![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
18.5.2007, 14:35
Сообщение
#1
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr Опыт вождения: c 2006г |
Народ, после попытки угона, восстановил проводку, но так как заказаных замков ждать еще долго - решил завести проводами
Про правильность восстановления проводки - спаивал по цветам, так что ошибки быть не может, а предохранители все исправны.. |
|
|
|
18.5.2007, 16:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 |
Цитата(Sunchos @ 18.5.2007, 15:35) [snapback]274893[/snapback] Народ, после попытки угона, восстановил проводку, но так как заказаных замков ждать еще долго - решил завести проводами Про правильность восстановления проводки - спаивал по цветам, так что ошибки быть не может, а предохранители все исправны.. Попробуй по электро схеме посмотреть, так очень трудно сказать. Схема на сайте в мануалах, даже в цвете должна быть. |
|
|
|
18.5.2007, 17:13
Сообщение
#3
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr Опыт вождения: c 2006г |
Искал я... нету..
|
|
|
|
18.5.2007, 21:05
Сообщение
#4
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 261 Регистрация: 4.8.2006 Пользователь №: 5001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400-I Опыт вождения: 5 лет |
Мот какой? Возможно стабилитрон в замке... Хрен без него заведешь, собрав провода в кучу...
|
|
|
|
19.5.2007, 15:40
Сообщение
#5
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr Опыт вождения: c 2006г |
Suzuki SV 650 1999г
А стабилитрон - это что? И для чего он? Сообщение отредактировал Sunchos - 19.5.2007, 15:55 |
|
|
|
19.5.2007, 19:47
Сообщение
#6
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 261 Регистрация: 4.8.2006 Пользователь №: 5001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400-I Опыт вождения: 5 лет |
Цитата(Sunchos @ 19.5.2007, 16:40) [snapback]275227[/snapback] Suzuki SV 650 1999г А стабилитрон - это что? И для чего он? При замыкании всех проводов, у тебя напряжение подается на все провода. В чтобы запустить двигатель, нужно подать около 4-х вольт на мозги. Ищи старый замок. И ищи штучку 1 на 3 мм. |
|
|
|
19.5.2007, 23:33
Сообщение
#7
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr Опыт вождения: c 2006г |
Мне его(замок) разбили в щепки... эту штучку ваще случайно увидел разломаную..
там 5 проводов - 2 красных и оранжевый (толстые) и черно-белый с желтым по-моему.. Так вот соединяю я их именно так как написал. Я правильно понимаю, что два последних на мозги? Исходя из твоих слов один из красных должен подключатся к тонким проводам через эту фиговину, чтобы запитать мозги, так? Что это за фиговина? |
|
|
|
19.5.2007, 23:38
Сообщение
#8
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. |
А я в аналогичном случае(по-моему ямаха)ставил переменный резистор ком.на 6,и плавно поворачивая пер.рез. добился стабильного включения мозгов.При каждом новым поворотом рез. нужно выключить и включить зажиг и смотреть искру.
|
|
|
|
20.5.2007, 14:08
Сообщение
#9
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 108 Регистрация: 24.10.2005 Из: Odessa, Ukraine Пользователь №: 3169 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 sfk Опыт вождения: 3 года явы |
Цитата(витюня @ 19.5.2007, 23:38) [snapback]275339[/snapback] А я в аналогичном случае(по-моему ямаха)ставил переменный резистор ком.на 6,и плавно поворачивая пер.рез. добился стабильного включения мозгов.При каждом новым поворотом рез. нужно выключить и включить зажиг и смотреть искру. Ага. А потом заменить стабилитроном на соответствующее напряжение. |
|
|
|
21.5.2007, 9:11
Сообщение
#10
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr Опыт вождения: c 2006г |
Так, миноточку, а теперь для тех кто в танке
Можно расшифровать БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ тк я в этом не особо силен - "переменный резистор ком.на 6,и плавно поворачивая пер.рез." К КАКИМ ПРОВОДАМ ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ? там 5 проводов - 2 красных с оранжевым (толстые) и черно-белый с желтым по-моему.. Так вот соединяю я их именно так как написал. Я правильно понимаю, что два последних на мозги? |
|
|
|
21.5.2007, 9:53
Сообщение
#11
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 |
|
|
|
|
21.5.2007, 22:37
Сообщение
#12
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. |
Цитата(Sunchos @ 21.5.2007, 10:11) [snapback]275763[/snapback] Так, миноточку, а теперь для тех кто в танке Можно расшифровать БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ тк я в этом не особо силен - "переменный резистор ком.на 6,и плавно поворачивая пер.рез." К КАКИМ ПРОВОДАМ ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ? там 5 проводов - 2 красных с оранжевым (толстые) и черно-белый с желтым по-моему.. Так вот соединяю я их именно так как написал. Я правильно понимаю, что два последних на мозги? Ор/кр провод (он 3 слева) сажаешь на массссу через любой кремниевый диод(типа226) впрямом включении (анод к ор/кр. катод к массссе,если перепутаешь- нестрашно).При вкл. заж. на нем будет напрж. ок. 075В. Можешь этот провод с диодом подключить на массссу через спрятанный выключатель. |
|
|
|
22.5.2007, 11:38
Сообщение
#13
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr Опыт вождения: c 2006г |
Sapone, спасибо за схему! витюня, спасибо за терпение
У меня провода НЕ совпадают по цветам со схемой... и вообще у меня их 5, а не 6 У меня есть: КРАСНЫЙ (толстый) КРАСНЫЙ с серым пунктиром (толстый) ОРАНЖЕВЫЙ (толстый) ОРАНЖЕВО-ЖЕЛТЫЙ (тонкий) ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (тонкий) В моем случае соединять через диод надо оранжево-желтый и черный?! По аналогии со схемой, в моем случае, три толстых (КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ с серым пунктиром и ОРАНЖЕВЫЙ) соединить между собой? |
|
|
|
22.5.2007, 18:15
Сообщение
#14
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. |
Цитата(Sunchos @ 22.5.2007, 12:38) [snapback]276427[/snapback] Sapone, спасибо за схему! витюня, спасибо за терпение ; В моем случае соединять через диод надо оранжево-желтый и черный?! Правильно.Информационные провода всегда тонкие. |
|
|
|
22.5.2007, 18:26
Сообщение
#15
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr Опыт вождения: c 2006г |
ОК, пасиба!
А три толстых между собой соединить? что будет, если соединить два тонких БЕЗ диода? |
|
|
|
22.5.2007, 20:08
Сообщение
#16
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. |
Цитата(Sunchos @ 22.5.2007, 19:26) [snapback]276658[/snapback] ОК, пасиба! А три толстых между собой соединить? что будет, если соединить два тонких БЕЗ диода? Искры НЕ будет. Вся фенька в диоде, что-бы не увели ,скрутив все в кучу.А толстые скручивай. |
|
|
|
23.5.2007, 14:11
Сообщение
#17
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3547 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr Опыт вождения: c 2006г |
ПАСИБА!!!!
С меня, как и обещал, шнапс |
|
|
|
23.5.2007, 22:16
Сообщение
#18
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. |
Цитата(Sunchos @ 23.5.2007, 15:11) [snapback]277128[/snapback] ПАСИБА!!!! С меня, как и обещал, шнапс Советы у меня беззвоззмезздные. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 1.12.2025, 21:01 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |