Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чем смыть неудачную аэрографию со шлема?, и что после этого от него останется?
AbCent
сообщение 1.8.2007, 16:37
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 8489
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: честно открыла категорию "А"
Собственно, неприятность: начинающий художник неудачно сделал аэрографию, испортил, в художественном смысле, шлем. Возможно ли это чем-то смыть и не пострадает ли родное покрытие шлема? Помогите, кто что знает, шлем очень жалко....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 1.8.2007, 17:17
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Всегда было интересно как это они делают аэрографию, татуировки и т.д. Ведь тут как в фотошопе не сотрешь если что, одна попытка. А если не так как коиенту хочется начало выходить?
Как стереть не знаю =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbCent
сообщение 1.8.2007, 17:57
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 8489
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: честно открыла категорию "А"
Любой дизайн делается по утвержденному эскизу, на котором и оговариваются все "нравится"- "не нравится". В данном случае аэрография была сделана не строго по эскизу, а "с вольными отступлениями". Художника пинать смысла не имеет, поскольку делалось "по знакомству". Вопрос теперь в том, как все-таки исправить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 1.8.2007, 18:03
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
требуется перекрасить шлем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 1.8.2007, 18:14
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
.. краска для аэрографии ведь ложится слоем в микроны. не проще закрасить и лаком покрыть? там ведь не масляной краской и кистью для заборов рисовалось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbCent
сообщение 1.8.2007, 18:15
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 8489
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: честно открыла категорию "А"
Цитата(ddd @ 1.8.2007, 19:03) [snapback]308907[/snapback]

требуется перекрасить шлем.

Все равно сначала придется смыть существующее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbCent
сообщение 1.8.2007, 18:25
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 8489
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: честно открыла категорию "А"
Цитата(**type_2 @ 1.8.2007, 19:14) [snapback]308912[/snapback]

.. краска для аэрографии ведь ложится слоем в микроны. не проще закрасить и лаком покрыть? там ведь не масляной краской и кистью для заборов рисовалось

Теоретически, это самый правильный вариант, а практически.... а если еще раз испортят? а на супер-пальцастые студии у пана-атамана нема золотого запасу. sad.gif Шлем в этом случае получается золотой. Это я не к тому, что хочу получить роспись как в Версале за 3 копейки. smile.gif Я бы вообще никакую аэрографию не делала, потому что это нужно или делать самостоятельно или не делать вовсе. Но теперь уже нет выхода - нужно исправлять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sin'ka
сообщение 1.8.2007, 20:18
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 27.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2126
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: FZ6
Опыт вождения: есть
что значит смыть?
шкурить придется заново все. и как тут испортишь просто покрасив, без аэрографии? это очень надо постараться чтоб накосячить.
видимо очень хороший шлем у тебя, раз такие заморочки. а то проще новый купить.
может поверху чем-нить залепить? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbCent
сообщение 1.8.2007, 20:59
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 8489
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: честно открыла категорию "А"
"и как тут испортишь просто покрасив, без аэрографии? "
Спасибо! это действительно тема! как-то в голову не пришло... smile.gif в автомастерской можно шлемы красить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sin'ka
сообщение 1.8.2007, 21:56
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 27.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2126
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: FZ6
Опыт вождения: есть
Цитата(AbCent @ 1.8.2007, 21:59) [snapback]308949[/snapback]

"и как тут испортишь просто покрасив, без аэрографии? "
Спасибо! это действительно тема! как-то в голову не пришло... smile.gif в автомастерской можно шлемы красить?

Можно. Тока не любой возьмется. Подготовка к покраске, это жесть.
Я один раз подготавливала шлем к покраске, прокляла все на свете. За это время можно было машину сделать. Больше ни за что.
Наверно у тех кто этим занимается, есть какая-то отработанная технология)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 2.8.2007, 18:59
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Ничего шкурить ненадо, просто перекрашиваешь шлем, там же где делал аэрографию, а потом рисуешь заново, и покрываешь лаком.

Ничего сложного нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 2.8.2007, 19:06
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
Цитата(Sin'ka @ 1.8.2007, 23:56) [snapback]308970[/snapback]

Можно. Тока не любой возьмется. Подготовка к покраске, это жесть.
Я один раз подготавливала шлем к покраске, прокляла все на свете. За это время можно было машину сделать. Больше ни за что.
Наверно у тех кто этим занимается, есть какая-то отработанная технология)



А можно по-подробней узнать в чём заключается подготовка к покраске? Я думал там просто разобрать его грамотно нужно и зашкурить... huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 2.8.2007, 19:13
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(Sin'ka @ 1.8.2007, 22:56) [snapback]308970[/snapback]

Можно. Тока не любой возьмется. Подготовка к покраске, это жесть.
Я один раз подготавливала шлем к покраске, прокляла все на свете. За это время можно было машину сделать. Больше ни за что.
Наверно у тех кто этим занимается, есть какая-то отработанная технология)

ну хз хз, это обычная покраска, шкурим, грунтуем, красим, лачим.

да и зашкурить проблем то нет, шкурочка нулевка и дело на час, после покраска, можно и вообще не шкурить, покрасил, и залачил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbCent
сообщение 2.8.2007, 19:44
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 8489
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: честно открыла категорию "А"
Стесняюсь спросить: а покрытие (и перекрытие) шлема на его эксплуатационные характеристики влияет? Ну в смысле на прочность...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 2.8.2007, 19:58
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Повлияет если ты его зашкуришь до корней, если просто снимешь лак, то не повлияет.
так что аккуратно шкурануть, несильно, и полный порядок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sin'ka
сообщение 2.8.2007, 21:02
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 27.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2126
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: FZ6
Опыт вождения: есть
Цитата(grin-kz @ 2.8.2007, 20:06) [snapback]309363[/snapback]

А можно по-подробней узнать в чём заключается подготовка к покраске? Я думал там просто разобрать его грамотно нужно и зашкурить... huh.gif

именно. разобрать, и грамотно зашкурить.
мне попался шлем с наклейками и рельефом. к тому же после падения. так что "просто" зашкурить не получилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AbCent
сообщение 2.8.2007, 21:20
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 8489
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: честно открыла категорию "А"
Цитата(Sin'ka @ 2.8.2007, 22:02) [snapback]309395[/snapback]

именно. разобрать, и грамотно зашкурить.
мне попался шлем с наклейками и рельефом. к тому же после падения. так что "просто" зашкурить не получилось.

Этим шлемом после покраски пользовались? Или так для красоты отреставрировали? Вроде шлем можно бить только один раз... А рельеф чем делали? Результата падения или специально наносилось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Растиго
сообщение 3.8.2007, 19:40
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 546
Регистрация: 20.5.2007
Из: хуйс
Пользователь №: 7812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хуйс
Опыт вождения: .
попробуй ацетоном смыть, тока сначало придется снять стекло а то засрется от ацетона
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sin'ka
сообщение 3.8.2007, 21:36
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 27.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2126
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: FZ6
Опыт вождения: есть
Цитата(AbCent @ 2.8.2007, 22:20) [snapback]309400[/snapback]

Этим шлемом после покраски пользовались? Или так для красоты отреставрировали? Вроде шлем можно бить только один раз... А рельеф чем делали? Результата падения или специально наносилось?

Этот шлем был отдан мне на растерзание. Им уже не собирались пользоваться после падения.
Рельеф у многих шлемаков есть, особенно там где воздушки стоят. Все эти воздушки снимаются, получаются неровности. Если б небольшой слой снять, то не сложно, а там наклейки отдирать и шпаклевать трещину надо было. Я опрометчиво оставила шлемак, после всего этого... безобразия. Оставалось загрунтовать и покрасить. Но какой-то добрый человек в мое отсутствие так его загрунтовал... что словами не передать. Весь в потеках, сохнуть не хотел и вообще жесть. Я забила.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.6.2024, 22:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы