Цитата(toto @ 19.6.2007, 8:49) [snapback]288964[/snapback]
Прокачиваешь так.
1- Машинка тормозная должна быть полная (с тормозухой).
2- На суппортах сливные болты закручены.
3- Начинаешь работать рычагом тормоза (нажимаешь около 10-15 раз).
4- Откручиваешь сливные отверстия на суппортах.
5- Начинает выходить воздух с тормозужой.
Повторяешь пункты 1-5 до момента пока из слива на суппортах не пойдёт чистая тормозуха.
Ещё один момент. Когда уже открутил болт слива, нажми на ручку тормоза плавно, но не возращай её на место силой, она должна вернуться сама, а то опять вездуха глатнёт шланг!
Не забывай подливать тормозуху и прикрывай крышечкой машинку, а то фсё нах забрызгаешь!
Для справки:
1. Такой способ на мото не эффективен, так как если есть большая воздушная пробкА, то эффекта главного тормозного цилиндра просто не хватает, чтобы протолкнуть ее. Проверено...
2. Тормозная машинка, это тормозной суппорт, с каких пор бачок стал машинкой для меня лично труднопостижимо.
2Аффтар, есть аткой раздел, называется "технические вопросы", вот идешь туда и ищешь сам мою тему про прокачку тормозов ,там все вроде доступно изложено. Спецдевайсы для прокачки это круто, но не у всех есть возможность такой достать-заиметь. Самому искать лень, раз тебе лень пользоваться поиском. Удачи