Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безопасность езды, альтернативные способы
Сметанкин
сообщение 13.5.2007, 21:49
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.8.2006
Из: Барнаул
Пользователь №: 5118
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp 400
Опыт вождения: 2
Кроме стандартных способов, кои уже много раз описаны и обсуждены, и которые несомнено являются самыми главными и основными, есть и еще возможности повысить вашу безопасность.
Возможности слегка необычные, но тем не менее действенные и проверенные практикой. Возможности энерго-информационой сферы, кои каждый имеет силы и возможности в себе развить и усилить.
Не буду пока называть "имен", дабы не сочли рекламой, просто приведу возможные примеры: повышение безопасности за счет: более четкое отстранение от известного фактора - все погнали и я погнал ... более четкое ощущение своего пути и ощущение возможной опасности ... более четкое понимание потока и отслеживание нестандартных водил ... бОльшая концентрация на осознании собственного движения и собственной безопасности не в ущерб получаемым ощущениям ... и т.п. ...

Если модераторы тему не зарежут и она представит интерес - готов более подробно и обстоятельно поговорить далее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 13.5.2007, 22:01
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Самый лучший способ - это думать на дороге, а не подчиняться эмоциям, причем думать не только за себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackBug
сообщение 13.5.2007, 22:49
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7603
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TMax
Опыт вождения: 50сс-2,70cc-1,500cc-2
Надо научиться прогнозировать дорожную ситуацию. А это с опытом приходит. Да и внимательность никто не отменял. Ну и голову в холоде держать, конечно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yar
сообщение 14.5.2007, 7:38
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1146
Регистрация: 13.9.2006
Из: Москва. Новокосино.
Пользователь №: 5431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 => CBR929RR => VTX1800R2
Опыт вождения: Чем больше, тем меньше!
Цитата(Сметанкин @ 13.5.2007, 22:49) [snapback]272717[/snapback]

Кроме стандартных способов, кои уже много раз описаны и обсуждены, и которые несомнено являются самыми главными и основными, есть и еще возможности повысить вашу безопасность.
Возможности слегка необычные, но тем не менее действенные и проверенные практикой. Возможности энерго-информационой сферы, кои каждый имеет силы и возможности в себе развить и усилить.
Не буду пока называть "имен", дабы не сочли рекламой, просто приведу возможные примеры: повышение безопасности за счет: более четкое отстранение от известного фактора - все погнали и я погнал ... более четкое ощущение своего пути и ощущение возможной опасности ... более четкое понимание потока и отслеживание нестандартных водил ... бОльшая концентрация на осознании собственного движения и собственной безопасности не в ущерб получаемым ощущениям ... и т.п. ...

Если модераторы тему не зарежут и она представит интерес - готов более подробно и обстоятельно поговорить далее.


Медитация перед выездами?=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 14.5.2007, 11:26
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
В трубу!)

По сабжу: человек задумается о своем огресивном или глупом поведении только после того, как уепется...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сметанкин
сообщение 16.5.2007, 9:42
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.8.2006
Из: Барнаул
Пользователь №: 5118
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp 400
Опыт вождения: 2
понимаю ... сложно обсуждать тему, которая непонятна ... к тому же ничего толкового я пока не сказал ...
немножко более подробно опишу что я имею в виду ...
как пример - у каждого человека есть эмоции ... и каждый человек не 100% адекватен на дороге ... иначе никаких внештатных или просто неожиданных ситуаций бы не возникало ... и уж тем более каких-либо аварий ...
при этом, я думаю все здесь со мной согласятся, доавольно часто возникают ситуации, на которые нужно реагировать ... это не обязательно должна быть авария или что-то страшное ... частенько это бывает неожиданный маневр автомобиля, пешехода, или просто песок в ненужном месте ... который мы в основном переживаем благополучно ... адреналинчику только подбавляется - да про себя подумаем что-нибудь нелестное про этот самый автомобиль или этого самого пешехода ...
так как многие имеют мотоцикл собственно почти именно ради таких вот адреналинчиков и крутизны - то это их выбор и дальше собственно не про них ...
а вот если кто определился - что мотоцикл - это его и надолго, а особенно если за плечами стоит жена и дети - то уже возникает понятное желание получить больше контроля и безопасности на дороге ... потому что даже травма - это уже проблема для семьи ...
при этом ехать как старый пердун, все время по правилам небыстро и всех боясь - и некайфово и собственно безопасности то не сильно добавляет ... потому как становишься залогом выполнения правил другими участниками движения ... а реалии такие - что на правило кладут частенько ...
как сохранить свою байкерскую душу и при этом не потерять свое байкерское тело - вот задача, еще один вариант решения которой я и предлагаю ...

а теперь собственно к техникам - так как тема новая и необычная - буду приводить примерами ...
вот предположим - вы занимаетесь математикой ... если вы 5 х 5 в уме сделаете легко ... то 55 х 55 - уже не очень ... а 555 х 555 - совсем с трудом ... если вы занимаетесь этим время от времени - то есть на это калькулятор ... а вот если вы выбрали это делом своей жизни - то иметь такой доп.навык даст вам много бонусов ...
с мотоциклом ситуация такая же ... уметь больше концентрироваться, более четко осознавать возможную опасность, "жопой" чувствовать что начинает пахнуть жаренным - даст вам неплохую возможность ездить дольше без последствий ...
а вот на то, как усилить в себе эти навыки, которые и без того в каждом есть, есть уже техника и система ...
вот про что имею в виду ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 16.5.2007, 9:53
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
интуиция и здравый смысл. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 16.5.2007, 10:34
Сообщение #8


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
Тема нужная

Цитата
Надо научиться прогнозировать дорожную ситуацию. А это с опытом приходит

ежу ясно, но если этому научить, например делая акцент на
Цитата
более четкое понимание потока и отслеживание нестандартных водил

то многие доживут до достижения необходимого уровня опыта

некоторые так и не смогли набрать опыт, потому что их прибрал "нестандартный муди водила"

Цитата(Сметанкин @ 16.5.2007, 6:42) [snapback]273805[/snapback]

а вот на то, как усилить в себе эти навыки, которые и без того в каждом есть, есть уже техника и система ...
вот про что имею в виду ...

это типа платные курсы, или ты хочешь инфу на форуме выложить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Canada
сообщение 16.5.2007, 11:13
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 25.1.2007
Из: г.Балашиха
Пользователь №: 6531
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL в утиль, Merida sub 10
Опыт вождения: Начался
Цитата(Сметанкин @ 16.5.2007, 10:42) [snapback]273805[/snapback]

понимаю ... сложно обсуждать тему, которая непонятна ... к тому же ничего толкового я пока не сказал ...
немножко более подробно опишу что я имею в виду ...
как пример - у каждого человека есть эмоции ... и каждый человек не 100% адекватен на дороге ... иначе никаких внештатных или просто неожиданных ситуаций бы не возникало ... и уж тем более каких-либо аварий ...
при этом, я думаю все здесь со мной согласятся, доавольно часто возникают ситуации, на которые нужно реагировать ... это не обязательно должна быть авария или что-то страшное ... частенько это бывает неожиданный маневр автомобиля, пешехода, или просто песок в ненужном месте ... который мы в основном переживаем благополучно ... адреналинчику только подбавляется - да про себя подумаем что-нибудь нелестное про этот самый автомобиль или этого самого пешехода ...
так как многие имеют мотоцикл собственно почти именно ради таких вот адреналинчиков и крутизны - то это их выбор и дальше собственно не про них ...
а вот если кто определился - что мотоцикл - это его и надолго, а особенно если за плечами стоит жена и дети - то уже возникает понятное желание получить больше контроля и безопасности на дороге ... потому что даже травма - это уже проблема для семьи ...
при этом ехать как старый пердун, все время по правилам небыстро и всех боясь - и некайфово и собственно безопасности то не сильно добавляет ... потому как становишься залогом выполнения правил другими участниками движения ... а реалии такие - что на правило кладут частенько ...
как сохранить свою байкерскую душу и при этом не потерять свое байкерское тело - вот задача, еще один вариант решения которой я и предлагаю ...

а теперь собственно к техникам - так как тема новая и необычная - буду приводить примерами ...
вот предположим - вы занимаетесь математикой ... если вы 5 х 5 в уме сделаете легко ... то 55 х 55 - уже не очень ... а 555 х 555 - совсем с трудом ... если вы занимаетесь этим время от времени - то есть на это калькулятор ... а вот если вы выбрали это делом своей жизни - то иметь такой доп.навык даст вам много бонусов ...
с мотоциклом ситуация такая же ... уметь больше концентрироваться, более четко осознавать возможную опасность, "жопой" чувствовать что начинает пахнуть жаренным - даст вам неплохую возможность ездить дольше без последствий ...
а вот на то, как усилить в себе эти навыки, которые и без того в каждом есть, есть уже техника и система ...
вот про что имею в виду ...

Хоть моцикла и неимею но мне интересно,к лекции готов ,давай задвигай как там космические корабли бороздят большой театр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юля Ю
сообщение 21.5.2007, 16:58
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 378
Регистрация: 25.5.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4420
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: CB600F HORNET
Опыт вождения: для снов достаточно
Цитата(Mika @ 16.5.2007, 11:34) [snapback]273825[/snapback]

Тема нужная
ежу ясно, но если этому научить, например делая акцент на

то многие доживут до достижения необходимого уровня опыта

некоторые так и не смогли набрать опыт, потому что их прибрал "нестандартный муди водила"
это типа платные курсы, или ты хочешь инфу на форуме выложить?


Сметанкин Дата 13.5.2007, 22:49
"Если модераторы тему не зарежут и она представит интерес - готов более подробно и обстоятельно поговорить далее."

я так понимаю, Сметанкин, что ты здесь готов выложить наработки?

согласна с Микой - тема нужная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сметанкин
сообщение 21.5.2007, 20:12
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.8.2006
Из: Барнаул
Пользователь №: 5118
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp 400
Опыт вождения: 2
хорошо ... тогда собственно к делу ...
еще раз уточню - чтобы было у нас более полное понимание ... я не собираюсь тут делать какую-либо рекламу ... просто есть методы в действенности который я уверен - и мне показалось интересным это озвучить и для других ...

у нас в стране активно развивается такая обучающая система как ДЭИР - Дальнейшее Энерго Информационное Развитие ...
сама по себе система к мотоциклам никакого отношения не имеет ... она имеет отношение к развитию способностей человека ... в каком-то смысле вплоть до экстрасенсорных ...
и что важно здесь понять - это развитие коснется всех сфер вашей жизни ... потому что оно коснется вас лично ...
и - важное предупреждение, основанное на собственном опыте - здесь дается очень другой взгляд на жизнь, который неминуемо, если вы этим заинтересуетесь, начнет менять очень многое в вашей жизни ... далеко не всегда эти изменения приятны и просты ... поэтому не считаете - что это просто из серии - пришел чему-то научился и стал безопаснее ездить ... нет ... безопасность езды - всего-лишь одно из многочисленных следствий вашего развития, конечно же немаловажное ...
большие плюсы данной системы - это ее распространенность (по очень многим городам нашей да и уже и не нашей страны), научность (не бабки гадалки нашептали, а есть научный подход, обоснование, методика обучения), пригодна для любого человека (никакие спец.знания или навыки не нужны) ...

саму систему понятно я рассказывать не буду, да и не смогу ... выдам только некие полезные следствия, которые например я уже увидел ...

ступень 1 - дает следующие возможности:
на уровне рефлекса отключение от общего настроя, т.е. пример: все рванули и я рванул - при этом насколько я успел увидеть и оценить в куда рвать то - вопрос ... другой пример: вас подрезали и ваш настрой изменился - вы стали чуть злее и стали чуть хуже видеть обстановку ... девчонки смотрят - захотелось повыеживаться ... масса примеров - когда вы начинаете действие не по своей обдуманной воле, а поддавшись общему настрою ...
повышение чувствительности в плане ощущений вокруг вас ... т.е. пример - сзади или сбоку вас поджимают - вы не видите - но неосознанное ощущение подталкивает вас почему-то оглянуться и увидеть ...
ступень 2 - дает следующие возможности:
постановка и проверка на истинность ваших целей ... любых ...
пример - подойдет ли вам мотоцикл который вы хотите заказать - или зазря купите, а он не понравится или будет ломаться ...
стоит ли вам ехать в поездку которую вы запланировали, или будет чего-то не так ...
проверка кармичности событий - всем нам нравится ездить на мотоцикле, но почему ? ведь очень сложно понять почему мне нравится, а кому-то не нравится ... причина глубоко внутри ... а ведь есть люди которые берут мотоцикл для того чтобы упасть или даже разбиться ... и это не мое идиотское убеждение ... есть внутри человека некие неосознаваемые им факторы, которые в нужный момент подтолкнут его совсем не к нужному действию ... и дело не в человеческой глупости - многие такие вещи невозможно осознать умом ... но можно их вовремя засечь и убрать ...
ступень 3 - дает возможности:
считывать и управлять намерениями других людей ... т.е. вы вовремя поймете что этот тип собрался сейчас резко свернуть направо, хотя никаких признаков этого еще нет ... этот тип еще чего-то собрался ... т.е. начнете реагировать на дороге на ситуации еще до того как они возникнут ...
плюс будет возможность задать свой курс в головах других водителей так, что им будет почему-то понятно что сейчас сюда поворачивать не надо ... не важно почему - главное что они это не сделают, потому что вы там сейчас собрались проехать ...
причем все это делается моментально - практически без затрачивания времени, которого так не хватает на дороге ...
ступень 4 - дает возможности:
выход на другой уровень энергетика человека ... практическая возможность распоряжения своей судьбой ... т.е. вы уже получаете больший уровень контроля над ситуациями вообще ...
ступень 5 - уже не имеет практических навыков для мотоциклистов ... только для развития ..

ну вот ... устал уже писать ... чего скажете ? только по существу плиз ... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 21.5.2007, 20:22
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
какието прогоны в стиле дианетики и прочих свидетелей иеговых...

это даже не в трубу а нах...
сорри за самовольное модерирование. привычка smile.gif

Сообщение отредактировал MIKLE - 21.5.2007, 20:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAT CHEEKS
сообщение 21.5.2007, 20:58
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.5.2007
Пользователь №: 7795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выбираю вот
Опыт вождения: в юности катался, лет 7
Цитата(Сметанкин @ 21.5.2007, 21:12) [snapback]276148[/snapback]


ну вот ... устал уже писать ... чего скажете ? только по существу плиз ... wink.gif


А что тебе по существу сказать... прогнал так прогнал )) вот мне тока интересно кто тебе так мозг этой ерундой загадил ? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юля Ю
сообщение 22.5.2007, 11:13
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 378
Регистрация: 25.5.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4420
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: CB600F HORNET
Опыт вождения: для снов достаточно

По существу, Сметанкин лучше промолчать.

А по существу темы вообще --- научите кто-нибудь прямому видению, а?
Вот это реально бы помогло. laugh.gif

Читала о методе Бронникова.
Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микро объекты и приближать удаленные объекты. С закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы психобиокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.

rolleyes.gif глухие повороты бы просматривались, да и не напрягало бы что зеркало самопроизвольно сворачивается... rolleyes.gif

Изображение

Изображение

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 22.5.2007, 11:52
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
ты предлагаешь управлять мотоциклом с закрытыми глазами ?

На машинке я бы еще и попробовал, а вот на байке.......

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юля Ю
сообщение 22.5.2007, 18:12
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 378
Регистрация: 25.5.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4420
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: CB600F HORNET
Опыт вождения: для снов достаточно
Цитата(GenDor @ 22.5.2007, 12:52) [snapback]276436[/snapback]

ты предлагаешь управлять мотоциклом с закрытыми глазами ?

На машинке я бы еще и попробовал, а вот на байке.......

smile.gif



я хочу затылком видеть laugh.gif и это.. сквозь деревья, стены и пр. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 22.5.2007, 20:15
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Пинцет.....саентологи наступают!!!!!
Почитал его методику...
Все рванули, я рванул- не про меня.
Дефченки, надо повыеживаться- не про меня, мне и так дают.
Подрезали-злюсь..злюсь, но веду себя еще аккуратней-не про меня...
Че ...ля я саентологом стал что ли?
Выбрался из москвы, жопа...два с половиной часа вместо положенных полутора. Всадил бутылку пива и постирал джинсы... Никто не узнавал че так в москве машин много..???
Майонезоффф--звезды все решают, а точнее их расположение, будь ты трижды лузером, никакие ахалаймахалай не помогут.


Сообщение отредактировал Интимыч - 22.5.2007, 20:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сметанкин
сообщение 23.5.2007, 10:42
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.8.2006
Из: Барнаул
Пользователь №: 5118
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp 400
Опыт вождения: 2
попробуйте включить критический ум ... и временно отставить в сторону эмоции ...
всем нам позасирали головы всякой чушью о магии и т.п. ... но это вовсе не значит что все что нам непонятно - чушь ...
а также не трудно понять - что моей выгоды от того - будете вы чем-то заниматься или нет - нет никакой ... все мы живем в разных городах, лично не знакомы - и мне по большому счету по барабану - что с вами может произойти ...

никого не хочу задеть или наехать ... просто чтобы не ходить далеко - приведу наглядный пример, который прямо относится к тому о чем я говорил ...

если вы критически и как-бы со стороны проанализируете обратную связь, которую я получил на свое сообщение - то увидите потешную вещь ... люди готовы пролить помои на то - что никогда не видели, чем никогда не занимались и про что совершенно не понимают ...
насмотревшись и наслушавшись всякой ерунды - автоматически проецируют это на все, что более-менее похоже на то, про что они наслушались ...

это не плохо ... это нормально ... именно что - нормально ... так всегда поступают все нормальные люди ... в психологии это называется - коллективное бессознательное ...

неважно кто какие аргументы сейчас придумает своему поведению ... есть всего два способа реагирования на ситуацию - первый - это то что я назвал - все погнали и я погнал - 99% байкеров страдают этим ... 99% людей страдают этим - потому что очень непросто выйти из под влияния общества .. но если для остальных это просто дурь - то для байкера такая дурь может когда-нибудь выйти боком ... не зря я эту тему затеял не про нечто абстрактное - вроде видеть затылком - а про конкретные методики, повышающие нашу безопасность на дороге ...
и второй способ - это разумный и обоснованный, где-то критический и скептический, подход к любой новой информации ... ведь никто не призывает вас верить тому что я написал ... но никто и не мешает проверить - прежде чем лить помои ...

попробуйте подумать еще раз ... я понимаю что очень сложно выстроить новое отношение к тому, что кто-то со стороны уже выстроил за вас и вложил вам в голову ... почему-то очень твердо кажется - что это лично мое и только мое мнение ... хотя критический взгляд на свое собственное мнение подчас позволяет понять - что нет никакой логики в том чтобы иметь отношение к тому, чего сам в глаза не видел ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoPlague
сообщение 24.5.2007, 17:24
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2007
Пользователь №: 7804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vt750
Опыт вождения: 10
Тема ИМХО нужная и интересная однако
техник разных тма потому вопросы обстрактные от моциков ответь пожалуйста если не сложно
1 если это какойто центр или школа где его веб представительство???
(это снимет вопосы на тему кто автор, где корни, где просветленные ну и тд)
2 основные плюсы перед конкурентами (перечислять не буду даб рекламы не пладить)???
3 минусы данной школы (за все надо платить а за подобный опыт не только деньгами)???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сметанкин
сообщение 24.5.2007, 18:21
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.8.2006
Из: Барнаул
Пользователь №: 5118
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Transalp 400
Опыт вождения: 2
ок ... по существу всегда приятно поговорить ...

это практически уже наука, у них уже своя академия есть и гос.дипломы об образовании ... академия к сожалению только в Питере ... а филиалов очень много по стране ...
http://www.deir.com/

основной плюс приведу один - у них нет конкурентов в данной области ... все остальные системы на уровне отдельных интересных личностей .. а это серьезная школа ...

основной минус - это реально работает ... они дают новые знания, не отбирая старые - так что кроме денег ничем вроде особо и не рискуешь ... но для тех кто хочет пойти дальше - я уже делал это специальное предупреждение, которое довольно трудно понять не войдя в систему и не проварившись в ней уже какое-то значительное время ...
все то гуано, которое мы накопили в своей жизни за все это время - начнет активно себя проявлять ... потому что повышается энерегетика человека ... и она увеличивает и все плюсы, которым мы рады и ради которых мы туда собственно и идем, но и все наши минусы - на которые теперь уже будет невозможно закрыть глаза и надо будет то-то с этим делать ... а признавать какой ты был осел - ой как нелегко и неприятно ... если кто занимался психологией - тот меня поймет ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 5:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы