Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Еще раз про экип., Недокупил колени..
Кибер
сообщение 4.7.2007, 13:17
Сообщение #21


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Фкенщь @ 2.7.2007, 19:28) [snapback]295070[/snapback]

Предпологается, что при разработке защиты для разных видов спорта работают инженеры и модулируют удары, исходя из возможных условий падения, скорости, направления удара, материал поверхности удара и т.д.

Травмы, получаемые в городе и спортивные травмы на кольце - совсем разные травмы smile.gif
Литой комбез - не лучшая одежда для города. (к слову)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 4.7.2007, 13:55
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Паш, а почему? И что тогда лучше для города?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 4.7.2007, 15:47
Сообщение #23


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
Цитата(Kabuki @ 4.7.2007, 10:55) [snapback]295998[/snapback]

Паш, а почему? И что тогда лучше для города?

HUMMER II

Потому что на кольце в повороте имеются гравийные ловшки, и когда ты падаешь твой экип работает, в основном, на истирание (т.к. ты скользишь ша жопе). В городе присутствуют различного рода бордюры, отбойники, другие транспортные средства и прочая херь... от лобового удара грудной клеткой о машину целиковый комбез не спасет.

Лучше всего то, что тебе удобно: полный комбез, раздельный комбез, черепаха+налокотники+наколенники, но самое главное это твой мозг + немного везения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 4.7.2007, 15:48
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
А что тогда спасёт? smile.gif Fox'овская черепашка? laugh.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 4.7.2007, 15:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 4.7.2007, 18:17
Сообщение #25


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Kabuki @ 4.7.2007, 16:48) [snapback]296059[/snapback]

А что тогда спасёт? smile.gif Fox'овская черепашка? laugh.gif

У разных людей разные точки зрения на этот вопрос, и многие из них справедливы, несмотря на разницу.
Считаю, что защита должна быть в первую очередь от удара. А это - кроссовая защита на ноги и плотную куртку на верх.
плюс к тому, мой комфорт - моя пассивная безопасность. А потому - куртка кожаная, штаны текстильные и тонкие трикотажные перчатки на руки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 5.7.2007, 10:36
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Вот только единстенное "но" в том, что я на своём маломерном спорте еле помещаюсь и то с большим дискомфортом, когда одеваю шарнирные колени sad.gif Может конечно просто пока не привык, но даже само чувство мотоцикла немного падает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rom@
сообщение 5.7.2007, 13:05
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
Изображение

экип = хорошо.

Сообщение отредактировал Rom@ - 5.7.2007, 13:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 5.7.2007, 13:16
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Фкенщь @ 15.6.2007, 17:10) [snapback]287508[/snapback]

Ну напишите хоть ктонить, что купили колени себе, прочитав топик, ради вас же стараюсь, неупавшие аууууу!!

laugh.gif пилин купить не купил но вот терь в серьез задумался над покупкой так как скоро покупаю Литр думаю там случайно могут понадобиться tongue.gif раньше даже мысли небыло об наколенниках куртку то еле взял huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip
сообщение 5.7.2007, 14:22
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 20.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400R 89г.->FZR400R 92г.->GSF 600 Bandit 96г.->YZF600R ThunderCat,Kawasaki Z750,Honda CRM 250R
Опыт вождения: с 1999г.
Цитата(padla2000 @ 28.6.2007, 15:05) [snapback]293406[/snapback]

Привет!

10 дней назад, словил хай-сайд на скорости 80, до сих пор не пойму причину ))

был в полном экипе, комбез spyke, мотоботы, перчатки, шлем.
Приземлился на правое колено и правое плечо, оборот через себя и скользячка метров 15 на попе.

Диагноз: сильный ушиб коленной чашечки, без разрывов; выбил руку, но вставил сам.

Лечение: на след. день травматолог выкачал кровь из колена, "прополоскал" коленку новокоином, наложил гипс с тыловой части, чтоб не сгибалась нога. 10 дней гипса. 10-дневное лечение около 3,5 тыр.

Мот: погнул руль, выхлоп, раскрошил пластик, ну и по мелочи...

Седня снял гипс. Первый раз за 10 дней согнул ногу в колене, чуть не кончил от щастья ))) за 10 дней мышцы успели децл атрофироваться, приседать первый раз было даже страшновато ))

Экипа на мне было примерно на 80 тыр, в самую жару ездил в нем, потел, но ездил; кто-то стебался, кто-то по доброму удивлялся зачем тебе стока кожи, зачем тебе этот горбик ))
када летел, я успевал считать, вот правое колено, правое плечо, вот шлем отработал, вот горбик не дал сместиццо шейным позвонкам, вот левая часть комбеза, вот я на попе скольжу, и не больно, поэтому не буду дергаца до полной остановки.

По поводу вождения: лично для себя выводы сделал, не расслабляться, не терять бдительность.

По поводу экипа, здоровья и всего остального: Хвала Всевышнему, все обошлось, по моему мнению, практически без последствий для здоровья. Для меня доказана пословица: Береженного Бог бережет.
Желание ездить только усилилось )))

П.С. единственное, от чего передергивает реально, так это када смотришь скачанные с инета крашы, вот этот звук падения и скользячки металла об асфальт...брррр! )))


Рад что так все кончилось, а не хуже...

но хотел бы сказать про себя

упал то же где около 80 на левую сторону, сначало левое колено потом плечо, практически кувырок через голову и скольжение на заднице порядка 15 метров.

Отделался ушиб и вывих плеча, разодранная коленка стер кожу приметно со спичечный коробок.

+ пара царапин.


поцарапал шлем, плечо куртки, порвал джинсы на коленке и немного перчатки.
А теперь про экип:
Шлем, куртка с мягкой спиной, перчатки
на ногах джинсы и кроссовки.(да дурак, не успел купить)

так вот в джинсах на заднице по асфалту очень даже не чего tongue.gif

хотя думаю это скольжение не должно привышать мои 15 метров wink.gif
так как ткань реально протерлась и ещё чуть чуть и я бы начал уменьшатся по весу как в анекдоте про кота и шкурку laugh.gif

экипа на мне было примерно на 20.тыс. а результат лучше ем у тебя tongue.gif
так что раз на раз не приходится.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vip
сообщение 5.7.2007, 14:34
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 20.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400R 89г.->FZR400R 92г.->GSF 600 Bandit 96г.->YZF600R ThunderCat,Kawasaki Z750,Honda CRM 250R
Опыт вождения: с 1999г.
Цитата(Шторм @ 5.7.2007, 14:16) [snapback]296419[/snapback]

laugh.gif пилин купить не купил но вот терь в серьез задумался над покупкой так как скоро покупаю Литр думаю там случайно могут понадобиться tongue.gif раньше даже мысли небыло об наколенниках куртку то еле взял huh.gif



если покупаешь литр, обязательно бери, пригодится tongue.gif

при любом падении страдают в первую очередь колени, локти, плечи, голова

так что мин набор как я считаю, это шлем,куртка с защитой плеч,локтей и спины, перчатки(кто то выше сказал про легкие, не советую, сам попробовал, рвутся на раз да и защита у них не очень, возьмите лучше с карбоновыми вставками, но перфорированные, что бы руки не потели, лучше всего если карбоновые вставки будут не только на косточках но и на каждом пальце.)
на ноги обязательно наколенники, при падении наверно 60 % первый удар приходится именно на них.
и хорошо бы ещё мотоботы, пригодится.
брать или не брать штаны(кожа\текстиль) решать вам, но если брать то кожу. не разу не слышал что бы после падения хорошо отзывались о текстиле, в лучшем случае говорят что спас, но штаны под замену.

ну и черепашка, согласен опять же с кем то выше. в городе основная защита должна быть противударная.

ну и не забывайте про голову, помните это ваше основное оружие. ездите аккуратно smile.gif

Сообщение отредактировал vip - 5.7.2007, 14:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 5.7.2007, 22:35
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Kabuki @ 15.6.2007, 17:39) [snapback]287527[/snapback]

Да, мы с Кибером следим за Тобой с самого рождения, Артём-сан - u're the choose 1 laugh.gif


ахем. разрешите поправить. всетке не u're the choose 1, а u're the CHOSEN 1, ибо это страдательный залог и именительная форма глагола to choose сюда никак не подходит. вот...=)

кстати я тоже пропалил, что его Артёмом звать. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 6.7.2007, 6:05
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Меня на скорости около 60-ти выручили аксовские колени за 500 рублей, на мокрой дороге перетормозил(причем реально в прогулочном темпе замедлялся, может на масло наехал) падение на левую сторону. Потом скольжение на спине и на правом локте. Думал что уже остновился, попытка встать на ноги и сальто через голову. Ссадина тока на запястье, ваще маленькая, ну и синяк небольшой на бедре. Удара левым коленом даж не почувствовл, штанина разорвана, на куртке локтевая часть протерлась. И удивительно, на текстильной куртке от скольжения на спине ток едва заметные потертости. Шлемом даж не коснулся асфальта, наверное инстинктивно голову прижимал к груди иль просто смотрел куда скольжу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 20:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы