Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите выбрать мот
Allary
сообщение 17.6.2007, 11:53
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Leha_yo @ 17.6.2007, 10:31) [snapback]287962[/snapback]

Спасибо, дружище!!! совету есесенно последую. 400 значит 400. для этого, собственно, и спросил. ну а где лучше брать, здесь, притащить или разницы ни какой нет?


лучше генома послушай,есть деньги ,возьми сибер 600ф4и или вфр800,он спорт-турист,или фазера 600го,хорнета, да мало ли их не злых относительно 600ок...выбор большой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 17.6.2007, 12:01
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Leha_yo @ 17.6.2007, 10:31) [snapback]287962[/snapback]

Спасибо, дружище!!! совету есесенно последую. 400 значит 400. для этого, собственно, и спросил. ну а где лучше брать, здесь, притащить или разницы ни какой нет?

Лучше притащить,тем более если есть возможность.
Разница есть.

Цитата(Allary @ 17.6.2007, 12:53) [snapback]288005[/snapback]

лучше генома послушай,есть деньги ,возьми сибер 600ф4и или вфр800,он спорт-турист,или фазера 600го,хорнета, да мало ли их не злых относительно 600ок...выбор большой.


Блиа,чувак,ты или не догоняешь,или намеренно толкаешь парня на глупость!
Включи мозг и подумай.
фазер 600 злее джиксера 750'93,выфер 800-это тоже дофига,в нём под 120 сил.
у парня ПЕРВЫЙ мотоцикл,не было ни ЯВ,ни ИЖей,вообще ничего,а ты ему сибер 600 или фазер!
И причём тут деньги есть?На 400-ке и сэкономит и деньги и спокойней будет.
там поездит сезончик,и поймёт что ему надо.
Если не соображаешь,так не пиши,не путай человека.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leha_yo
сообщение 17.6.2007, 12:10
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 8018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Цитата(Doofer @ 13.6.2007, 21:33) [snapback]286478[/snapback]

По-любому бери б\у!
Ты ч0,какой Р-6???
Друзи,вы ч0 ваще советуете?
Я помню в отрочестве сел на Ява-638,так думал,что злее мотоцикла нет,коленки тряслись потом ещё дня два.
Бери максимум 400-ку современную(фазер или эсвэху),эсвэха позлее,фазер подружелюбнее...
Р-ка шестая для новичка-саффсем не катит,очень резкий моц.
Парень,почитай скока тут постов про аварии...Тебе оно надо?
Вот возьми 400-ку,говорю,не пожалеешь,раз уж зашёл за советом,то следуй пожалста.
Никто тут не хочет,чтобы ты поколечился...
400-ка конечно тоже много для чайника,но это более-менее компромиссный вариант.
Так что бери 400 и не парься...
SV или Fazer.
Если так хочется спорт,то присмотрись к RVF,он хотя бы посовременнее.
Эсвэхи в городе тебе хватит за глаза...свои 180 набирает резво,а в городе большее и не поедешь-не разумно.
Так что вот мой совет,думаю,он объективен,а там смотри сам конечно,тебе решать.


посмотрел я FZR и RVF. оба понравились, ни че так. но вот выбрать че то не могу. не могу понять какой из них больше нравиться, да и по дизайну похожи. blink.gif мне вот по дизайну, именно спорты нравятся. другие меня как то не привлекают. как опытный, может посоветуешь че лучше выбрать? по надежности, мощности, безопасности и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leha_yo
сообщение 17.6.2007, 12:44
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 8018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Цитата(Allary @ 17.6.2007, 12:53) [snapback]288005[/snapback]

лучше генома послушай,есть деньги ,возьми сибер 600ф4и или вфр800,он спорт-турист,или фазера 600го,хорнета, да мало ли их не злых относительно 600ок...выбор большой.


ты знаешь дружище, как бы не хотелось иметь лучший моц, (а ой как хочется biggrin.gif ) здравый смысл должен присутствовать. мне многие говорят, (даже настаивают) что надо с малого начинать. DOOFER правильно вещает, откатаюсь сезон, а там как карты лягут. хочется и помощнее и по круче, но блин опыта то нет. сам то я страха не испытываю перед мотом, но покататься то еще хочется biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avem
сообщение 17.6.2007, 13:31
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 15.10.2006
Из: СЗАО
Пользователь №: 5727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыфер 400
Опыт вождения: тока начал
Цитата(Leha_yo @ 17.6.2007, 13:10) [snapback]288011[/snapback]

посмотрел я FZR и RVF. оба понравились, ни че так. но вот выбрать че то не могу. не могу понять какой из них больше нравиться, да и по дизайну похожи. blink.gif мне вот по дизайну, именно спорты нравятся. другие меня как то не привлекают. как опытный, может посоветуешь че лучше выбрать? по надежности, мощности, безопасности и т.д.

RVF - это лучший из 400ок, правда стоит как 600ка... но если деньги есть то лучше его брать конечно. Даже в самых жёстких трековых режимах двигун его живёт очень и очень долго, проблемы только с карбами могут быть, но это лечится (синхронизацией и чисткой). Для 400ок он злой ... но всё таки в нём всего 53 лошадки, и это не 120... проблем быть не должно. На счёт FZR-а ничё сказать не могу - не встречался с этим апаратом. По надёжности всё-таки Honda получше будет, хотя тут опять как попадёшь, мощность это последнее за чем тебе надо гнаться (и тот и тот за 4.5с уходят до сотни и 200 набирают без проблем, тока ты представь себе экстренное торможение на байке с 200... чтоб представить попробуй с 60ти уложиться в 4 метра тормозного пути laugh.gif ). Единственное что у РВФа V-образник, то есть в городе получше будет, на низах чуть-чуть побольше тяги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 17.6.2007, 14:13
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Leha_yo @ 17.6.2007, 13:10) [snapback]288011[/snapback]

посмотрел я FZR и RVF. оба понравились, ни че так. но вот выбрать че то не могу. не могу понять какой из них больше нравиться, да и по дизайну похожи. blink.gif мне вот по дизайну, именно спорты нравятся. другие меня как то не привлекают. как опытный, может посоветуешь че лучше выбрать? по надежности, мощности, безопасности и т.д.


Не,вот FZR вообще не вариант,среди 400-к это аутсайдер.
Смотри тогда выферы,сиберы и ещё бы порекомендовал джиксер...но они старые,если знакомые смогут,пусть выберут живой,ибо 400-к уже в принципе в Японии мало осталось...
Выфер действительно в городе хорош...
Посмотри ещё SV-400,она посовременнее,год посвежее,больше шанса живой купить,но это больше городской мот.
А вообще FZ400fazer имхо оптимум для тебя.И год свежий,и выглядит современно и с запчатями проблем нет...И тормоза лучшие в классе.Достаточно дружелюбный мотор.И всегда потом продашь.
из спортов смотри Хонду или Сузу(выфер\сибер\джиксер).
Хондовские моторы надёжны,но относительно скучны...джиксер с искрой зато.
Выфер отличается тягой на низах(если понятие ТЯГА вообще применимо к 400-кам)),очень чёткая кпп(как у большинства хонд),суперская управляемость(вес+консоль+V-4).
Опиши что хочешь своим знакомым,как они тебе маякнут,что мол есть хороший байк из тех,что я тут написал,так можешь смело брать...Ограничишься заменой расходников и в путь.
Удачи на дорогах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leha_yo
сообщение 17.6.2007, 15:23
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 8018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
ребята, спасибо вам огромное и респект. вы хоть объясняте нормально и понятно. я хотя бы начинаю в тему врубаться по тихоньку. а то прихожу в салон, говорю - "я новичок в этом деле, объясните" и начинают свои проф термины толкать, хрен поймешь. ни чо не понятно, а из-за того что не понятно, не знаешь, что спрашивать ваще blink.gif

И не знаете случайно, где можно хотя бы просто прокатиться на такой штуке. не за рулем, а прокатили чтоб. понять хоть, чо из себя представляет тема эта. есть такие мотошколы, не в курсах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 17.6.2007, 21:17
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
http://bikeschool.ru/ - это к вопросу о мотошколе, если живешь на юге москвы или в окрестностях =).

з.ы. мае имхо по поводу моца совпадает с мнением Генома и Аллари, при имении бабла , брать 400 глюк... 600ф4 или ф4и более предпочтительный вариант, ну а там сам сматри =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leha_yo
сообщение 18.6.2007, 7:54
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 8018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Цитата(BomBule @ 17.6.2007, 22:17) [snapback]288216[/snapback]

http://bikeschool.ru/ - это к вопросу о мотошколе, если живешь на юге москвы или в окрестностях =).

з.ы. мае имхо по поводу моца совпадает с мнением Генома и Аллари, при имении бабла , брать 400 глюк... 600ф4 или ф4и более предпочтительный вариант, ну а там сам сматри =)


но ты имеешь ввиду, тем не менее б/у?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 19.6.2007, 1:00
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 312
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва Солнцево
Пользователь №: 7939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750
Опыт вождения: .
Темка то уже не актуальна...
Купил ZXS-R 750 пуля!!!!!!!!!!
Лучше чем то что я хотел... laugh.gif laugh.gif
Но всем огромное спасибо за участие.

Сообщение отредактировал Hitman - 19.6.2007, 1:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 23.6.2007, 18:57
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
Цитата(Leha_yo @ 18.6.2007, 8:54) [snapback]288322[/snapback]

но ты имеешь ввиду, тем не менее б/у?


угу, я имею тем не менее бу =) и советую тибе заиметь, что характерно =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 24.6.2007, 7:32
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Цитата
RVF - это лучший из 400ок, правда стоит как 600ка... но если деньги есть то лучше его брать конечно. Даже в самых жёстких трековых режимах двигун его живёт очень и очень долго, проблемы только с карбами могут быть, но это лечится (синхронизацией и чисткой). Для 400ок он злой ... но всё таки в нём всего 53 лошадки, и это не 120... проблем быть не должно. На счёт FZR-а ничё сказать не могу - не встречался с этим апаратом. По надёжности всё-таки Honda получше будет, хотя тут опять как попадёшь, мощность это последнее за чем тебе надо гнаться (и тот и тот за 4.5с уходят до сотни и 200 набирают без проблем, тока ты представь себе экстренное торможение на байке с 200... чтоб представить попробуй с 60ти уложиться в 4 метра тормозного пути ). Единственное что у РВФа V-образник, то есть в городе получше будет, на низах чуть-чуть побольше тяги.

Рвф это гиморой с обслуживанием, ценой на расходиники.
Любая старенькая 600ка которая стоит столько же вытенет гораздо меньше денег, и ехать будет гораздо лучше.
так чем же лучше рвф?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 26.6.2007, 8:46
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Leha_yo @ 17.6.2007, 16:23) [snapback]288069[/snapback]

ребята, спасибо вам огромное и респект. вы хоть объясняте нормально и понятно. я хотя бы начинаю в тему врубаться по тихоньку. а то прихожу в салон, говорю - "я новичок в этом деле, объясните" и начинают свои проф термины толкать, хрен поймешь. ни чо не понятно, а из-за того что не понятно, не знаешь, что спрашивать ваще blink.gif

И не знаете случайно, где можно хотя бы просто прокатиться на такой штуке. не за рулем, а прокатили чтоб. понять хоть, чо из себя представляет тема эта. есть такие мотошколы, не в курсах?

По поводу прокатится/попробовать.
Если есть деньги, то тебе прямая дорога в PRTMoto. Там научат (правда дорого).
По поводу спорта как первого мотоцикла (да и вообще мотоцикла). Увлечение затратное даже при отсутствии падений и прочего экстрима.
Рекомендую сразу поинтересоваться ценами на запчасти и обслуживание. Навскидку скажу, что приличный задний балон стоит от 180 долларов, канистра Мотюля синтетики около сотки евро ну и т.д.
Приятель недавно разложился на Хорнете - за ПРАВКУ перьев и траверсы (вместе со сборкой/разборкой) отдал 9000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sias
сообщение 28.6.2007, 9:56
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2007
Пользователь №: 7993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Ребят подскажите, что взять в аналогичной ситуации - опыт 0.
Рассматриваю туристов рф400 и сибер600ф.

PS: Перед покупкой собираюсь пройти курс в prtmoto.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
max_max
сообщение 28.6.2007, 15:17
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 28.3.2006
Из: Азии
Пользователь №: 3929
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NC-35,XT400E -> DR650SE
Опыт вождения: с 1990 года
из этих - однозначно сибер600ф
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beatuz
сообщение 28.6.2007, 15:31
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
FZR 400rr мот супер , резвый , злобный и надежный... tongue.gif tongue.gif tongue.gif
не подводит и не ломается... cool.gif

Сообщение отредактировал beatuz - 28.6.2007, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 28.6.2007, 16:54
Сообщение #37


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Doofer @ 17.6.2007, 13:01) [snapback]288007[/snapback]

Блиа,чувак,ты или не догоняешь,или намеренно толкаешь парня на глупость!
Включи мозг и подумай.
фазер 600 злее джиксера 750'93,выфер 800-это тоже дофига,в нём под 120 сил.
у парня ПЕРВЫЙ мотоцикл,не было ни ЯВ,ни ИЖей,вообще ничего,а ты ему сибер 600 или фазер!
И причём тут деньги есть?На 400-ке и сэкономит и деньги и спокойней будет.
там поездит сезончик,и поймёт что ему надо.
Если не соображаешь,так не пиши,не путай человека.

геном пишет основываясь на своём опыте. у меня первых мотоциклов было два зизер 600 и ZR400D Xanthus. зезир 600 очень долго был самым быстрым мотоциклом среди 600к, как это не парадоксально двигатель у него как лифт, немного вялые тормоза и туристическая управляемость. ксантус - очень не плохая 400ка с хорошей управляемостью в сравнении с зизером, тухлым 400тм двигателем и посредственными тормозами, впрочем, даже эти тормоза лучше чем на любимым многими CB400SF. Вторым после них или третим, стал Yamaha R6 2004года выпуска, вот это мотоцикл, который я действительно не советывал бы новичкам, ввиду остроты управления и рекаций на действия пилота.
так вот, основываясь на собственном опыте заявляю, что не соображаешь что пишешь здесь только ты. Ещё ни разу ни от кого я не видел АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа, почему нельзя начинать на 600ке, и так же не видел аргументации почему надо на 400ке а не на 250 или даже 125. Излогалось развёрнутые мысли на этот счёт в теме "литр vs 400", кроме жевания соплей, аргументов не находилось.
Экономия на 400ке довольно самнительная. з.ч к примеру стоят дороже, бензину жрёт больше, а продовать её удовольствие ниже среднего.
И ребят, просто поверьте, аварии происходят не из за быстрого разгона, причины - банальное не уменее тормозить, проходить повороты и читать дорожную обстановку. Какую из этих проблем помогуют решить 400кубов?
напротив 600ка имеет лучшее тормоза, запас газа, для спасения жопы и почти всегда лучшую подвеску.

П.с.
Не далее чем час назад в бигмачной у алтуфана беседовал с парнем у него мот- новенький бандос 650, парень даволен как свинья в апельсинах, это его первый мотоцикл, сейчас уже середина сезона, следов падения на мотоцикле не обнаружено. стоит задуматься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sias
сообщение 28.6.2007, 22:23
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2007
Пользователь №: 7993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Спасибо за ответы smile.gif Я и сам склоняюсь в пользу 600 мне даже мой дядя(у самого RF900) говорит бери 600.. Мол 400 надоедают за месяц, а то и быстрее + 600 безопаснее, как в необходимой динамике, так и в тормозах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 10:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы