Можно ли мотоцикл прикурить от автомобиля????, И сколько вообще вольт у мотоцикла?? |
|
|
|
29.5.2007, 9:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 7626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Трансальп 400
Опыт вождения: опыт перелома ноги на Восходе
|
В воскресенье должен приехать мне трансальп, во владе сказали что аккумулятор мёртвый!! Вот у меня и возник этот вопрос, Сколько вольт у мотоцикла 6 или 12 ??? и можно ли моц прикурить от авто акума?? Пасиб за ответы!!!
|
|
|
|
|
29.5.2007, 10:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
Прикуривать не пробовал, но аккум заряжаетсья обычным зарядно-выпрямительным устройством, какаим пользовался и для машины.
|
|
|
|
|
29.5.2007, 10:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 7626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Трансальп 400
Опыт вождения: опыт перелома ноги на Восходе
|
Цитата(Kabuki @ 29.5.2007, 11:14) [snapback]279537[/snapback] Прикуривать не пробовал, но аккум заряжаетсья обычным зарядно-выпрямительным устройством, какаим пользовался и для машины.
Тоесть у мотоцикла 12 вольт правильно?
|
|
|
|
|
29.5.2007, 10:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
|
прикуривать можно.... но можно и спалить... у автомобильного аккумулятора мощность больше. а вольт так же 12.
|
|
|
|
|
29.5.2007, 10:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 7626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Трансальп 400
Опыт вождения: опыт перелома ноги на Восходе
|
Цитата(GenDor @ 29.5.2007, 11:16) [snapback]279541[/snapback] прикуривать можно.... но можно и спалить... у автомобильного аккумулятора мощность больше. а вольт так же 12.
Спалить всмысле стартер?
|
|
|
|
|
29.5.2007, 10:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
Я думаю проводку в целом+мозги.
Сообщение отредактировал Kabuki - 29.5.2007, 10:30
|
|
|
|
|
29.5.2007, 10:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
При мне чувак СВ-1 прикуривал от форда гранады , все нормально.
|
|
|
|
|
29.5.2007, 10:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
|
Пацаны мне завтра приходит джиксер литровый из америки расскажите у него масло с бензином мешать надо или куда-то отдельно заливать? П.С. Первая передача вниз или вверх?
|
|
|
|
|
29.5.2007, 10:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago XV 1100
Опыт вождения: забыл
|
Цитата(Виктор_DT @ 29.5.2007, 10:53) [snapback]279526[/snapback] В воскресенье должен приехать мне трансальп, во владе сказали что аккумулятор мёртвый!! Вот у меня и возник этот вопрос, Сколько вольт у мотоцикла 6 или 12 ??? и можно ли моц прикурить от авто акума?? Пасиб за ответы!!!
Если аккуратно подсоединять то ничего не спалишь. Внимательно обращайся с + и - . Машина должна быть заглушена. Шести вольтовый моц. японского производства ещё надо поискать, да и на аккуме всегда написано. Лично я так и прикуривал , пока не допёр, что клеммы иногда полезно чистить.
|
|
|
|
|
29.5.2007, 11:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Lun@tic @ 29.5.2007, 11:51) [snapback]279562[/snapback] Пацаны мне завтра приходит джиксер литровый из америки расскажите у него масло с бензином мешать надо или куда-то отдельно заливать? П.С. Первая передача вниз или вверх?
Нет там масло Атдельно льется в спец резервуар такой белый бачек с зеленой фигней в нутри вот туда его надо лить а бензин в бак! первая передача это первая не важно куда в верхили низ главное что первая! и еще так как мот у тя первый в таком объеме будет надо тебе пару лет покАтаться на первой там до 120 те поначалу хватит! а то коробку раздолбаешь пока не научишься на первой кататься лИЧНО ОТ КАМАЗА ПРИКУРИВАЛ БАНДОСА и чет не сгорело для инфы там два акамулятора по 150 ампер часов. на бандосе 8
|
|
|
|
|
29.5.2007, 12:08
|
ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
|
Цитата(GenDor @ 29.5.2007, 11:16) [snapback]279541[/snapback] прикуривать можно.... но можно и спалить... у автомобильного аккумулятора мощность больше. а вольт так же 12.
Не мощность, а емкость.
|
|
|
|
|
29.5.2007, 13:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 692
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 7103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MV Agusta Brutale 920'11 ;0)
Опыт вождения: сбился уже считать)
|
Можно прикуривать без вопросов!
Только машину надо глушить)
Я прикуривал от х5 напимер - всё ок=)
|
|
|
|
|
29.5.2007, 13:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
|
[quote name='Шторм' date='29.5.2007, 12:05' post='279572'] Нет там масло Атдельно льется в спец резервуар такой белый бачек с зеленой фигней в нутри вот туда его надо лить а бензин в бак! первая передача это первая не важно куда в верхили низ главное что первая! и еще так как мот у тя первый в таком объеме будет надо тебе пару лет покАтаться на первой там до 120 те поначалу хватит! а то коробку раздолбаешь пока не научишься на первой кататься
|
|
|
|
|
31.5.2007, 10:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 7626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Трансальп 400
Опыт вождения: опыт перелома ноги на Восходе
|
Спасиб за ответы!
|
|
|
|
|
31.5.2007, 23:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2006
Пользователь №: 5565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет. Думаю, будет Honda спорт байк
Опыт вождения: мото стажа нет, авто стаж 7лет
|
Цитата(roosevelt @ 29.5.2007, 11:51) [snapback]279563[/snapback] Если аккуратно подсоединять то ничего не спалишь. Внимательно обращайся с + и - . Машина должна быть заглушена. Шести вольтовый моц. японского производства ещё надо поискать, да и на аккуме всегда написано. Лично я так и прикуривал , пока не допёр, что клеммы иногда полезно чистить.
Если аккуратно подключать - это как, медленно, что ли ??? - Машина должна быть заведена, аккумулятор должен быть 12 В (естесственно, если на моте 12 В же аккум) - при разряженном аккуме на моте в момент прикуривания будет проявляться эффект короткого замыкания - потому при незаведенном доноре ты посадишь аккумулятор ему (за что получишь благодарность). - Сначала подключай положительные клеммы аккумуляторов, потом - отрицательные. Причина - отрицательные клеммы имеют низкий потенциал и при замыкании цепей двух разных транспортных средств в одну цепь не страшно, если вдруг коснешься рамы мотоцилка/машины контактом провода "-".
|
|
|
|
|
1.6.2007, 10:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago XV 1100
Опыт вождения: забыл
|
Цитата(egorka @ 1.6.2007, 0:32) [snapback]280881[/snapback] Если аккуратно подключать - это как, медленно, что ли ???
- Машина должна быть заведена, аккумулятор должен быть 12 В (естесственно, если на моте 12 В же аккум) - при разряженном аккуме на моте в момент прикуривания будет проявляться эффект короткого замыкания - потому при незаведенном доноре ты посадишь аккумулятор ему (за что получишь благодарность). - Сначала подключай положительные клеммы аккумуляторов, потом - отрицательные. Причина - отрицательные клеммы имеют низкий потенциал и при замыкании цепей двух разных транспортных средств в одну цепь не страшно, если вдруг коснешься рамы мотоцилка/машины контактом провода "-".
1.Да медленно и внимательно, чтоб не коротнуть ( ты видел как аккум в моце стоит?) . 2.Давай на заведённой иномарочке с мозгами за 5-6 тыс. баксов попробуй. Может наепнуца, а может и нет. 3.Рассматривается вариант исправного мота с севшим аккумом, а не с залитыми свечами, который надо продувать или крутить стартером полчаса. 4. Про + вначале всё правильно.
Сообщение отредактировал roosevelt - 1.6.2007, 10:55
|
|
|
|
|
3.6.2007, 16:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2006
Пользователь №: 5565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет. Думаю, будет Honda спорт байк
Опыт вождения: мото стажа нет, авто стаж 7лет
|
Цитата(roosevelt @ 1.6.2007, 11:53) [snapback]281042[/snapback] 1.Да медленно и внимательно, чтоб не коротнуть ( ты видел как аккум в моце стоит?) . 2.Давай на заведённой иномарочке с мозгами за 5-6 тыс. баксов попробуй. Может наепнуца, а может и нет. 3.Рассматривается вариант исправного мота с севшим аккумом, а не с залитыми свечами, который надо продувать или крутить стартером полчаса. 4. Про + вначале всё правильно.
По 2 пункту - раньше, действительно блоки управления двигателем и прочими узлами автомобиля не имели защиты от обратных напряжений и перенапряжений. Как результат, блоки частенько палились в момент проскакивания искры (возникает эффект КЗ) при замыкании двух аккумуляторов. Но это относится к блокам 80-х годов на немецких, американских автомобилях и 90-х годов на корейских. По 3 пункту - севший аккумулятор это разряд до 50 % емкости или может до 25 % емкости? Глубокий разряд аккумулятора приводит к разрушению активного слоя пластин - это приводит к замыканию между пластинами - и +. Это КЗ. И аккумулятор донор в таком случае будет отдавать большой ток на прикуриваемый аккум + ток в момент пуска двигателя (стартерный ток, ток зажигания, прочие потребители). К счастью, мотоциклетные аккумы имеют маленькую емкость - потому выше сказанным можно пренебречь на 10-15 минут прикуривания.
|
|
|
|
|
4.6.2007, 13:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 393
Регистрация: 10.4.2007
Из: СПБ-В.Луки
Пользователь №: 7304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-II-->R6-->1000RR
Опыт вождения: 30000+км
|
Сам лично прикуривал несколько раз от Фольца Т4 и ни чё,езжу нормально
|
|
|
|
|
9.6.2007, 15:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 1.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6S, 2004.
Опыт вождения: N-ое количество годиков
|
По работе приходится сталкиваться с аккумуляторами, как большой ёмкости так и малой. Несколько раз видел как горят аккумы при КЗ, красивое зрелище. А так же видел как гаечный ключ, замкнувший + и - на группе аккумуляторов превратился в каплю жидкого металла.
Например на аккумуляторе 12В и 100 А/ч ток короткого замыкания равен 2600А !!!
Сообщение отредактировал Arhangel - 10.6.2007, 9:48
|
|
|
|
|
9.6.2007, 16:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
У меня отец ремонтил машину, куда-то там подлез и обручалным кольцом замкнул цепь. Золото моментально накалилось и сожгло палец под кольцом практически до кости. Говорит, что никогда в жизни так не бегал и не был так рад видеть кусачки
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|