Honda CB400SF & Yamah XJR400, Что лучше? |
|
|
|
22.5.2007, 20:23
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 7846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: нет
|
Был недавно в салоне, наткнулся на эти аппарты (Honda CB400SF & Yamahа XJR400), стояли рядом, цена у обоих $3600, с виду разницы никакой. На что обратить внимание и что выбрать
Сообщение отредактировал DarkMaster - 22.5.2007, 20:24
|
|
|
|
|
22.5.2007, 21:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
Лучше то, что больше нравится...
Внимание обращать на движЁк... xjr400 - шумный - движЁк и корбка с цепухой... воздушное охлождение сказывается, зато по размеру подходит высоким.. CB400SF - тихий в сравнение.. более распространенный и потому удобный {запчастей и советов хоть продавай}, но по габоритам поменьше
p.s. что лучше PC или МАС?
Сообщение отредактировал stop_all - 22.5.2007, 21:17
|
|
|
|
|
22.5.2007, 21:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
|
какой тебе сегодня ночью приснится тот и бери )))
на самом деле оба достойные аппараты...и тут уже что кому нравится
|
|
|
|
|
22.5.2007, 22:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
|
св400? фууу тошнит меня от нее... глупая дань моде... кто мечтает превратится из скамейкеров или сочувствующих в мотоцыклиста берут ее! не че против не имею хонда есть хонда... но мода ! как инкубаторские все но одном, че других мотов нету?
|
|
|
|
|
22.5.2007, 22:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 30.4.2007
Из: Питер, Веселый поселок
Пользователь №: 7571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB 400 SF --> CBR600F4i
Опыт вождения: с 25.04.07
|
Цитата(Banderes @ 22.5.2007, 23:28) [snapback]276774[/snapback] св400? фууу тошнит меня от нее... глупая дань моде... кто мечтает превратится из скамейкеров или сочувствующих в мотоцыклиста берут ее! не че против не имею хонда есть хонда... но мода ! как инкубаторские все но одном, че других мотов нету?
бред какой то. Мне лично пох на моду и на то что таких мотиков много. Вот, например Пассат B3? их ваще дофига и у меня такой был, так мне кроме радости владение им ничего не приносило. Делали бы новые такми сейчас - купил бы и лет 10 только масло менял. эх, чет я не в ту степь... сор.
|
|
|
|
|
22.5.2007, 23:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
Купил себе сибиху этой осенью, уже не много накатал. До этого была Ямаха, неоклассик. Что могу сказать, хонда вся какая то мягкая, тихая, податлива. Мотоцикл не должен быть таким! Ямаха была на много жестче, громче и сейчас я понял что она мне нравилась, скучаю.
Знакомый тут еще дал прокатиться на легендарном зизере! Я был поражен! Хоть у него куча минусов, но в движении он лучше чем СВ400, он жестче, грубее, громче. короче мотобайк! А фура все таки какое то желе.
Сейчас бы я взял XJR правда цену что написали на него дорого что то, по иде XJR должен стоить дешевле чем Хонда! Так что или еще другой вариант или сбивай цену! Я бы больше 3000 за него не отдал.
Сообщение отредактировал SanyaRR - 22.5.2007, 23:11
|
|
|
|
|
23.5.2007, 8:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
|
Если чего случится (ттт) - на иксжир забодаешься запчасти искать. Даже воздушный фильтр - и тот надо заранее начинать разыскивать. А так - развесовка и ттх у них одинаковые. Мне ямаха по дизайну симпатична больше, ну и да - на дорогах их не много, эксклюзивность своеобразная . Насчет шумнее - у меня и там и там выпуск не родной, так что - одинаково шумно. Коробка на хонде однозначно мягче переключает. Короче - садись на один, потом на второй - и слушай себя. Я сейчас катаюсь на фуре, но жалею, что иксжира сломал. Красивый, зараза! Да! У хонды есть хоть какоето подобие бардачка под сидушкой. У ямахи - печатки с защитой даже не запихнуть.
Сообщение отредактировал Uzul - 23.5.2007, 9:18
|
|
|
|
|
23.5.2007, 11:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Цитата(SanyaRR @ 23.5.2007, 0:10) [snapback]276801[/snapback] Купил себе сибиху этой осенью, уже не много накатал. До этого была Ямаха, неоклассик. Что могу сказать, хонда вся какая то мягкая, тихая, податлива. Мотоцикл не должен быть таким! Ямаха была на много жестче, громче и сейчас я понял что она мне нравилась, скучаю.
Знакомый тут еще дал прокатиться на легендарном зизере! Я был поражен! Хоть у него куча минусов, но в движении он лучше чем СВ400, он жестче, грубее, громче. короче мотобайк! А фура все таки какое то желе.
Сейчас бы я взял XJR правда цену что написали на него дорого что то, по иде XJR должен стоить дешевле чем Хонда! Так что или еще другой вариант или сбивай цену! Я бы больше 3000 за него не отдал.
Странный вы, 3й год стажу пошел, а вы все на классиках да еще 400х сотках, а зачем такие жертвы ? Лично я считаю фуру мотом для спокойных людей, и для тех кому нехватает опыта. Если вы уже хороший ездок, так зачем брать фуру, взяли бы спорт. Лично я заказал фуру для того что бы учится, и набираться опыта. Потом будум думать о спорте.
|
|
|
|
|
23.5.2007, 11:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
|
Сильно критичное заявление, однако. При желании - фура очень даже едет, для своей кубатуры. И ездить на ней активно - да пожалуйста. И для спокойного перемещения в пространстве - она так же хороша - удобной посадкой, довольно высоким рулем, приятным (для объема) распределением момента. И я как-то не ощущаю себя жертвой, перемещаясь в меру активно и с комфортом. Завез вчера на смотру подругу - просто так, прогуляться, благо погодка супер - она с горящими глазами просто на все, что в пластике смотрела - в ее понимание - спорт - это круто, все остальное - это уже компромисс. Такое же мнение часто слышу от охранников на работе - тех, что помоложе. Однозначные выводы - байк - это круто, литр - непременно, и побольше пластика. Как аборигены, в самом деле - пусть бусы и стеклянные - главное чтоб блестели... Для кого-то чоппер - это стиль жизни. И, как ни удивительно, есть люди, которые не хотят себе спорт.
|
|
|
|
|
23.5.2007, 11:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
Цитата(zoide @ 23.5.2007, 12:01) [snapback]276976[/snapback] Странный вы, 3й год стажу пошел, а вы все на классиках да еще 400х сотках, а зачем такие жертвы ?
Лично я считаю фуру мотом для спокойных людей, и для тех кому нехватает опыта.
Если вы уже хороший ездок, так зачем брать фуру, взяли бы спорт.
Лично я заказал фуру для того что бы учится, и набираться опыта. Потом будум думать о спорте.
На пластик денег нет, а еще хорошая защита нужна! А так бы взял что нибудь. Да, еще и на машину коплю. Вот и покупаю что по практичнее и проверенное временем. Ямаха SRX400, Хонда СВ400sf. Ща думаю, чего бы такого взять одноцилиндрового и мощного одновременно, чтоб не тратиться на свечи, синхронизацию карбов и тд. Может Мотард какой нить есть по типу.
|
|
|
|
|
23.5.2007, 11:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
|
Цитата(SanyaRR @ 23.5.2007, 0:10) [snapback]276801[/snapback] Купил себе сибиху этой осенью, уже не много накатал. До этого была Ямаха, неоклассик. Что могу сказать, хонда вся какая то мягкая, тихая, податлива. Мотоцикл не должен быть таким! Ямаха была на много жестче, громче и сейчас я понял что она мне нравилась, скучаю.
Знакомый тут еще дал прокатиться на легендарном зизере! Я был поражен! Хоть у него куча минусов, но в движении он лучше чем СВ400, он жестче, грубее, громче. короче мотобайк! А фура все таки какое то желе.
Сейчас бы я взял XJR правда цену что написали на него дорого что то, по иде XJR должен стоить дешевле чем Хонда! Так что или еще другой вариант или сбивай цену! Я бы больше 3000 за него не отдал.
Есть такое дело.... Поначалу купив - катался, вроде все нормально... Но уже через неделю я понял что в стоке мот меня просто не устраивает как рулится!!! На нем убраться в повороте - как нефиг делать - так его колбасит.... Я поступил классически - пружины от ВАЗа в вилку + 15W и тюненХовые аморты с регулировкой на сжатие и на отбой по гидравлике.... Поджал пружины, зажал гидравлику - прокатился, понял что нужно отпускать, т.к. больше чем на 15 мм заднюю подвеску я своим весом (92) прожать не мог... Покатался - порегулировал.... Теперь моц пишет - только в путь!!! В повороте можно класть до подножки, с траектории не сползает - кароче нормальный моц стал.... Популярность СВ400 наверное не с фига взялась, что на них все ездят... Цитата(zoide @ 23.5.2007, 12:01) [snapback]276976[/snapback] Странный вы, 3й год стажу пошел, а вы все на классиках да еще 400х сотках, а зачем такие жертвы ?
Лично я считаю фуру мотом для спокойных людей, и для тех кому нехватает опыта.
Если вы уже хороший ездок, так зачем брать фуру, взяли бы спорт.
Лично я заказал фуру для того что бы учится, и набираться опыта. Потом будум думать о спорте.
Если человеку нужен классик, нафига ему спорт??!!! Мне спорт нафиг с его посадкой не нужен!!!! Я 80% времени провожу в городе, причем в стоящем городе - нафига мне спорт? И литр мне не нужен - там где они в пробке останавливаются - пролезть не могут, я со свистом пролетаю.... Я думаю чего-нить 600-точное взять, но мот должен быть с прямой посадкой (никаких клипонов) и узкий - поэтому сморю на SV650....
Сообщение отредактировал Шуркен - 23.5.2007, 11:37
|
|
|
|
|
23.5.2007, 12:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
|
вот действительно я вообще не понимаю почему у нас в стране такая любовь к пластику? когда я говорю что нафиг не нужен спорт...на меня все смотрят как на дурака офф как то на сибихе был в провинции(на перефирии так сказать)..так у магазина там мужичёк ко мне пристал..типа мол скока прёт скоа жрёт(ну как всегда)..смотрит типа грит ну нормас...потом спрашивает а сколько у тя тут кубов? я ему в ответ типа 400 и он с таким призрением .. ху*я я не понимаю будто бы для них есть какаято разница 400 600 1000, если они вообще нихрена не петрят...зато всем лиитр подавай, да покруче
|
|
|
|
|
23.5.2007, 12:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
|
Цитата(Mr_GOOZ @ 23.5.2007, 13:10) [snapback]277026[/snapback] вот действительно я вообще не понимаю почему у нас в стране такая любовь к пластику? когда я говорю что нафиг не нужен спорт...на меня все смотрят как на дурака офф как то на сибихе был в провинции(на перефирии так сказать)..так у магазина там мужичёк ко мне пристал..типа мол скока прёт скоа жрёт(ну как всегда)..смотрит типа грит ну нормас...потом спрашивает а сколько у тя тут кубов? я ему в ответ типа 400 и он с таким призрением .. ху*я я не понимаю будто бы для них есть какаято разница 400 600 1000, если они вообще нихрена не петрят...зато всем лиитр подавай, да покруче Я в детстве расматривая всякие жруналы зарубежные, которые и батя и дядька помешанные на технике где-то у мудряли доставать - находил машину какую-нить и говорил - прикинь пап, а у неё 250 лошадей!!! На что более мудрый батя отвечал - а у МАЗа 300!!! Да хренли толку... Это все из той же серии - ну так принято у нас, что если большое - значит крутое... Менталитет-с..... Но он тоже меняется - не зря народ, по крайней мере в Москве, стал на хэтчи пересаживаться...
|
|
|
|
|
23.5.2007, 15:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
|
автор ты обязательно напиши чего взял..и первые очучеиия
|
|
|
|
|
23.5.2007, 19:26
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 7846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: нет
|
Цитата(Mr_GOOZ @ 23.5.2007, 16:28) [snapback]277171[/snapback] автор ты обязательно напиши чего взял..и первые очучеиия Ок. Это будет ближе июлю тока Я воообще в смятении что брать. То ли классик, то ли спорт турист (чисто спорт не хочу). Как мне кажется мотоциклы в пластике стоят дороже, а без - дешевле, так что за за те же деньги можно взять аппарат в лучшем техническом состоянии. Внешний вид, это конечно круто, но для меня это не главное, главное - движок. Я правильно мыслю? Если что попаравьте меня. ЗЫ Если быть точнее, у Ямахи стоит символ S (XJR400S). Это что-то меняет?
Сообщение отредактировал DarkMaster - 23.5.2007, 19:32
|
|
|
|
|
24.5.2007, 13:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
|
Цитата Хоть у него куча минусов, но в движении он лучше чем СВ400, он жестче, грубее, громче. короче мотобайк! А фура все таки какое то желе. А ты покатайся на не менее легендарном урале, вот где 250 кг настоящего жоского мущинского мотоцыкла (ржущий смайлег) А если честно, каждому(мотоциклу) - своё(предназначение). Сибихе - сибихово, спорту - спортово. Я, например, брал сибиху с целью ездить каждый день по работе на самые разные расстояния и в разных условиях, и она для этого удобна (хжр даже не рассматривал, поскольку воздушно-масляное охлаждение). ЗЫ а задние аморты у меня таки не родные...
Сообщение отредактировал Sssnake - 24.5.2007, 13:27
|
|
|
|
|
24.5.2007, 15:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(DarkMaster @ 23.5.2007, 19:26) [snapback]277299[/snapback] Я воообще в смятении что брать. То ли классик, то ли спорт турист (чисто спорт не хочу).
Т.е. по-определению среднезлое. Я п в таком случае рекомендовал таки классик. Ибо он универсальнее. А спортурер 400 - это только для внешнего виду. Цитата Как мне кажется мотоциклы в пластике стоят дороже, а без - дешевле, так что за за те же деньги можно взять аппарат в лучшем техническом состоянии. Внешний вид, это конечно круто, но для меня это не главное, главное - движок. Я правильно мыслю? Если что попаравьте меня. Приблизительно.Рынок, Ептыть. В остальном - похоже тебе на Хонду тогда смотреть надо. ЗЫЖ За типазлыежесткогромкие мотоциклы против мягкотелой хонды. Из описания в мотожурнале: Suzuki Bandit, хороший моц, можно за сезон пару убить.
Сообщение отредактировал Claw - 24.5.2007, 15:07
|
|
|
|
|
24.5.2007, 15:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 269
Регистрация: 30.5.2006
Из: Ул. Дубнинская
Пользователь №: 4461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf версия S (разбил)>> Honda dio 35sr, Yamaha xjr 400, VFR800 05
Опыт вождения: c 2003
|
xjr меня бесит своим дизайном аля ижак, бак, руль, посадка всё как на ижаке покатавшись на сибихе и садясь на XJR я ох....ю, всё работает грубо (сцепление срабатывает резко, тормаза очень тугие, газ тянет только с 4 тыщ, с холостых без газа не трогается). Я после покупки фуры остался при своем мнении, из минусов напрегает мягкая вилка(буду переделывать) и слабый ближний свет Очень нравится в мотике то что целый день катания ни капельки не напрегает Оба мотика иши с 4 поршневыми супортами тоесть после 96г. выпуска И ещё не забывайте наXJR воздушное охолождение и нету бордочка
Сообщение отредактировал Brat - 24.5.2007, 15:34
|
|
|
|
|
24.5.2007, 15:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
Цитата(Brat @ 24.5.2007, 16:11) [snapback]277667[/snapback] всё работает грубо (сцепление срабатывает резко, тормаза очень тугие, газ тянет только с 4 тыщ, с холостых без газа не трогается).
Может ты на разбитом-ненастроином ездил?
|
|
|
|
|
24.5.2007, 15:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 269
Регистрация: 30.5.2006
Из: Ул. Дубнинская
Пользователь №: 4461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf версия S (разбил)>> Honda dio 35sr, Yamaha xjr 400, VFR800 05
Опыт вождения: c 2003
|
У меня у двух друзей XJR, один из них провдо раздолбаный, но другой опсолютно нормальный, неубитый
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|