Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR 1100 XX Super Blackbird, inf
Elmarin
сообщение 30.8.2007, 16:50
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 422
Регистрация: 29.9.2004
Из: Химки
Пользователь №: 1413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 - FJR1300 нынче
Опыт вождения: 3 года
Изображение

Модель: CBR 1100 XX Super Blackbird
Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird объединил в себе самые передовые технологии. История этой модели мотоцикла модели начинается с 1996 года, когда Honda выбросила на рынок гиперспортбайк Honda BlackBird, который на тот момент фактически не имел конкурентов. Обтекаемая форма и агрессивный дизайн мотоцикла прямо указывают на скоростные возможности Honda BlackBird.

Сердцем Honda Blackbird является рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1100 куб. см. с жидкостным охлаждением. Благодаря такому двигателю мотоцикл Honda BlackBird отличается потрясающей динамикой и мощностью - Honda BlackBird не ездит, он низко летает! Все это вкупе с тщательно продуманными аэродинамическими свойствами обтекателя и довольно комфортной посадкой как пилота Honda BlackBird, так и пассажира делают Honda BlackBird незаменимым для путешествий на большие расстояния. Honda BlackBird CBR 1100 XX-мотоцикл, который стал культовым!


Технические характеристики мотоцикла HONDA CBR 1100 XX Super BlackBird

Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 79 x 58 мм
Объем двигателя 1137 куб.см
Степень сжатия 11 : 1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность на валу двигателя 152 л.с. при 9500 об/мин (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе 119 Н*м при 7250 об/мин (95/1/EC)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6
Главная передача Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры 2160 x 720 x 1200 мм
Колесная база 1490 мм
Высота по седлу 810 мм
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 23 л (с сигнализатором 4 л резерва)
Заднее колесо Заднее: 17 x MT5.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск.
Шины Передняя: 120/70 ZR17 (58W)
Подвеска передняя Передняя: Телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметр пера 43 мм, ход 120 мм
Подвеска задняя Задняя: Типа Pro-Link с газонаполненным HMAS амортизатором, с бесступенчатой регулировкой на отбой, ход 120 мм
Передние тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 310 х 5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
Задние тормоза Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 256 х 5 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.
Сухой вес 227 кг

Отзыв владельца

Мотоцикл который едет за 300 км/ч. Вот он! Прошу любить и жаловать - Honda Black Bird CBR 1100 XX. В простонародье - Дрозд. Мотоцикл поражающий воображение своим экстерьером и ТТХ (тактико техническими характеристкиами). Он просто едет. Еде и все! Не надо сильно заморачиваться на управление мотоциклом, следует просто обдуманно делать необходимые действия и не волноваться зря. Крейсерская скорость с комфортом для пилота (для меня) - 200 км/ч. 160 км/ч - кажется будто остановился практически. Скорость для экстремального передвижения по трассе - 260 км/ч. Максимальная - 315 км/ч (на данный момент). Никто не хочет испытать то что испытал я??? smile.gif
Вот наконец и свершилось. У меня новый мотоцикл, который я так долго ждал. Этой мой «Дрозд»!!! Оригинальное название – Honda CBR 1100 XX Black Bird.
Не буду утомлять техническими характеристиками и сравнениями и всей такой халабудой. Скажу просто – 300 км/ч – не утопия! Реально едет! Вернее – валит не по деЦки.
Все на чем я ездил до сих пор (свое и не свое) – просто игрушки. На этом мотоцикле скорость в 220 км/ч ощущается как на мопедке 40. Или как на машине 80. То есть – едешь, не напрягаешься, просто управляешь мотоциклом и направляешь его туда – куда тебе нужно. Мотор рычит, колеса вертятся, ветер дует . . . а тебе все равно! Потому что аэродинамические свойства мотоцикла на высочайшем уровне. Никакой встречный ветер на помеха. Единственная досада от передвижения на нем – большое количество встречных насекомых smile.gif Чем быстрее едешь – тем больше их собирается на шлем, куртку и лобовое стекло.
Теперь о скорости. Это отдельная тема разговора. Она набирается так быстро, что не успеваешь заметить, как стрелка спидометра прыгнула от 40 к 180 и дальше. Если пилот исповедует спортивный стиль езды, то это происходит почти мгновенно. Откручиваешь ручку газа на первой передачи, доводя стрелку тахометра до 8000 оборотов, и затем только успевай передачи переключать вверх. И вот . . ты уже мчишься 240 и продолжаешь набирать скорость.
Когда я выбрался в субботу покататься на ДОН 4, я еще не решил, буду ли я пробовать выжать максимально возможную скорость. Но . . хорошая погода, отличное настроение и другие факторы сделали свое . . . гхммм . . . белое дело smile.gif) Я открутил! На прямом участке в 5 км я начал откручивать ручку и со страшной силой понесся вперед. Единственное, что мне мешало, это был рюкзак на пассажирском сиденье, он некоторым образом искажал аэродинамические свойства обтекателя, на мелких неровностях чуть-чуть подколбашивало.
И вот! Я лег на бак и краем глаза следил как стрелка небыстро, но неумолимо, тянется к заветной цифре 300. Минула 260 с ходу, проскочила 270, помедлила перед 280, проползла 290, еле-еле придвинулась к 300, перешагнула. Сердце бешено колотилось в такт с двигателем, и все вокруг приняло размазанные очертания. Только полоса асфальта передо мной была чистой и прямой. Стрелка подумав поползла к отметке в 310 и достигла её. И тут как из воздуха начали появляться машины на соседних полосах. Но цель уже была достигнута и я закрутил ручку обратно. Мотик стал замедляться и постепенно мир обрел свои прежние четкие очертания. Все! Свершилось! Старый рекорд побит! Есть контакт! Ура! Мегапоздравлялки самому себе! И только потом я задумался, а как это все выглядело со стороны. Как меня воспринимали водители, которые ехали по трассе со скоростью 150, например.

Это получается что я мимо них пролетал на бешенной скорости! Просто сумасшедшей!!! Просто представьте как это было!!! smile.gif


Что касается всего остального . . . машина стоит на дороге как влитая на любой скорости. Все кто говорил что на нем невозможно ездить по пробкам - лохи! никаких проблем, просто едешь и все. В затруднительных местах просто . . . складываешь зеркала и продолжаешь продвигаться между рядами дальше. Мотоцикл с удивительной управляемостью! Слушается малейших повротов руля и прощает легкие ошибки, доруливая самостоятельно. В общем . . . советую тем кто раздумывает над покупкой этого матоцикла - не раздумывайте! Берите! Мотоцикл того стоит. Возможно это наилучший мотоцикл своего класса . . одно точно - это один из двух самых мощных серийно выпускаемых мотоциклов ИМХО.

Сообщение отредактировал Elmarin - 30.8.2007, 17:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 30.8.2007, 17:30
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
А второй самый мощный серийно выпускаемый мотоцикл это какой??? laugh.gif
Дрозд уже давно не самый мощный и быстрый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 30.8.2007, 22:11
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
второй по идее это Хайбуса...гррр...лапочка...ням ням...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 31.8.2007, 0:03
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(AMokr @ 30.8.2007, 22:17) [snapback]321249[/snapback]

аффтору отзыва надо попробовать себя в сфере public relations:) мотоцикл мечты - недостатков нет:)



На самом деле недостатки есть, но они ничтожны по сравнению с достоинствами!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newver
сообщение 31.8.2007, 9:03
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон
Цитата(ZIDANE @ 31.8.2007, 1:03) [snapback]321313[/snapback]

На самом деле недостатки есть, но они ничтожны по сравнению с достоинствами!


расскажи пожалуйста про недостатки ....
после спорта сел на зизер и офигел от всего ..... понял что большие комфортные мотоциклы - это мое...
сейчас стою перед выбором либо литровый зизер либо дрозд....

волнует вопрос руления в пробках......ибо он же здоровый .....
расскажите пожалуйста про дрозда ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elmarin
сообщение 31.8.2007, 9:30
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 422
Регистрация: 29.9.2004
Из: Химки
Пользователь №: 1413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 - FJR1300 нынче
Опыт вождения: 3 года
Ни каких проблем с рулением! Катал на Дрозде по пробкам -все тип топ! Если длинная пробка зеркала складываешь и попер. Сравнивал с Интрудером(катаю и на том и на другом) Разницы почти не почувствовал, только в начале ощущение что сел на корову, но это очень быстро проходит. Бери и радуйся! С Зизером опыта нет, ни чего не скажу.

Сообщение отредактировал Elmarin - 31.8.2007, 9:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 31.8.2007, 11:36
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
В пробках на нём менее удобно чем на городских байках, оно и понятно! Большая масса и габариты тоже не придаёт байку грации в пробках, но к этому быстро привыкаешь, но сцуко устаёшь.... Ещё достаёт жар от двигателя! А так байк супер! 600км за раз - как в соседний ларёк за пифком згонять))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elmarin
сообщение 31.8.2007, 11:46
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 422
Регистрация: 29.9.2004
Из: Химки
Пользователь №: 1413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 - FJR1300 нынче
Опыт вождения: 3 года
Цитата(ZIDANE @ 31.8.2007, 12:36) [snapback]321427[/snapback]

В пробках на нём менее удобно чем на городских байках, оно и понятно! Большая масса и габариты тоже не придаёт байку грации в пробках, но к этому быстро привыкаешь, но сцуко устаёшь.... Ещё достаёт жар от двигателя! А так байк супер! 600км за раз - как в соседний ларёк за пифком згонять))))



Согласен с автором. Что есть то есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gekkon
сообщение 2.9.2007, 12:25
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.8.2007
Пользователь №: 8749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-1100
Опыт вождения: падаю все реже
Цитата(Elmarin @ 30.8.2007, 17:50) [snapback]321143[/snapback]

Мотоцикл который едет за 300 км/ч. Вот он!


Решил ради интереса сравнить с официальными ТТХ - нестыковочка, врет кто-то из вас

http://suzuki-moto.ru/model.html?id=189

Разница по максималке 60 км*ч smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 2.9.2007, 12:59
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
это внутреяпонская версия меньше 100л.с
а вообше читал что с тюненгом он теоретически может к 300 подойти, но в реале не поедет столько.
Скорей спидометр киломеров на 20 ешё врёт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 2.9.2007, 14:57
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
А такой от вопрос, тут про 315 км написано.

Помню читал статейку в июнькском мото помоему, так вот там итальянское ателье "Аугусто даше непомню", так вот писали что максимально спортбайки развивают 312км, и это на данный момент считается самым быстрым байком, так как 300 км считается вообще магической цифрой которю нерешаются преодолеть конструкторские компании ?

так как же так ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 2.9.2007, 18:29
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
Цитата(zoide @ 2.9.2007, 17:57) [snapback]322044[/snapback]

А такой от вопрос, тут про 315 км написано.

Помню читал статейку в июнькском мото помоему, так вот там итальянское ателье "Аугусто даше непомню", так вот писали что максимально спортбайки развивают 312км, и это на данный момент считается самым быстрым байком, так как 300 км считается вообще магической цифрой которю нерешаются преодолеть конструкторские компании ?

так как же так ?

Это от того что на всех мотоциклах, способных нобирать 300кмч стоит ограничитель на 299кмч. Это вроде в евросоюзе только. А на байках MV Augusta такого ограничителя нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.9.2007, 21:19
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
я наверно про флуд просто так в правилах написал?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.9.2007, 11:22
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
не имеющее отношения к теме удалено. за трату моего времени нарушители получают по предупреждению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 3.9.2007, 14:18
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
А кто-нибудь на практике сравнивал Blackbird и Yamaha FJR1300?
Я вот думаю, что для дальняков взять лучше - ну и в городе конечно постоянно ездить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elmarin
сообщение 3.9.2007, 15:33
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 422
Регистрация: 29.9.2004
Из: Химки
Пользователь №: 1413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 - FJR1300 нынче
Опыт вождения: 3 года
Сравнивал лично. FJR удабней. чего только стоит электро секло подемник!Вещь по настоящиму удобная! Руль туристический и пасадка шикарная(более удобная чем у Дрозда)!
FJ-его старший собрат, так же обладает теми же свойсвами(кроме стеклородемника).

И еще один момент, если вы попробуете поднять с подножки дрозда и Fj, то Fj-покажется легче, мне кажется из-за центра тяжести. Это может проверить каждый.

Ни на Дрозде,ни на FJ я далше чем Егорьевск(км 150 от Химок) и обратно не ездил. Может быть более дальние растояния дадут лучшее представление о данных мотоциклах.

Сообщение отредактировал Elmarin - 3.9.2007, 15:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 10.9.2007, 15:05
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Ключевые слова для поиска: дрозд, супер, берд, бёрд, super blackbird, мануал, manual, xx, 1100,
  • Русскоязычное комьюнити по дрозду ТУТ
  • Много интересностей и полезностей, подвеска, тормоза, фиши компьютера, выбор резины, расходники ТУТ
  • Информация о железе, мощности и пр. ТУТ
  • История модели есть и ТУТ
  • Много не очень качественных, но вполне полезных ремарков на русском ТУТ
  • Видео о дрозде ТУТ
  • Фото дрозда ТУТ и ТУТ
  • Обсуждение на 400ccm дрозда, хаябусы, выфера 800 можно найти ТУТ Там есть еще ссылки по теме.
  • Parts Manual на дроздов 97-02 годов (пэдээф, 11,5 мегабайт, 82 страницы, есть все что надо) ТУТ
  • Service Manual на дроздов 99-02 годов (пэдээф, 150 мегабайт, 600 страниц, сканированный, качество 5-, RAR 3.70, без пароля, есть все вообще) ТУТ часть 1 а ТУТ часть 2
Цитата
На этом мотоцикле скорость в 220 км/ч ощущается как на мопедке 40.

Ну не 40 конечно... но очень приятно, просто волшебно! Это быстрый мотоцикл, воистину!
Цитата
Максимальная - 315 км/ч

У меня получилось 294 по гпс. Не особо страшно. Не сдувает.
Спидометр врет после 220 сильно, даже непонятно почему.

Стоковая защита хаябусы показалась мне хуже стоковой у дрозда.
Пробки не удел этого мотоцикла, на 20 км\ч удерживать его надо учиться. Но по прошествии дней 10 рулиться будет очень привычно, не R6, конечно, но это 230кг и литр-сто.
Юзабилити у мотоцикла на 5+, привыкаешь за час, дней через 10 чувствуешь все, даже дорогу.

LBS тормоза - находка для такого мотоцикла, они потрясающие, но задний слишком уж хваткий. Думаю, для всяческих излишеств типа вили и стопи - не самых хороший выбор. Тормозить на нем надо учиться, не простой он в этом смысле. Вообще, мотоцикл не сел-поехал, у него есть характер.

Ощутимый подрыв после 7000 об\мин.
3000-4000 об\мин комфортный загруженный город - тянет двоих очень даже.
Максимальный крутящий момент где-то в 7500 об\мин, но в поворотах шины не срывает - свистит, но держит.
Есть небольшой тупничек около 5000.

Очень приличные фары. Светят не под ноги, а туда, куда надо и все видно.
Ближний свет имеет смысл поднять повыше.

Масло с фильтром менял каждые 5000км, Кастрол, полная синтетика (хотя хонда говорит, что надо раз в 8000), 2 раза менял свечи с платиновыми кончиками.

Мотоцикл сильно съедает шины, это факт. Стоковый 57 бриджсоун закончился за 5000км. 57 себя неплохо чувствуют, когда разогретые и вокруг сухо. В дождь они не очень.
Бриджстоун 020 видится наиболее правильным выбором из 57 бриджа и 207 данлопа, он ощутимо лучше в мокроту, чем 57; тысяч 8000-10000 пройдет.

Мотор кушает 8-13 литров на 100 км. 22-24 литровый бак в зависимости от года - очень в тему.
У меня - от Питера до Москвы за 3 заправки т.е. где-то 740 км на 70 литров = 12 литров на сотню, но это много.

Последние пол сезона докатывал с полным выпуском Mikron Zeto 4-1, нулевиками и павер коммандером.
Лично для себя решил - зря, подобные траты в итоге я признал ошибочными.
Звук-то очень крутой, мощности прибавляет ощутимо, причем во всем диапазоне, но перемена в характере ввиду нулевиков и коммандера - это попытка сделать из него гипербайк типа хаябусы. Дрозд не гипербайк и не нужно делать из него то, чем он не является.
Это турер со спортивным видом, очень мощный, ровный и комфортабельный. Но это не гипербайк.
Если нужен именно гипер - покупайте хаябусу.
Ну или ZZR1400 и фаршируйте его.

Натяжитель цепи - самое странное место этого мота. Менял 3 раза.
К поступаемому воздуху мотор очень чувствителен, поэтому проверять, чистить или менять воздушник имеет смысл достаточно часто.

Из "тютинга" поставил в первую же неделю регулируемые подножки, силиконовые ручки, силиконовые накладки на бак под коленки, слайдеры.
Кстати, я ни разу в живую не видел сильно пострадавших дроздоводов, хотя в Финляндии мотоцикл этот очень популярен т.к. финики вообще народ повернутый на мощности и скорости наперекор диким штрафам и неподкупности полицейских.
Толи он не провоцирует на излишества, толи покупают его люди типа меня, которые не терпят идиотств, но ценят комфорт, скорость и мощь. Вот такой факт.

Сам я учился ездить на мотах именно на дрозде, он был первым и одновременно "мотоцклом мечты".
Сложностей было не много и только в начале. Основная - не чувствуешь сцепления из-за веса и комбинированных тормозов. Лично мой пытливый ум учился ездить очень упорно по 4-8 часов в седле ежедневно.
После всего опробованного, я бы не рекомендовал этот байк в качестве учебного - тяжелый, дорогой сам по себе и в плане з\ч. Однако пугающие цифры веса и мощности полностью контролируются и весьма дружелюбны, в отличие от той же хаябусы.
Если есть непреодолимое желание первым мотоциклом иметь большой, крутой и дорогой VFR 800 Fi видится более правельным выбором.

Сообщение отредактировал vezdehod - 11.9.2007, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 12.9.2007, 17:40
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
LBS тормоза - находка для такого мотоцикла, они потрясающие, но задний слишком уж хваткий. Думаю, для всяческих излишеств типа вили и стопи - не самых хороший выбор. Тормозить на нем надо учиться, не простой он в этом смысле. Вообще, мотоцикл не сел-поехал, у него есть характер.

Мож CBS?????

Ощутимый подрыв после 7000 об\мин.
3000-4000 об\мин комфортный загруженный город - тянет двоих очень даже.
Максимальный крутящий момент где-то в 7500 об\мин, но в поворотах шины не срывает - свистит, но держит.
Есть небольшой тупничек около 5000.

У меня подхват начинается где-то с 6 тыс, на 5тыс тупит есть такая фигня.

Мотоцикл сильно съедает шины, это факт. Стоковый 57 бриджсоун закончился за 5000км. 57 себя неплохо чувствуют, когда разогретые и вокруг сухо. В дождь они не очень.
Бриджстоун 020 видится наиболее правильным выбором из 57 бриджа и 207 данлопа, он ощутимо лучше в мокроту, чем 57; тысяч 8000-10000 пройдет.

Мотоцикл сильно кушает резину если не следить за давлением!!! Данлоп 221 упилил быстро, да и держала она очень плохо. Пирелли дьябло страда после 5 тыс как новые. Думаю тыс на 15 хватит.

Сообщение отредактировал ZIDANE - 12.9.2007, 17:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 12.9.2007, 17:59
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(ZIDANE @ 12.9.2007, 18:40) [snapback]326380[/snapback]

Мож CBS?????


LBS - linked breaking system, связанная система тормозов.
Т.е. такие, где усилие распределяется сразу на оба тормоза, передний и задний.
CBS (combined breaking system, комбинированные тормоза) и, в более поздних модификациях дрозда, D-CBS - это подтип LBS т.к. LBS - это как-бы название идеи распределения тормозного усилия от переднего к заднему и от заднего к переднему тормозам.
Есть нюансы количества настроек у первоначальных первых в мире тормозов типа LBS и более поздних их модификация CBS и D-CBS.

В целом, ZIDANE прав, более грамотно система тормозов дрозда называется CBS или D-CBS.
Но LBS'ом они являются.

Цитата(ZIDANE @ 12.9.2007, 18:40) [snapback]326380[/snapback]

Мотоцикл сильно кушает резину если не следить за давлением!!!


Мощные тяжелые мотоциклы кушают резину чтобы не случилось.
Дьябла - хороший балон. Страда держит большой вес хуже по мокрому, чем 020.
Если бы речь шла про литровый жиксер - да, дьябла однозначно. Но речь идет про тяжелого дрозда с более-менее равной развесовкой.
Поэтому, лично я считаю, что лучше 020 бриджа к нему - только новый обкатаный и разогреты 020 бридж.

Сообщение отредактировал vezdehod - 12.9.2007, 18:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voron2
сообщение 16.9.2007, 20:04
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400
Опыт вождения: 1 год
А кто скажет сильно ли будут ощутимы провалы на карбюраторной версии по сравнению с инжекторной?
интересуют и остальный отличия этих двух версий...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы