Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумулятор ЁК ...или КЗ???, езжу с ближним ксеноном а аккумулятор умирает через 1,5 часа катаний
Den303
сообщение 18.6.2007, 15:10
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 2.6.2007
Из: М.О., Щелково
Пользователь №: 7969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наше и чешское хамно не в счёт, Kawasaki ZZR400-II. Щелково.
Опыт вождения: второй сезон.
...бывший поставил ксенон, мало того, что дальнего нет, так ещё видимо жрёт этот кенон столько, что аккумулятора вообще не хватает, даже при помощи генератора. Из последних сил разгоняю 190 кг и завожу с толкача... не дело!

Мои предположения:
- сдох аккумулятор
- сдох генератор
- КЗ которое систематически убивает аккумулятор

вообще работает ли мот без аккумулятора?
всмысле если завести и убрать из цепи ак. савсем???

как устроена схема подключения ксенона??? всмысле может там просто какойнть конденсатор забыли подоткнуть??? ...вот ксенон и не прокормишь!

ПС: пробил, блин, амортизатор передний. Где можно сальники найти? я звонил в Ускоритель,мотору,байклэнд, говорят лишь на заказ, может кто знает где они всегда в наличии???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 18.6.2007, 15:21
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
ксенон не может убивать твой аккум, он кушает не очень то много. при розжеге только съедает много, но и это не магет твой аккум убить.
как вариант попробуй отключить ксенон и без него покататься, если аккум все равно умрет, то капай глубже.
аккум из цепи убирать нельзя, он как стабилизируещее звено, принимает на себя всю лажу в цепи. если его снять то что-нибудь обязательно сгорит, в лучшем случее предохранитель, в худшем все вылетет))))

З.Ы. Полностью акк заряжать пробовал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den303
сообщение 18.6.2007, 15:46
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 2.6.2007
Из: М.О., Щелково
Пользователь №: 7969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наше и чешское хамно не в счёт, Kawasaki ZZR400-II. Щелково.
Опыт вождения: второй сезон.
Цитата(GenDor @ 18.6.2007, 16:21) [snapback]288558[/snapback]

ксенон не может убивать твой аккум, он кушает не очень то много. при розжеге только съедает много, но и это не магет твой аккум убить.
как вариант попробуй отключить ксенон и без него покататься, если аккум все равно умрет, то капай глубже.
аккум из цепи убирать нельзя, он как стабилизируещее звено, принимает на себя всю лажу в цепи. если его снять то что-нибудь обязательно сгорит, в лучшем случее предохранитель, в худшем все вылетет))))

З.Ы. Полностью акк заряжать пробовал?


Да, заряжал! два раза!
последний раз после 12-ти часовой зарядки аккумулятор как будто шарик проглотил! - чуть не 3,143DANUL! ...стенки распучило, стал горячим. Там потом полчаса что-то булькало.(модель HP...) Полюбому буду менять, просто не хочется потом, на третьем акк-ре выяснить, что где-то в моте сидит аккумуляторный маньяк.)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 18.6.2007, 15:50
Сообщение #4


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
ксенон тут не при чем..
скорее всего умерло реле зарядки...оно и убивает аккум
или на нем провода коротят
у меня также было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 18.6.2007, 16:24
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
если где то коротило, то, думаю, предохранители об этом сообщили бы.
а реле зарядки, думаю, тоже может косячить. но чтоб так быстро хезе...


А про то что стенки раздуло и горячий, тебе повезло что не рванул. Аккум после того как зарядится полностью, уже не принимает ток а только нагревается, соответственно дистилират в нем кипит и может рвануть, для этого надо крышку снимать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.6.2007, 16:29
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(GenDor @ 18.6.2007, 17:24) [snapback]288602[/snapback]

Аккум после того как зарядится полностью, уже не принимает ток а только нагревается, соответственно дистилират в нем кипит и может рвануть, для этого надо крышку снимать.


Если сила тока зарядки выше допустимой, то кипит. Кипит не дистилират, а электролит. И крышку снимают для того, чтобы выделяющиеся газы постепенно выходили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 18.6.2007, 17:58
Сообщение #7


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
Цитата(GenDor @ 18.6.2007, 17:24) [snapback]288602[/snapback]




к сожалению, не всегда предохранители что-то говорят.
у меня на РР три провода оплавились и коротили друг с другом...предохранители молчали, а два аккума в помойку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den303
сообщение 18.6.2007, 21:13
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 2.6.2007
Из: М.О., Щелково
Пользователь №: 7969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наше и чешское хамно не в счёт, Kawasaki ZZR400-II. Щелково.
Опыт вождения: второй сезон.
Цитата(Костя @ 18.6.2007, 18:58) [snapback]288655[/snapback]

к сожалению, не всегда предохранители что-то говорят.
у меня на РР три провода оплавились и коротили друг с другом...предохранители молчали, а два аккума в помойку

А что за провода? где посмотреть?

...купил только что новый сухозарядный, посмотрим как оно будет трудицо!

Я подумал, что был бы здоровый аккумулятор - за 1,5 часа не сдох бы!
Помню я на БМВ 525 '92 со сдохшим генератором 180 км отмотал.

Спасибо за помощь!

буду держать Вас в курсе!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 18.6.2007, 21:22
Сообщение #9


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
Цитата(Den303 @ 18.6.2007, 22:13) [snapback]288753[/snapback]





провода, которые подходят к нему.....прямо на фишке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den303
сообщение 19.6.2007, 8:08
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 2.6.2007
Из: М.О., Щелково
Пользователь №: 7969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наше и чешское хамно не в счёт, Kawasaki ZZR400-II. Щелково.
Опыт вождения: второй сезон.
...знакомый посоветовал подключить в цепь амперметр. последовательное подключение через плюсовой контакт, амперметр и проверить есть ли потребление.
если есть потребление - значит КЗ!

может кто соображает, что есть "потребление", т.е. что должно происходить с циферками на амперметре?

...он объяснять не стал, говорит "всё с тобой ясно! На следующей неделе подъеду посмотрим!"

а мне два выходных упускать нехочется! sad.gif
У нас в стране лето слишком короткое!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 21.6.2007, 0:32
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
Короче чначала потести реле зарядки тестером, аккум должен просто выдавать 13 с небольшим, при 2500 оборотов около 14 и при 5000 тыс около 15. Если показания такие, то РР нормальное. Ксенон тут не играет никакой роли, просто в старом аккуме могла одна банка сдохнуть, у меня такое было один раз крутанёшь на холодную заводится, поработает, а потом больше не заводится и аккума не хватает даже на часы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 21.6.2007, 10:03
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
Цитата(Француз @ 18.6.2007, 17:29) [snapback]288606[/snapback]

Если сила тока зарядки выше допустимой, то кипит. Кипит не дистилират, а электролит. И крышку снимают для того, чтобы выделяющиеся газы постепенно выходили.



Электролит - это смесь в определенной пропорции дистилирата (дистилированой воды) и кислоты. Кислота точно не испаряется, а вот кипитли она я тоже хезе. Потому и говорю что кипит дистилират, поэтому его всегда и доливают, т.к. кол-во кислоты не уменьшается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KNЯZЪ
сообщение 21.6.2007, 13:28
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.2.2007
Из: г.Екатеринбург

Пользователь №: 6794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZZR-400-II 96г.в. ПРОДАН
SUZUKI GSX-R600 K4 счаз
Опыт вождения: 2 сезона
Заряжать акумыч с умом надо. Надо на заряднике выставлять 10 процентов от номинала , т.е. если у вас на аккумыче написано 10 А/h => ставим 1 на заряднике и гоняем 4-5 часов, а то так и акум убить можно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 6:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы