Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вождение по "ремонту дороги",, вопрос к опытным
koyote
сообщение 8.6.2007, 12:13
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Поймал такую ситуевину: В среду решил прокатиться в Дедовск (сам я из Зеленограда) и по пути попал на дорожные работы. Работы заключались в нанесении на асфальтовое полотно мелкой крошки гравия (обажаю такой асфальт - долго держиться). Так вот был участок уже полностью готового полотна (волоколамка, ближе к малому московскому кольцу) а в сторону Москвы участок км. 4-5 только что "законченных" работ, осталось только этот лишний гравий смести с дороги. Опыта у меня очень мало (первый сезон катаюсь), зато стрема было очень много, так как с нормального асфальта я вылетел на ЭТО на 90-100 км/ч где то (разницы почти не видно было - да и смеркалось уже). Вопрос:

1 - Что нужно делать (а чего не нужно никогда) в такой ситуации? Поведение мота - как при выезде на свежесодранный асфальт, но колбасит сильнее. Стремно заходить в поворот huh.gif , ибо понимаешь что сцепления ноль!, ты едешь по мелкому гравию ohmy.gif

2 - Итог этой поездки (свои ощущения): принудительно еще сильнее расслаблял кисти рук и ехал без тормозов вообще (заставлял не трогать тормоза, только газ и передачи, и под конец была в мозгу установка, что у меня их НЕТ пока еду по этому ...), что было неожиданно (про опыт сказал); отпустил колени (от бака) и перенес вес на носки сильнее (не отрывая свой зад) - стало самому поспокойнее, но мот визуально колбасило в корридоре +-10 см; рулил только весом - руль трогать очень сильно не хотелось (тему про КР не поднимаем здесь) - Это правильно ?! Или все зло и мне повезло что я не упал??