...не, вилли с газа это зло...)))
я в прошлом году ЗХ6Р 2001 года кувырнул) еду еду, как на старом добром фаере, 4-6 тысяч, сцепление рррраз... хрен. Ну огорчился, по-второму разу ту же операцию рррррраз (обороты тока чуть поднял)... хрена.
Ну тут разозлился как следует, сцепление, обороты вверх до отсечки, сцепление брось!!! ))) Живенько так встал, сразу куда то ближе к углу, а вот газ закрыть не успел - как раз в самой верхней точке на подхват попал... хрясь!!! хрясь ещё раз (хвост+глушак)!!!... держался на нём до последнего, пока не создалось ощущение, что на ногу щас рухнат, ну и отстегнулся
как ни странно повреждений минимум (для такого падения), крышка генератора замена, генератор - перемотка, установка дуг (на следующий день пришли сцуко!
), заварка хвоста (ровненько так откололся), замена заднего фонаря ну и трещинки по пластику на бочине и кое где пришлось заварить...
На фаере позволял себе вставать с самых низов и всю площ0адку в шарике проезжал (правда, на первой), а эта 600-тая скотина со своим подрывом на средних всю малину испортила))) Ничего, восстановил, покатался, продал... )))
P.S. А виллить зачем... Просто ездить, мне, например, на мотоцикле некогда, работы слишком много, а раз мотоцикл игрушка - значит надо играть как нравится) Для кого моц писькоудлиннитель - пусть полирует пластик и ежедневно протирает фару, а если играться для себя то играться на 100%. И не надо говорить что стантить глупо, глупо утверждать что стантить глупо когда: а). нет денег на мотоцикл а последние не хочется об асфальт стирать б) если не умеешь этого делать, никогда не пробовал или просто очкуешь
Так что всем ровных дорог и найти свой угол)))