Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор салона.
Vinni
сообщение 17.5.2007, 15:44
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 6834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нету
Опыт вождения: Отсутствует
Вот решил себе мото преобрести, опыту у меня 0, в мотоциклах я не разбираюсь.
Так вот накопил американских рублей, выбрал модельку (RF400R), осталось дело за малым, выбрать салон, и в этом оказалась главная проблема.

Начал изучать сайты, задавать вопросы, и выбрал МотоМир во Владивостоке, и ДрайвБайк.

Люди, может кто имел с этим салоном дело, или просто понаслышке, помогите пожалуйста, что вы думаете о данных салонах ?

P.S. Заранее всем благодарен!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-sid
сообщение 17.5.2007, 15:52
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 15.12.2006
Из: москва
Пользователь №: 6264
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800
жЫксер рр
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Vinni @ 17.5.2007, 16:44) [snapback]274426[/snapback]

Вот решил себе мото преобрести, опыту у меня 0, в мотоциклах я не разбираюсь.
Так вот накопил американских рублей, выбрал модельку (RF400R), осталось дело за малым, выбрать салон, и в этом оказалась главная проблема.

Начал изучать сайты, задавать вопросы, и выбрал МотоМир во Владивостоке, и ДрайвБайк.

Люди, может кто имел с этим салоном дело, или просто понаслышке, помогите пожалуйста, что вы думаете о данных салонах ?

P.S. Заранее всем благодарен!!!!

в мотомирк покупал два мотика, все ок, вот тока плохо что они подробно не расказывают о мотоцыклах,, в общем со вторым вышел косяк, а так вроде как все ок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vinni
сообщение 17.5.2007, 15:57