|
|
Аккумулятор ЁК ...или КЗ???, езжу с ближним ксеноном а аккумулятор умирает через 1,5 часа катаний |
|
|
|
18.6.2007, 15:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 2.6.2007
Из: М.О., Щелково
Пользователь №: 7969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наше и чешское хамно не в счёт, Kawasaki ZZR400-II. Щелково.
Опыт вождения: второй сезон.
|
...бывший поставил ксенон, мало того, что дальнего нет, так ещё видимо жрёт этот кенон столько, что аккумулятора вообще не хватает, даже при помощи генератора. Из последних сил разгоняю 190 кг и завожу с толкача... не дело!
Мои предположения: - сдох аккумулятор - сдох генератор - КЗ которое систематически убивает аккумулятор
вообще работает ли мот без аккумулятора? всмысле если завести и убрать из цепи ак. савсем???
как устроена схема подключения ксенона??? всмысле может там просто какойнть конденсатор забыли подоткнуть??? ...вот ксенон и не прокормишь!
ПС: пробил, блин, амортизатор передний. Где можно сальники найти? я звонил в Ускоритель,мотору,байклэнд, говорят лишь на заказ, может кто знает где они всегда в наличии???
|
|
|
|
|
18.6.2007, 15:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
|
ксенон не может убивать твой аккум, он кушает не очень то много. при розжеге только съедает много, но и это не магет твой аккум убить. как вариант попробуй отключить ксенон и без него покататься, если аккум все равно умрет, то капай глубже. аккум из цепи убирать нельзя, он как стабилизируещее звено, принимает на себя всю лажу в цепи. если его снять то что-нибудь обязательно сгорит, в лучшем случее предохранитель, в худшем все вылетет))))
З.Ы. Полностью акк заряжать пробовал?
|
|
|
|
|
18.6.2007, 15:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 2.6.2007
Из: М.О., Щелково
Пользователь №: 7969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наше и чешское хамно не в счёт, Kawasaki ZZR400-II. Щелково.
Опыт вождения: второй сезон.
|
Цитата(GenDor @ 18.6.2007, 16:21) [snapback]288558[/snapback] ксенон не может убивать твой аккум, он кушает не очень то много. при розжеге только съедает много, но и это не магет твой аккум убить. как вариант попробуй отключить ксенон и без него покататься, если аккум все равно умрет, то капай глубже. аккум из цепи убирать нельзя, он как стабилизируещее звено, принимает на себя всю лажу в цепи. если его снять то что-нибудь обязательно сгорит, в лучшем случее предохранитель, в худшем все вылетет))))
З.Ы. Полностью акк заряжать пробовал?
Да, заряжал! два раза! последний раз после 12-ти часовой зарядки аккумулятор как будто шарик проглотил! - чуть не 3,143DANUL! ...стенки распучило, стал горячим. Там потом полчаса что-то булькало.(модель HP...) Полюбому буду менять, просто не хочется потом, на третьем акк-ре выяснить, что где-то в моте сидит аккумуляторный маньяк.)))))
|
|
|
|
|
18.6.2007, 15:50
|
Tasmanian Devil
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
|
ксенон тут не при чем.. скорее всего умерло реле зарядки...оно и убивает аккум или на нем провода коротят у меня также было
|
|
|
|
|
18.6.2007, 16:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
|
если где то коротило, то, думаю, предохранители об этом сообщили бы. а реле зарядки, думаю, тоже может косячить. но чтоб так быстро хезе...
А про то что стенки раздуло и горячий, тебе повезло что не рванул. Аккум после того как зарядится полностью, уже не принимает ток а только нагревается, соответственно дистилират в нем кипит и может рвануть, для этого надо крышку снимать.
|
|
|
|
|
18.6.2007, 16:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(GenDor @ 18.6.2007, 17:24) [snapback]288602[/snapback] Аккум после того как зарядится полностью, уже не принимает ток а только нагревается, соответственно дистилират в нем кипит и может рвануть, для этого надо крышку снимать.
Если сила тока зарядки выше допустимой, то кипит. Кипит не дистилират, а электролит. И крышку снимают для того, чтобы выделяющиеся газы постепенно выходили.
|
|
|
|
|
18.6.2007, 17:58
|
Tasmanian Devil
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
|
Цитата(GenDor @ 18.6.2007, 17:24) [snapback]288602[/snapback]
к сожалению, не всегда предохранители что-то говорят. у меня на РР три провода оплавились и коротили друг с другом...предохранители молчали, а два аккума в помойку
|
|
|
|
|
18.6.2007, 21:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 2.6.2007
Из: М.О., Щелково
Пользователь №: 7969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наше и чешское хамно не в счёт, Kawasaki ZZR400-II. Щелково.
Опыт вождения: второй сезон.
|
Цитата(Костя @ 18.6.2007, 18:58) [snapback]288655[/snapback] к сожалению, не всегда предохранители что-то говорят. у меня на РР три провода оплавились и коротили друг с другом...предохранители молчали, а два аккума в помойку
А что за провода? где посмотреть? ...купил только что новый сухозарядный, посмотрим как оно будет трудицо! Я подумал, что был бы здоровый аккумулятор - за 1,5 часа не сдох бы! Помню я на БМВ 525 '92 со сдохшим генератором 180 км отмотал. Спасибо за помощь! буду держать Вас в курсе!
|
|
|
|
|
18.6.2007, 21:22
|
Tasmanian Devil
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
|
Цитата(Den303 @ 18.6.2007, 22:13) [snapback]288753[/snapback]
провода, которые подходят к нему.....прямо на фишке
|
|
|
|
|
19.6.2007, 8:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 2.6.2007
Из: М.О., Щелково
Пользователь №: 7969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наше и чешское хамно не в счёт, Kawasaki ZZR400-II. Щелково.
Опыт вождения: второй сезон.
|
...знакомый посоветовал подключить в цепь амперметр. последовательное подключение через плюсовой контакт, амперметр и проверить есть ли потребление. если есть потребление - значит КЗ! может кто соображает, что есть "потребление", т.е. что должно происходить с циферками на амперметре? ...он объяснять не стал, говорит "всё с тобой ясно! На следующей неделе подъеду посмотрим!" а мне два выходных упускать нехочется! У нас в стране лето слишком короткое!
|
|
|
|
|
21.6.2007, 0:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
|
Короче чначала потести реле зарядки тестером, аккум должен просто выдавать 13 с небольшим, при 2500 оборотов около 14 и при 5000 тыс около 15. Если показания такие, то РР нормальное. Ксенон тут не играет никакой роли, просто в старом аккуме могла одна банка сдохнуть, у меня такое было один раз крутанёшь на холодную заводится, поработает, а потом больше не заводится и аккума не хватает даже на часы.
|
|
|
|
|
21.6.2007, 10:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
|
Цитата(Француз @ 18.6.2007, 17:29) [snapback]288606[/snapback] Если сила тока зарядки выше допустимой, то кипит. Кипит не дистилират, а электролит. И крышку снимают для того, чтобы выделяющиеся газы постепенно выходили.
Электролит - это смесь в определенной пропорции дистилирата (дистилированой воды) и кислоты. Кислота точно не испаряется, а вот кипитли она я тоже хезе. Потому и говорю что кипит дистилират, поэтому его всегда и доливают, т.к. кол-во кислоты не уменьшается.
|
|
|
|
|
21.6.2007, 13:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.2.2007
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 6794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZZR-400-II 96г.в. ПРОДАН
SUZUKI GSX-R600 K4 счаз
Опыт вождения: 2 сезона
|
Заряжать акумыч с умом надо. Надо на заряднике выставлять 10 процентов от номинала , т.е. если у вас на аккумыче написано 10 А/h => ставим 1 на заряднике и гоняем 4-5 часов, а то так и акум убить можно
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|