Поймал такую ситуевину: В среду решил прокатиться в Дедовск (сам я из Зеленограда) и по пути попал на дорожные работы. Работы заключались в нанесении на асфальтовое полотно мелкой крошки гравия (обажаю такой асфальт - долго держиться). Так вот был участок уже полностью готового полотна (волоколамка, ближе к малому московскому кольцу) а в сторону Москвы участок км. 4-5 только что "законченных" работ, осталось только этот лишний гравий смести с дороги. Опыта у меня очень мало (первый сезон катаюсь), зато стрема было очень много, так как с нормального асфальта я вылетел на ЭТО на 90-100 км/ч где то (разницы почти не видно было - да и смеркалось уже). Вопрос:
1 - Что нужно делать (а чего не нужно никогда) в такой ситуации? Поведение мота - как при выезде на свежесодранный асфальт, но колбасит сильнее. Стремно заходить в поворот
, ибо понимаешь что сцепления ноль!, ты едешь по мелкому гравию
2 - Итог этой поездки (свои ощущения): принудительно еще сильнее расслаблял кисти рук и ехал без тормозов вообще (заставлял не трогать тормоза, только газ и передачи, и под конец была в мозгу установка, что у меня их НЕТ пока еду по этому ...), что было неожиданно (про опыт сказал); отпустил колени (от бака) и перенес вес на носки сильнее (не отрывая свой зад) - стало самому поспокойнее, но мот визуально колбасило в корридоре +-10 см; рулил только весом - руль трогать очень сильно не хотелось (тему про КР не поднимаем здесь) - Это правильно ?! Или все зло и мне повезло что я не упал??
3 - Насколько крепкое стекло у шлемов ?! Спрашиваю потому, что мне посекло по ногам (был полностью в экипе) довольно ощутимо, даже пару раз больно, и засветило по макушке. Про мот не говорю - ему досталось от идиота на BMW X5 который летел там под 140, поднимая шлейф камней за собой
Спасибо, кто ответит советом.
Сообщение отредактировал koyote - 8.6.2007, 12:16