Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сцепление
Penetrator82
сообщение 28.6.2007, 23:41
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Прочитал тут недавно умную книжку Ли Паркса "Total Control", где было написано, что вверх вроде как можно переключаться без сцепления. Попробовал - вышел "фигвам". Максимум, что получилось - врубить нейтралку при попытке перейти с первой на вторую %) вобщем отсюдова вопрос. можно ли не выжимая сцепления щелкать передачи вверх? и насколько вредно это для коробки?

Спасибо за внимание.

С уважением,

Дениско
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dizl
сообщение 28.6.2007, 23:45
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 24.4.2007
Из: ЮВАО
Пользователь №: 7495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1>>CBR600F4i>>
CBR1000RR>>R1>>BMW S1000RR
Опыт вождения: намана
есть 3 вида сцепления,
1 сухое
2 в маслянной ванне
3 проскалзывающее

как мы поняли из вышенаписанного
на 1 это делать не в коем случае нельзя, на 2... ну я хз... оно типо скользит... ну я всётаки бы не советовал.. а вот на 3 вроде как смело можно...

PS а зачем тебе оно? время... да не хрена ты выигрываешь, выжать сцепление это сотые секунды...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 28.6.2007, 23:57
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Dizl @ 29.6.2007, 0:45) [snapback]293668[/snapback]

есть 3 вида сцепления,
1 сухое
2 в маслянной ванне
3 проскалзывающее

как мы поняли из вышенаписанного
на 1 это делать не в коем случае нельзя, на 2... ну я хз... оно типо скользит... ну я всётаки бы не советовал.. а вот на 3 вроде как смело можно...

PS а зачем тебе оно? время... да не хрена ты выигрываешь, выжать сцепление это сотые секунды...


да не. время тут не причем. просто лишних телодвижений при возможности нужно избегать rolleyes.gif да еще в книжке ентой дурацкой написано, что типа так плавнее все происходит. не очень я в это поверил. у меня и со сцеплением все вроде плавненько и аккуратненько получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 29.6.2007, 4:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Просто надо было сильнее подпирать лапку переключения передач во время сброса газа и она сама легко заходит на передачу выше. Вроде как коробке не вредит, если делать всё правильно, но тем не менее сцепление важный орган управления мотоциклом, так что советую им пользоваться, а переключения без сцепы это для гонок, а гонки - вздор laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 29.6.2007, 9:04
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Kabuki @ 29.6.2007, 5:22) [snapback]293717[/snapback]

а гонки - вздор laugh.gif


ну для кого-то вздор, а для кого-то - жизнь и хлеб насущный. но явно не для меня. так что уговорил - буду дрочить сцепление, как учили =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIR
сообщение 29.6.2007, 10:12
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.7.2006
Пользователь №: 4867
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400
HORNET600
Опыт вождения: 1мес.
Ли Паркс пишет:
"Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо
одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете
на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются,
что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх."

читай внимательнее smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 30.6.2007, 19:18
Сообщение #7


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата(Dizl @ 29.6.2007, 0:45) [snapback]293668[/snapback]

есть 3 вида сцепления,
1 сухое
2 в маслянной ванне
3 проскалзывающее

как мы поняли из вышенаписанного
на 1 это делать не в коем случае нельзя, на 2... ну я хз... оно типо скользит... ну я всётаки бы не советовал.. а вот на 3 вроде как смело можно...

PS а зачем тебе оно? время... да не хрена ты выигрываешь, выжать сцепление это сотые секунды...

Время здесь совершенно не при чём.

Во-первых, Чем больше оборотов, тем легче переключиться вверх без помощи сцепления - слегка закрываешь газ, одновременно с этим лёгкий нажим на лапку - передача влетает сама собой, ты ей лишь чуть-чуть помог. Нагрузка на коробку, звезду и цепь в разы меньше.

Ну и во-вторых - климатические условия. Всякий раз выжимая рычаг сцепления во время дождя, ты фактически теряешь контроль над сцеплением с дорогой и своим байком соответственно.

Сообщение отредактировал XoLod - 30.6.2007, 19:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 1.7.2007, 9:04
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(KIR @ 29.6.2007, 11:12) [snapback]293782[/snapback]

Ли Паркс пишет:
"Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо
одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете
на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются,
что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх."

читай внимательнее smile.gif


Ну а куда уж внимательней то, человек и спрашивает, как так, что можно не выжимать сцепление.

Ну а тут же по русски написано

сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит

вот и думай, как это, ехать в газ, без сцепухи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIR
сообщение 3.7.2007, 14:59
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.7.2006
Пользователь №: 4867
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400
HORNET600
Опыт вождения: 1мес.
Цитата(zoide @ 1.7.2007, 10:04) [snapback]294415[/snapback]

Ну а куда уж внимательней то, человек и спрашивает, как так, что можно не выжимать сцепление.

Ну а тут же по русски написано

сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит

вот и думай, как это, ехать в газ, без сцепухи

тут написано "сцепление не требуется НА ПОЛНОМ ГАЗУ, а при езде в пол газа необходимо выжимать сцепление"
2 Дениско: ты при переключении полностью движок раскручивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 3.7.2007, 15:31
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Читайте обсуждение - тут
По горячим следам я переводил статью - Ликбез про коробки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psydominator
сообщение 7.7.2007, 18:57
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 8.5.2007
Из: ЮАО, Евроспар
Пользователь №: 7665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR954RR
Подскажите попутно, можно ли на супер фуре переключаться без сцепления? Сколько не пробовал, рычаг КПП стоит на месте как влитой, и только выжим сцепухи позволяет ему спокойно ходить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 9.7.2007, 12:53
Сообщение #12


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(psydominator @ 7.7.2007, 19:57) [snapback]297328[/snapback]

Подскажите попутно, можно ли на супер фуре переключаться без сцепления? Сколько не пробовал, рычаг КПП стоит на месте как влитой, и только выжим сцепухи позволяет ему спокойно ходить.


Можно, действуй.

Объяснить наверна нада как? Когда ты хочешь переключить сцепление ты останавлваешь подачу топлива, или совсем отпускаешь ручку. Этого делать не надо. Получается что переключается передача тогда, когда ты открываешь подачу.

Выходит, что едешь, остановил подачу топлива, нажал рычаг вверх и прибавил газу, рычак переключицца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psydominator
сообщение 11.7.2007, 20:20
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 8.5.2007
Из: ЮАО, Евроспар
Пользователь №: 7665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR954RR
Понял, но не совсем. Т.е. я прилагаю усилие на рычаг кпп на закрытом газу, затем открываю газ прилагая усилие на кпп и в этот момент она переключается?

В догонку другой извечный вопрос: можно ли стоять на светофоре на сцеплении? Одни говорят что диски жгутся, другие ничего не говорят, просто стоят на сцепухе smile.gif разъясните плз.

Сообщение отредактировал psydominator - 11.7.2007, 20:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 11.7.2007, 22:15
Сообщение #14


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
На закрытом газу ты ничего не переключишь. Переключаться надо в момент сброса газа, когда обороты ещё не упали, но подача топлива уже прекратилась.

Цитата
В догонку другой извечный вопрос: можно ли стоять на светофоре на сцеплении? Одни говорят что диски жгутся, другие ничего не говорят, просто стоят на сцепухе разъясните плз.

Что бы это значило.. dry.gif

Сообщение отредактировал XoLod - 11.7.2007, 22:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psydominator
сообщение 11.7.2007, 22:45
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 8.5.2007
Из: ЮАО, Евроспар
Пользователь №: 7665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR954RR
это значило вопрос: обязательно ли ставить на нейтраль на светофоре, либо можно оттормозиться на первой, выжать сцепление, и ждать зеленого сигнала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 11.7.2007, 23:53
Сообщение #16


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
А разве бывает по другому ? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 12.7.2007, 0:05
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(XoLod @ 12.7.2007, 0:53) [snapback]299362[/snapback]

А разве бывает по другому ? blink.gif


Ну подкатиться к стоп-линии на нейтрали и потом всем бешено махать обеими руками, мол, "смотрите, моц не заглох, а руки то - вот они!" =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasha72Rus
сообщение 12.7.2007, 7:14
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.5.2007
Из: Tyumen
Пользователь №: 7871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400
Опыт вождения: 1 Сезон...
А пальчики то вот они))На самом деле на светофоре с нетралкой бред,кто как хочет....кому как удобней...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psydominator
сообщение 12.7.2007, 8:32
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 8.5.2007
Из: ЮАО, Евроспар
Пользователь №: 7665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR954RR
Т.е. можно? И безвредно? ок, буду знать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 14.7.2007, 21:01
Сообщение #20


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Pasha72Rus @ 12.7.2007, 8:14) [snapback]299431[/snapback]

А пальчики то вот они))На самом деле на светофоре с нетралкой бред,кто как хочет....кому как удобней...

Отчего же?
Вовсе не бред.

У мотика правильно настроенного сцепление полностью не выжимается никогда. Т.е. када ты стоИшь на светофоре с выжатым сцеплением, диски трутся.
Изнашивается сцепление.
вырабатывается масло.
Утомляется левая рука.

Для многих комфортнее дать руке отдохнуть и прозволить мотоциклу не напрягаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы