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
история такая... года 3 назад навернулся перетормозив передком... теперь вроде все ничего но боюсь резко тормозить... посоветуйте как потренировать торможение чтобы прочувствовать его...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 2.5.2007, 18:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Dimka SV-650S @ 2.5.2007, 19:46) [snapback]267979[/snapback]

история такая... года 3 назад навернулся перетормозив передком... теперь вроде все ничего но боюсь резко тормозить... посоветуйте как потренировать торможение чтобы прочувствовать его...


Может лучше взять урок экстренного торможения в PRTmoto ? А то на теории вряд ли расскажут... кроме того что ты и так знаешь, мол нажимать плавно, чувствовать чтобы загрузился передок, следить за покрытием и ещё раз чувствовать тормоз и грань. А вот как чувствовать это уже тренировки а не теория ведь.
У меня на одном мотоцикле покрышка перед блокировкой начинала визжать.
Самое гадкое что бывает просто маленькое пятно с другим коэфициентом сцепления и всё. Так что хорошо что с 2007 года у SV650 есть версия с АБС =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 2.5.2007, 20:56
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
торможение двиглом в купе с ласковыми пожатиями на передний тормоз не катит? ща скажут "не п*зди, дурбэцл" =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drone
сообщение 2.5.2007, 21:03
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6787
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дюбель
Опыт вождения: есть
Некоторую информацию о технике торможения можно найти в сети Интернет. И тренироваться...

Только тренируйся на пустых дорогах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 2.5.2007, 21:07
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Снифф @ 2.5.2007, 19:57) [snapback]267985[/snapback]


покатав у таких на права практику реально сдать? или надо обязательно человека с минскачом искать, чтоб знать каково оно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rom@
сообщение 2.5.2007, 22:30
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
я ни разу не ездив на минске сдал. наверно зависит от человека.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lun@tic
сообщение 2.5.2007, 22:44
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
начинаешь тормозить задком , загружаеш передок , перетекаешь на передний тормоз и отпускаешь задний. Все делаться плавно но быстро(также как и сцепление) .

Сообщение отредактировал Lun@tic - 3.5.2007, 7:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 3.5.2007, 11:31
Сообщение #8


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
тренироваться лучше с тренером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 3.5.2007, 11:55
Сообщение #9


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
Цитата(Lun@tic @ 2.5.2007, 19:44) [snapback]268108[/snapback]

начинаешь тормозить задком , загружаеш передок , перетекаешь на передний тормоз и отпускаешь задний. Все делаться плавно но быстро(также как и сцепление) .

blink.gif убъёшь парня!

обоснуй, с точки зрения поведения мотика, зачем начинать "задком", потом "перетекать" и т.д.???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 3.5.2007, 11:56
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
советую пока осторожно покататься и почитать книги.
страх сам потмо пройдет. и еще, без падений ты не научишься. думаю, не стоит их боятся а надо наобарот извлекать выгоду =)
я вот начитавшись и насмотревшись Кейда Кода вчера попробовал контр руление, что вышло:
-сначало на скорости 20-30, куда руль повернул, туда и поехал, подумал лажа.
-разогнался до 80-90, эх думаю еще попробую и попробовал. действительно толкаю левой рукой руль и моц плавно ложиться налево. красота. теперь мне не надо одновременно смещаться и байк наклонять, а только смещаться и толкать руль той рукой, в какую сторону поварачиваю.
Осталось только подноровиться к новому стилю вождения.

cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 3.5.2007, 16:41
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
я говорю не что не умею тормозить... а не умею экстренно тормозить... какие упражнения могут помочь почувствовать момент срыва переднего колеса???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 3.5.2007, 17:18
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
Цитата(Dimka SV-650S @ 3.5.2007, 17:41) [snapback]268466[/snapback]

я говорю не что не умею тормозить... а не умею экстренно тормозить... какие упражнения могут помочь почувствовать момент срыва переднего колеса???



думаю со временем придет.
а тормозишь и передним и задним иль только одним?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 3.5.2007, 17:32
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
в форуме есть ссылки на книги, почитай там все описано. ...Тормози только двумя пальцами. По началу лучше тормози без заднего тормоза. Просто сразу двумя тормозить трудно научиться. Выезжай на пустую дорогу и вперед - разогнался до 60 и тормози, отсановился поставь метку. Следующий раз попробуй остановиться раньше. и т.д. Тормозить передом до грани с юзом. Плавно нажимай и сам поймешь когда. После того как освоишь перед, подключай зад. То же пытайся в юз не пускать, но сие оч. трудно. На последнем дальнеке по экстренке тормозил - зад нехило водило.
А самое главное ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ. Пробуй и все. А мегасекретов тут нет, самое главное всей пятерьней ручку не хватай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 3.5.2007, 17:59
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Dimka SV-650S @ 3.5.2007, 17:41) [snapback]268466[/snapback]

я говорю не что не умею тормозить... а не умею экстренно тормозить... какие упражнения могут помочь почувствовать момент срыва переднего колеса???


А твои советчики и не смотрят что у тебя опыт вождения в 5-10 раз продолжительнее ихнего. Ты тоже придумал где такие вопросы задавать... на 400ццм =)
Да просто хотя бы подъедь в ПРТмото и поговори, а лучше конечно заниматься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 3.5.2007, 18:08
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
опыт вождения может быть 100 лет при этом человек может не правильно тормозить и управлять мото. В повседневной жизни многие навыки не приобрести или не нужны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 3.5.2007, 19:48
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Заметил такую штуку. Как одну, а может главную, причину "переторможения". Когда жмём на тормоз то мы останавливаемся с замедлением, причем зачастую прогрессирующим! Но, каждый момент времени с некоторой периодичностью мозг "обсчитывает" возможный/желаемый тормозной путь на скорости (линейной, и постоянной!) в этот же момент времени. Причем не учитывая замедления! И дает команду "жми! йопть!"... И мы пережимаем. И летим потом дальше чем могли бы остановиться при некотором постоянном нажатии на тормоз!
В общем надавить с некоторым постоянным усилием тормоз и не отпускать и не придавливать больше - тяжолая задача для нервов. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 3.5.2007, 20:27
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Цитата(R_Ghost @ 3.5.2007, 20:48) [snapback]268562[/snapback]

Заметил такую штуку. Как одну, а может главную, причину "переторможения". Когда жмём на тормоз то мы останавливаемся с замедлением, причем зачастую прогрессирующим! Но, каждый момент времени с некоторой периодичностью мозг "обсчитывает" возможный/желаемый тормозной путь на скорости (линейной, и постоянной!) в этот же момент времени. Причем не учитывая замедления! И дает команду "жми! йопть!"... И мы пережимаем. И летим потом дальше чем могли бы остановиться при некотором постоянном нажатии на тормоз!
В общем надавить с некоторым постоянным усилием тормоз и не отпускать и не придавливать больше - тяжолая задача для нервов. smile.gif


Причём не только давить с постоянным усилием, а задний тормоз к тому же ещё и приотпускать потихоньку - это вообще reboot для психики smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 3.5.2007, 22:10
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
Цитата(Снифф @ 3.5.2007, 18:59) [snapback]268512[/snapback]

А твои советчики и не смотрят что у тебя опыт вождения в 5-10 раз продолжительнее ихнего. Ты тоже придумал где такие вопросы задавать... на 400ццм =)
Да просто хотя бы подъедь в ПРТмото и поговори, а лучше конечно заниматься.


согласен =) наверное я просто не совсем правильно изложил проблему... до падения я на переднее колесо вставать умел... а сейчас психологический барьер какойто... я не знаю как от него избавиться а не как тормозить... просто уже несколько раз было что еду на машину рука лежит на тормозе и не нажимает... и ниче не могу с этим поделать... это меня и напрягает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 3.5.2007, 22:38
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Dimka SV-650S @ 3.5.2007, 23:10) [snapback]268611[/snapback]

согласен =) наверное я просто не совсем правильно изложил проблему... до падения я на переднее колесо вставать умел... а сейчас психологический барьер какойто... я не знаю как от него избавиться а не как тормозить... просто уже несколько раз было что еду на машину рука лежит на тормозе и не нажимает... и ниче не могу с этим поделать... это меня и напрягает...


ощущения знакомые. после того как убрался на бигэйре стал панически бояться прыгать в сноупарках. лечился так - выкатывался за трассу, строил там трамплин и сигал в пухляк, в него хоть кверх тормашками можно. по аналогии - попробуй перебороть страх где-нить на пустыре, где ошибка не будет тебе стоить твоего здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 3.5.2007, 23:59
Сообщение #20


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
Перестаньте читать книги времен Фредди Спенсера!!!:)) Они морально и технически устарели!!! Тогда небыло таких мотоциклов, колодок, гидравлик, передних вилок... и т.д.

Сорвать переднее колесо можно только в нескольких случаях...
Говно резина(протектор есть, а сама старая как...ну вы понимаете)
Скользкое покрытые(песок, мокро, масло и т.д.)
Не прогретая резина(в силу её старости опять же...или в спешке)
В некоторых случаях причиной может стать неработающая подвеска(передняя вилка).
Остальное только совокупность всего выше перечисленного!!! и мелкие факторы.
Хотя есть еще один...человеческий фактор.(А именно НЕ ВОВРЕМЯ тиснуть рычаг)

Тормозите так сильно как душе вздумается, но помните... пятно контакта с небес не падает...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 0:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы