Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Динамометрический ключ, Дурацкай вапрос
Penetrator82
сообщение 9.5.2007, 21:34
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Это самое...Что есть динамометрический ключ? Его можно заменить, скажем, разводным?

З.Ы. Знаю что вопрос дурацкай, но я в механике пока что 0...ну может 0,001...Так что извините, если чо =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dillinj
сообщение 9.5.2007, 21:37
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 266
Регистрация: 4.3.2007
Из: Питер :)
Пользователь №: 6822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-2 1999г а теперь СВR 600F4I :) ... был - теперь 954 :))
Опыт вождения: 1,2,... :)
нет заменить нельзя, если токо ненужно определённым моментом затягивать что либо. Конструкции есть разные : со шкалой- на которой при повороте ключа по шкале выверяешь момент затяжки, ну и более продвинутый вариант с трещёткой - срабатывает на выставленном моменте, удобно но дороговато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 9.5.2007, 21:42
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Dillinj @ 9.5.2007, 22:37) [snapback]270817[/snapback]

нет заменить нельзя, если токо ненужно определённым моментом затягивать что либо. Конструкции есть разные : со шкалой- на которой при повороте ключа по шкале выверяешь момент затяжки, ну и более продвинутый вариант с трещёткой - срабатывает на выставленном моменте, удобно но дороговато.


тобишь им какие-то определенные гайки затягивать можно? или все подряд?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dillinj
сообщение 9.5.2007, 21:52
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 266
Регистрация: 4.3.2007
Из: Питер :)
Пользователь №: 6822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-2 1999г а теперь СВR 600F4I :) ... был - теперь 954 :))
Опыт вождения: 1,2,... :)
Можно и все подряд , ибо в мануале к байку прописаны почти все моменты затяжки гаек болтов, а так в основном для переборки двигла, ну и преднатяга подшипнков. Весч дорогостоящая и непредназначена для махания как обычным рожковым или головками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 9.5.2007, 21:55
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Цитата(Penetrator82 @ 9.5.2007, 22:42) [snapback]270820[/snapback]

тобишь им какие-то определенные гайки затягивать можно? или все подряд?

да всё что угодно им можно затягивать. это простой ключ, только с его помощью можно контролировать усилие затягивания. только вот далеко не все резьбовые соединения нуждаются в этом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 9.5.2007, 22:15
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
пасибо за ликбез, мужыки. вобщем на всякий пожарный буду брать разводник, сабж и шестиграннички на случай если возникнет желание самому порыться...=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 10.5.2007, 20:08
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
2Penetrator82
по поводу ключа не волнуйся, во первых он стоит около 1,5 тысяч (нормальный), а во вторых дотошные японцы прописали для каждого болтика и гаечки. На самом деле можно крутить и без него только без фанатизма, а ключ нужен для сбоки движка, подвески и так далее, то есть только там где действительно нужен определённый момент,для борьбы с вибрацией и подобному.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gesser
сообщение 10.5.2007, 20:28
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 20.2.2007
Из: СБор, Лен обл
Пользователь №: 6735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250
Опыт вождения: сраный мотоциклист)
никогда в жизни им не пользовалься (тьфу тьфу тьфу) инадеюсь не воспользуюсь
просто крутить болты надо с головой, сталь в сталь - соответсвенно нужно побольше усилие, люминь в люминь - поменьше, сам почуствуешь когда хватит.
сколько клапанов отрегулировал - ни один еще не открутился и не сорвал при затяжке...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 10.5.2007, 21:02
Сообщение #9


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(Gesser @ 10.5.2007, 21:28) [snapback]271356[/snapback]

никогда в жизни им не пользовалься (тьфу тьфу тьфу) инадеюсь не воспользуюсь
просто крутить болты надо с головой, сталь в сталь - соответсвенно нужно побольше усилие, люминь в люминь - поменьше, сам почуствуешь когда хватит.
сколько клапанов отрегулировал - ни один еще не открутился и не сорвал при затяжке...

А ты диски сцепления пробовал менять?
Или обгонную муфту?

Вот там без него тяжко...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gesser
сообщение 10.5.2007, 23:09
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 20.2.2007
Из: СБор, Лен обл
Пользователь №: 6735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250
Опыт вождения: сраный мотоциклист)
>А ты диски сцепления пробовал менять?

да, никаких проблем, всё работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 10.5.2007, 23:15
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
Цитата(Gesser @ 10.5.2007, 23:09) [snapback]271471[/snapback]

>А ты диски сцепления пробовал менять?

да, никаких проблем, всё работает

ИМХО оптыный мастер чевствует когда надо заканчивать крутить, опыт веливая шутка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы