Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> НЕ ЗАВОДИТСЯ !!
MEDVED
сообщение 10.5.2007, 1:03
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR 400 95г
Опыт вождения: неьольшой
заежал в гараж и вдруг мото начал ехать рывками а потом и воще заглох ... потом начал его заводить ни в какую..и посадил акум.. посмотрел а вроде в баке бензик кончился...залил бензин ..и с талкача пытался завести ни в какую... что это может быть ..... сейчас заряжаю акум и завтро попробую завести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 10.5.2007, 12:24
Сообщение #2


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Как никак?
Крутит, но не заводится!?
Проверь подачу топлива и искру.

Либо нечему гореть либо нечем поджигать. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 10.5.2007, 13:56
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
возможно краник пиз**т, раз все работало и после того как топливо кончилось он начал сраться...
но могу и ошибаться...

Сообщение отредактировал GenDor - 10.5.2007, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATtik
сообщение 10.5.2007, 14:44
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 692
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 7103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MV Agusta Brutale 920'11 ;0)
Опыт вождения: сбился уже считать)
Бывало так=)

Короче заряди акк и всё будет ок=)

У меня так на бандите 400 бывало - изъездишь весь бак и мот если заглох из-за того что бензус кончился то потом после заправки заводится немного дольше. А так ты видимо акк сначала посадил)

В общем ничего страшного=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEDVED
сообщение 10.5.2007, 21:03
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR 400 95г
Опыт вождения: неьольшой
Цитата(ATtik @ 10.5.2007, 15:44) [snapback]271190[/snapback]

Бывало так=)

Короче заряди акк и всё будет ок=)

У меня так на бандите 400 бывало - изъездишь весь бак и мот если заглох из-за того что бензус кончился то потом после заправки заводится немного дольше. А так ты видимо акк сначала посадил)

В общем ничего страшного=)

зарядил акум ...всеравно ..стреляет ...залил присадку ..в бак т.к понят что 95 евро в тк ху..ня ..завел все работает ..начал одевать комбинезан и готовиться и вот оно опять заглох ... а у меня 8 литров этого тк в баке ..думаю слить его весь и залить в нести 98 ...и может прочиститься все и. будет ок ..как думаете....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 10.5.2007, 21:26
Сообщение #6


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Цитата(MEDVED @ 10.5.2007, 22:03) [snapback]271376[/snapback]

зарядил акум ...всеравно ..стреляет ...залил присадку ..в бак т.к понят что 95 евро в тк ху..ня ..завел все работает ..начал одевать комбинезан и готовиться и вот оно опять заглох ... а у меня 8 литров этого тк в баке ..думаю слить его весь и залить в нести 98 ...и может прочиститься все и. будет ок ..как думаете....

потом мне на запчасти почем отдашь?))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEDVED
сообщение 11.5.2007, 0:32
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR 400 95г
Опыт вождения: неьольшой
Цитата(pvv @ 10.5.2007, 22:26) [snapback]271397[/snapback]

потом мне на запчасти почем отдашь?))))))

тоесть ...что ты этим хочешь сказать ....так нельзя что ли .....поясни...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 11.5.2007, 8:04
Сообщение #8


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(MEDVED @ 11.5.2007, 1:32) [snapback]271503[/snapback]

тоесть ...что ты этим хочешь сказать ....так нельзя что ли .....поясни...

А ты подумай! biggrin.gif
Как думаешь в чём разница между 76, 92, 95, 98 бензином?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEDVED
сообщение 11.5.2007, 11:44
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR 400 95г
Опыт вождения: неьольшой
Цитата(Seg @ 11.5.2007, 9:04) [snapback]271534[/snapback]

А ты подумай! biggrin.gif
Как думаешь в чём разница между 76, 92, 95, 98 бензином?

в акт числе..и бля приччем тут это.. я просто узнаю как лучше сделать ...и как будто никто не ездит на 98...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 11.5.2007, 12:33
Сообщение #10


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(MEDVED @ 11.5.2007, 12:44) [snapback]271653[/snapback]

в акт числе..и бля приччем тут это.. я просто узнаю как лучше сделать ...и как будто никто не ездит на 98...

Октановое число влияет на степень сжатия, температуру детонации, температуру горения и энергетического эффекта от горения...

И прикинь, что будет если в двигатель рассчитанный на 92 залить 98.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEDVED
сообщение 11.5.2007, 13:20
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR 400 95г
Опыт вождения: неьольшой
Цитата(Seg @ 11.5.2007, 13:33) [snapback]271690[/snapback]

Октановое число влияет на степень сжатия, температуру детонации, температуру горения и энергетического эффекта от горения...

И прикинь, что будет если в двигатель рассчитанный на 92 залить 98.

дак у муне друг на ямахе р6 на 98 ездит...и сказал мне что 95 не катит и надо 98 ..тк... у нас бадяжат 95 и это уже не он ....а 98 он какраз для спот байка ...а масло у меня матюль... просто мне надо прочистить все от старого бензика вот я и думаю ..слить старый бенз ...налить новый 98 и присадку..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 11.5.2007, 13:42
Сообщение #12


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(MEDVED @ 11.5.2007, 14:20) [snapback]271718[/snapback]

дак у муне друг на ямахе р6 на 98 ездит...и сказал мне что 95 не катит и надо 98 ..тк... у нас бадяжат 95 и это уже не он ....а 98 он какраз для спот байка ...а масло у меня матюль... просто мне надо прочистить все от старого бензика вот я и думаю ..слить старый бенз ...налить новый 98 и присадку..

Ну ты сравнил!
Р6 и расчитана на октан не меньше 95.

А бодяжат у на всё.
Надо просто заправки запоминать, где нормально едет после заправки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 11.5.2007, 15:26
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
[quote name='Seg' date='11.5.2007, 13:33' post='271690']
Октановое число влияет на степень сжатия, температуру детонации, температуру горения и энергетического эффекта от горения...

прошу прощения, но на степень сжатия октановое число никак не может влиять.

Сообщение отредактировал VIK3261 - 11.5.2007, 15:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Minsk
сообщение 11.5.2007, 15:38
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 423
Регистрация: 27.7.2005
Пользователь №: 2677
Цитата(MEDVED @ 11.5.2007, 14:20) [snapback]271718[/snapback]

дак у муне друг на ямахе р6 на 98 ездит...и сказал мне что 95 не катит и надо 98 ..тк... у нас бадяжат 95 и это уже не он ....а 98 он какраз для спот байка ...а масло у меня матюль... просто мне надо прочистить все от старого бензика вот я и думаю ..слить старый бенз ...налить новый 98 и присадку..

Нет 98 не советовал бы. Если так хочется сделай коктейль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 11.5.2007, 15:45
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Цитата(MEDVED @ 11.5.2007, 14:20) [snapback]271718[/snapback]

...налить новый 98 и присадку..


Присадку то зачем? И какую такую бяку ты хочешь залить с 98-ым? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 11.5.2007, 18:21
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Seg @ 11.5.2007, 13:33) [snapback]271690[/snapback]

Октановое число влияет на степень сжатия, температуру детонации, температуру горения и энергетического эффекта от горения...

И прикинь, что будет если в двигатель рассчитанный на 92 залить 98.


...то ничего с ним не случиться, так как увеличенное октановое число (аи98) показывает способность топлива сгорать без детонации (по сравнению с аи95, 92 и т.п.) при увеличении степени сжатия. то есть, если двигатель расчитан на 92, то и от 95-98 ему плохо ниразу не будет.
как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 11.5.2007, 18:23
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(andrey-- @ 11.5.2007, 19:21) [snapback]271965[/snapback]

...то ничего с ним не случиться, так как увеличенное октановое число (аи98) показывает способность топлива сгорать без детонации (по сравнению с аи95, 92 и т.п.) при увеличении степени сжатия. то есть, если двигатель расчитан на 92, то и от 95-98 ему плохо ниразу не будет.
как-то так.


хо-хо =) у мя в Углях огород, почти соседи! =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEDVED
сообщение 11.5.2007, 20:46
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR 400 95г
Опыт вождения: неьольшой
Цитата(andrey-- @ 11.5.2007, 19:21) [snapback]271965[/snapback]

...то ничего с ним не случиться, так как увеличенное октановое число (аи98) показывает способность топлива сгорать без детонации (по сравнению с аи95, 92 и т.п.) при увеличении степени сжатия. то есть, если двигатель расчитан на 92, то и от 95-98 ему плохо ниразу не будет.
как-то так.

слил весь старый бенз с птк и налил новый 95 турбо на шеле ... бля заводится но работает еле еле а потом глохнет...в чем дело не пойму..да и что за трубочка справо из ьака торчит и никуда не идёт? да и крантик слево под баком на он стаит когда он в рисочку смотрит\?
подскажите что мне делать ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 11.5.2007, 21:25
Сообщение #19


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(MEDVED @ 11.5.2007, 21:46) [snapback]272039[/snapback]

слил весь старый бенз с птк и налил новый 95 турбо на шеле ... бля заводится но работает еле еле а потом глохнет...в чем дело не пойму..да и что за трубочка справо из ьака торчит и никуда не идёт? да и крантик слево под баком на он стаит когда он в рисочку смотрит\?
подскажите что мне делать ...

Походу у тя или кран умерает или умер.Кран на ON поставь а трубка либо слив либо вентиляция
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 11.5.2007, 21:53
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
кста, еще проверь топливный фильтр!
вернее, замени, а проверь насос (запитай напрямую)

Сообщение отредактировал andrey-- - 11.5.2007, 21:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 9:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы