привет всем, хочу поделиться как это было у меня в первый раз...
В общем, выбрал я себе моц по картинке в интернете в славном городе Владивосток. Связался с хозяином и Соником. Соник осмотрел байк и дал исключительно положительные рекомендации. Затем я перевел ему деньги (было очень страшно) и стал ждать... Ждать пришлось полтора месяца(!), все это время я сидел на жуткой измене, думал что опрокинут. Иногда, когда я звонил Игоряну (Сонику) чтоб узнать как продвигаются дела, то попадал на: "не звони мне", "у меня выходной, я сплю" и пр... Потом выяснилось, что у моца вдруг сгорела проводка, из-за этого сгорела морда. Игорян предложил мне другой байк, я не отказался. Однако высылать его он мне не стал. Через некоторое время он сказал, что починил проводку и высылает мне сибира. Моц я получил на вокзале и сразу офуел! Он был весь наглухо в дерьме - засран по полной, на нем где-то гоняли по деревне что ли... я вообще в шоке, как можно содержать моц в такой грязи... Морды нет, на ее месте есть непонятные обрезанные провода, возможно это следы от сигнализации, которая вроде как и явилась причиной замыкания. В общем сигнализация либо не работает, либо отключена. Документы и ключи пришли по почте. Пейджер от сигналки ударен - ж.к. дисплей вытек на половину и ни хера не показывает. Переправив байк домой, начали его заводить... Пусть не сразу, но завелся!
Я был очень рад, машинка жарит как надо!
Правда заднему баллону писта!!! Там были дырки, пришлось снимать и везти в шиномонтаж. Его надо срочно менять, ибо по ходу им кто то на последок решил хорошенько подымить... На фото он был в гораздо лучшем состоянии. Сейчас он почти лысый и на правой стороне по всей длине окружности пропилена офуенная бороздка почти до самого корда!
От задних колодок - одно название! Когда сняли колесо - ничтожные остатки фередо отвалились от самих колодок... Теперь торможу только передними, которым тоже кстати жить осталось считанные дни...
Когда байк завели и отмыли - начался тест-драйв! Ехал аппарат очень достойно, точнее не ехал, а дико валил, жарил что аж руки отрывались, с офуенной тягой с низов и бешенным подхватом на верхах, но... Ездил он не долго... Стоит ему чуть прогреться, совсем чуть чуть (указатель температуры едва переваливает синюю(холодную) полосочку и только только выходит на белую линию(оптимальную температуру)) - начинает тухнуть, пердеть и глохнуть. Потом может завестись с толкача и то если повезет, но не надолго - потом один хер глохнет. Заводится только через несколько часов и далее все продолжается точно так же... Думается мне, что нужна чистка и настройка карбов... Даже не знаю, где у нас в Белгороде найти толкового мастера...