Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> всегда горят поворотники
maxsir
сообщение 18.5.2007, 20:54
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2007
Из: Орехово-Борисово Северное
Пользователь №: 7661
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400
Опыт вождения: 1
Передние поворотники горят всегда.... подскажите это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
avarkom
сообщение 18.5.2007, 21:02
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 13.3.2007
Из: черемушки
Пользователь №: 6928
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf
Опыт вождения: пошел как сдал на в/у
скорей всего да! это такие габариты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.5.2007, 21:19
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Абсолютно нормально, только ТО не пройдешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 18.5.2007, 21:46
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Я на,SV650S c вечно горящими поворотниками,прошел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AC_
сообщение 18.5.2007, 23:30
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 29.9.2006
Из: Саранск
Пользователь №: 5586
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki SV400S 98г
щаз TL1000S
Опыт вождения: с 2005г
У меня отключены, а то ездишь как новогодняя елка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 19.5.2007, 0:21
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Цитата(_AC_ @ 19.5.2007, 0:30) [snapback]275098[/snapback]

У меня отключены, а то ездишь как новогодняя елка...

Ну млин, безопасность превыше всего... mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 19.5.2007, 0:37
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(Silvestr @ 18.5.2007, 22:46) [snapback]275059[/snapback]

Я на,SV650S c вечно горящими поворотниками,прошел.

+1 только проходил не на SV, а на фуре
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_3db
сообщение 25.3.2009, 2:10
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 14.3.2007
Из: Юго-Запад МО
Пользователь №: 6931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-S '07
Опыт вождения: 83000км
Цитата(_AC_ @ 18.5.2007, 23:30) *
У меня отключены, а то ездишь как новогодняя елка...

Как ты их отключил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 25.3.2009, 7:46
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(Andrew_3db @ 25.3.2009, 2:10) *
Как ты их отключил?

Я именно позвонил специалистам из НАСА,они привезли оборудование и после многочасового мучения, эти огоньки потухли!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
auxkraft
сообщение 25.3.2009, 8:33
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 3.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 13906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ6S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата(Mish=)k @ 25.3.2009, 7:46) *
Я именно позвонил специалистам из НАСА,они привезли оборудование и после многочасового мучения, эти огоньки потухли!!!

А у меня кнопка специальная есть, нажимаешь и поворотники гаснут но только она сломалась и теперь они то гаснут то снова вспыхивают blink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.3.2009, 11:17
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Andrew_3db @ 25.3.2009, 2:10) *
Как ты их отключил?

Есть как минимум 2-а варианта :
1. перерезать провод
2. залепить контакт на лампе скотчем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chuvak
сообщение 4.4.2009, 22:43
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 282
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: эммм..
к такому поворотнику подходит 3 провода, один из них нужно отключить.


...не понимаю какой контакт на лампе нужно залеплять, там обыкновенная 2-контактная лампа стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 5.4.2009, 10:18
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
А у тебя хоть поворотники моргать начинают когда включаешь указатель поворота?
Или так же тупо горят дальше ?

Сообщение отредактировал krant - 5.4.2009, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 5.4.2009, 10:37
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
что за люди))))методом тыка!!!!!повключай разные провода...габарит перестанет гореть,а поворотник моргает БИНГО,гатова!!! зачем чтото клепать?? отсоединими провод и все!

Сообщение отредактировал Mish=)k - 5.4.2009, 10:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amokk
сообщение 14.4.2009, 22:12
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 11.6.2008
Из: г. Омск
Пользователь №: 11783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Планета 2 '70=>Suzuki SV400S '98=>Yamaha YZF-R1'00
Опыт вождения: савкоциклы 3 года, японцы 3 год
там 3 провода 2 идут в единой изоляции это для указателей поворота. а есть отдельный провод вот он и габариты
отключается отдельно от указателей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 16:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы