Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вождение по "ремонту дороги",, вопрос к опытным
koyote
сообщение 8.6.2007, 12:13
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Поймал такую ситуевину: В среду решил прокатиться в Дедовск (сам я из Зеленограда) и по пути попал на дорожные работы. Работы заключались в нанесении на асфальтовое полотно мелкой крошки гравия (обажаю такой асфальт - долго держиться). Так вот был участок уже полностью готового полотна (волоколамка, ближе к малому московскому кольцу) а в сторону Москвы участок км. 4-5 только что "законченных" работ, осталось только этот лишний гравий смести с дороги. Опыта у меня очень мало (первый сезон катаюсь), зато стрема было очень много, так как с нормального асфальта я вылетел на ЭТО на 90-100 км/ч где то (разницы почти не видно было - да и смеркалось уже). Вопрос:

1 - Что нужно делать (а чего не нужно никогда) в такой ситуации? Поведение мота - как при выезде на свежесодранный асфальт, но колбасит сильнее. Стремно заходить в поворот huh.gif , ибо понимаешь что сцепления ноль!, ты едешь по мелкому гравию ohmy.gif

2 - Итог этой поездки (свои ощущения): принудительно еще сильнее расслаблял кисти рук и ехал без тормозов вообще (заставлял не трогать тормоза, только газ и передачи, и под конец была в мозгу установка, что у меня их НЕТ пока еду по этому ...), что было неожиданно (про опыт сказал); отпустил колени (от бака) и перенес вес на носки сильнее (не отрывая свой зад) - стало самому поспокойнее, но мот визуально колбасило в корридоре +-10 см; рулил только весом - руль трогать очень сильно не хотелось (тему про КР не поднимаем здесь) - Это правильно ?! Или все зло и мне повезло что я не упал??

3 - Насколько крепкое стекло у шлемов ?! Спрашиваю потому, что мне посекло по ногам (был полностью в экипе) довольно ощутимо, даже пару раз больно, и засветило по макушке. Про мот не говорю - ему досталось от идиота на BMW X5 который летел там под 140, поднимая шлейф камней за собой mad.gif

Спасибо, кто ответит советом.

Сообщение отредактировал koyote - 8.6.2007, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 8.6.2007, 12:32
Сообщение #2


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Можно аккуртно притормаживать задним тормозом если надо остановится до нуля...
И очень аккуратно пользоватся ручкой газа и сцепления, а то может заднее снести.
Так же как и при резком нажатие на задний тормоз.

Стёкла по идее крепкие...
А так как они пластиковые, то они трескаются но не разлетаются по идее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 8.6.2007, 13:32
Сообщение #3


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
На проблемном покрытии ВСЕГДА нужно мотоцикл крепко сжимать коленями.
А рецепт универсальный.
Вес сместить назад, по возможности на подножках привстать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 9.6.2007, 10:33
Сообщение #4


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
1- тренеруем правильную посадку, НИКОГДА не наваливаемся на руль, руки на нём просто лежат. тело держишь спиной, мотоцикл держишь бёдрами. в повороте ли в расколбасе, торможении, ты и мотоцикл одно целое через бедро и шарниры колен. Не раскладываем жопу на седле помогаем подвеске работать коленями при надобносте. если не можешь- иди в зал тренируйся, бегай. от этого зависит жизнь.
2-самое главное не дёргаться. Ничего страшного не произошло. сжал бак коленями, помог подвеске чуть привстав (ну это по ситуации). замедлился двигателем или задним до комфортной для тебя скорости на этом покрытии и едишь дальше не парясь. Всё как учили, плавно мягко без рывков. Если не заметил вылет на ремонт даже скорость не сбрасывай, безопасней пролететь на газу, или растянуть замедление на безопасно долгое расстояние.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx112
сообщение 9.6.2007, 17:33
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 9.10.2005
Пользователь №: 3072
Фчера летел боковым дрифтом на 2-х заблокированных колёсах, на свежем гудроне.. Поздно понял, что мазюка свежая...
Оказывается блокирование колёс не приводит к падению, и не так страшно, как я думал... Смелость прибавилась, как и чувство положения ножки тормоза, когда заднее колесо блокируеца...

Познаю сё больше и больше... Начинает нравица =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 16:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы