Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нету больше у толика ТДМа, мой краш
Brat
сообщение 26.7.2007, 14:45
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 269
Регистрация: 30.5.2006
Из: Ул. Дубнинская
Пользователь №: 4461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf версия S (разбил)>> Honda dio 35sr, Yamaha xjr 400, VFR800 05
Опыт вождения: c 2003
Давай фото, интересно что от него осталось




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bikepics_279261_800.jpg ( 102.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 26.7.2007, 14:46
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(Acerbis @ 26.7.2007, 15:38) [snapback]306300[/snapback]
Лоусайд - падение при котором мотоциклиста не выбрасывает на противоположенную от падения сторону. Именно на это я и рассчитывал, чтобы в случае падения мот улетел под тачгу.... для чего и пытался заставить уйти в срыв колеса. Но несмотря на полностью выжатые тормоза, свежие колодки не дали этого сделать.

без комментариев )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
c0op3r
сообщение 26.7.2007, 14:54
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе
Цитата(Acerbis @ 26.7.2007, 15:14) [snapback]306287[/snapback]

Сам понимаешь, когда знаешь, что все, катапультирование обеспечено - делаешь две вещи, вцепляешься в оба тормаза наглухо и готовишься....была сотая секунды глянуть на спидометр biggrin.gif

На самом деле, некоторые еще умудрялись и спрыгивать с мота, или группироваться в процессе падения....
Это вообще высший пилотаж.



могу сказать только то что в тот момент все мое внимание было на имитировании абс передним тормозом

т.е. вижу в преди препятствие тут же задний в пол и передний на максиммум до юза потом как учили, сосредоточился только на работе мышц правой кисти чтобы как можно быстрее совершатть рывки! так же учили что надо выруливать в скользяку или ложиться но я принял сознательное решение входить! т.к. понимал что если пойду в скользяку то цепану незащищенным коленом ! В итоге я успел отстопорить отделавшись парой садин!

Потом провел осмысленый анализ своих действий с Афоней (это мой друг и спортцмен кроссовик)

Он сказал что я дятел потому как играл с огнем блокируя переднее и мне чисто повезло !! Однако я до сих пор считаю что поступил граммоттно туппо оттормаживаясь по прямой!! а не контрулянием спрыгивая с мота.

Была похожая ситуевина!

Думаю что граммотно оценивать скорость воот главное в такой ситуации т.е. при мне была похожая на твою авария шли колонной по 2 шли не быстро90-100 гдето! в переди машина тормозит в юз перед пешеходкой я жму от страха тормоза до упора, дальше начинаю медленно отпускать но чуствую что не успеваю , а воот товарищ тоже жмет до упора и видимо испугавшись что неуспевает превстает на подножки в результатете, толи отпускает задний тормоз толи изза переноса массы, он ускоряеться, по сравнению со моной, (я в этот момен тормозил уже без юза,) и бьется на скорости 40-50! я бью на скорости 20-30 Результат у меня разбит визор и повредил кисть у товарища 2 дня Склифа

щас опять вместе гоняем !! кстати двоем гораздо легче и удобнее тренить экстренное торможение ориентируясь на соседа cool.gif








Цитата(Корней @ 26.7.2007, 15:46) [snapback]306304[/snapback]

без комментариев )))


Здесь +1

Сообщение отредактировал c0op3r - 26.7.2007, 14:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acerbis
сообщение 26.7.2007, 14:56
Сообщение #24


аццкий тыгыдымщик
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1567
Регистрация: 18.10.2004
Из: Москва, Ленинский
Пользователь №: 1473
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800i
Опыт вождения: до аварии думал, что его много
Цитата(Brat @ 26.7.2007, 15:45) [snapback]306303[/snapback]

Давай фото, интересно что от него осталось


Скоро будут фото...
Пока все до гаража дойти не могу.

Кстати, прикольная фотка.
Мож, что-то подобное а-ля стритфайтер замутить!

Сообщение отредактировал Acerbis - 26.7.2007, 19:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 26.7.2007, 15:39
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
2 Acerbis.
Толь, не хотел это писать, но т.к. ты с Корнеем начал разборки разбирать smile.gif, напишу.
Цитата из тебя:
"Народу почти никого, дорога свободна. Игриво объезжаю редкий субботний траффик. горка... притормаживаю. На горизонте никого, акромя единственной девятины. Иду 120, девятина впереди идет столько же. До ЯРославки метров 150.... вижу, машина ведет себя совершенно неадекватно. Водилу носит из стороны в сторону, девятка вроде ухоженая, а тачка рывками едет, короче чайник какой-то.... ну думаю, едет себе и едет держусь за ней на такой дистанции, что теоретически завсегда смогу уйти если он что-то отмочит. я нахажусь скорее справа на полосе, чем слева и тут происхоит нечто:"
Первая ошибка: видишь неадеквата (с твоей точки зрения неадеквата) - притормози так, чтобы понять ситуацию. Возможно, перед ним по дороге движется что-то, что ты не видишь
Вторая ошибка: дорога пустая. Ты зачем-то держишься правее, хотя идешь с такой же скоростью (наверное, даже чуть быстрее). Зачем? На правую обочину люди отруливают чаще, чем поворачивают налево.
Третья (и самая важная): переоценка собственных сил/возможностей. "держусь за ней на такой дистанции, что теоретически завсегда смогу уйти если он что-то отмочит".
Чисто теоретически smile.gif, могу предположить, что если бы ты был левее, то:
- видел бы встречную полосу;
- при повороте "девятки" направо просто бы проехал мимо, и пользователи не могли бы восхититься складностью слога smile.gif
- при уходе "девятки" налево у тебя бы осталось свободное пространство правее - не пришлось бы падать.
ЗЫ. Корней участвует в гонках, а там, как правило, соперники постоянно стараются перекрыть тебе траекторию, так что, кмк, думать и прогнозировать ситуацию он умеет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acerbis
сообщение 26.7.2007, 17:03
Сообщение #26


аццкий тыгыдымщик
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1567
Регистрация: 18.10.2004
Из: Москва, Ленинский
Пользователь №: 1473
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800i
Опыт вождения: до аварии думал, что его много
Понимаю все это прекрасно =(
Уже понимаю.
Как говорится, хорошая мысля приходит опосля.
Именно это и есть бесценный опыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 26.7.2007, 22:41
Сообщение #27


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Цитата(Acerbis @ 26.7.2007, 15:14) [snapback]306287[/snapback]

Сам понимаешь, когда знаешь, что все, катапультирование обеспечено - делаешь две вещи, вцепляешься в оба тормаза наглухо и готовишься....была сотая секунды глянуть на спидометр biggrin.gif

На самом деле, некоторые еще умудрялись и спрыгивать с мота, или группироваться в процессе падения....
Это вообще высший пилотаж.


я сцуко ас тогда smile.gif

ну по теме - че пристали к человеку , разложился - красиво все написал , тдм тоже еще тот мотоцикл и как на нем действовать в тауих ситуациях я ваше ума не прилажу (хоть и ездил) , косяк за асером , но мое мнение нехуа ездить на таких моцах smile.gif ---быстро !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 27.7.2007, 12:26
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Француз @ 26.7.2007, 14:17) [snapback]306250[/snapback]

За%:*сь 140 км/час в сильный дождь...... unsure.gif
А потом лицо кому-то крошить....

wink.gif просто при 180 вообще картинка пропадала пришлось помедленнеее пилить huh.gif а че делать жизнь такая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 27.7.2007, 13:03
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Точно, я сразу об этом то и не подумал! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.5.2024, 17:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы