2 Acerbis.
Толь, не хотел это писать, но т.к. ты с Корнеем начал разборки разбирать
, напишу.
Цитата из тебя:
"Народу почти никого, дорога свободна. Игриво объезжаю редкий субботний траффик. горка... притормаживаю. На горизонте никого, акромя единственной девятины. Иду 120, девятина впереди идет столько же. До ЯРославки метров 150.... вижу, машина ведет себя совершенно неадекватно. Водилу носит из стороны в сторону, девятка вроде ухоженая, а тачка рывками едет, короче чайник какой-то.... ну думаю, едет себе и едет держусь за ней на такой дистанции, что теоретически завсегда смогу уйти если он что-то отмочит. я нахажусь скорее справа на полосе, чем слева и тут происхоит нечто:"
Первая ошибка: видишь неадеквата (с твоей точки зрения неадеквата) - притормози так, чтобы понять ситуацию. Возможно, перед ним по дороге движется что-то, что ты не видишь
Вторая ошибка: дорога пустая. Ты зачем-то держишься правее, хотя идешь с такой же скоростью (наверное, даже чуть быстрее). Зачем? На правую обочину люди отруливают чаще, чем поворачивают налево.
Третья (и самая важная): переоценка собственных сил/возможностей. "
держусь за ней на такой дистанции, что теоретически завсегда смогу уйти если он что-то отмочит".
Чисто теоретически
, могу предположить, что если бы ты был левее, то:
- видел бы встречную полосу;
- при повороте "девятки" направо просто бы проехал мимо, и пользователи не могли бы восхититься складностью слога
- при уходе "девятки" налево у тебя бы осталось свободное пространство правее - не пришлось бы падать.
ЗЫ. Корней участвует в гонках, а там, как правило, соперники постоянно стараются перекрыть тебе траекторию, так что, кмк, думать и прогнозировать ситуацию он умеет.