Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ТОРМОЖЕНИЕ, разные типы торможения?
SATANA
сообщение 1.8.2007, 12:56
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
начитался как-то в теме тут что люди мол тормозят только передним. что мот там весом хорошо придавит и окей. тыкаю да передним только. пока понял что быстро не тормозит. начал тыкать одновременно теперь тормоза и что-то не всосал smile.gif)))) бывает то жопа вильнёт. на песочке мелком, то руль дёрнет если передним переборщил. торможу я бодро и быстро. но подбор тормозов не всегда получается. отсюда вопрос: как тормозить? блокировать заднее колесо, потом переднее или наоборот или истина по-середине удавить калёса одновременно? на повороте пользуюсь только ножным тормозом. ручной тормоз страшно что т тыкать... на мопедах опыт просто. или можно тыкать? бывает просто не сильно наклоняю мот - не вписываюсь в поворот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@йболит
сообщение 7.8.2007, 21:35
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 19.7.2007
Из: ЗАО
Пользователь №: 8498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-9R
Опыт вождения: Сезон однака
В обще опыт придёт со временем ! А так всё зависит от конкретнй ситуации ! Например если ты останавливаешся перед светофором то немного поджимай передний и постепенно с перегазовкой включай пониженный передачи !Если применяешь екстренное торможение ! (например чтоб не влепится в машину перед тобой ) То тут надо обоими тормозами оттормаживатся и передними и задними ну и если голова успеет сообразить то и пониженную тож втыкать! (но как практика показывает о том что надо воткнуть пониженную мозг забывает ) В повороте ?..... Ну как те сказать вообще гораздо проще перед поворои скинуть скорость чем потом в нём оттормаживатся а вообще я например когда как пользуюсь иногда передним иногда задним всё опятьже от ситуации зависит !Но больше встаки заним в повороте пользуюсь так как меньше шансов навернутся !-)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 7.8.2007, 23:26
Сообщение #3


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
не знаю как остальные. в повороте не пользуюсь тормазами. или свожу пользование к минимуму. вобщем оттормаживаюсь до него.
по поводу заднего если начнет зад заносить или немного болтать сможешь выпрямит траекторию..!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 8.8.2007, 1:13
Сообщение #4


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата
Например если ты останавливаешся перед светофором то немного поджимай передний и постепенно с перегазовкой включай пониженный передачи !

Для чего нужна перегазовка, когда ты оттормаживаешься перед светофором ??

Сообщение отредактировал XoLod - 8.8.2007, 1:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yar
сообщение 8.8.2007, 8:12
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1146
Регистрация: 13.9.2006
Из: Москва. Новокосино.
Пользователь №: 5431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 => CBR929RR => VTX1800R2
Опыт вождения: Чем больше, тем меньше!
Цитата(XoLod @ 8.8.2007, 2:13) [snapback]311718[/snapback]

Для чего нужна перегазовка, когда ты оттормаживаешься перед светофором ??


Тот же вопрос интересует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@йболит
сообщение 8.8.2007, 9:03
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 19.7.2007
Из: ЗАО
Пользователь №: 8498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-9R
Опыт вождения: Сезон однака
Цитата(XoLod @ 8.8.2007, 2:13) [snapback]311718[/snapback]

Для чего нужна перегазовка, когда ты оттормаживаешься перед светофором ??

Ну попробуй без перегазовочки нечайно так с 3 на 1 воткнись я посмотрю как ты об асфальт будешь оттормаживася бочинкой =))) особо если песочек или водичка =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitryM
сообщение 8.8.2007, 9:15
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
Малейшая ошибка с перегазовкой в таком режиме приведет к блокировке заднего колеса. А нафига такое счастье надо ? С 3 сразу на 1.....это уже не простое торможение на мой взгляд, а что-то приближенное к экстренному.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drone
сообщение 8.8.2007, 9:45
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6787
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дюбель
Опыт вождения: есть
Цитата(XoLod @ 8.8.2007, 2:13) [snapback]311718[/snapback]

Для чего нужна перегазовка, когда ты оттормаживаешься перед светофором ??

чтобы число оборотов двигателя соответствовало скорости движения мотоцикла и не было рывка назад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 8.8.2007, 9:54
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
главное не применять торможение двигателем smile.gif это когдасначала колесом тормозишь, потом вилкой, потом рамой а потом двигателем)

...а перегазовка при торможении требуется только если подрузамевается дальнейшее ускорение, перед светофором вполне можно оттормаживаться передним тормозом на включённой передаче, после чего выжимать сцепление и спокойно "добираться" до нейтрали, экстрим с перегазовками на светофорах - ненужная операция, требующая внимания и исключающая смену траектории (не всем даётся одновременно пользоваться газом, тормозом, кпп и сцеплением, при этом оставляя потенциал для маневра)...

Сообщение отредактировал GrivsFor - 8.8.2007, 9:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 8.8.2007, 15:07
Сообщение #10


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(smart @ 8.8.2007, 0:26) [snapback]311685[/snapback]

не знаю как остальные. в повороте не пользуюсь тормазами. или свожу пользование к минимуму. вобщем оттормаживаюсь до него.
по поводу заднего если начнет зад заносить или немного болтать сможешь выпрямит траекторию..!!!

В повороте можно и нужно уметь пользоваться тормозами. Сложность в том, что нужно чувствовать какой запас по зацепу, а тренироваться так не каждый может, ибо боязно.
Цитата(XoLod @ 8.8.2007, 2:13) [snapback]311718[/snapback]

Для чего нужна перегазовка, когда ты оттормаживаешься перед светофором ??

Не нужна. Понты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 8.8.2007, 16:32
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
А я вот уже просто не могу переключаться без перегазовки - просто как только выжимаю сцепу для переключения вниз рука сама делает перегазовку, уже как бы рефлекс, да и на машине так же ездил, всегда носок-пятка smile.gif
Интересно, а как можно сразу с 3-й на 1-ю переключиться??? вроде как переключение последовательное wink.gif
Насчет торможения в повороте...у меня как инстинкт самосохранения срабатывает, если вваливаю в поворот, слегка поджимаю задний тормоз, возможно даже и не теряю особо скорости, км 2 может, но зато на душе спокойно laugh.gif А обоими в тормозами в повороте учиться нужно 100% - вдруг на входе в поворот Ты видишь, что перед Тобой происходит авария и что Ты будешь делать если некуда обруливать, бить? Уж лучше поддрачить торможение smile.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 8.8.2007, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 8.8.2007, 17:23
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(Kabuki @ 8.8.2007, 17:32) [snapback]312052[/snapback]

просто как только выжимаю сцепу для переключения
Интересно, а как можно сразу с 3-й на 1-ю переключиться??? вроде как переключение последовательное wink.gif
А в чем проблема 2 раза вниз нажать на выжатом сцеплении?..

Цитата(Kabuki @ 8.8.2007, 17:32) [snapback]312052[/snapback]
Насчет торможения в повороте...у меня как инстинкт самосохранения срабатывает, если вваливаю в поворот, слегка поджимаю задний тормоз
Это зачем это??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 8.8.2007, 17:26
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Цитата(Корней @ 8.8.2007, 18:23) [snapback]312079[/snapback]

А в чем проблема 2 раза вниз нажать на выжатом сцеплении?..

Это зачем это??


Проблемы то нет, но как это сделать случайно blink.gif smile.gif

Незнаю зачем, глюк бота laugh.gif Поджимаю тормоз слегка и сразу перед началом маневра отпускаю - мозг обманываю, типа снизил скорость и уже не вваливаю laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@йболит
сообщение 9.8.2007, 4:21
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 19.7.2007
Из: ЗАО
Пользователь №: 8498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-9R
Опыт вождения: Сезон однака
Цитата
Проблемы то нет, но как это сделать случайно

Легко ! начинаешь переключать и вваливаешь на кочку! нога сама автоматически ещё разок вниз нажмёт !
Вот и всё !!
Цитата
Малейшая ошибка с перегазовкой в таком режиме приведет к блокировке заднего колеса.


Батенька то вам сказал что сие приведёт к блокировке колеса ?? Мне очень интересно Это как ?? Если даже на первой невыжимая сцепления зажимаешь задний тормоз ,так колесо зараза нифига чтот не стопорится а начинает просто колбсится вверх вниз !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 9.8.2007, 8:43
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Хмм, странно, я и по кочкам вроде немало летал, но так ниразу случайно не прошифтился мимо передачи...мож у меня коробка поломалась? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitryM
сообщение 9.8.2007, 8:55
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
Скажи пожалуйста, что будет если разогнаться на 1 до 80 допустим а потом резко закрыть газ ? Ты сам же пишешь что будешь тормозить бочиной. А почему ? Потому что силы сцепления колеса с дорогой, может оказаться недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Что произойдет с задним колесом ?

Сообщение отредактировал DmitryM - 9.8.2007, 9:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 9.8.2007, 8:59
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Разгон прекратится smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yar
сообщение 9.8.2007, 9:01
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1146
Регистрация: 13.9.2006
Из: Москва. Новокосино.
Пользователь №: 5431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 => CBR929RR => VTX1800R2
Опыт вождения: Чем больше, тем меньше!
Цитата(Кибер @ 8.8.2007, 16:07) [snapback]312002[/snapback]

В повороте можно и нужно уметь пользоваться тормозами. Сложность в том, что нужно чувствовать какой запас по зацепу, а тренироваться так не каждый может, ибо боязно.

Не нужна. Понты.


А вообще как правильно оттормаживатся перед светофором, я убираю и газ и торможу себе, когда совсем уже маленькая скорость выжиамю сцепление и понижаю передачи до первой это уже почти в момент остановки.
Так?=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitryM
сообщение 9.8.2007, 9:02
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
На 400 да. Мне литр давали на площадке, я на нем попробывал покататься. После резкого закрытия газа, колесо в юз ушло. Думал уже все, грохнусь. Готовился оплачивать ремонт. тьфу-тьфу, обошлось.

И потом ребят я пишу свои ощущения, котрые не претендуют на истину в последней инстанции. С моим микроскопическим опытом вождения мотоцикла, это было бы просто глупо и смешно. Если в чем то ошибаюсь, буду рад если меня поправят люди с большим опытом и знанием в этом вопросе

Сообщение отредактировал DmitryM - 9.8.2007, 9:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 9.8.2007, 9:16
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
А что такого страшного в юзе заднего колеса, что все прям уже падать собираются? Понимаю там ещё когда переднее блокирнулось, а заднее - фигня smile.gif

Yar, думаю для спокойной езды эт норм smile.gif Но вот если предаствить такую ситуацию, когда во время торможения, Тебе нужно срочно очень быстро ускориться и пока Ты дощёлкаешь до нужной передачи пройдёт слишком много времени smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 7:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы