Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему Xanthus так дешев?, подозрительно
DuDa
сообщение 31.5.2007, 8:10
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
Хочется взять себе Kawasaki Xanthus, тут как раз увидел на сайте салона подходящий байк и был приятно удивлен (и одновременно насторожен) ценой в $2600 за 1996 г. выпуска. Поискал по объявам и примерно вырисовалась картина, что все они стоят баксов на 700-800 меньше сибиванов, фур и бандитов, хотя в моем понимании он им ровня. Прочитал на форуме, что Xanthus'ов в приличном состоянии не бывает, так что с этим и связана цена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gesser
сообщение 31.5.2007, 8:27
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 20.2.2007
Из: СБор, Лен обл
Пользователь №: 6735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250
Опыт вождения: сраный мотоциклист)
а потомучто это не сибиван, не фура и не бандит, а всеголишь ксантус....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 31.5.2007, 8:39
Сообщение #3


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(Gesser @ 31.5.2007, 9:27) [snapback]280473[/snapback]

а потомучто это не сибиван, не фура и не бандит, а всеголишь ксантус....

Ля-ля-ля!


Просто модель достаточно редкая, и народ её побаивается.
Это же блин не хонда.

Бывает, бывает в приличном состоянии.
Но у них слабое место-это механизм цепи ГРМ.
Ну глушаки ржавеют иногда.

А так нормальный байк необычного вида.
Практически готовый стрит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 31.5.2007, 12:17
Сообщение #4


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
хороший мот, смотреть как и все. кпп и цепь грм чтоб были в норме. вот и все smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuDa
сообщение 31.5.2007, 12:35
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
2Gesser
Уже наслышан о твоей нелюбви к Кавам =)

Насчет КПП, читал что надо проверить чтобы вторая четко втыкалась, если нет, то износ...

2Seq & 2KorrupZioner
Спасибо, хоть недоверие к модели развеяли, полночи вчера по ней инфу искал, вроде никто не жалуется =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DuDa
сообщение 6.6.2007, 20:50
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 30.5.2007
Из: SPb
Пользователь №: 7935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250 - в прошлом
Honda CRM250AR - в прошлом
Kawasaki KX125
Опыт вождения: Cross-nub
Узнал что у него проблема с карбами, глохнет при сбросе газа на 8000 об\м
Знаю что если это вакуумные мембраны, то ремонт встанет в 550 баксов
Что еще это может быть, может ли ремонт быть дороже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 7.6.2007, 9:56
Сообщение #7


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
подсказать тут ничего не смогу, с такими бедами не видел smile.gif
счас Генома кликну..
Геее-нооо-мууу-шкааа..Выходи Геномушка,выходи..про кактус свой расскажи.. %)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lun@tic
сообщение 7.6.2007, 10:02
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
Патамучто эта жаба
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 7.6.2007, 10:33
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
ещо на него, вроде, фиг защиту стандартную поставишь - ни дуг, ни слайдеров. если только по заказу что-то делать. может и ошибаюсь. по крайней мере хотелось бы ошибаться.

Сообщение отредактировал Penetrator82 - 7.6.2007, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 12.6.2007, 1:00
Сообщение #10


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Так и есть, Серёга говорил об этом.. Практически единственный минус этого мотоцикла)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 14.6.2007, 12:09
Сообщение #11


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Цитата(Seg @ 31.5.2007, 9:39) [snapback]280476[/snapback]

Бывает, бывает в приличном состоянии.
Но у них слабое место-это механизм цепи ГРМ.
Ну глушаки ржавеют иногда.

Серег, это не слабое место, просто следить надо было laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
myx
сообщение 16.6.2007, 15:38
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 4251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xantus, 94 гв
Опыт вождения: 1 год
Цитата(DuDa @ 6.6.2007, 21:50) [snapback]283482[/snapback]

Узнал что у него проблема с карбами, глохнет при сбросе газа на 8000 об\м
Знаю что если это вакуумные мембраны, то ремонт встанет в 550 баксов
Что еще это может быть, может ли ремонт быть дороже?

blink.gif никада не глох .....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 17.6.2007, 22:45
Сообщение #13


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(pvv @ 14.6.2007, 13:09) [snapback]286738[/snapback]

Серег, это не слабое место, просто следить надо было laugh.gif

не
это реальная их болезнь
народ не раз сталкивался с этим на ксантах

а как следить за ГРМ?
масло вовремя менял
лил 10-50 синтетику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 17.6.2007, 22:56
Сообщение #14


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Цитата(Seg @ 17.6.2007, 23:45) [snapback]288251[/snapback]

а как следить за ГРМ?
масло вовремя менял
лил 10-50 синтетику.

как загремел - смотреть натяжитель, успокоитель или чо там, не ждать пока блок пилить начнет))
Пробег свой посмотри))) Тут экспертом не надо быть)

Сообщение отредактировал pvv - 17.6.2007, 22:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mYt
сообщение 18.6.2007, 0:07
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xanthus ->2*SV400s ->TL1000R
Опыт вождения: третий сезон
2Gesser: люблю людей, которые ни разу ни видели, нюхом не нюхали а всё тебе про мот раскажут... ну ёмана! Атец, ты ж вобще на трансальпе? дохлой чахотке ездишь, пошто поносишь мот если даже не сидел ни разу на нём?!...smile.gif
1) Откатал на нём 3500 км за два месяца
2) Моц афигительный! Ни дешевле ни фуры, ни бандита. И однозначно значительно красивее!!! Никак не ассоциируется с Ижами у обывателей, в отличие от фур с бандитами =)
3) Слайдеры ему не нужны у него крышка радиатора работает похлеще слайдера. Правда я его ронял на низких скоростях.
Про 8000об - вобще бред. Сам лазил по форумам, ниразу такого не слышал, мой легко без запинки крутиться до отсечки 14000об. С ГРМ проблем нет, шумит, да, есть немного. "В пределах нормы"(с)
Общие впечатления: до сотни - пуля. Рвёт в хлопок многих сверстников. Первая заканчивается на 90км\ч, но я его редко кручу на первой. После сотни до 150 нормально, но долго. Обычно я его больше 140км\ч не разгоняю. Но ехали однажды 160км\ч вдвоем. Сдувает жутко. От приборки-обтекателя есть толк до 150. Но на 400-ке смысле ехать быстрее я не вижу.
Далее, моц вполне приспособлен для езды на коленке. Закладываю регулярно (правда, у меня резина козырная, держит и в дождь и в грязь). Очень приятное ощущение. На днях закладывал до подножки, теранулся мотоботом smile.gif
Расход большой от 5 до 10л. на сотню. 10 если жечь по чёрному. В пенсионерском режиме расход вполне нормальный. Но, кому оно надо? В бак больше 12л. не влазит, даже если res включить. ХЗ почему. В обслуживании частично легче бандита, в бандите например маслофильтр весело меняется smile.gif,в кактусе свечки, находятся под воздуханом, 7 винтов и доступ обеспечен. ВОбщем это мелочи.
Из минусов могу только отметить жёсткий руль (у меня по крайней мере), высокий центр тяжести (на маленьких скоростях тяжело его удержать) и то, что в дождь сильно спину грязью закидывает, надо либо номер вешать, либо ставить подкрылок.
Плюсы очевидны, кактус это СТРИТФАЙТЕР, а не классик а-ля Иж юпитер пять, вроде фуры или сибивана. Сравнение некорректно!...

Сообщение отредактировал mYt - 18.6.2007, 0:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mYt
сообщение 18.6.2007, 0:36
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 6697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xanthus ->2*SV400s ->TL1000R
Опыт вождения: третий сезон
кстати 96г.в. не бывает. Его прекратили выпускать в 95-ом, мне тоже предлагали якобы 96-го года выпуска по ПТС, в итоге продавцы-умельцы сами признались, что это бред. Быть такого не может.
По запчастям не парься (если надумаешь его брать) движка у него от zxr400 (АУ, на сибиван от фаера движку не ставят вроде бы, да?! =)), отсюда и его характер. Любые запчасти из японии по каталогу, легко! Только дорого и долго smile.gif Поворотники, например подходят от zxr750 (я уже один открутил у товарища smile.gif).
Вобщем, никого не слушай DuDa, аппарат отличный! Если ты любишь быстро ускоряться и ложить в повороте мот, но переживаешь за пластик, то это твой вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 18.6.2007, 4:21
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(mYt @ 18.6.2007, 0:36) [snapback]288284[/snapback]

кстати 96г.в. не бывает. Его прекратили выпускать в 95-ом, мне тоже предлагали якобы 96-го года выпуска по ПТС, в итоге продавцы-умельцы сами признались, что это бред. Быть такого не может.



В ПТСе ставят тот год, который:

а) по каталогу
б) если не совпало с каталого - отсылается к экспертам, а там что захотят, то и пишут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 21.6.2007, 11:31
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(mYt @ 18.6.2007, 1:36) [snapback]288284[/snapback]

кстати 96г.в. не бывает. Его прекратили выпускать в 95-ом, мне тоже предлагали якобы 96-го года выпуска по ПТС, в итоге продавцы-умельцы сами признались, что это бред. Быть такого не может.
По запчастям не парься (если надумаешь его брать) движка у него от zxr400 (АУ, на сибиван от фаера движку не ставят вроде бы, да?! =)), отсюда и его характер. Любые запчасти из японии по каталогу, легко! Только дорого и долго smile.gif Поворотники, например подходят от zxr750 (я уже один открутил у товарища smile.gif).
Вобщем, никого не слушай DuDa, аппарат отличный! Если ты любишь быстро ускоряться и ложить в повороте мот, но переживаешь за пластик, то это твой вариант.



Ну короче - как всегда - всяк кулик..... laugh.gif laugh.gif Про бак и резерв и почему-то больше не влезает - это ваще 5+!!! Спасибо - поржал....

Личное мнение - Кава это последний мотоцикл который можно покупать.... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 21.6.2007, 13:57
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Кавы самые прогрессивные байки, самые наварноченные, возможно от этого страдает их надёжность. но вообше на мой взгляд если учесть что они самые дешёвые то это отличные мотоциклы.
после ззра, когда есть система быстрого поиска нейтрали, хондовская коробка кажется неудобно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 21.6.2007, 16:34
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(Atlet @ 21.6.2007, 14:57) [snapback]290250[/snapback]

Кавы самые прогрессивные байки, самые наварноченные, возможно от этого страдает их надёжность. но вообше на мой взгляд если учесть что они самые дешёвые то это отличные мотоциклы.
после ззра, когда есть система быстрого поиска нейтрали, хондовская коробка кажется неудобно...


Ну не знаю..... rolleyes.gif Может кому и нра, что нейтраль ищется быстро, но мне главное чтобы остальные 6 передач включались движеним большого пальца ноги, а не ударом от бедра.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 10:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы