Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Так хотел первый сезон без падений откатать., :(
Adros
сообщение 9.7.2007, 23:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Сегодня 17:30 на люблинке, ехал в сторону 3-его, выехал накрапывал дождик, потом зарядил, я решил сделать передышку, не хотел рисковать, мот под дерево сам под крышу через 10 мин поехал далее, опять зарядил дождь, в этот раз уже не стал останавливаться. Там сейчас асфальт местами снят, не уверен но может это было причиной. Ехал 40 примерно поток встал, влезть было некуда, стал притормаживть, поток дернулся, и я соответсвенно поддал совсем немного был на 2 пердачи, в это время как раз проезжал через глубокую лужу, асфата не было видно вообще... расколбас заднего колеса, скольжение, кувырок, мот под газелью. До сих пор не понимаю из-за чего все это, ручку я чуть чуть открутил а раскалбас был когбуд то я на первой полностью выкрутил..... есть еще вариант что зади мне помогли но что толчка не заметил. Был в черепахе шлеме и наколенниках, и так как пасмурно решил одеть перчатки, обычные замша-ткань.

Итог: бак зарапина и мятина, хвост мелкие царапины, погнута лапка КПП, царапины на крышке цилинров, погнут руль, и почемуто мелкая(3мм), трешина на противоположной стороне скальжения, крышке цилинров??? У самого садина на ноге, наколенники стесаны, и локтевой щиток черепахи, джинсы разорваны, ветровка тоже...

P.S. Ни кто не ждет падения, будьте внимательнее.

P.P.S Осталось странно приятное чувство от скольжения по осватьту biggrin.gif

Попутная просьба, подскажить где лучше и примерно сколько будет стоить правка руль и бака.
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Adros - 9.7.2007, 23:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Remi
сообщение 10.7.2007, 0:37
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 9.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zr 7
Опыт вождения: c 89 года
Странно, на 40 км в час, не должно было так колбаснуть. Чудес не бывает, может там под водой глина была или еще что. Конечно при наезде на лужу, мотануть может, но для этого скорость должна быть по больше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 10.7.2007, 7:28
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Да и я про то же, мистика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 10.7.2007, 8:19
Сообщение #4


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Расколбаса заднего колеса не бывает, расколбас-это эффект шимми, воблинг, как хотите называйте. Заднее колесо в силу своих особенностей несет не менее 70% гироскопического эффекта байка, поэтому к расколбасу не склонно. То, что с тобой случилось, это скорее всего аквапланирование, у тебя хорошая резина? Если нет, то при въезде в лужу, меджу асфальтом и колесом образовалась водяная пленкА, вслествие чего оно потеряло сцепление, а открытый газ псолужил причиной мини-лоусайда.
Вывод тут такой: не экономим на резинЕ, так как это единственное, что соединяет нас с асфальтом, ну и поаккуратнее работаем с газом в дождь (вот поэтому-то новичкам и не советуют литров, потому что там газюлька порезче будет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 10.7.2007, 10:43
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
ТЫК

Сообщение отредактировал Шторм - 12.7.2007, 13:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 10.7.2007, 22:36
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
На сколько я знаю водяной клин образуется при въезде в лужу, а я был в ней уже, ну это даже не лужа была а море небольшое.... Резина данлоп, почти новая, единственно что на котке шуруп ввернут, но он под таким углом, до кототого я еще не разу не закладывал.
Так или иначе виноват дождь, и мое не желание его переждать полноценно.



По поводу второй части бак реально вообще выпровить или проще грунтом выровнить ?
Далее руль, также поддается выправке ? и где это лучше сделатть ?
И на сколько тяжело вариться силумин ? трещинка всего ни чего, 3-4 мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.7.2007, 7:57
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Adros @ 10.7.2007, 23:36) [snapback]298728[/snapback]

На сколько я знаю водяной клин образуется при въезде в лужу, а я был в ней уже, ну это даже не лужа была а море небольшое.... Резина данлоп, почти новая, единственно что на котке шуруп ввернут, но он под таким углом, до кототого я еще не разу не закладывал.
Так или иначе виноват дождь, и мое не желание его переждать полноценно.
По поводу второй части бак реально вообще выпровить или проще грунтом выровнить ?
Далее руль, также поддается выправке ? и где это лучше сделатть ?
И на сколько тяжело вариться силумин ? трещинка всего ни чего, 3-4 мм


Водяной клин образуется не при въезде, а от того, что канавки в резине не способны удалить воду из-под себя и таким образом восстановить сцепление с дорогой, поэтому здесь ты не прав. Резина Данлоп? Ну данлоп данлопу рознь, а почти новая по протектору или недавно поставил, это тоже разные вещи...

По поводу ремонта, поиск и темы в разделе тех саппорта могут очень тебе помочь, здесь это не обсуждается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 11.7.2007, 8:15
Сообщение #8


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
Не падает тот, кто не ездит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.5.2024, 4:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы