Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сломал башмак, натяжителя цепи...
GuMan
сообщение 18.7.2007, 20:02
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2587
Вобщем сломал башмак натяжителя цепи точнее стёр нах...(в цилиндре который рядом с радиатором...) Вот теперь вопрос что нужно снять, что бы заменить его?? И ещё у меня 650, башмак от 400 подойдёт? Вроде как у ВУТа есть движка... smile.gif

Сообщение отредактировал GuMan - 18.7.2007, 20:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 19.7.2007, 9:22
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Не забудь поменять также цепь грм и прочие резинки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.7.2007, 10:29
Сообщение #3





Guests



Цитата(borismoto @ 19.7.2007, 9:22) [snapback]303192[/snapback]

Не забудь поменять также цепь грм и прочие резинки.

Резиновая цепь.... blink.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.7.2007, 14:04
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(borismoto @ 19.7.2007, 10:22) [snapback]303192[/snapback]

Не забудь поменять также цепь грм и прочие резинки.


А цепь зачем????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 19.7.2007, 14:08
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Снифф @ 19.7.2007, 15:04) [snapback]303362[/snapback]

А цепь зачем????



Цепь грм это такойже расходник как башмак и успокоители, если этот узел начинает ипать мозг меняется сразу все, иначе подрастянутая цепь не даст долго прожить новым успокоителям и башмаку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.7.2007, 15:13
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(borismoto @ 19.7.2007, 15:08) [snapback]303367[/snapback]

Цепь грм это такойже расходник как башмак и успокоители, если этот узел начинает ипать мозг меняется сразу все, иначе подрастянутая цепь не даст долго прожить новым успокоителям и башмаку.

И звёздам тоже..... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuMan
сообщение 19.7.2007, 15:27
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2587
мм...
блин там, в принципе всё остальное в норме
просто я ебл*н выкрутил натяжитель и потом его закрутил а он то до конца выдвинутый был... короче башмак сломало... мот погонял ну может минут 5-10 короче пиндец!
вот сейчас еб*сь не могу снять генератор ;(((
может есть у кого съемник или подскажите как его снять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaToK
сообщение 19.7.2007, 16:13
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 8.4.2007
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 7258
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: 3
Цитата(GuMan @ 19.7.2007, 16:27) [snapback]303441[/snapback]

мм...
блин там, в принципе всё остальное в норме
просто я ебл*н выкрутил натяжитель и потом его закрутил а он то до конца выдвинутый был... короче башмак сломало... мот погонял ну может минут 5-10 короче пиндец!
вот сейчас еб*сь не могу снять генератор ;(((
может есть у кого съемник или подскажите как его снять?

да, вот сдесь про натяжители предупреждали: http://www.sv650.org/camten/cam%20chain%20tenstioner.htm

а ген вот сдесь снимают: http://www.sv650.org/docs/ignition%20key%20instuctions.pdf
съемник (puller tool) - просто болт, правда специально каленый, т.к. нагрузка там недетская
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.7.2007, 18:15
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(borismoto @ 19.7.2007, 15:08) [snapback]303367[/snapback]

Цепь грм это такойже расходник как башмак и успокоители, если этот узел начинает ипать мозг меняется сразу все, иначе подрастянутая цепь не даст долго прожить новым успокоителям и башмаку.


Насколько знаю, многие механики меняют только натяжители и прочее, а цепь оставляют. Так что полагаю это не так критично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuMan
сообщение 19.7.2007, 19:24
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2587
ну вроде снял %)
теперь такой вопрос башку нужно снимать или достаточно открутить распред валы...?
Башмак пролезет? %))

Заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soloma71
сообщение 21.7.2007, 1:10
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
Цитата(GuMan @ 19.7.2007, 20:24) [snapback]303556[/snapback]

ну вроде снял %)
теперь такой вопрос башку нужно снимать или достаточно открутить распред валы...?
Башмак пролезет? %))

Заранее благодарен

Натяжитель крепится внизу и без располовинивания картера его не снять. А успокоитель можно вынуть если снять голову.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 22.7.2007, 16:16
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Снифф @ 19.7.2007, 19:15) [snapback]303536[/snapback]

Насколько знаю, многие механики меняют только натяжители и прочее, а цепь оставляют. Так что полагаю это не так критично.



Хорошие механики, очень любят постоянных клиентов и делают все возможное чтобы те почаще у них бывали. Мой старый мот как раз так и сделали, хватило тысяч на пять км., и снова размолотило башмак успокоителя не замененной сразу цепью. В инструкции написано что раз в 40000 или 6000тысч. менять все это надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuMan
сообщение 27.7.2007, 12:37
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2587
Цитата(soloma71 @ 21.7.2007, 2:10) [snapback]304176[/snapback]

Натяжитель крепится внизу и без располовинивания картера его не снять. А успокоитель можно вынуть если снять голову.

Всё сделал ещё давно забыл отписаться smile.gif
На самом деле, что бы заменить башмак нужно снять крышку картера, генератор в принципе всё... Открутить башмак и он сам от туда выпадает. Затем аккуратно вставляется новый башмак, так что бы не перескочила цепь...

Спасибо Дену (Вут) за башмачок smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 7.8.2007, 13:42
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(GuMan @ 27.7.2007, 13:37) [snapback]306727[/snapback]

Всё сделал ещё давно забыл отписаться smile.gif
На самом деле, что бы заменить башмак нужно снять крышку картера, генератор в принципе всё... Открутить башмак и он сам от туда выпадает. Затем аккуратно вставляется новый башмак, так что бы не перескочила цепь...

Спасибо Дену (Вут) за башмачок smile.gif


rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 7.8.2007, 18:48
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Цитата(GuMan @ 27.7.2007, 13:37) [snapback]306727[/snapback]

Всё сделал ещё давно забыл отписаться smile.gif
На самом деле, что бы заменить башмак нужно снять крышку картера, генератор в принципе всё... Открутить башмак и он сам от туда выпадает. Затем аккуратно вставляется новый башмак, так что бы не перескочила цепь...

Спасибо Дену (Вут) за башмачок smile.gif


От 650ки подойдет? (башмак, цепь, успокоитель)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 0:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы