Вот и моё время пришло рассказывать о полете
Вчера, 19.07.07г., как обычно ехал на работу (Жуковский-Кутузовский), и как обычно поздно выехал из гаража. Примерно в 11 часов по Московскому времени я на мотоцикле Honda CB400 SF гос. номер 1987 АМ 50, двигался со стороны области по новорязанскому шоссе в междурядье крайнего левого рядя и предпоследнего, проехав т/ц ГРАНД приближаясь к светофору (в Жулебино, по-моему, перекресток с улицей Маршала Полубоярова) Скорость была около 100 км/ч, что превышало скорость потока на 20 км/ч.
На светофоре горел разрешающий сигнал (зеленый), поток ехал, неожиданно светофор начал мигать (кто ездит там постоянно, знает, что этот нехороший светофор мигает 5-6 раз и только потом переключается) я сбавил скорость, но поток продолжал двигаться и я со спокойной совестью продолжил движение, однако машина ВАЗ 2110 двигавшаяся в крайнем левом ряду на расстоянии 5 метров от мотоцикла, неожиданно начала тормозить с блокировкой колёс, её начало вытаскивать на правую полосу, я, что бы избежать столкновение с ВАЗ 2110, также начал уклоняться, маневрируя в правую полосу (двигался в междурядье) ВАЗ 2110 с заклиненными на юз колёсами продолжало таскать по дороге, в какой-то момент я перетормозил и мотоцикл валится на правый борт летит по второй слева полосе, десятка увернулась от летящего за ней мотоцикла встав в левую полосу, объехав чайника остановившегося на чуть моргнувший светофор. Скорость на момент падения была около 70 км/ч.
Таким образом, касания мотоцикл-авто небыло! Забегая вперед, хочу сказать, что водитель ВАЗ 2110 оказался порядочным человеком и согласился компенсировать часть расходов на ремонт мотоцикла «по совести».
Теперь отчет по мотоциклу:
Слайдеры – рулят, стесался основательно, но крышку спас, ставить и думать о подобной защите своего коня!!!!!!!!!!!!!!
Ветровик - рулит!!!!! Приборка абсолютно целая, потертости на поверхности ветровика.
Глушитель – ну в принципе рулит, т.к. если бы не он, то мотоцикл ехал бы на баке и хвостовом пластике (подтер глушитель)
Зеркало правое – стесалось крепление самого отражателя
Перегорели лампочки: габарит правый (перед), подсветка тахометра, сигнальная лампочка включения правого поворота.
Мотоцикл ехал на трёх точках: слайдер, глушитель, зеркало. (ветровик пострадал при падении)
Отчет по экипу и собственной тушки:
Шлем (обычный шлем купленный в АУ за 4000 руб.) – выдержал достаточно мощный удар, визор потерт с одной из сторон (не помню с какой)
Джинцы в хлам!!!!!
Наколенники – РУЛЯТ !!!! ногам совсем ничего, наколенники не мото! Пользуюсь хоккейными наколенниками (слегка доработанными) они не съехали ни на миллиметр, приняли все удары на себя.
Мотоботы – нужная вещь, ноги целы.
Черепаха – НЕ ДОВОЛЕН, первый удар она погасила, но далее налокотники провернулись и я ехал локтём по асфальту (сцуко твердый)
Перчатки (даже марку не помню) брал недавно в АУ за 3800 вроде, - спасли кисти, сами пострадали не очень.
Итог: мотоцикл завелся и поехал, у меня сильно стёсан правый локоть, множественные ушибы и синяки (особенно утром было весело)
Надевайте защиту!!! На черепаху надо ещё и куртку надевать!!!