Ghostevl, касательно стрит-классики, ничего лучше
GSR-а (в ценовой категории до 12к $) на данный момент не существует. Как в плане технологии так и в плане внешнего вида. Есть, конечно, ещё и
KTM SuperDuke, но это уже следующий уровень, то бишь от 15к $ и выше. Сам стоял перед таким выбором год назад, правда, один раз посмотрев на него, понял что ничего другого мне не надо
GSR, характеристики производителя :
Year: 2007
Engine and transmissionDisplacement: 599.40 ccm (36.58 cubic inches)
Engine type: In-line four
Stroke: 4
Power: 98.00 HP (71.5 kW)) @ 12000 RPM
Torque: 64.70 Nm (6.6 kgf-m or 47.7 ft.lbs) @ 9600 RPM
Max RPM: 16000
Compression: 12.5:1
Bore x stroke: 67.0 x 42.5 mm (2.6 x 1.7 inches)
Fuel system: Injection. 38 mm
Valves per cylinder: 4
Fuel control: DOHC
Ignition: electronic ignition (transistorized)
Starter: Electric
Lubrication system: wet sump
Cooling system: Liquid
Gearbox: 6-speed
Transmission type
final drive: Chain
Clutch: wet multi-plate
Physical measuresDry weight: 183.0 kg (403.4 pounds)
Seat height: 785 mm (30.9 inches) If adjustable, lowest setting.
Overall height: 1,075 mm (42.3 inches)
Overall length: 2,090 mm (82.3 inches)
Overall width: 795 mm (31.3 inches)
Ground clearance: 130 mm (5.1 inches)
Wheelbase: 1,440 mm (56.7 inches)
Chassis and dimensionsFrame type: aluminum frame
Rake (fork angle): 21.2°
Trail: 104 mm (4.1 inches)
Front suspension: telescopic, 43 mm, adjustable
Front suspension travel: 130 mm (5.1 inches)
Rear suspension: link type, single coil, adjustable
Rear suspension travel: 134 mm (5.3 inches)
Front tyre dimensions: 120/70-17
Rear tyre dimensions: 180/55-17
Front brakes: Double disc. 4-piston calipers
Front brakes diameter: 320 mm (12.6 inches)
Rear brakes: Single disc. 1-piston caliper
Rear brakes diameter: 240 mm (9.4 inches)
Exhaust system: underseat
Speed and accelerationTop speed: 225.0 km/h (139.8 mph)
Power/weight ratio: 0.5355 HP/kg
Other specificationsFuel capacity: 16.50 litres (4.36 gallons)
Fuel consumption pr. 10 km (6.2 miles): 6.50 litres (1.72 gallons)
В принципе оба мото практически идентичны,
GSR меня привлёк чуть более интересным дизайном (какой-то он всё таки европейский, в отличие от раскосой годзиллообразной Имахи) + глушитель находится под сиденьем (а не нарушает симметрию торча с одной стороны). Ещё можно заметить, что
GSR чуть более технологически совершенен, что ессесно выливается в чуть большую его стоимость.
В общем, ежели финансы позволяют, советую именно
гесера, в противном случае само собой
имаху, ибо альтернативы в этой ценовой категории (после убогого провала нового Хорнета) не осталось. Кстати, к концу сезона буду продавать собственный байк (с пробегом в районе 6-7к), так что если вдруг интересует, пешите товарисч
Сообщение отредактировал XoLod - 7.6.2007, 21:04