Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Состояние Мкада
gsx1400
сообщение 15.8.2007, 22:11
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 8.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 8703
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1400K1
Опыт вождения: начал первый сезон
17 июня в первой половине дня ехал по мкаду в крайнем левом ряду 120, перестроился правее сбросил до 100, быстрый взгляд вправо на наличии машин, однако есть! Смотрю вперед и вижу перед что из под впереди идущей легковой машины появляется срезаный асфальт глубиной 7-10 см ( стрезают слой перед укладкой нового). Все-бы ничего, но дорожники сняли не одну полосу или две, а полторы. А еду я как раз по середине. Только мысль промелькнула, как-бы не попасть на продольный перепад. Попадаю, колесо срывается, я вместе с мотоциклом на правый бок. Дальше кувыркаюсь.Асфальт-небо-асфальт. Когда болтанка стала уменьшатся вижу что лечу под фуру.Фура активно тормозит и уходит правее, я стараюсь в противоположную сторону отталкиваться как могу от асфальта, но почти ничего не получается. В итоге остановился перед фурой в метрах 5, мотоцикл в метрах 10 от фуры.Немного погнулся бак, при этом открылась крышка из которой вытекал бензин на всем протяжении полета мотоцикла. Сразу как остановился знаками показал дальнобойщику, что со мной все нормально, поднял мото, который оказался без питания, отталкал на обочину благо я и мот лежали в крайней правой полосе. Покурил раза три и поехал обратно, но как это отдельная история. В итоге перелом какогото конца в ключице со мещением, небольшой синяк на бедре, гипс и полтора месяца больничного. После того как сняли гипс бегом в церковь и поставил свечки святым и тому неизвестному дальнобойщику в частности и всем дальнобойщикам вкупе. Всегда складывались на дороге хорошие отношения с водителями фур и грузового транспорта. Счейчас уже езжу как 1,5 недели.

В эту субботу решил получить удовольствие прокатиться по мкаду км 60-80 в час в 1-2 ряду.Состояние дорог отвратительное. Попал на ряд горбылей размером с полноценного лежачего полицейского в количестве 7-9 шт на протяжении 100 м. Дальше нет слов - одни эмоции...




Сообщение отредактировал gsx1400 - 15.8.2007, 22:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freemko
сообщение 15.8.2007, 22:13
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 228
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 7152
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Надеюсь будет RF-400
Опыт вождения: видел по телевизору
на горьковском шоссе ужасное покрытие. начало с шоссе энтузиастов от поста гибдд (МКАД) и вплоть до поворота на ногинск.
будьте внимательны и осторожны. такие же продольные лежачие полицейские. смотрите на полотно перескакивая из ряда в ряд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barni
сообщение 15.8.2007, 22:16
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 570
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 8361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fz400fazer'97 --->VFR800'99
Опыт вождения: да да...наивный :) с 2008
Цитата(gsx1400 @ 15.8.2007, 23:11) [snapback]315275[/snapback]

17 июня в первой ехал по мкаду в крайнем левом ряду 120, перестроился правее сбросил до 100, быстрый взгляд вправо на наличии машин, однако есть! Смотрю вперед и вижу перед что из под впереди идущей легковой машины появляется срезаный асфальт глубиной 7-10 см ( стрезают слой перед укладкой нового). Все-бы ничего, но дорожники сняли не одну полосу или две, а полторы. А еду я как раз по середине. Только мысль промелькнула, как-бы не попасть на продольный перепад. Попадаю, колесо срывается, я вместе с мотоциклом на правый бок. Дальше кувыркаюсь.Асфальт-небо-асфальт. Когда болтанка стала уменьшатся вижу что лечу под фуру.Фура активно тормозит и уходит правее, я стараюсь в противоположную сторону отталкиваться как могу от асфальта, но почти ничего не получается. В итоге остановился перед фурой в метрах 5, мотоцикл в метрах 10 от фуры.Немного погнулся бак, при этом открылась крышка из которой вытекал бензин на всем протяжении полета мотоцикла. Сразу как остановился знаками показал дальнобойщику, что со мной все нормально, поднял мото, который оказался без питания, отталкал на обочину благо я и мот лежали в крайней правой полосе. Покурил раза три и поехал обратно, но как это отдельная история. В итоге перелом какогото конца в ключице со мещением, небольшой синяк на бедре, гипс и полтора месяца больничного. После того как сняли гипс бегом в церковь и поставил свечки святым и тому неизвестному дальнобойщику в частности и всем дальнобойщикам вкупе. Всегда складывались хорошие отношения с водителями фур и грузового транспорта. Счейчас уже езжу как 1,5 недели.

В эту субботу решил получить удовольствие прокатиться по мкаду км 60-80 в час в 1-2 ряду.Состояние дорог отвратительное. Попал на ряд горбылей размером с полноценного лежачего полицейского в количестве 7-9 шт на протяжении 100 м. Дальше нет слов - одни эмоции...
Читать "17 июня в первой половине дня" и далее по тексту smile.gif Ехал не впервОй !

Все хорошо что хорошо кончается!Тебе повезло...=)

Вот у меня есть вопрос в тему...Ни кого не смущает на дарогах ТеРмО-ШвЫ?И как мот себя ведет когда на них прыгаешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 15.8.2007, 23:36
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Термошвы это жесть! По проспекту Мира месяц назад проезжал мост, оскуда Осташковкое ш. ответвляется, это вроде Северянинский мост. Прямая хорошо просматривается.
Машины 130 шли, а я их в левом ряду 150 обходил... и тут этот шоб наискосяк еще, а я в колее!

Переднее колесо оторвалось от асфальта и влево-вправо несколько раз, затем приземление, хорошо я успел немного погасить колебания руля в воздухе.

А был бы на 600-ке, так я бы там 170 мог идти, что было бы со мной?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.8.2007, 23:41
Сообщение #5


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
1. Несоблюдение дистанции
2. Неправильный скоростной режим
3. Достаточно сместить байк на 10 сантиметров и падения можно было бы избежать => плохо понимаешь поведение своего байка

Цитата(mikhail-bar @ 16.8.2007, 0:36) [snapback]315335[/snapback]

Термошвы это жесть! По проспекту Мира месяц назад проезжал мост, оскуда Осташковкое ш. ответвляется, это вроде Северянинский мост. Прямая хорошо просматривается.
Машины 130 шли, а я их в левом ряду 150 обходил... и тут этот шоб наискосяк еще, а я в колее!

Переднее колесо оторвалось от асфальта и влево-вправо несколько раз, затем приземление, хорошо я успел немного погасить колебания руля в воздухе.

А был бы на 600-ке, так я бы там 170 мог идти, что было бы со мной?


Ничего бы не было, если стоит демпфер и привстать на подножках и прижать бак ногами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 16.8.2007, 6:26
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Да на наших дорогах демпфер помойму надо на все мотоциклы ставить, независимо от объёма
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 16.8.2007, 9:25
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Демфер на жестких мощных мотиках обычно используется, на 400 кубах я его не видел ни разу.
С ваших слов выходит, что не такая и опасная ситуация как мне показалось, получается все нормально и можно было даже быстрее проехать без демфера.

Привстать на подножках и ногами взять бак не успел, это в сумерках было, уже темнело, но фонари не горели ещё. Да и вообще не ожидал я в таком месте такой дикой колеи, заканчивающейся у термошва. Этот мост недавно закрывали на ремонт, там полтора года движение было ограничено. Делали копали там круглосуточно, а в результате ещё хуже чем до ремонта. Там ездил недавно кто-нить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.8.2007, 10:42
Сообщение #8


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(mikhail-bar @ 16.8.2007, 10:25) [snapback]315438[/snapback]

Демфер на жестких мощных мотиках обычно используется, на 400 кубах я его не видел ни разу.
С ваших слов выходит, что не такая и опасная ситуация как мне показалось, получается все нормально и можно было даже быстрее проехать без демфера.

Привстать на подножках и ногами взять бак не успел, это в сумерках было, уже темнело, но фонари не горели ещё. Да и вообще не ожидал я в таком месте такой дикой колеи, заканчивающейся у термошва. Этот мост недавно закрывали на ремонт, там полтора года движение было ограничено. Делали копали там круглосуточно, а в результате ещё хуже чем до ремонта. Там ездил недавно кто-нить?


Комрад, у тебя очень сбивчивые показания, с одной стороны тебя посещают мысль, что можно было лететь еще быстрее, а с другой ты утверждаешь, что ни к чему не готов, было темно, ехал в колее.

Так если ты не знаешь, что впереди, то зачем гнать вообще? И думать, что можно ехать еще быстрее?
Ситуация не опасна тогда, когда ты готов к ней. Въезжая на мост ты должен понимать, что там могут быть эти швы, верно?

А Демпфер, это просто по необходимсоти, я видел их на спортах 400-ках, потому что они там были нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 16.8.2007, 11:08
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Я согласен, что надо быть аккуратнее.
Я знал о швах, но не поозревал, что они настолько раздолбаны.
На всех мостах, где до этого я ездил, швы почти перпендикулярны движению. Это и мост напротив черкизовского рынка, и на каширке между м. Каширская и м. Домодедовская. А по Мира я поехал впервый раз и ровный более или менее асфальт вселил ложную уверенность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsx1400
сообщение 16.8.2007, 13:47
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 8.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 8703
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1400K1
Опыт вождения: начал первый сезон
Цитата(-=AXI$=- @ 16.8.2007, 0:41) [snapback]315337[/snapback]

1. Несоблюдение дистанции
2. Неправильный скоростной режим
3. Достаточно сместить байк на 10 сантиметров и падения можно было бы избежать => плохо понимаешь поведение своего байка
Ничего бы не было, если стоит демпфер и привстать на подножках и прижать бак ногами

Ответь мне не расплывчато, а конкретно
1. А сколько надо если ты перестраиваешься из ряда в ряд?
2. А сколько надо если ты перестраиваешься из ряда в ряд?
3. А куда смещать если ты перестраиваешься из ряда в ряд?
И не надо отсылать к книгам, я их сам читал и тебе перескажу.
Писал я долго, а происходила все за доли секунды. Спроси меня "А знак что ведутся работы там был?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 16.8.2007, 13:49
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(mikhail-bar @ 16.8.2007, 0:36) [snapback]315335[/snapback]

Термошвы это жесть! По проспекту Мира месяц назад проезжал мост, оскуда Осташковкое ш. ответвляется, это вроде Северянинский мост. Прямая хорошо просматривается.
Машины 130 шли, а я их в левом ряду 150 обходил... и тут этот шоб наискосяк еще, а я в колее!

Переднее колесо оторвалось от асфальта и влево-вправо несколько раз, затем приземление, хорошо я успел немного погасить колебания руля в воздухе.

А был бы на 600-ке, так я бы там 170 мог идти, что было бы со мной?


а на 750 - 190?
а на литре - 220??

что же будет с тобой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 16.8.2007, 14:47
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
Не пойму как ты сорвал колесо.
Я на швы вылетал и на 160, некомфортно и стремно...

А насчет плохих дорог, не советую ехать более 100 в подольске, местами встречаются ямы в полметра глубиной. (когда асфальт ложили фуры его раскатали местами и получились огромные впадины).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.8.2007, 15:40
Сообщение #13


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gsx1400 @ 16.8.2007, 14:47) [snapback]315629[/snapback]

Ответь мне не расплывчато, а конкретно
1. А сколько надо если ты перестраиваешься из ряда в ряд?
2. А сколько надо если ты перестраиваешься из ряда в ряд?
3. А куда смещать если ты перестраиваешься из ряда в ряд?
И не надо отсылать к книгам, я их сам читал и тебе перескажу.
Писал я долго, а происходила все за доли секунды. Спроси меня "А знак что ведутся работы там был?"


Я в метрах тебе не скажу, это на уровне интуиции, что на такой скорости ты оттормозишься, если передняя машина затормозит. Водитель впередиидущей машины, перед срезом асфальта наверняка тормозил, он же не будет на 120 плюхаться с 7-ми сантиметрового бортика. А ты ехал слишком близко и не видел за ниМ, что срезан асфальт.

Смещать при перестроении вроде ниче особо не надо, но когда увидел срез, достаточно было чуть телом двинуть и ты бы на 10 см левее или правее сдвинулся, этого было бы достаточно, чтобы удержаться ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шмыго
сообщение 16.8.2007, 20:13
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2006
Из: Пено-Москва-Пено

Пользователь №: 5846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жду разморозки депозита. Хочу 990 SMT!

Опыт вождения: с 1992 года
лучший выход в таких ситуациях - правая ручка. твой лучший друг и помощник. на закрытом газу мотик неуправляем, а вот небольшое ускорение спасает иногда

Сообщение отредактировал Шмыго - 16.8.2007, 20:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAV
сообщение 16.8.2007, 20:37
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2006
Из: Жел-дор
Пользователь №: 3856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr600f
Опыт вождения: давно это было .
Цитата(Шмыго @ 16.8.2007, 21:13) [snapback]315845[/snapback]

лучший выход в таких ситуациях - правая ручка. твой лучший друг и помощник. на закрытом газу мотик неуправляем, а вот небольшое ускорение спасает иногда

Может и не в тему но меня напрягает следующее.Часто езжу по Ш.Энтузиастов из области в Москву примерно в часиков так 12 ночи и дорогу уже поливалки оприходовали .Так вот наезд на заплатки создаёт не очень хорошие впечатления .Пару раз мотало аж дух захватывало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 17.8.2007, 0:59
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
на мостах еду по середине полосы
в этих местах асфальт на одном уровне с термошвом
даж не дёргаеца
а в колеях может и подбросить
но если вижу поперечную полосу асфальта то поой по колее лучче ехать там этот горбик уже раскатали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATtik
сообщение 17.8.2007, 1:07
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 692
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 7103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MV Agusta Brutale 920'11 ;0)
Опыт вождения: сбился уже считать)
А вот мне дико любопытно - а нафига вообще ездить на моте по мкаду?) Расскажите - а?
Я вот на моте по мкаду 2 раза проехал в прошлом сезоне и 1 раз в этом. Больше ни желания ни ниобходимости не испытываю. Не знаю насчёт покрытия и т.п. но то что там грязь страшная - это факт.
Ну и в любую точку мск через саму мск на моте быстрее (кстати как и на машине уже - мкад стабильно стоит почти всегда)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 17.8.2007, 9:29
Сообщение #18


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(ATtik @ 17.8.2007, 2:07) [snapback]315957[/snapback]

А вот мне дико любопытно - а нафига вообще ездить на моте по мкаду?) Расскажите - а?
Я вот на моте по мкаду 2 раза проехал в прошлом сезоне и 1 раз в этом. Больше ни желания ни ниобходимости не испытываю. Не знаю насчёт покрытия и т.п. но то что там грязь страшная - это факт.
Ну и в любую точку мск через саму мск на моте быстрее (кстати как и на машине уже - мкад стабильно стоит почти всегда)


Ну не все же живут в самом центре Москвы, МКАД это одна из крупных магистралей, почему бы ей не пользоваться. К тому же там междурядье широкое smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsx1400
сообщение 17.8.2007, 9:42
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 8.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 8703
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1400K1
Опыт вождения: начал первый сезон
А нафига мне Москва?Сам живу в области. По мкаду в левой полосе по пробке отлично едется! Например мне на работу от гаража 11 км по ярославке, а с работы 25 уже через мкад. Такой вот фокус, потому что поехав по ярославке с работы я съэкономлю 5 км и потеряю час.


Цитата(-=AXI$=- @ 16.8.2007, 16:40) [snapback]315701[/snapback]

Я в метрах тебе не скажу, это на уровне интуиции, что на такой скорости ты оттормозишься, если передняя машина затормозит. Водитель впередиидущей машины, перед срезом асфальта наверняка тормозил, он же не будет на 120 плюхаться с 7-ми сантиметрового бортика. А ты ехал слишком близко и не видел за ниМ, что срезан асфальт.

Смещать при перестроении вроде ниче особо не надо, но когда увидел срез, достаточно было чуть телом двинуть и ты бы на 10 см левее или правее сдвинулся, этого было бы достаточно, чтобы удержаться ИМХО.


Извини, интуиция тебя никогда не подводит?
Машина ехала уже 100 кмч и не тормозила. Если у тебя есть машина попробуй затормози на сотне когда одно колесо находится на хорошем асфальте, а другое ниже и немного на другом покрытии. У меня нет машины а ты попробуй wink.gif Потом раксскажешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smilek
сообщение 17.8.2007, 10:19
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 22.4.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 7475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DragStar 1.1 Classic
Опыт вождения: да
Цитата(gsx1400 @ 17.8.2007, 10:42) [snapback]316011[/snapback]

...
Машина ехала уже 100 кмч и не тормозила. Если у тебя есть машина попробуй затормози на сотне когда одно колесо находится на хорошем асфальте, а другое ниже и немного на другом покрытии. У меня нет машины а ты попробуй wink.gif Потом раксскажешь.


И ничего страшного не произойдет. Большинство современных авто с АБСом. Он такие ситуации успешно отрабатывает.
Лично у меня машина без АБС, однако и мне приходилось тормозить в таких условиях. Если не давить тормож до одурения, а тормозить плавно, корректируя рулем, то достаточно быстро и эффективно останавливаешься.

Так что не понимаю смысла такого рода заявлений
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 8:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы