Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR 125 или YBR 125????
RED
сообщение 15.8.2007, 15:02
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
Подскажите, пожалуйста, какой мот лучше взять для начала? Хотелось бы хонду, но боюсь к следующему сезону стока денюжек не накоплю rolleyes.gif . Кто что знает про этих малюток, отзовитесь!!

Сообщение отредактировал RED - 15.8.2007, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 15.8.2007, 15:08
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(RED @ 15.8.2007, 16:02) [snapback]315083[/snapback]

Подскажите, пожалуйста rolleyes.gif


сибер - спорт, ёбырь - классик. выбирай cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ahiles008
сообщение 15.8.2007, 15:54
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1208
Регистрация: 25.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7888
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету(
Опыт вождения: Профи
я за CBR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flegg
сообщение 15.8.2007, 16:35
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 17.8.2006
Из: МО г. Мытищи
Пользователь №: 5142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вжиииииииииик
Опыт вождения: а надо ?
я бы советовал ёбрик новый, чем бу сибир, потому что там мотор хоть и хонда, но умирает быстро..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 16.8.2007, 9:13
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
А реально вообще найти CBR в салонах? Или только с аукциона? И правда ли юбер так хорош для первого сезона?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 16.8.2007, 9:50
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
Цитата(RED @ 16.8.2007, 10:13) [snapback]315435[/snapback]

А реально вообще найти CBR в салонах? Или только с аукциона? И правда ли юбер так хорош для первого сезона?


сибера не видел ни разу, ёбырь есть без проблем везде.
оно тебе надо сразу спорт? уверен?

ебырь стоит новый 2000 баксов примерно. в магазине с гарантией.
то что придет под заказ вряд ли будет новым и гарантии никакой разумеется не будет.

так что бери ебыря, прикатывайся .. потом или продолжай на нем кататься или продавай и бери другое. продать его будет по моему проще чем сибера... всетаки первый хозяин, новый моц. все на виду.

Сообщение отредактировал **type_2 - 16.8.2007, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 16.8.2007, 12:38
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
Ну, вообще-то не "уверен", а "уверенА" wink.gif

Да уж.. Кота в мешке конечно брать не хоца..
Так что придется пока без сибера обойтись.

Ну ничего, придет время и будет у меня Honda CBR600RR cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 16.8.2007, 12:47
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
удачи wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 16.8.2007, 13:48
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(RED @ 15.8.2007, 16:02) [snapback]315083[/snapback]

Подскажите, пожалуйста, какой мот лучше взять для начала? Хотелось бы хонду, но боюсь к следующему сезону стока денюжек не накоплю rolleyes.gif . Кто что знает про этих малюток, отзовитесь!!


На известном очень сайте, в разделе "Выбор мотоцикла" перечислены вопросы, ответы на которые помогут Вам самим понять, что же Вы сами хотите; и помогут отвечающим.
Вкратце:
1. пол | рост | возраст | вес | кол-во людей на мотоцикле
2. цели использования: трек, город, загород, туризм, смешанное (что преобладает?)
3. опыт вождения - авто и мото
4. женскому полу непременно повесить фотографию (все равно когда-нибудь придется показаться)
5. бюджет

4 пункт, повидимому с Вас... смаел

Честно, YBR не был для меня учебным мотоциклом, но 1 (один) раз ездил.

Вот, что скажу:
1. Едет
2. На бред не провоцирует
3. Хорошо тормозит - адекватно своим возможностям
4. В потоке сбоку выглядит как нечто недоделанное; спереди\сзади - вполне неплох и не создает впечатления "малолетки китайских помоек напокупали, дятлы-пивохлебы" в связи с чем воспринимается как участник движения, а не лисапед. Волосы, по возможности, из-под шлема лучше выпускать чуть-чуть, обозначая принадлежность к Женскому полу и на шлеме наклеить "MOTO-LEDY", спереди и сзади, смаел.
5. Относительно легкий - девушка весом около 50 килограмм, не дистрофик, имеет шанс поднять упавший мотоцикл самостоятельно; рекомендовал бы потренироваться не на дороге

Важно:
1. Учит переключать передачи, как вверх, так и вниз. Тормозить, вовремя выжимать сцепление и вовремя переключать передачу вниз - это первое, второе и третье, чему необходимо научиться в первую очередь после удержания равновесия.
2. Думаю, что YBR - это неплохой учитель чувствовать, когда мотор "может", "еще может" и когда уже "все". Зная, что собственный мотоцикл не зверь, адекватный человек не будет попадать в такие ситуации, где спасает часто употребляемый "запас тяги". Думайте так: "У меня нету запаса тяги, чтобы обогнать сейчас вот этот затонированный сарай. И не потому, что у меня мотоцикл плохой, а потому, что я сейчас не располагаю необходимым запасом тяги и опытом для совершения маневра"
3. Часто употребляемая фраза "простит много ошибок" в том числе заключается в наезде на ямку или испытывание любого другого "стресса", в результате которого правая рука дергается на ручке газа. Это может быть поворот + камушек, подъезд к стоп-линии, щелчок и внутренности жука на визоре, резкое пике птицы, громкий лай собаки, окурок, залипшая не вовремя ресничка. Такое происшествие не приведет к тому, что мотоцикл за половину секунды наберет еще 10-30 километров в час, которые будут лишними как минимум.
Это важно не только во время движения и совершение маневра, но и во время обучения. Как начинают водить машину? - Старт > бросают сцепление > глохнут > заводят > перегазовывают, но сцепление не отпускают > мотор ревет, страшно!, машина не едет > отпускают сцепление > дергаются > глохнут. Вот мотоцикл в момент "дергаются" будет уже показывать по спидометре 30-50 километров, а падать, скорее всего, придется, грустный смаел. С YBR такого не случится, в смысле - не наберет за полсекунды много лишней скорости.
4. Разговор о подвеске 125ти кубового легкого учебного мотоцикла - это излишне.
5. Прямой руль (не клипоны), прямая посадка (не-вымораживающая). Этот мотоцикл дает чувство "я учусь ездить на мотоцикле", а не "хоть бы не пережать, как бы не улететь"
6. Мягкий ход рычага сцепления, не нужно быть девушкой-качком (тут очень субъективно, все же я - не девушка, смаел). Плавный тормоз. Задний барабан тормозит, а не увеличивается в размерах при нажатии на педальку. Вполне удобное сидение. Нормальный электропакет.
Это про YBR.

Далее.
Если предположить... спроецировав на данную тему мои собственные желания, возможности, требования и мысли в целом, я выбираю эндуро.
Лично мне не нравятся дорожники с тонкими колесами, открытым двигателем, аляповатым глушителем, которые напоминают... большие велосипеды.

Эндуро - потому, что:
- на нем я могу уехать в лес на 30-40 километров, и в прохладе пробираться сквозь него; мне нравится как хрустят веточки под колесами, я прихожу в трепет от возможности подняться и съехать вот с этой горки, я понимаю, что именно такое это - свобода! Мастер Йода был прав, я новый Джедай - повелитель леса. хей, год!, ай лав ава нейчуре!!!

- я могу ехать по песку на пляже и не падать, это весело и необычно - мотоцикл-на-песке, можно разгоняться и попробывать научиться ездить с заносами, не боясь особых повреждений... и песок летит, а я еду и Ладога рядом, и шхеры видно, и выглядит это все как из аниме про океан! ня

- зимой я одеваю шипованную резину и сезон у меня не-закаанчивается!!! потому, что я именно мото-циклист, я фанат свободы и скорости, которую мне дарит мотоцикл и я не хочу останавливаться. ох и забавно же как выглядят эти лица! когда я их обгоняю на светофоре по-снегу! нереально! мотоцикл! на снегу!!!
или просто - когда я просто стою, и никого нет, и есть только снег, и я по нему еду, и я не падаю, и солнце отражается, и мне так пизд@то, что по-другому не сказать даже никак

- а если будет грязно - я тоже проеду, не проблема - одежда влагу не впитывает, легко стирается - только мотоцикл помыть нужно

- и на работу я спокойно проеду на легком, узком и отлично рулящимся мотоцикле назло пробкам, и на поребрик я заеду совершенно спокойно
маленький бордачок, поэтому возьму рюкзачок - это единственный минус, но меня это не особо пугает
в рюкзачке бук и casual, а костюм висит на работе

подросту, научусь, подкоплю и куплю спорт-туриста и недо-спорта - сибира, выфера, захара, эрэфку или даже туза, тандеркэта, тээльку, эсвэ в пластике!
если захочу в дальние поездки - куплю... да конечно куплю! когда научусь!

ЭНДУРО - ЭТО ТРУ МИРА

Много смаелов.

Закончил проецировать собственное видение первого мотоцикла-мечты.

Красивый и, говорят, неплохой эндуро - Zongshen ZS200GY-A 2007 года
Изображение

или LZX200S
Изображение

Это китайский эндуро, читается как "зонгшен". Цена нового мотоцикла образца 2007 года - менее 60.000 рублей. 10 лошадиных сил, около 100 километров в час (не ездил, не видел даже в живую, но на форумах хвалят тормоза)
Не думаю, что дъебел, аикс-один, байа и прочие, которым по 10-13 лет лучше чем новый китаец.
На кроссовом мотоцикле в городе нельзя - генератора нет -> фар и лампочек тоже нет.
Лично я решился его заказывать, старый-старый дээр125 - больше его нет, жалобный смаел.
Посмотрим. Оценим.


CBR125
Я бы не стал связываться даже если бы нашел такой мотоцикл.


Теперь про другое, более важное, как мне кажется.
- "Зачем мне мотоцикл?"
- "Где и куда я буду ездить на своем мотоцикле?"
- "Какие ощущения я хочу испытать от факта обладания мотоциклом и от поездок на нем?"
- "Где я буду хранить мой мотоцикл?"
- "Каковы мои финансовые возможности? Я куплю мотоцикл. В чем я буду ездить? Не слишком ли опасно в этом ездить? У меня осталось достаточно денег для покупки экипировку, которая соответствует моему мотоциклу, защищает меня и нравится мне? Если он сломается, быстро ли я найду 350$? У меня есть деньги на добровольное страхования здоровья и жизни ? После всех выплат, буду ли я чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы не отказывать себе в необходимом? Не попаду ли я в водоворот долгов, которые изменять мою настоящую жизнь в худшую сторону слишком быстро, увеличив количество стрессов? Что я буду делать, если на середине пути выясниться, что бюджет моего первого мотоцикла составит не "тысяч 70.000", а 86.300?"
- "Положительно ли относятся люди, которое мне дороги и которым дорога я, к моему новому "оппа"?
- "Знаю ли я Правила Дорожного Движения достаточно хорошо? Как быть с правами? Хватит ли у меня на все времени?"
- "Сумею ли я справиться с тем, что моя мечта, мой мотоцикл! может разочаровать меня? Как я отнесусь к тому, если он будет плохо меня учить ездить, часто ронять, не будет понимать, что я хочу от него?"

Успехов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 16.8.2007, 13:53
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
Если бы они стоили одинаково, то я выбрал бы CBR, а так YBR.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 16.8.2007, 14:20
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
С моим мнением конечно можете не согласиться. Но мне кажется в своём большенстве девушки покупают мото как дань моде, как чтото такое крутое. Вообшем не правильно это. И незачем девушкам ездить на мото, их и на машинах хватает dry.gif
Замечу что раньше в книге памяти небыло девушек, а теперь она будет пополнятся не только парнями.
Мотоцикл надо брать тогда, когда не можешь жить без мотоцикла!!! unsure.gif
имхо...
ред ты можешь жить без мотоцикла????? елси можешь, то он тебе не нужен!

В этом сезоне половина моих друзей которые хотели мото передумали.
потому что несколько знакомых разложились, причём так что один досих пор в коме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 18.8.2007, 10:27
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
to vezdehod:

Спасибо. На все твои вопросы ответила)) Правда над некоторыми приходилось немного задуматься, но в итоге моя мечта ничуть не уменьшилась!!

З.Ы. Волосы из-под шлема, "MOTO-LEDY" и реснички - все это, пожалуй, лишнее smile.gif


to Atlet:

Мода здесь абсолютно не причем. Я хочу моц не для того, чтобы все вокруг говорили: "Девушка на мотоцикле! Это так круто!" Мне этого абсолютно не надо.

Если вдруг у тебя по какой-либо причине не будет мотоцикла, ты что жить не будешь????

Насчет аварий: наслушалась и насмотрелась....

И вообще, если постоянно думать о книге памяти, то обязательно в скором времени туда попадешь dry.gif
Нельзя ведь всего бояться, надо жить и брать от жизни все!! А данный момент "все" для меня - это мотоцикл!!

Сообщение отредактировал RED - 18.8.2007, 10:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 18.8.2007, 17:04
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
vezdehod, молодец, красиво изложил! smile.gif
имхо, ебр. ибо новый, с гарантией и продать потом прощще. с хондой только на доставке потеряешь кучу бабла.
правда, при стоимости в 60000 возникает соблазн добавить десятку и купить уже 250ку... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 18.8.2007, 17:39
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
Да уж! Соблазн велик!! Если уж на то пошло, то что посоветуете из 250?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4en
сообщение 18.8.2007, 18:19
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 967
Регистрация: 18.3.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Красно Крылышко;-)
Опыт вождения: 7+
Цитата(RED @ 18.8.2007, 18:39) [snapback]316618[/snapback]

Да уж! Соблазн велик!! Если уж на то пошло, то что посоветуете из 250?


РАзумнее начать с 400ссм wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 18.8.2007, 18:41
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
тоже посоветовал бы YBR новый взять.
ИМХО байк хороший...

сам катался, у друзей брал =))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 18.8.2007, 18:46
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
to 4en:

biggrin.gif biggrin.gif Я сначала хотела взять сибиху или что-то в этом роде, но меня отговорили.
Все-таки лучше начать с малого...

Щас пока только на яве пытаюсь что-то изобразить unsure.gif

Сообщение отредактировал RED - 18.8.2007, 18:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 18.8.2007, 19:06
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-06-07/392
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/42415.html
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-07-06/2571
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.speed
сообщение 18.8.2007, 23:13
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5271
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR-125.2 (05г)
Опыт вождения: Опыт дело наживное..
Цитата(RED @ 18.8.2007, 19:46) [snapback]316636[/snapback]

to 4en:

biggrin.gif biggrin.gif Я сначала хотела взять сибиху или что-то в этом роде, но меня отговорили.
Все-таки лучше начать с малого...

Щас пока только на яве пытаюсь что-то изобразить unsure.gif


- Добрый день , Ява гораздо сложнее в управлении / торможении / плюс гемор двухтактников - постоянно крутить двиг и канистра с маслом / фар вообще в стоке нету /
...короче , я мог начать и с СиБилитра и с Зизера , и с ЯВЫ - старушки ...но так подфартило - взял ИБР с рук , в нормальном состоянии за недорого , да потому что хотел , ждал , вообще чувствовал , что моё - мотоцикл ...вот уже несколько дней езжу на работу с работы ...учусь и тренируюсь в дороге - отрабатываю те или иные приёмы , читая ветки и испытывая в жизни понимаю , что наверное даже 400 - это много , а ИБР на самом деле много прощает , не козлит , не кидает через руль...отличная парта ...и самый качественный моц за свои деньги ...езжу 60-80 ...вполне хватает ...большего пока не хочется...всё же начало пока - не хочется пугаться и ловить стресс - всё под контролем и можно всегда что то успеть сделать если вдруг оказался ...?
Тем более , у девушек в башке всегда какие либо мысли могут появляться ...и начинают отвлекаться от процесса ...представляя что то где то ...так , что RED , без обид , что бы ты не взяла -не бери то что превосходит тебя и с чем ты справиться не можешь , хочется , причём очень видеть за рулём девушек , общаться о том о сём ...и т.д. ...поверь мне будешь в восторге рассказывать всем , что и как , даже если возьмёшь ИБР , первый всегда - первый !

Если есть вопросы по Ямашке , черкай в личку .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 19.8.2007, 0:14
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Меня можно вообще не воспринимать, но лично я если бы хотел что то попроще, и полегче, то взял бы себе БАЙЮ250, не слишком мало и не слишком много, в самый раз, легкий, маневренный, хорошая скорость, движка переживет всех новых китайцев.
А главное что запчастей навалом, и очень хорош для обучения.
А еще меня очень радуют 2ва прожектора на морде smile.gif

К тому же прочитал очень занятную статейку в МОТО, про девушку которая на БАЙЕ отмахала 22к км за 2 месяца, маршрут Москва, Ташкент, Новосибирск, и.т.д, очень понравилась статейка, может это баян, но написана красива.

А еще непонятна зачем мото 125кубов брать, не проще ли купить скутер, ничего ненужно переключать, на экип как правила хватает куртки и шлема, и можно обойтись без кат. "А"

Если мото, то мин 250 кубиков, а вот человека по поводу эндуро полностью поддержу, хотя зимние покатушки мне кажутся чем то фантастическим
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 11:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы