Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Опрос, Что сделать?
Sapone
сообщение 12.8.2007, 0:10
Сообщение #1


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Есь два варианта:
1. Продать СВеху, купить Фаера, ВТР, ТЛ
2. Ничего не делать, юзать СВ.

Голосуем, плиз, я сам уже не могу решить.
Кстати, никому моя дрыга не нужна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostBoy
сообщение 12.8.2007, 1:39
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 542
Регистрация: 9.2.2007
Из: Moscau
Пользователь №: 6631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ДжыксеRRR
Опыт вождения: С 2004
1. Продать СВеху, купить Фаера... дать мне пакатацо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.8.2007, 2:12
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Ну так ты скажи как используется мотик. Что хочешь от мотика. Что нравится и чем не устраивает SVха. Я вот остался на SV и доволен. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.8.2007, 4:13
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Снифф @ 12.8.2007, 3:12) [snapback]313525[/snapback]

Ну так ты скажи как используется мотик. Что хочешь от мотика. Что нравится и чем не устраивает SVха. Я вот остался на SV и доволен. =)

На работу езжу, толкаюсь в пробках, тут плюсы, вечером катаюсь и загородом тут минусы, слаб он. На дальняке постоянная тряска и максималка низкая.
Ну вот, я о особенностях заговорил как о недостатках. cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.8.2007, 11:18
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
ВТРэ отбрось. SP-2 я себе думал, в итоге поузнавал что не очень удобно в городе. По пробкам мол нормально не поездить, всё время сцеплением играть. Ну и так жрет расходники. А фаершторм просто бензина много жрать будет. TL наверно уж не самый удобный тоже для города.
929ый фаер видимо твоё счастье (из всех фаеров считается самым удачными и вообще офигенным мотиком да надежным). (Кста сейчас выфер800 на мото.ру задешево висит, но мотик не самый удачный в принципе, но дешево).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuMan
сообщение 12.8.2007, 19:40
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2587
1 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingwar
сообщение 13.8.2007, 10:51
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
Цитата(Sapone @ 12.8.2007, 1:10) [snapback]313511[/snapback]

Есь два варианта:
1. Продать СВеху, купить Фаера, ВТР, ТЛ
2. Ничего не делать, юзать СВ.

Голосуем, плиз, я сам уже не могу решить.
Кстати, никому моя дрыга не нужна?

Такая же беда sad.gif на следующий сезон буду менять мот , а вот на какой хз либо CBR 600 RR или GSХ-R 600 . Мою SVху корефан собирается купить , пока в раздумьях , хотя и SV устраивает , вобщем думки....думки unsure.gif

Сообщение отредактировал Ingwar - 13.8.2007, 10:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AC_
сообщение 13.8.2007, 14:31
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 29.9.2006
Из: Саранск
Пользователь №: 5586
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki SV400S 98г
щаз TL1000S
Опыт вождения: с 2005г
А я вот 2 часа назад расстался с SV-хой своей. Мысли о фаере меня теперь не просто преследуют, а просто добивают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVin
сообщение 13.8.2007, 15:34
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская

Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
Продать СВху. Купить 600РР. Нахрена тебе литр?

Для меня вопрос в другом: 600РР или Р6? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 13.8.2007, 18:10
Сообщение #10





Guests



Литр - быстро ездить. 600 хорош на Лидере, перекладывается легче, в остальном затраты не меньше, а отдача гораздо меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 13.8.2007, 18:36
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Мое мнение в том что на том же фаере ехать 100-140 (и даже 180 он идёт в прогулочном темпе) совершенно не интересно, ибо скорость так не ощущается. SV это funbike, её интересно водить и интересно ездить в обычных скоростных. К тому же она куда более верткая. Подвески вот правда фиговые в стоке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.8.2007, 20:37
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
К скорости привыкаешь, проверено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 13.8.2007, 22:04
Сообщение #13


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
Цитата(Sapone @ 13.8.2007, 21:37) [snapback]314148[/snapback]

К скорости привыкаешь, проверено.

попробуй прокатиться на литровой СВ=хи я думаю ты получишь удовольствие. wink.gif
от звука и ломовой тяги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.8.2007, 22:25
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А я не знаю что купить..не знаю что хочу, но то что хочу что то другое эт точно

Цитата(smart @ 13.8.2007, 23:04) [snapback]314183[/snapback]

попробуй прокатиться на литровой СВ=хи я думаю ты получишь удовольствие. wink.gif
от звука и ломовой тяги

а так же неудовольствие от жора топлива и расходников


Сообщение отредактировал Интимыч - 13.8.2007, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 13.8.2007, 22:52
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(smart @ 13.8.2007, 23:04) [snapback]314183[/snapback]

попробуй прокатиться на литровой СВ=хи я думаю ты получишь удовольствие. wink.gif
от звука и ломовой тяги


SVха хорошо как среднекубатурный мотик, но хотя бы слегка надо доработать подвески. А литр смысла брать вижу только если водитель очень много весит сам и подвески уже в обязательном порядке делать. То есть если хочется нейкид то можно подумать, а если в пластике то лучше уже другой мотик смотреть. Но да Vтвин литровый расходники жрееет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 14.8.2007, 20:02
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Так прикол в том, что например CBR600 (даже F2) уходит с аукциона порой дороже, чем тот же CBR900RR 97-98го. Так что тут палка о 2х концах. Опять же ресурс у литра гораздо больше, да и вернуть потом свои денги проще. Единственный минус- расходники он поактивнее кушает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 27.10.2007, 18:57
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
А мой следующий моц будет sv1000, хочу локомотивщиком поработать : )

Сообщение отредактировал executer - 28.10.2007, 8:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 27.10.2007, 20:24
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(executer @ 27.10.2007, 19:57) [snapback]344851[/snapback]

Народ, подскажите правильно ли я пользуюсь коробкой передач? Ситуайия: еду 100 кмч на пятой передаче, вижу вдалеке красный свет светофора, начинаю торможение двигателем на этой же пятой передаче до 40кмч, потом выжимаю сципуху и нажимаю чутьчуть тормоза и катясть со слабым понижением скорости перетыкиваю все пять передачь до нитрального положения, останавливаюсь отпускаю сципление.


Нет.
Выжал сцепление, понизил передачу, отпустил сцепление, выжал-понизил-отпустил.... Желательно бы сразу привыкать в момент выжима делать перегазовку. Тормоз как начал жать в начале торможения так и жмешь. Передачу всегда выбирать адекватно скорости.
Насчет подкатываться к стоп-линии на нейтралке или на 1ой, тут мнения разные. Плюс 1ой в том что если ты вдруг услышишь сзади визг покрышек неуспевающего оттормозиться автомобиля, то быстро сможешь проехать вперед. Я сам обычно на нейтралке подкатываюсь, но порой на 1ой. Бывал и такой случай с визгом покрышек, дядя на джипе по мобильнику заболтался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.10.2007, 20:55
Сообщение #19


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005


Я не могу понять как тема связана с возникшим вопросом. Почему надо устраивать срач. И так форум превратился в помойку. Давайте хоть здесь не будем трешевать.
Вроде все адекватные.

Сообщение отредактировал Sapone - 27.10.2007, 20:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 27.10.2007, 21:20
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Не знаю, что советовать .. Конечно , максималочку хочется повыше , а с другой стороны как-то безопаснее , когда 215 предел .. Ведь всё равно больше 15 минут не проедешь с такой скоростью .. Мне пока хватает "за глаза" ... Огромная тяга с низов + торможение двигателем и сравнительно невысокий расход топлива , в основном, перекрывают минусы .. Да еще и про посадку забыл ... для моих 185 этот байк просто как влитой... идеально !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 3:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы