Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не могу определиться, HELP!, VFR800,CBR900RR или вообще CBR600f
the_san
сообщение 18.8.2007, 0:01
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
И как на CBR600F в небольшой дальняк, до 1000км? Сильно устаешь, какая крейсерская скорость?

Не думаю что будет хуже фуры...

PS, о бритве уже раздумал, слишком мощный аппарат...

Сообщение отредактировал the_san - 18.8.2007, 0:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 18.8.2007, 0:25
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
У меня CBR 600 F4 99 года выпуска, тоесть не айка... со сплошной сидухой. Так вот ездил и на айке до 2004 года, которая с разделенкой... разница есть, сидеть на моей удобнее я не уставал давал 350 км без остановки, полно загруженный, я, девушка с портфелем сзади палатка со спальниками, на баке сумка... в общем супер!!! Сказать по правде мне очень нравится аппарат, но хотел бы посоветовать брать именно со сплошной сидухой... правда если F4i, то это после 2004 года выпуска... думайте сами!!! Мотоцикл по мне очень хорош... не подводил никогда... во всем меня просто удивил после предыдущей Yamaha YZF 600R Thudercat... всего в нем хватает и все со вкусом!!! Как всегда можно сказать - это просто Хонда и этим все сказано!!! VFR правда супер вариант и если бы были деньги, наверное стоило бы взять его!!! smile.gif Удачи в покупке!!! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 18.8.2007, 6:57
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
спасибо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 19.8.2007, 18:47
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
А с ростом 184 нормально на нем? И какая крейсерская скорость? например по трассе ехать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 19.8.2007, 21:40
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Цитата(the_san @ 19.8.2007, 18:47) [snapback]316882[/snapback]

А с ростом 184 нормально на нем? И какая крейсерская скорость? например по трассе ехать

Я ростом 172 и сказать честно нужно чтобы был каких-нить 175 тогда в самый раз, а так маловат... для 184, черт его знает... мой друг такого роста... сидел, нормально... smile.gif

Насчет скорости, у меня хорошее туристическое ветровое стекло MRA стоит, в общем в основном я еду не меньше 180 и в основном не лежу на байке... только когда за 200 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 19.8.2007, 23:38
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
VFR 800 потрясающь при равномерном движении.
В городе, в том числе и из-за достойных низов, чувствует себя прекрасно.
Этот мотоцикл очень близок к "идеальному мотоциклу".

F4\F4i легче на 34 килограмма, чем VFR. И все.

Я сейчас занят покупкой эндуро. Как куплю, буду подыскивать себе интерсептор 1-2 летний. До F4i была хаябуса 2002 года, отъездил за пол сезона на ней больше 13.000 км. До этого был 600RR. А до RR - дрозд.
Вот кстати - я тот человек, который учился ездить на Honda 1100XX BlackBird; смаел; я жив, падал на дрозде 3 раза, 2 из них в первый день, сломал за все время разьве что левое зеркало и тошнил толко первые пару дней при росте 175 см и весе 64 колограмма. Правда и в седле был часов по 4-10 в день

Honda VFR 800 Fi Interceptor - мой выбор для города и дальняков.
Или ThunderAce, но туз в городе менее предпочтителен, а на трасее - лучше.

Сообщение отредактировал vezdehod - 19.8.2007, 23:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 20.8.2007, 0:35
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Цитата(vezdehod @ 19.8.2007, 23:38) [snapback]317011[/snapback]

VFR 800 потрясающь при равномерном движении.
В городе, в том числе и из-за достойных низов, чувствует себя прекрасно.
Этот мотоцикл очень близок к "идеальному мотоциклу".

F4\F4i легче на 34 килограмма, чем VFR. И все.

Я сейчас занят покупкой эндуро. Как куплю, буду подыскивать себе интерсептор 1-2 летний. До F4i была хаябуса 2002 года, отъездил за пол сезона на ней больше 13.000 км. До этого был 600RR. А до RR - дрозд.
Вот кстати - я тот человек, который учился ездить на Honda 1100XX BlackBird; смаел; я жив, падал на дрозде 3 раза, 2 из них в первый день, сломал за все время разьве что левое зеркало и тошнил толко первые пару дней при росте 175 см и весе 64 колограмма. Правда и в седле был часов по 4-10 в день

Honda VFR 800 Fi Interceptor - мой выбор для города и дальняков.
Или ThunderAce, но туз в городе менее предпочтителен, а на трасее - лучше.

Если человек ездил на стольких мотоциклах и предпочитает VFR для города и дальняков - это многое значит!!! Скажи плиз?! Чем сюда не подходит тот же BlackBird?! И неужели тебе будет комфортно садиться с таких мощных байков на ВЫФЕР... млин. В общем если можно, объясни пожалуйста свое мнение... почему именно ВЫФЕР?! Я просто сам озадачен поменять свою F4 и почему-то боюсь что ВФР будет что-то тем же или еще хуже... я про движку... дело в том что мощность та же... думаю о BlackBird 1100XX... в общем растерян, если можешь помоги плиз!!! Заранее благодарен!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 20.8.2007, 5:12
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(rider BY @ 20.8.2007, 1:35) [snapback]317041[/snapback]

Если человек ездил на стольких мотоциклах и предпочитает VFR для города и дальняков - это многое значит!!! Скажи плиз?! Чем сюда не подходит тот же BlackBird?! И неужели тебе будет комфортно садиться с таких мощных байков на ВЫФЕР... млин. В общем если можно, объясни пожалуйста свое мнение... почему именно ВЫФЕР?! Я просто сам озадачен поменять свою F4 и почему-то боюсь что ВФР будет что-то тем же или еще хуже... я про движку... дело в том что мощность та же... думаю о BlackBird 1100XX... в общем растерян, если можешь помоги плиз!!! Заранее благодарен!!!


Я Вам ответил вполне развернуто в созданной Вами теме по VFR 800 вот тут
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=28425&hl=
Там достаточно полно изложено мое мнение касательно
Honda VFR 800 Fi Interceptor, Honda CBR 1100 XX Super Blackbird, Yamaha YZF 1000 R ThunderAce и Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa

Что касается мощности - не она во главе угла у спорт-туристов. Тем более, если это касается V4\V2 моторов.
Я куплю у Вас VFR, если Вы мне его продадите за нормальные деньги после того, как купите его сами и покатаетесь пару недель. Понятие "не тянет", "не едет" и "ВЫФЕР... млин" - к нему не применимы, если использовать этот мотоцикл по назначению.

Теряться не нужно. Читайте

Сообщение отредактировал vezdehod - 20.8.2007, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 20.8.2007, 5:37
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(rider BY @ 20.8.2007, 1:35) [snapback]317041[/snapback]

Если человек ездил на стольких мотоциклах и предпочитает VFR для города и дальняков - это многое значит!!!


Только что заметил 3 (три) восклицательных знака.
Хм.
Вот что: не стоит так думать.
Уверяю Вас, есть люди которые сразу сели на хаябусу и через недельку сделали бы меня как на прямой, так и во всех видах поворотов. И аварий бы при этом не было.
Всегда есть более опытные люди. И, я уверен, они есть на данном форуме.

Можно сколь угодно долго говорить что мол "холодная голова", "откручивать не буду".
Замечено: на 600RR нельзя не откручивать. Ну вот нельзя и все. У меня получалось через раз себя сдерживать. Однако сейчас, на данном этапе, я, возможно, и не ездил бы так, как в конце второго года.
Уважаемый камрад Turtle выкладывал график "опасности", он близок к правде. Также, я видел тут рассказ, согласно которому ближе к 4ому сезону все устаканивается.
Именно поэтому, я рекомендовал Вам тот мотоцикл, который рекомендовал.
Вот сейчас, периодически получая на пару часов бывшую хаябусу я "тащусь" редко больше 120 км\ч. Я от другого кайф получаю. И даже не от того, что есть возможность надавить, услышать дикий вой, беспрепятственно и почти безопасно полетать и поповорачивать на скоростях далеко за 200.
Нет. Тащит уже совершенно другое. Но так же сильно, как и в первый день.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey!!!
сообщение 20.8.2007, 16:21
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.7.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 8341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr400rr-cbr600rr 05г
Опыт вождения: с 2005
Цитата(Andrey!!! @ 14.8.2007, 11:47) [snapback]314364[/snapback]

Расскажите подробнее что там такого кроме свечей??
Почему VFR дорогой в обслуге? чем отличается vfr в обслуживании например от фаера? А то все говорят,а фактов ноль.

Извеняюсь что повторяю этот вопрос, просто ну очень интерестно huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 20.8.2007, 22:23
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата

Расскажите подробнее что там такого кроме свечей??
Почему VFR дорогой в обслуге? чем отличается vfr в обслуживании например от фаера? А то все говорят,а фактов ноль.


Прочитайте вот эту тему - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=28425&hl=
Не претендуя на "истинность", мне кажется, что я сумел вполне точно охарактеризовать Honda VFR 800 Fi - "Это не спорт, это именно крейсер для обеспеченных фанатов дороги". И слова "фанат" и "обеспченный" тут далеко не просто так находятся. Этот мотоцикл стоит дорого и запасные части к нему стоят дорого.

Кто-нибудь может мне рассказать, что такого есть в BMW, чего нет в дрозде с ABS, интерсепторе и ZZR1400? Откуда такая гигантская разница в цена на все, что касается мотоциклов фирмы BMW?
Лично мое мнение: ни у кого нет стиля BMW. Только у BMW. Каким бы он не был странным.

В середине прошлого лета покатался на Caddilac CTS, "недорогая" машина "без двигателя". Но во всем и везде ощущается, что это очень крутая машина, не смотря на то, что за эти же деньги можно купить "обычную" Audi, мерседес, BMW, WV, эксплуатационные характеристики которые будут в 100 раз лучше.
Ощущения из подобной гаммы испытываются и в бокстере. Это машина для "бедных", у кого не хватило на 911ый. И если вы когда-нибудь ездили со скоростью 50-100 км\ч и на бокстере, и на любом 911, материальная ниша бокстера, как автомобиля будет очевидна. Но! При всем этом, сидя в бокстере, есть четкое понимание, что сидишь именно в Порше.
Еще у меня был знакомый, который ездил на каком-то древнем TVR. Название этой фирмы я видел 1 раз в жизни очень давно, и то из GQ, и то в интервью: "На чем вы ездите? - На TVR" и все. Он катал меня 1 раз, но даже этого было достаточно, чтобы понять, что это ни на что не похожий спорт-кар без единого изыска, максимально своенравный и с непростой историей. По стилю таких машин больше не делают и врятли смогут сделать кагда-нибудь в будущем.

Так вот интерсептор - это не тоже самое, что и "VFR400 только побольше" и "выфер... млин". Это отдельно стоящий мотоцикл, который покупают люди со свободной суммой на месяц 1000$ и более, которым он нужен. И которых не парит сколько он расходует бензина, сколько стоит в обслуживании, сколько у него лошадей на килограмм веса и изменение 1500-2000$ в его стоимости не более чем расстроит их. Вот Вам факты.

Фаеры, кроме 954 и 1000RR, - это просто-напросто фаеры, не более. И в обслуживании они дешевле только потому, что это просто-напросто фаеры.

Honda VFR 800 Fi не тот мотоцикл, котрый имеет смысл покупать в качестве следующего после 400RR, если Вы не уверены, что это интерсептор - "ваш" мотоцикл. В противном случае, Вас будут терзать сомнения в сторону 899, 919, 929, K3, туза. А культовая истеричка R1, обгоняющая Вас всегда и чтобы не случилось, просто не даст спокойно спать.

Выбирайте между F3, F4, F4i, дроздом, тузом, котом, RF900, ZXR400, SV, TL-R, литровым ZZR, нинзей 9 и еще огромным количество других мотоциклов, отличных от интерсептора, бьюела, августы, априлии, дукати и бмв т.к. слишком много денег стоит то, что не пощупать в этих мотоциклах.


На вский случай:
899, 919, 929 - Honda CBR 900 RR разных годов выпуска
954 - Honda CBR 954 RR
1000RR - Honda CBR 1000 RR, это монстр, не советовал бы его Вам
F3, F4, F4i - Honda CBR 600 F3, F4, F4i
дрозд, 1000XX - Honda CBR 1100 XX Super Blackbird
туз - Yamaha YZF 600 R ThunderCat
RF900 - Suzuki RF 900
ZXR400, захар - Suzuki AXR 400 II
SV - Suzuki SV 650 S в пластике
TL-R - Suzuki TL 1000 R
литровый ZZR - Kawasaki ZZR 1200
нинзей 9 - Kawasaki ZX 9 R Ninja
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey!!!
сообщение 21.8.2007, 9:36
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.7.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 8341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr400rr-cbr600rr 05г
Опыт вождения: с 2005
РЕСПЕКТ. Вопросов больше нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 22.8.2007, 20:35
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
Скажите еще, сколько жрет бенза Ф4 (не i)? для меня это важно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 22.8.2007, 21:14
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
В общем точно не скажу, но что после Ямахи Тундеркэт я почти не заправляюсь... это факт, в общем я не ожидал от него такого... думаю литров 6 не больше если нормальная размеренная езда, само собой при 200 и больше есть он столько не будет =) насчет этого кстати я остался очень и очень довольным!!! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 22.8.2007, 21:53
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(vezdehod @ 20.8.2007, 23:23) [snapback]317530[/snapback]

....

какие то фантазии laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 7.9.2007, 14:48
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
Блин.. расскажите ктонить про ТДМ 850, годов 99-00. Я уже на него стал посматривать...
Пока всеж CBR600 F4 (карбюраторный) хочу, но.. вдруг передумаю?

помогите плиз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы