Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про воблинг
Гость_MiniMe_*
сообщение 16.7.2007, 12:26
Сообщение #1





Guests



Вчера получил два жестких расколбаса подряд с разницей в пару секунд.На скорости где-то 130-150 на ленинградке в сторону мкада перед заездом в тоннель в кранем правом ряду,там "выпуклые" люки,читай,как трамплины,очень неприятные..Первый раз подлетаю,начинает танцевать,думаю,"пиз*ец",секунды 3-4,вроде стабилизировался,сразу подлетаю еще раз,расколбас еще жестче,еду правее в отбойник,думаю,"ну теперь точно пиз*ец",вроде опять стабилизировал кое-как...Бывает частенько подлетал,2-3 маленьких колебания и все,это не страшно,а вот такие вещи пугают.После этого ооччеееньь заболели руки в локтевых суставах,чуть руки из суставов не вырвало.))) biggrin.gif
Задумался об преобретении рулевого демпфера и есть пару вопросов:

1)Почему после воблинга перестает работать передний тормоз на пару-тройку секунд,просто проваливается,точнее,я и сам догадываюсь почему,но хочется услышать научное обоснование.
2)Че делать во время воблинга?Читал,что расслабить руки и добавить газ...Ну не знаю,я не помню чего я вчера делал,но газ не отпускал.
3)Для тех кто юзает рулевой демпфер,на сколько он эффективен?Полностью гасит колебания или частично?И где взять на захара?

P.S. Теперь еще сильней боюсь люков и ям.Поиск не рулит.

Сообщение отредактировал MiniMe - 16.7.2007, 12:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 16.7.2007, 12:46
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(MiniMe @ 16.7.2007, 13:26) [snapback]301560[/snapback]

Вчера получил два жестких расколбаса подряд с разницей в пару секунд.На скорости где-то 130-150 на ленинградке в сторону мкада перед заездом в тоннель в кранем правом ряду,там "выпуклые" люки,читай,как трамплины,очень неприятные..Первый раз подлетаю,начинает танцевать,думаю,"пиз*ец",секунды 3-4,вроде стабилизировался,сразу подлетаю еще раз,расколбас еще жестче,еду правее в отбойник,думаю,"ну теперь точно пиз*ец",вроде опять стабилизировал кое-как...Бывает частенько подлетал,2-3 маленьких колебания и все,это не страшно,а вот такие вещи пугают.После этого ооччеееньь заболели руки в локтевых суставах,чуть руки из суставов не вырвало.))) biggrin.gif

Постоянно там езжу. Правый ряд - зло. В последнее время и левый тоже sad.gif

Цитата(MiniMe @ 16.7.2007, 13:26) [snapback]301560[/snapback]


...
2)Че делать во время воблинга?Читал,что расслабить руки и добавить газ...Ну не знаю,я не помню чего я вчера делал,но газ не отпускал.
...

Именно так. Еще бы рекомендовал не тормозить, пока мот не стабилизируется smile.gif
Кстати, насчет "расслабить руки". Ээээ... а ты не с расслабленными ездишь? blink.gif
Если нет, то собственно причина "воблинга" именно в этом - ты крепко держал руль и через твои руки расколбас передался на весь мот.
Потому что меня на этих "трамплинах" просто подкидывает и все. Проезжаю их, привстав на подножках и немного перенеся вес назад - больше ничего не делаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_MiniMe_*
сообщение 16.7.2007, 14:27
Сообщение #3





Guests



Цитата(Кот @ 16.7.2007, 12:46) [snapback]301578[/snapback]

Постоянно там езжу. Правый ряд - зло. В последнее время и левый тоже sad.gif
Именно так. Еще бы рекомендовал не тормозить, пока мот не стабилизируется smile.gif
Кстати, насчет "расслабить руки". Ээээ... а ты не с расслабленными ездишь? blink.gif
Если нет, то собственно причина "воблинга" именно в этом - ты крепко держал руль и через твои руки расколбас передался на весь мот.
Потому что меня на этих "трамплинах" просто подкидывает и все. Проезжаю их, привстав на подножках и немного перенеся вес назад - больше ничего не делаю.



Дык,это понятно,я в других местах проносился нормально и двумя колесами отрываясь от земли,привставая спокойно на подножках и все....А тут вот так....По-этому это стало для меня полной неожиданностью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NO ДПС
сообщение 16.7.2007, 14:47
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2007
Из: алтуфьево
Пользователь №: 6623
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzukiTL1000R
Опыт вождения: 3года
Цитата(MiniMe @ 16.7.2007, 13:26) [snapback]301560[/snapback]

Вчера получил два жестких расколбаса подряд с разницей в пару секунд.На скорости где-то 130-150 на ленинградке в сторону мкада перед заездом в тоннель в кранем правом ряду,там "выпуклые" люки,читай,как трамплины,очень неприятные..Первый раз подлетаю,начинает танцевать,думаю,"пиз*ец",секунды 3-4,вроде стабилизировался,сразу подлетаю еще раз,расколбас еще жестче,еду правее в отбойник,думаю,"ну теперь точно пиз*ец",вроде опять стабилизировал кое-как...Бывает частенько подлетал,2-3 маленьких колебания и все,это не страшно,а вот такие вещи пугают.После этого ооччеееньь заболели руки в локтевых суставах,чуть руки из суставов не вырвало.))) biggrin.gif
Задумался об преобретении рулевого демпфера и есть пару вопросов:

1)Почему после воблинга перестает работать передний тормоз на пару-тройку секунд,просто проваливается,точнее,я и сам догадываюсь почему,но хочется услышать научное обоснование.
2)Че делать во время воблинга?Читал,что расслабить руки и добавить газ...Ну не знаю,я не помню чего я вчера делал,но газ не отпускал.
3)Для тех кто юзает рулевой демпфер,на сколько он эффективен?Полностью гасит колебания или частично?И где взять на захара?

P.S. Теперь еще сильней боюсь люков и ям.Поиск не рулит.

Воблинг сцуко вещь опасная первый раз,Я его словил на зизере 400 два года назад ночью пер по ярославке в сторону мкада гдето 170км/ч ,при сзъезде с северяненского моста в левом ряду было много неровностей ну Я в них и влетел мот так начало калбасить ,шо просто пипец ,думал все докаталься испужался не на шутку , но какимто чудом не упал приехав домой поставил моц купил пузырь водяры и пошел рассказывать друзьям какие это ощущения .
На следующий день поехал к Студенту задавать вопрося ,ответ был прост рааслабить руки сжав коленями бак ,сейчас у меня другой моц как раз с демфером реально лучше ведет себя , но тоже не понацея иногда подкалбашивает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 16.7.2007, 14:53
Сообщение #5


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
воблинг отстой
демпфер рулит!
но даже с демпфером можно словить небольшой расколбас - на 1-2 колебания. правда это безопасно, но адреналин в штаны течет пипец как
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abu
сообщение 16.7.2007, 14:56
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 12.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 2920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600f
Опыт вождения: на япошках 4 сезон..
А вообще то из за чего сие происходит?.. просто я как бы 3 сезона отпедалил на выфере... ничего подобного невстречал.... читал, слыхал... но сам.. тьфу, тьфу.. непопадал в такое...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 16.7.2007, 15:28
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(abu @ 16.7.2007, 15:56) [snapback]301674[/snapback]

А вообще то из за чего сие происходит?.. просто я как бы 3 сезона отпедалил на выфере... ничего подобного невстречал.... читал, слыхал... но сам.. тьфу, тьфу.. непопадал в такое...

У меня случалось при попадании в яму около термостыка (это когда такие железные полосы в асфальте, обычно бывают на мостах).
При проезде выступающих люков такого вроде не наблюдал, хотя потенциально и там может возникнуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexcbrf3
сообщение 16.7.2007, 15:31
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 31.3.2006
Из: Москва, Крылатское, проспект мира
Пользователь №: 3959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx-r750k6
Опыт вождения: йес!
автор читай книжки. а файеблейдру есть ссылки.
недели три назад был случай- на трех моцах возращаемся по ленинскому из миража часов в 11 вечера, две новые р6 и я на джиксире. после одного из светофоров одна эрка резво стартует в точку, секунд через 15 наблюдаю катапультирование пилота на ровном месте и скользящий мотоцикл сопровождаемый снопами искр. моц доскользил как раз до следующего светофора и остановился рядом со стоящими на красный машинами. у пилота была обычная скользячка, отработал экип, очень повезло, что не было машин. из рассказа вышло вот что- при переключении с 3 на 4 передачу примерно на 14 тык оборотов(скорость вроде 160-170кмч) ловится жесткий расколбас и с мотоцикла буквально выкидывает.
произошло это из за того, что от динамичного разгона переднее колесо практически теряет сцепление с асфальтом, его от вибраций немного колбасит в разные стороны. возобновление сцепления с дорогой произошло на какой то неровности, колесо находилось слегка под углом ну и дальше пошел расколбас.. был бы демпфер все было бы нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 16.7.2007, 15:33
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Насколько я понимаю физику процесса, переднее колесо имеет некоторую степень свободы относительно продольной оси мотоцикла.
При попадании в ямку за счет подвижности передней вилки колесо начинает "обкатывать" препятствие, в то время как заднее колесо движется прямолинейно. Прямолинейная составляющая стремится вернуть переднее колесо на место, а оно за счет эффекта гироскопа некоторое время сопротивляется.

Цитата(alexcbrf3 @ 16.7.2007, 16:31) [snapback]301688[/snapback]

автор читай книжки. а файеблейдру есть ссылки.
недели три назад был случай- на трех моцах возращаемся по ленинскому из миража часов в 11 вечера, две новые р6 и я на джиксире. после одного из светофоров одна эрка резво стартует в точку, секунд через 15 наблюдаю катапультирование пилота на ровном месте и скользящий мотоцикл сопровождаемый снопами искр. моц доскользил как раз до следующего светофора и остановился рядом со стоящими на красный машинами. у пилота была обычная скользячка, отработал экип, очень повезло, что не было машин. из рассказа вышло вот что- при переключении с 3 на 4 передачу примерно на 14 тык оборотов(скорость вроде 160-170кмч) ловится жесткий расколбас и с мотоцикла буквально выкидывает.
произошло это из за того, что от динамичного разгона переднее колесо практически теряет сцепление с асфальтом, его от вибраций немного колбасит в разные стороны. возобновление сцепления с дорогой произошло на какой то неровности, колесо находилось слегка под углом ну и дальше пошел расколбас.. был бы демпфер все было бы нормально.

Если бы пилот загружал на разгоне переднюю вилку, можно было бы обойтись без демпфера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexcbrf3
сообщение 16.7.2007, 15:39
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 31.3.2006
Из: Москва, Крылатское, проспект мира
Пользователь №: 3959
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx-r750k6
Опыт вождения: йес!
Цитата(Кот @ 16.7.2007, 16:33) [snapback]301689[/snapback]

Если бы пилот загружал на разгоне переднюю вилку, можно было бы обойтись без демпфера.


верно. но демпфер все же несколько компенсирует отсутствие техники вождения и делает вождение моца более безопасным.
мое мнение- нех гонять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.7.2007, 17:42
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Повезло автору сказачно, при плохих стечениях обстоятельств после виляния переднего колеса может последовать удар под зад и тут уже практически 100% падение.
И вопрос, с чего то вдруг тормоза пропадают? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сиберрр
сообщение 16.7.2007, 17:50
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 502
Регистрация: 9.6.2005
Из: MoscoW
Пользователь №: 2414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проторчал :)
Опыт вождения: 1.7 метра
Цитата(Sapone @ 16.7.2007, 18:42) [snapback]301774[/snapback]

И вопрос, с чего то вдруг тормоза пропадают? blink.gif


Колесо то в воздухе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tumyp
сообщение 16.7.2007, 18:18
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 255
Регистрация: 16.5.2007
Пользователь №: 7773
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR1200
Опыт вождения: 7
Цитата(Сиберрр @ 16.7.2007, 18:50) [snapback]301777[/snapback]

Колесо то в воздухе smile.gif


Нет, колесо не в воздухе. А воздух в тормозгых магистралях у него.
Прокачивать надо.

Кстати, насчет "расслабить руки". Ээээ... а ты не с расслабленными ездишь?
Если нет, то собственно причина "воблинга" именно в этом - ты крепко держал руль и через твои руки расколбас передался на весь мот.

этим все сказано.

Но бывает что и от ям колбасит. Помню свой первый вобблинг. Ехал я зимой по льду и держал руль одной рукой. скаорсть около 60 и м очень плавной левой дуге попались ледяные кочки.
я не успел схватить руль второй рукой, так одной и держал, а руль бился из стороны в сторону и долбился в ограничители. Раз 5-6 колбаснуло.
Нунифигасебе, - была у меня мысль тогда. Книжки к тому времени уже прочитаны были. Испугатся не успел от удивления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димчик
сообщение 16.7.2007, 18:27
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 152
Регистрация: 29.4.2007
Из: Москва, САО.
Пользователь №: 7564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR 1200, SUZUKI GSX-R1000.
Опыт вождения: давно, вроде...
Ещё вопрос. Просто отпускаю руки, и иногда начинает расколбашиваться руль, иногда так сильно, что еле успеваю схватить ,а после удерживаю с трудом. Резина новая, масло в вилке новое, люфтов в подшипниках не обнаруженно.... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brat
сообщение 16.7.2007, 20:18
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 269
Регистрация: 30.5.2006
Из: Ул. Дубнинская
Пользователь №: 4461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf версия S (разбил)>> Honda dio 35sr, Yamaha xjr 400, VFR800 05
Опыт вождения: c 2003
Пару дней назат из за воблинга разбил свою фуру, ехал около 140, дорога хорошая и вдруг три здоровенные кочки, на первой подвеску пробило до упора, на второй очень сильно подскочили, а на третей подскачили еще сельней и руль начало колбасить, итог преземление на плечо со всей силы, повезло что был в экиперовке,на мотике вывернуло вилку, разбит задний пластег, оторвана дуга луис ей-же порван шланг охолождения, и после этого начала лампочка давления масло зогораться на низких оборотах,холостые с перебоями, экиперовка вхлам и всё это произошло в 160 км от москвы sad.gif

Сообщение отредактировал Brat - 17.7.2007, 11:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_MiniMe_*
сообщение 16.7.2007, 22:53
Сообщение #16





Guests



По-поводу воздуха в тормозной системе...Ну не знаю,все работает нормально,но вот именно после второго расколбаса ручка тормоза просто провалилась на секунду-две,потом сразу стало нормально.При обычной езде и даже когда надо максимально резко оттормозиться такого не наблюдалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.7.2007, 23:04
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Она наверно тоже испугалась... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 16.7.2007, 23:39
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(MiniMe @ 16.7.2007, 23:53) [snapback]301943[/snapback]

По-поводу воздуха в тормозной системе...Ну не знаю,все работает нормально,но вот именно после второго расколбаса ручка тормоза просто провалилась на секунду-две,потом сразу стало нормально.При обычной езде и даже когда надо максимально резко оттормозиться такого не наблюдалось.

У тебя тормозухи в бачке много? Если было сильно ниже верхней метки, теоретически магистраль могла "глотнуть воздуха". Вероятность очень мала, но другого объяснения я не вижу (если только шланги раздуло, но это явление необратимое).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatik
сообщение 17.7.2007, 17:00
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 5.8.2005
Из: р-н. Савеловский
Пользователь №: 2738
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: нет
Цитата(Кот @ 17.7.2007, 0:39) [snapback]301975[/snapback]

У тебя тормозухи в бачке много? Если было сильно ниже верхней метки, теоретически магистраль могла "глотнуть воздуха". Вероятность очень мала, но другого объяснения я не вижу (если только шланги раздуло, но это явление необратимое).


Может разколбасом разтолкало цилинтрики тормозные(хотя усилие там нужно не шуточное), и потом пришллось сделать пару качков что бы подвести их опять к диску?

Цитата(alexcbrf3 @ 16.7.2007, 16:39) [snapback]301693[/snapback]

верно. но демпфер все же несколько компенсирует отсутствие техники вождения и делает вождение моца более безопасным.
мое мнение- нех гонять


поэтому у гонщегов стоят демпферы?

Сообщение отредактировал tatik - 17.7.2007, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.7.2007, 8:12
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Я тут посоображал немного. "...именно после второго расколбаса ручка тормоза просто провалилась на секунду-две,потом сразу стало нормально...". А это как? Ты типа попытался затормозить передом? blink.gif
Возможно, у тебя в этот момент переднее колесо просто висело в воздухе, поэтому ты на ручку жмакнул, а моту пофиг. Но только в такой ситуации повезло тебе не по детски - если б ты приземлился на заблокированное колесо... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 0:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы