Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ахтунг., Вождение по пробкам
LeOn_ID
сообщение 22.6.2007, 12:49
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Раньше я и сам бахвалился по поводу скорости движения в пробках. Частенько вижу как стоячую или вялотекущую пробку прошивают мотоциклисты на скоростяк под 100, а порой и за 100. Часто такое вижу на мкад. У отбойника народ жарит прилично. Я и сам так ездил. Пробка стоит - валишь 100 и хорошо. Но один раз передо мной вырулил чудик посмотреть далеко-ли тянеться пробка - еле оттормозился, повезло. Потом дверь открывали, тоже пронесло. Это натолкнуло на мысль, что везение не бесконечно и наступит момент когда кто-нить откроет дверь на расстоянии не 20 метров, а 2 метра и даже пернуть не успеешь. Вот собсна седня ехал с работы на тачке по мкад по внутренней стороне. В районе дмитровки на внешней стороне перевернулся грузовик и гаишники перекрыли мкад т.к. надо было его убирать краном. Короче скопилась пробка. (причем и на нашей стороне перед грузовиком тоже была пробка - все ехали очень медленно, интересно же посмотреть на перевернутый грузовик и кучу земли на мкаде) Короче проехали, разогнались и тут смотрю впереди (опять же на противоположной стороне прям напротив комплекса "ЧАС ПИК") стоит скорая с мигалкой, доктора шустрят, гаишнеги на месте и машина какая-то стоит почти у отбойника градусов под 30 (явно выезжала посмотертть вперед) а между машиной и отбойником мотоцикл. Что за мотик не разглядел, какие повреждения тоже не увидел - наша сторона ехала больше 100. В общем то вот такая ситуация. Многие мои друзья довольно быстро валят в пробках, вот хучу предостереч и напомнить, что синяя птица - продажный петух, и может в самый нгеподходящий момент повернуться к вам жопой, а посему, катайтесь аккуратней и без фанатизма по пробкам да и вообще везде. Я конечел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 22.6.2007, 13:00
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
К чему это?
У кого голова на плечах, а не шлемодержатель - тот и сам знает.
А тем кому пофиг и хочеться ощущений ... им на это побарабану ...
офф

Сообщение отредактировал OrcaSha - 22.6.2007, 13:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 22.6.2007, 13:02
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Никогда не видел, чтоб по стоячему междурядью валили под 100. Думаю это ВЕСЬМА не надолго.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 22.6.2007, 13:16
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Цитата(Kabuki @ 22.6.2007, 14:02) [snapback]290767[/snapback]

Никогда не видел, чтоб по стоячему междурядью валили под 100. Думаю это ВЕСЬМА не надолго.

В междурядье видел редко, а вот по МКАДу у отбойника шпарят будь здоров, причём, даже, когда поток хорошо идёт, про пробки вообще молчу.
У меня уже было пару раз, когда чуть не снёс дверь, один раз почти снёс водилу троллейбуса, решил объёхать... smile.gif Это всё было на малой скорости, поэтому мне везло, была бы сотка, то было бы печально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромарио
сообщение 22.6.2007, 19:55
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 402
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва Ботанический сад
Пользователь №: 4752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf 400 rv, теперь yamaha R6
Опыт вождения: три сезона
Цитата(OrcaSha @ 22.6.2007, 14:00) [snapback]290764[/snapback]

К чему это?
У кого голова на плечах, а не шлемодержатель - тот и сам знает.
А тем кому пофиг и хочеться ощущений ... им на это побарабану ...
офф


+1 Согласен. И даже если дверь или что-то помешает виноват только мотоциклист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASK
сообщение 22.6.2007, 23:01
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 30.9.2005
Из: Жулебино Мск
Пользователь №: 3015
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf-r 95 черненький, продан! в поиске...CBR 600F4i 2001
Опыт вождения: набрался до 600 + )))
в стоячей еду не больше 40, все-таки стремно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iko
сообщение 23.6.2007, 13:15
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 1.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7158
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TRX
VTR1000F '01
Yamaha YZF R1 '04
Опыт вождения: с августа 2001 с правами =)
Цитата(ASK @ 23.6.2007, 0:01) [snapback]291013[/snapback]

в стоячей еду не больше 40, все-таки стремно

Ну разве что можно посоветовать тем кто торопится - включайте дальний свет! Днем он не так сильно слепит, зато вас видят cool.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 25.6.2007, 18:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(Iko @ 23.6.2007, 14:15) [snapback]291129[/snapback]

включайте дальний свет! Днем он не так сильно слепит, зато вас видят cool.gif .

это опасное заблуждение
ни прямоток, ни дальний не дают гарантии того, что мотоцикл видно (слышно)

и кстати в некоторых случаях даже с 40 кмч в стоячей пробке проблематично оттормозиться, имхо даже 40 - многовато
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 26.6.2007, 8:05
Сообщение #9


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(walces @ 25.6.2007, 19:51) [snapback]291954[/snapback]

это опасное заблуждение
ни прямоток, ни дальний не дают гарантии того, что мотоцикл видно (слышно)

и кстати в некоторых случаях даже с 40 кмч в стоячей пробке проблематично оттормозиться, имхо даже 40 - многовато


Я взял себе за правило не ехать больше чем в два раза быстрее пробки, то есть если пробка совсем стоит, то 20км/ч неспеша катиться, вроде мало, но вполне достаточно, чтобы достаточно далеко уехать (если сравнивать, как если б я стоял в ней).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 26.6.2007, 9:34
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
А у меня как-то по настроению...могу ехать и быстро и могу медленно, но тем не менее больше 50 не езжу по междурядью, да и двигаюсь обыячно маленькими прохватами, типа хоп, посмотрел, вроде всё в порядке, прохватил пару машин, о5 пропалил ситуэйшн и о5 прохват и так до самой работы smile.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 26.6.2007, 9:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 26.6.2007, 16:13
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
Цитата(Kabuki @ 26.6.2007, 10:34) [snapback]292172[/snapback]

А у меня как-то по настроению...могу ехать и быстро и могу медленно, но тем не менее больше 50 не езжу по междурядью, да и двигаюсь обыячно маленькими прохватами, типа хоп, посмотрел, вроде всё в порядке, прохватил пару машин, о5 пропалил ситуэйшн и о5 прохват и так до самой работы smile.gif


+1, я тоже с подхватами, на первой, во первых так горючки меньше уходит, во вторых байк греется меньше, да и за ситуацией следить успеваю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 5.7.2007, 13:21
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(OrcaSha @ 26.6.2007, 17:13) [snapback]292417[/snapback]

+1, я тоже с подхватами, на первой, во первых так горючки меньше уходит, во вторых байк греется меньше, да и за ситуацией следить успеваю.


Очень спорные утверждения... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 5.7.2007, 13:26
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
На первой как раз горючки Ты тратишь больше всего+мотор крутиться хорошо, а скорость мала, к тому же охлаждения меньше, а тепловыделение больше - это если сравнивать с повышенной передачей wink.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 5.7.2007, 13:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 5.7.2007, 16:06
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(-=AXI$=- @ 26.6.2007, 9:05) [snapback]292129[/snapback]

Я взял себе за правило не ехать больше чем в два раза быстрее пробки, то есть если пробка совсем стоит, то 20км/ч неспеша катиться, вроде мало, но вполне достаточно, чтобы достаточно далеко уехать (если сравнивать, как если б я стоял в ней).


+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 5.7.2007, 18:37
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Kabuki @ 5.7.2007, 14:26) [snapback]296423[/snapback]

На первой как раз горючки Ты тратишь больше всего+мотор крутиться хорошо, а скорость мала, к тому же охлаждения меньше, а тепловыделение больше - это если сравнивать с повышенной передачей wink.gif

+1
на первой расход ого-го...
по пробкам в междурядье мне даже прикольно) все стоят,а ты самый умный rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Parazite
сообщение 5.7.2007, 20:37
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 6.6.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8013
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade919>CB1>Fireblade893.
Опыт вождения: 4 сезона на мото
Езжу 50...
Больше самому стремно- уже реакция ослабевает...
Они то стоят, а ты едешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saikoma
сообщение 5.7.2007, 22:56
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 124
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 7731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 93г. - продан
Next адназначно honda f4
Опыт вождения: 2-й на подходе
Вчера валил на машине по мкаду, скорость больше 120, между отбойником и машинами пролетает пилот, скорость явно за 150км/ч! Обьясните, какой смысл так жарить?? Ето ведь оч опасно huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 5.7.2007, 23:54
Сообщение #18


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Скорость пилота выше скорости потока на 30 км/ч.
Где опасность ? Это идеальный вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iliyac
сообщение 8.7.2007, 22:59
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 26.6.2006
Пользователь №: 4684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1992
Опыт вождения: растет )
Скажу и свое мнение.
Перед покупкой моца (это было не давно, это было давно))) ), искал всякую инфу вокруг околомотоциклетной темы (мотоциклы, одежда, ну и вождение), знакомых имеющих мотоциклы небыло вообще, приходилось самому рыться )
Попалась статья одного товарища "5 секретов вождения мотоцикла"
(вот ссылка http://danmoto.narod.ru/ , смотреть чтиво), где сей уважаемый товарищ раскрывал некие аспекты вождения мотоцикла. В частности была затронута и тема езды по заторам. Лана - суть: он пишет что скорость моца в заторе не должна превышать скорость потока более чем 20 км в час).
Катаюсь 4 сезон - полность согласен с этим утверждением. 1 раз попал в аварию именно по причине того, что ускорился до 80 в пробке на кутузовском, и соответственно 2 гостя столицы на саабе перестроились передо мной без всяких предупреждающих сигналов.
С тех пор всегда стараюсь следовать этому правилу, и оно очень даже работает.
Но опять же - енто мое мнение , мож кому и поможет )))), а кому параллельно - превед )))

Сообщение отредактировал iliyac - 8.7.2007, 23:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 9.7.2007, 22:37
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Видел тут на МКАДе "пилота" на литере, которого не смущали ни какие заморочки на эту тему, рассекая у отбойника на заднем колесе....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.5.2024, 0:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы