Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSR600 VS Yamaha FZ-6N S2, Байк не первый, стою перед выбором.
Ghostevl
сообщение 7.6.2007, 15:26
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Вобщем то докатываю сезон и наверно возъму новый моц с салона. Встал перед выбором, о Сузе достоверной инфы почти нет, на Сайте Байкленда ваще написано что это литр. С Ямахой получше, но опять таки хочется услышать мнение владельцев. Кому что известно, кидайте в тему плиз. Приветствуются ссылки на обсуждение этой темы в инете.

Сообщение отредактировал Ghostevl - 7.6.2007, 15:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
One-Eyed
сообщение 7.6.2007, 16:03
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 18.3.2007
Пользователь №: 6972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Опыт вождения: Нет
Да они наверно просто ошиблись в таблице с характеристиками!Ну судя по прочитанным обзорам мотоцикл хороший!У меня друг думает такой покупать к тому же цена нормальная для нового мотоцикла,кстати он думал вначале Fazera брать но когда увидел GSR,то передумал:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.6.2007, 16:15
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(One-Eyed @ 7.6.2007, 17:03) [snapback]283940[/snapback]
Да они наверно просто ошиблись в таблице с характеристиками!Ну судя по прочитанным обзорам мотоцикл хороший!У меня друг думает такой покупать к тому же цена нормальная для нового мотоцикла,кстати он думал вначале Fazera брать но когда увидел GSR,то передумал:)


Вот и я к тому же. Как бы их сравнил кто, а мы бы поглазели.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
One-Eyed
сообщение 7.6.2007, 18:27
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 18.3.2007
Пользователь №: 6972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Опыт вождения: Нет
Должен был быть на тесте M1(я про GSR),может кто потестил с форума?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 7.6.2007, 19:22
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Надо на обоих проехать и сравнить, а на М1 3 круга, нифига особо не понятно. Ну управление и динамика в норме, ща вроде ацтоя не делают, а че еще надо? Тут уже по дизайну, посадке выбирать надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 7.6.2007, 20:46
Сообщение #6


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Ghostevl, касательно стрит-классики, ничего лучше GSR-а (в ценовой категории до 12к $) на данный момент не существует. Как в плане технологии так и в плане внешнего вида. Есть, конечно, ещё и KTM SuperDuke, но это уже следующий уровень, то бишь от 15к $ и выше. Сам стоял перед таким выбором год назад, правда, один раз посмотрев на него, понял что ничего другого мне не надо cool.gif

GSR, характеристики производителя :

Year: 2007

Engine and transmission

Displacement: 599.40 ccm (36.58 cubic inches)
Engine type: In-line four
Stroke: 4
Power: 98.00 HP (71.5 kW)) @ 12000 RPM
Torque: 64.70 Nm (6.6 kgf-m or 47.7 ft.lbs) @ 9600 RPM
Max RPM: 16000
Compression: 12.5:1
Bore x stroke: 67.0 x 42.5 mm (2.6 x 1.7 inches)
Fuel system: Injection. 38 mm
Valves per cylinder: 4
Fuel control: DOHC
Ignition: electronic ignition (transistorized)
Starter: Electric
Lubrication system: wet sump
Cooling system: Liquid
Gearbox: 6-speed
Transmission type
final drive: Chain
Clutch: wet multi-plate

Physical measures

Dry weight: 183.0 kg (403.4 pounds)
Seat height: 785 mm (30.9 inches) If adjustable, lowest setting.
Overall height: 1,075 mm (42.3 inches)
Overall length: 2,090 mm (82.3 inches)
Overall width: 795 mm (31.3 inches)
Ground clearance: 130 mm (5.1 inches)
Wheelbase: 1,440 mm (56.7 inches)

Chassis and dimensions

Frame type: aluminum frame
Rake (fork angle): 21.2°
Trail: 104 mm (4.1 inches)
Front suspension: telescopic, 43 mm, adjustable
Front suspension travel: 130 mm (5.1 inches)
Rear suspension: link type, single coil, adjustable
Rear suspension travel: 134 mm (5.3 inches)
Front tyre dimensions: 120/70-17
Rear tyre dimensions: 180/55-17
Front brakes: Double disc. 4-piston calipers
Front brakes diameter: 320 mm (12.6 inches)
Rear brakes: Single disc. 1-piston caliper
Rear brakes diameter: 240 mm (9.4 inches)
Exhaust system: underseat

Speed and acceleration

Top speed: 225.0 km/h (139.8 mph)
Power/weight ratio: 0.5355 HP/kg

Other specifications

Fuel capacity: 16.50 litres (4.36 gallons)
Fuel consumption pr. 10 km (6.2 miles): 6.50 litres (1.72 gallons)

В принципе оба мото практически идентичны, GSR меня привлёк чуть более интересным дизайном (какой-то он всё таки европейский, в отличие от раскосой годзиллообразной Имахи) + глушитель находится под сиденьем (а не нарушает симметрию торча с одной стороны). Ещё можно заметить, что GSR чуть более технологически совершенен, что ессесно выливается в чуть большую его стоимость.

В общем, ежели финансы позволяют, советую именно гесера, в противном случае само собой имаху, ибо альтернативы в этой ценовой категории (после убогого провала нового Хорнета) не осталось. Кстати, к концу сезона буду продавать собственный байк (с пробегом в районе 6-7к), так что если вдруг интересует, пешите товарисч cool.gif

Сообщение отредактировал XoLod - 7.6.2007, 21:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rom@
сообщение 7.6.2007, 20:53
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
можт стоит глянуть еще каву з750?

2Холод - на что менять его собираешься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 7.6.2007, 21:10
Сообщение #8


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Кава Z750, есть мот, прямо скажем, на любителя.
Ну какой из него стритфайтер, к чертям собачьим. cool.gif

2 Rom@, сибера полагаю. Ибо кроссафчег tongue.gif
Это в том случае, ежели не постреляю какого-нито инкассатора и не наберу денех на итальянца а ля Benelli.

Сообщение отредактировал XoLod - 7.6.2007, 21:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 8.6.2007, 8:28
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 7846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: нет
Можно почитать тут о фазерах, местные назовут много причин в покупку фазера laugh.gif
фазерклаб
А ваще GSR больше нравится!

Сообщение отредактировал DarkMaster - 8.6.2007, 8:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.6.2007, 9:00
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(XoLod @ 7.6.2007, 21:46) [snapback]284080[/snapback]
Ghostevl, касательно стрит-классики, ничего лучше GSR-а (в ценовой категории до 12к $) на данный момент не существует. Как в плане технологии так и в плане внешнего вида. Есть, конечно, ещё и KTM SuperDuke, но это уже следующий уровень, то бишь от 15к $ и выше. Сам стоял перед таким выбором год назад, правда, один раз посмотрев на него, понял что ничего другого мне не надо cool.gif

GSR, характеристики производителя :

бла бла бла.

бла бла бла...

В принципе оба мото практически идентичны, GSR меня привлёк чуть более интересным дизайном (какой-то он всё таки европейский, в отличие от раскосой годзиллообразной Имахи) + глушитель находится под сиденьем (а не нарушает симметрию торча с одной стороны). Ещё можно заметить, что GSR чуть более технологически совершенен, что ессесно выливается в чуть большую его стоимость.

В общем, ежели финансы позволяют, советую именно гесера, в противном случае само собой имаху, ибо альтернативы в этой ценовой категории (после убогого провала нового Хорнета) не осталось. Кстати, к концу сезона буду продавать собственный байк (с пробегом в районе 6-7к), так что если вдруг интересует, пешите товарисч cool.gif


Ну в принципе чисто внешне впечатления те же. Единственное но, ты пытаешся сравнивать гесер 07 года и фазер 05 года. Сейчас новые поставки имахи, там фазер идет как две капли воды похожий на гесера, те же трубы спрятанные под седло, ну и так изменения по мелочи во внешнем виде из-за которых я начинаю путать эти две модели:). Когда будешь продавать, свистни, если разница в цене между новым и твоим экземпляром будет весомой, я наверное возъму. В следующую субботу, 16 числа, буду в Коломне, можем встретиться, обсудить.

Сообщение отредактировал Ghostevl - 8.6.2007, 9:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 8.6.2007, 11:20
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(XoLod @ 7.6.2007, 22:10) [snapback]284092[/snapback]

Кава Z750, есть мот, прямо скажем, на любителя.
Ну какой из него стритфайтер, к чертям собачьим. cool.gif


ты называешь свою сузу и имаху стрытфайтирами??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.6.2007, 11:30
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(perelom @ 8.6.2007, 12:20) [snapback]284318[/snapback]


ты называешь свою сузу и имаху стрытфайтирами??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Минуточку!!!

А как же их называть тогда?

Эт нифига не найкед, вполне стрит.

Как предложишь их обзывать?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rom@
сообщение 8.6.2007, 11:51
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
это классики , ну или нейкеды-можт получше звучит =)

тока вот не понял - почему по твоему суза и имахо стрит , а кава не стрит. - вроде моцы одного классссса.

Сообщение отредактировал Rom@ - 8.6.2007, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.6.2007, 12:10
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Rom@ @ 8.6.2007, 12:51) [snapback]284337[/snapback]
это классики , ну или нейкеды-можт получше звучит =)

тока вот не понял - почему по твоему суза и имахо стрит , а кава не стрит. - вроде моцы одного классссса.


Кароче я тут прикинул, стрит, это как подвид класика\найкед. Так что он может быть одновременно и тем и другим и третим. По поводу кавы я ни словом не обмолвился, но моё мнение, сугубо пля личное biggrin.gif , что кава тоже мощный стрит. Теперь осталось вывести аксиому по которой можно определять является ли данный класик стритом. Я так кумекаю, что это аппарат внешне похожий на найкед, с двигом от спорта и облегчённой рамой от класики.Ну вот как то так приблизительно.

Кто что возразит\добавит?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 8.6.2007, 14:14
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Ghostevl @ 8.6.2007, 13:10) [snapback]284349[/snapback]

Кароче я тут прикинул, стрит, это как подвид класика\найкед. Так что он может быть одновременно и тем и другим и третим. По поводу кавы я ни словом не обмолвился, но моё мнение, сугубо пля личное biggrin.gif , что кава тоже мощный стрит. Теперь осталось вывести аксиому по которой можно определять является ли данный класик стритом. Я так кумекаю, что это аппарат внешне похожий на найкед, с двигом от спорта и облегчённой рамой от класики.Ну вот как то так приблизительно.

Кто что возразит\добавит?


стрит что?
стрит байк? или стритфайтер?
одно и тоже или нет?

XoLod назвал сузу и имаху стритфайтерами, видимо человек знает точное определение слова и может разграничивать моты по классам.

Послушаем мастера????

Цитата(Ghostevl @ 8.6.2007, 12:30) [snapback]284325[/snapback]

Эт нифига не найкед, вполне стрит.



Товарисч а что такое нейкед? ты хоть понимаешь что пишешь? или просто набор слов?
Найкед не может быть стритом???
А стрит найкедом????

laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.6.2007, 14:21
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(perelom @ 8.6.2007, 15:14) [snapback]284461[/snapback]


стрит что?
стрит байк? или стритфайтер?
одно и тоже или нет?

XoLod назвал сузу и имаху стритфайтерами, видимо человек знает точное определение слова и может разграничивать моты по классам.

Послушаем мастера????




Товарисч а что такое нейкед? ты хоть понимаешь что пишешь? или просто набор слов?
Найкед не может быть стритом???
А стрит найкедом????

laugh.gif laugh.gif


Да, неплохо было бы услышать мнение мастера.

Я пишу то что говорят голоса в моей голове, понимать их не обязательно, иначе голова разболицо, заснуть вечером тяжело будет.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 8.6.2007, 14:40
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(XoLod @ 7.6.2007, 22:10) [snapback]284092[/snapback]

Кава Z750, есть мот, прямо скажем, на любителя.
Ну какой из него стритфайтер, к чертям собачьим. cool.gif


Ну он по крайней мере более стритфайтер чем суза или имаха.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iko
сообщение 8.6.2007, 14:46
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 1.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7158
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TRX
VTR1000F '01
Yamaha YZF R1 '04
Опыт вождения: с августа 2001 с правами =)
http://www.suzuki-motor.ru/main.php?part=m...ndex2_gsr600new - первый
http://www.trinitysport.ru/catalog/motorcycle/sport/140/ -второй
Лично я за яму wink.gif, даже если отбросить тот факт что у самого ямаха (правда не FZ b yt R-ка). Движка R-ки, которую собственно и получил FZ несколько раз признавалась в европе лучшей в классе, а это о много говорит. Может просто я ничего подобного про сузу не слышал, не упускаю такой возможности rolleyes.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 8.6.2007, 15:13
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Iko @ 8.6.2007, 15:46) [snapback]284489[/snapback]

http://www.suzuki-motor.ru/main.php?part=m...ndex2_gsr600new - первый
http://www.trinitysport.ru/catalog/motorcycle/sport/140/ -второй
Лично я за яму wink.gif, даже если отбросить тот факт что у самого ямаха (правда не FZ b yt R-ка). Движка R-ки, которую собственно и получил FZ несколько раз признавалась в европе лучшей в классе, а это о много говорит. Может просто я ничего подобного про сузу не слышал, не упускаю такой возможности rolleyes.gif .


хоть 1 пример приведи
я вот помню статью в "тво", где эрку опустили ниже плинтуса.
журнальчик есть могу показать ))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 8.6.2007, 16:04
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Эти два мота выглядят как банальные классики, просто современные..тендеция так сказать.
Не пахнет стритфайтерами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 17:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы