Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я подсел! Реально подсел ... обратно на 400ccm, максискутер
turtle
сообщение 29.8.2007, 12:20
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вобщем, укатался вчера на MP3. Меня сейчас в нем смущает только одно - 250 кубов движка и 21 лошадь. Не верю я, что 4T способен серьезно держать крейсерскую в 120 с таким движком.

А в остальном примерно так:

накатал я вчера километров пять. Было две задачи: проверить, на сколько серьезна вообще эта двойная подвеска спереди (кстати, так два 280-мм диска! более чем достаточно, чтобы эту 200-килограммовую тушу осадить с 80 до 0 за 4 метра). Интересная особенность: на асфальте все это держится очень уверенно, но при съезде на дерьмо и песок, случается следующее - если одно колесо подрывается, то второе "перехватывает инициативу" - передок чуть просаживается, как-будто сейчас колесо сорвет и ты уедешь в лоу-сайд, но этого не происходит! Вот к этой штуке долго не мог привыкнуть. Выкатился на трамвайные пути. И давай по ним рассекать! Пошел дождик. ну, такой, совсем слабый. Я давай ему заднее колесо срывать. Зад вообще легко очень срывается, что газом, что тормозом. Но на стабильности езды и на прохождении траектории это ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ. На путях, где-то на 60 кмч заложил левый поворот, вобщем заднее где-то на полметра вправо ушло. И ничего, прошел поворот, как-будто ничего не было. Так что двойная подвеска спереди рулит! Туда бы 500 кубовое двигло, и было бы вообще супер.

Еще одна фишка - это блокировка передней подвески. Тупо можно зафиксировать MP3 в крайнем положении, заблокировать передок и нарезать круги даже без рук! Писсдесс, при мне механер италмотовский такую штуку проделал, перед деффками выпендриваться - они просто писаться будут!

Ы ы ы.

Но Атлантик все равно больше понравился. ПОтому что он большой, и у него 500 кубов. Так что придется серьезно перед покупкой задуматься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashgan
сообщение 29.8.2007, 13:06
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 2.6.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 4482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four 2000 г.в. - sale
Honda XR650R SM 2000 г.в. - sale
Honda CRF450R SM Stunt 2009 г.в. - sale
Опыт вождения: мало
Каждому свое, мне например, от мотика нужен только выброс адреналина, 1 раз прокатился на скутере, только настроение себе испортил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 29.8.2007, 13:33
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Хорошая тема!

Прокатился на бургмане пару раз. В устройство не вникал.

Сильвервинг мне понравился больше. 600 кубов, балансирные валы, комбинированные тормоза. Красивый! По ощущениям тянет лучше, чем эрэфка rv-v, хотя сил не очень много - 50. Катализатор вынули - резвее от этого не стал. 155 по гпс едит с 70+51 кг.
Что понравилось так это развесовка, если так можно выразиться по отношению к этому дивану. Бургман как будто "ныряет" на неровностях, а сильвер - просто перемещается перпендикулярно дороге пружиня, подвеска оцень напоминает маятник обычного байка. Думаю, по песку поедет неплохо, но есть нюансы - у сильвера какая-то мудрая система контроля режима тяги, не доверяю я таким вещам. Бургман проще - есть простой и понятный переключатель. Это однозначный плюс сузуке.

Порадовала стабильность, тут продуманная подвеска и грамотная развесовка однозначно проявляют себя. Бардачки порадовали. Бургман более жесткий, менее стабильный, зато более "спортивный".
Камраду ростом 185 см было не особо комфортно, да и не очень смотрится, 170-180 - вот, думаю, подлходящий для него рост. 90+54 кг берет без проблем, повеску не пробивает.

Понравился пол - и не узки, и не широкий - и ноги можно поставить на землю, и ехать удобно. Бургман в этом плане понравился меньше.

Замечено после непродолжительной эксплуатации:
1. Неудачно расположенный воздушный фильтр. За 720км был слишком грязным. Слишком.
2. Ужасные прокладки винта ХХ. Менять сразу. Холостые теряет из-за вибраций.
3. У бругмана ремень... вообщем сцепление ремня с вариатором у бургмана намного лучше. сильвер визжит если открутить резко и не едет. Врятли это недостаток. особенно в городе. Причем проявляется всегда - и на старте и после 60, т.е. мощи достаточно, а рвануть 60-90 быстро-быстро на нем сложно. И при этом ремень умудряется цеплять за крышку. Т.е. вариатор после обкатки я бы открыл и проинспектировал. Эта особенность вариатора не лучшим образом себя проявляет и при резком торможении - опять визжит и толкается.

Сильвером очень остался доволен.
Если выбирать между ним и бургманом - я выберу сильвер. Мудрее он, подвеска лучше.

В целом максики - это такой же супер-класс как и эндуро. Эндуро это тру мира, а максики - это расслабуха.
Подсаживает страшно, Turtle прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 29.8.2007, 14:13
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(vezdehod @ 29.8.2007, 14:33) [snapback]320621[/snapback]

2. Ужасные прокладки винта ХХ. Менять сразу. Холостые теряет из-за вибраций.

Погоди, ты про какой говоришь? в Сильвере и Бургмане инжекторы вроде сейчас ставят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 29.8.2007, 14:41
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(turtle @ 29.8.2007, 15:13) [snapback]320643[/snapback]

Погоди, ты про какой говоришь? в Сильвере и Бургмане инжекторы вроде сейчас ставят.


Да. Тупость сморозил - конечно не винтиком хх регулируется.
Но там есть винтик-затычка, на нем прокладка. Так вот эта прокладка на испытуемом была полное барахло. Заменили - стал держать. Мануал скачаю - дам картинку где эта затычка. Сейчас не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 29.8.2007, 15:01
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Вот.
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.9.2007, 22:20
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вобщем, итог изысканий. Анализ ситуации показал, что из всего японско-итальянского до $7000 подходит для использования только Silverwing. Самый положительный осадок остался, как от 2001, так и от вариантов 2003 года. Не покатался пока только на Gilera Nexus 500, но Прокурор сказал, что есть скутероид на продажу, так что на следующей неделе и его осмотрю, но думаю, что решение принято окончательно.

Sky Wave, итальянцы, Atlantic - все хороши, но это если не вдаваться в подробности. Например, в запчасти. И если не падать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 2.9.2007, 1:19
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
ты просто устал от мотов... бывает...
у меня например стоит вивасити от пыжо cool.gif на такой случай,но пока стоит....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.9.2007, 21:44
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Красный @ 2.9.2007, 2:19) [snapback]321940[/snapback]

ты просто устал от мотов... бывает...
у меня например стоит вивасити от пыжо cool.gif на такой случай,но пока стоит....

подпись у тебя не соответствует общим правилам написания на форуме ... тут все-таки не труба ...

устал ... устал я на провокации всяких левых челов отвлекаться, вот это действительно устал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 2.9.2007, 23:47
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(turtle @ 2.9.2007, 22:44) [snapback]322139[/snapback]

подпись у тебя не соответствует общим правилам написания на форуме ... тут все-таки не труба ...

устал ... устал я на провокации всяких левых челов отвлекаться, вот это действительно устал.

опа!А чож ты так в штыки? blink.gif Я серьезно говорил-бывают такие моменты,когда даже на двух колесах хочетсо полного комфорта...на машине не хочется,но и цмыкать цепу,гнать кудато,щимится,рулить тоже.... а так сел на унитаз и доволен...мне правда 125ки хватает...
Нда ,а вот оскорблять меня не надо с высоты своего положения на форуме,ок!Ты меня уже достаточно оскорбил и до этого dry.gif
и снисходительности тоже не надо-тебе что то не нравитсо?
Удали нах!Какие вопросы?
И закончим на этом,занятой ты наш человек... всегда правый huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 5.9.2007, 14:26
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Turtle
Уверен, не разочаруешься.

Сильвер - действительно хорошее средство ездить далеко и быстро. И что не маловажно - спокойно и уверенно ездить. Он и рулится также - спокойно, уверенно и легко, в отличие от бургмана, который более дерганый. Кстати - сильвер греется ощутимо меньше бургмана.

Что важно лично для меня - сильвер похож на мотоцикл, который не подведет ни в тысячекилометровом продубасе без отдыха, ни в постоянных пробках, ни в ночных покатушках, ни в попытке отжига (хотя моментальное ускорение однозначно не конек этого байка).
В плане отжига, пробок и покатушек - не подводил. Только та особенность вариатора, которую я уже упомянул. В плане продубаса - лично сам не пробвал, но камрад, чей сильвер я юзал, ездил со мной в Екатеринбург на этих выходных.

Микроотчет.

Он ехал из Вантаа (финка), в Питере встретились, доехали до Москвы без проблем,оба дорогу знаем, оба летели почти максимум. Замерили расход на "пределе" - сильвер 2001 г.в. с девяностокиллограммовым пилото заглох проехав 205 километров и показав top speed в 151 км\ч по гпс (ТО было ~2000км назад,10w40, K&N, пробег чуть более 32000 км, шеловский 98 бензин + инжекшн реинигер, мотор ревет на пределе ощутимо, даже мне было слышно). В нормальном режиме со слов владельца - чуть меньше 400 км, т.е. заявленные 55-60mpg он дает, и я считаю это супер! Ветрозащита после 130 сдается, но сдувает не сильно, ездить надо в модуляре\интеграле.
Фара вполне справляется, но стробы в переднее дышло я бы поставил, ибо страшно ездить без них по ночам и луч поднял бы - слишком много он засвечивает под ногами, не к чему такое.
Передвигаться у вас днем гораздо легче на сильвере, это точно!
Поделали дела и двинули поездом до Екатеринбурга. Прикол в том, что на Казанском сильвер в обрешетку взяли без проблем, у меня же проблем было куда больше.

Обратно ехали сами, по М22, через Пермь, Нижний, Москву и в Питер. Намотали чуть меньше 3000 км. Около Ижевска поменяли колодки передние. Я знал, что дорога гавно полное, но сильвер чувствовал себя прекрасно, так что, как уже писал, заднее колесо могло быть и побольше. Устойчивость на ужасной М22 у него танковая, он просто прет и все ему пофиг, а меня бросало на 140 уже. Сильвер не преставляет! На холодую немного трясется руль , сначала это пугает, но потом привыкаешь, зато едет прямо, а как шины разогреются становится лучше намного. Единственный коммент чела - сиденье жестковато для продубасов.

И еще - этот "умный контроль мошности" вполне адекватно себя ведет если съехать с "дороги" на грунтовку на газу на 80 км\ч. Но в любом случае лично я такие вещи недолюбливаю. По ощущениям эта хрень двухрежимная, типа "езда" и "ускорение". Ведет себя так: плавное торможение, резкий открут, едем набирая скорость, потом что-то щелкает и мот начинает еще ускоряться (т.е. появляется еще одна сила, которая его ускоряет, помимо заданной ручкой при более-менее равноускоренном движении) Если в этот момент бросить газ, он дернется, щелкнет и опять едет спокойно. Если бы этой штуки не было, мот был бы скучным, это очевидно. Напоминает втек, но без зависимости от оборотов, т.е. «щелк» - и не заметный пинок, а как будто кто-то тебе помогает катить байк. Так выглядит эта штука, но на подрыв она не похожа ибо более мягкая.

Наконец-то выяснили вот что: диван нормально чувствует себя на песке. Нормально, но не более. Для меня было всегда загадкой - как на "мощных" вариаторных скутерах реализовано "торможение двигателем", как эта штука понимает, надо ли тормозить двигателем или нет? Так вот этот "умный контроль мощности", мне кажется, показывает весь свой характер именно при торможении, а не при ускорении. Он изменяет количество сцепления колеса с двигателем, но по какой схеме - не ясно. Ясно, что это не просто вкл\вкл, а именно плавно.
Поэтому, мне он не нравится. Не понятно что он решит сделать, если экстренно тормозить и словить скользячку. Мониторит ли он скольжение переднего колеса? В любом случае - тормоза у сильвера на 5 баллов.

Попали под морось и в холод. Страшно ездить на этой штуке по мокрой пыльной разбитой дороге на любой резине больше 110, это очевидно. Страшно и все тут. Я замерз, там что-тьо около 11 градусов чтоли было.
Если ехать 120 равномерно по дороге и резко бросить газ, вообще руку снять, мот не толкается, а урчит и едет прямо. В поворотах не рискнули.
Оба пару раз чуть не улетели с дороги на одних и тех же местах.

Около 300 км до Москвы сильвер заглох наглухо, мигает всеми лампочками и не заводится. Сняли плсатик, преревоткнули все разьемчики основные. Зажигание, горит F1, не заводится.
Повторили. Все нормально, поехали.
Больше эксцессов не было.
Попереключали подвеску. Во всех 5 режимах зажима все нормально, не носит.

В подобной штуке лично мне хотелось бы видеть штатное гнездо прикуривателя т.к. преобразователи 12->220V стоят копейки, а полезность этих дейвайсов в дороге переоценить сложно. На своих я везде поставил, вожу с собой преобразователь и эта приблуда выручала меня много раз.

Радуют такие мелочи, как очень удобные ручки, полоски на полу, качественная краска, хранилище для экипа, впуклости на полу под ноги.
Кстати вот, краска!. Я за мотом ухаживаю, и чел тоже за сильвером ухаживает. Однако ж краска на мордочке у меня кое-где облупляться начала, хотя я очень щипитильный в этом плане (жуки - жесть!) А у сильвера - как новая!

Лично мне кажется, что на него нельзя поставить шины диаметром отличным от мануального. Хотя заднее колесо могло бы быть и побольше.
Еще страх внушает стартер - если он погорит, завести мот будет тяжело.
Еще нет места для защит! А они не помешали бы.
Хозяи жалуется, что уж больно далеко 2ое сидение от первого. т.е. если назад посадить кого-нибудь килограмм на 80, управляемость и весь кайф он потрясающей подвески испаряется, мот становится диваном, его качает. 50-60 кг - нормально.
Еще мне кажется, что поскольку мот специфичный, он ощутимо потеряет в цене при перепродаже.
Но все это уже придирки.
Кстати, полный вес бургмана почти на 30 кг больше, чем у сильвера, а просвет меньше при этом! Видимо, это из-за "ручной" переключалки.


Прекрасная оснащенность, вместительные и продуманные бардачки, точный тормоз, танковая устойчивость, ровная повеска, низкий ц.т.,не толкающийся и вполне шустрый вариатор.
Сильвер классный мот! Поверх одежды одеваешь экип и вперед!
Все же опыта делать не нервозные, а элегантные и легендарные моты хонде не занимать.

Turtle, не разочаруешся!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
the_san
сообщение 5.9.2007, 16:16
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
а про ямаху T-Max не написали? Когда то читал про максики - он по ревьюшкам больше всего понравился...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.9.2007, 21:52
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(the_san @ 5.9.2007, 17:16) [snapback]323309[/snapback]

а про ямаху T-Max не написали? Когда то читал про максики - он по ревьюшкам больше всего понравился...

T-max всем хорош, кроме цены. Я не нашел ничего приличного, дешевле 200000.

Ну, а теперь мой микроотчет.

Первые 1500 км пройдены!

Что сделано? ... ничего, ксенон поставил. Перестал моргать и бибикать. Больше ничего не делал. Только две банки Ventil Sauber и Injector Reiniger от LIQUI MOLY влил в бензин. Все.

Привык к тому, что на скорости в 5 км/ч эта штуках, как мне казалось, новорит упасть на бок. Не падает почему-то. Стоит, катится вперед и стоит.

Привык к тому, что когда оттормаживаешься игтегралом до юза, тело непроизвольно смещается вперед. Лечится выставлением ног "по-чопперному" вперед, на раму.

Никак не мог привыкнуть к тому, что тормозится мгновенно, особенно на скоростях до 60 км/ч. Колом просто встает, если резина теплая. Если холодная - просто идут юзом.

Дважды клал спидометр (185+), сколько шел не знаю, но никакого дискомфорта не испытывал вообще. По оборотам было в запасе еще где-то 2 тыщи smile.gif

Расход бенза - по моим расчетам, что-то около 8 л/100, с учетом, что на МКАДе я меньше 140 на нем вообще не езжу. В основном, больше (то есть, в полный газ).

Проездил всю прошлую неделю под дождем (одел гортекс и не парился). Боялся, что Сильвер промокнет. Х#й там! Две ночи стоял вообще без тента, не промок. Бардачки сухие на 100%! Все остальное и так скрыто полностью.

При температуре асфальта в +10С страшно только повороты закладывать на полном газу, приходится немного тормозиться. Остальное в абсолютной норме, как на байке, все прогнозируемо и читаемо. Интегральные тормоза идеально работают на 100%-но скользком асфальте. Опять же, резина прогревается быстро, и юз очень редко случается. Разумеется, только заднее колесо.

Подвески: мягкие, как гавно. Но в этом и плюс. Переднее колесо сорвать еще ни разу не удалось, хотя пытался. Одно плохо, что колеса 13" и при прохождении на скорости всяких ям передок иногда пробивает. Пластег скрипит, но это собственно и все.

Вобщем, пока ни одного минуса не выявлено. Кроме того, что теперь придется экип менять на более цивильный. А то теперь рядом останавливаются пижоны на бимерах и голдах, рукой машут, типа "чуви, свой нах!" cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.9.2007, 22:03
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(vezdehod @ 5.9.2007, 15:26) [snapback]323239[/snapback]

Turtle
Уверен, не разочаруешься.

...

В подобной штуке лично мне хотелось бы видеть штатное гнездо прикуривателя т.к. преобразователи 12->220V стоят копейки, а полезность этих дейвайсов в дороге переоценить сложно.

...

Радуют такие мелочи, как очень удобные ручки, полоски на полу, качественная краска, хранилище для экипа, впуклости на полу под ноги.

...

Хозяи жалуется, что уж больно далеко 2ое сидение от первого. т.е. если назад посадить кого-нибудь килограмм на 80, управляемость и весь кайф он потрясающей подвески испаряется, мот становится диваном, его качает. 50-60 кг - нормально.


Дополнительные комменты к фишкам, которые описаны выше

1. 100 пудов, уже не разочаровался!
2. Я просто влюблен в эту штуку. Первым же делом побежал в TOURATECH и заказал рулевой крепеж для GPS и КПК. Как придет, сразу поставлю. С учетом наличия постоянного питания - это сказка!
3. Да, все это то, чего мне не хватало на байке, особенно дополнительный 40-литровый кофр GIVI.

4. Вот по поводу управляемости не совсем соглашусь. Тут чуть по-другому все: изменяется центр тяжести, если спереди сидит легкий пилот, а сзади тушка. Тогда да, и при динамичном разгоне появляются некоторые неуверенности из-за отсутствия прогрессии в пружинах задних аммо. Но! Я ездил с людьми от 60 до 90 кило в виде пассажиров, и ничего, кроме динамики разгона не менялось. Сейчас во мне 95 кг. При наличии пассажира до 75 кг Сильвер разгоняется также, как и без него. Управляемость на скорости ничуть не меняется. При скорости меньше 10 км/ч (в пробках) приходится перебирать ногами, потому что тогда Сильвер действительно норовит на бок прилечь. Но, пока ниразу этого не делал.

Я сам два дня на нем котался пассажиром, пока смотрел (и не только на конкретно моем экземпляре). Вобщем, водители как мне показалось, не испытывали дискомфорта.

Скажу честно: сзади сидеть на 120+ страшновато. В городе. За городом и на открытом шоссе не знаю. Между машин страшно проноситься. Спереди не страшно, а сзади страшно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 18.9.2007, 23:23
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Про инжекшн реингер я не зря писал, классная штука!

Про вес пассажира - да, на практике проверить не удалось, мы просто пересаживались туда-сюда, я около 75кг и он меньше 80кг. Мне не понравилось, как он поворачивает с загруженным задом.
Но тут я не могу быть объективным т.к. привык к спортам. Может это и нормально для классиков и максиков... не знаю.

Про снос - да. Вообще никак он не сносится при стандартных ситуациях! Здесь 5+. Не смотря на то, что этот "контроль мощности" мне не нравиться, надо признать с задачей он справляется на 100%
Зато мы круто на@бнулись в третьей или четвертой попытке сделать вилли вдвоем на грунтовке, смаел. Это было явной ошибкой, поэтому писать сразу не стал... но показывает, что штука эта способна таки рвануть и ошибиться этот "контроль" тоже может.

Лично мне, привыкшему к спортам, сложно было ориентироваться - мотор звучит не так, не понятно что с тягой, ноги не так стоят. И самое противное - он едет туда, куда смотрит руль в большинстве ситуаций! С этим я мирился очень долго, минут 30, постоянно в поворотах бил коленкой об коленку в попытке сжать бак. Пока не доперло, что надо просто упереться в раму, тут хонда опять проявила свой немерянный экспириенс байкостроения - выемки для ног решают!

По поводу страшно сзади... Я помню, как меня прокатили на моем же 929... Скажу кратко - ужас! и это всего-навсего на 100 км\ч. Очень страшно.
Тут все намного лучше... но не привычно, поэтому страшно, где-то 120 ехали когда я окончательно струсил, не могу ездить сзади.

Все на сильвервинг!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 19.9.2007, 0:42
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(turtle @ 18.9.2007, 23:03) [snapback]329115[/snapback]


А как по пробкам на сильвере? Пролезает, сильно тяжело?
У тебя, я так понимаю инжектор? Какого года? Сильно отличаются 01 и 03 года?
Ну и сравнивая с Тмаксом - как оно вообще? СВинг пошустрее тмакса, немного мощнее? Имеет смысл переплачивать за ямаху, она подороже обычно?
Сам вон задумался об аппарате на следующий год, присматриваюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitryM
сообщение 19.9.2007, 9:52
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
Так же как и предыдущему оратору тоже интерсно - как у него с маневренностью в плотном городском трафике ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 19.9.2007, 11:58
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата
Управляемость на скорости ничуть не меняется. При скорости меньше 10 км/ч (в пробках) приходится перебирать ногами, потому что тогда Сильвер действительно норовит на бок прилечь. Но, пока ниразу этого не делал.
...
Между машин страшно проноситься. Спереди не страшно, а сзади страшно.
...
Передвигаться у вас днем гораздо легче на сильвере, это точно! (имеется ввиду в Москве по сравнению с литровым спортом)


Если честно, я даже не знаю, как ответить на вопрос "как у него с маневренностью в плотном городском трафике?"
Наверное, ответить можно "с маневренностью в плотном городском трафике хорошо, именно - приято и удобно"
Что именно вы хотите услышать и как это можно описать на словах для меня загадка.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitryM
сообщение 19.9.2007, 12:58
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
Конкретизирую. На зизире у меня и мысли не бывает, что я могу кого-то зацепить, пролезая в пробке по междурадью. Один раз пробовал тоже самое проделать на литровом CBR, ощущения ужасные. Застревал постоянно, останавливался,боясь кого-нибудь зацепить. Хотя наверное это субъективно.Отсюда и возник вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 19.9.2007, 13:29
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(DmitryM @ 19.9.2007, 13:58) [snapback]329369[/snapback]

Хотя наверное это субъективно.

Зизер не намного меньше и тяжелее 929, 954 и 1000RR. Так что это у тебя действительно субъективно.
Скорее всего, это из-за боязни той мощности, которые они готовы отдать в любой момент, а также посадки. Лично я чувствую себя на литровом спорте в городе очень хорошо.
И на сильвере чувствовал себя тоже хорошо, выше все написано.

Сильвер большой спортизированный городской скутер, которому не слабо дернуть на дальняк с продубасом. Он чувствует себя в городе прекрасно, на трассе прекрасно и на грунте вполне сносно.
Посмотри этот ролик - СМОТРЕТЬ и все станет понятно с позиционированием этого мотоцикла. А Хонда редко ошибается в таких вещах.

Вообщем - надо пробывать.
Рулиться ли сильвер!? ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сообщение отредактировал vezdehod - 19.9.2007, 16:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 7:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы