Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki ZXR 400II (L1-L5)
andrey--
сообщение 29.4.2008, 21:47
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(SportsmeN @ 29.4.2008, 13:10) [snapback]427279[/snapback]

Всем привет!
Подскажите пожалуйста как в тех. паспорте к Kawasaki ZXR-400 написана модель сего мотоцикла.
Kawasaki ZXR-400 или Kawasaki ZX 4 R или ...?
Заранее спасибо!

у меня написано " KAWASAKI - ZXR400R " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SportsmeN
сообщение 30.4.2008, 10:44
Сообщение #82


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 11109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока хожу пешком
Опыт вождения: 1 год
Цитата(andrey-- @ 29.4.2008, 19:47) [snapback]427612[/snapback]

у меня написано " KAWASAKI - ZXR400R " (с)


Спасибо!
На аватаре это ты на своей "каве"? blink.gif
Если не трудно можешь выслать фото совей "кавы" на denis321@ukr.net. и опиши какой год выпуска.
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 30.4.2008, 23:14
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
нее, это мв-агуста... biggrin.gif
фото- в профиле.

Сообщение отредактировал andrey-- - 30.4.2008, 23:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rokki
сообщение 4.5.2008, 13:30
Сообщение #84


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2008
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 11262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR-400L3
Опыт вождения: С 1995г.
Цитата(MiniMe @ 10.11.2007, 11:09) [snapback]350221[/snapback]

Разбираешь(распрессовываешь) спидометр и убираешь пластинку и все...Я так и сделал.
Тут: http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/revlimiter.html




Автору привет и огромное спасибо за совет.
Выкинул из спидометра эту железную занузу и вот он долгожданный отрыв стрелки от 190. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SportsmeN
сообщение 4.5.2008, 21:51
Сообщение #85


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 11109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока хожу пешком
Опыт вождения: 1 год
Подскажите пожалуйста:
Я читал что в Kawasaki ZXR-400 нету датчика уровня топлива. Это правда, или есть определенные года выпуска где есть датчик а где нет?! blink.gif
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 5.5.2008, 10:07
Сообщение #86


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(SportsmeN @ 4.5.2008, 22:51) [snapback]429522[/snapback]

Подскажите пожалуйста:
Я читал что в Kawasaki ZXR-400 нету датчика уровня топлива. Это правда, или есть определенные года выпуска где есть датчик а где нет?! blink.gif
Заранее спасибо!


У большинства спортивных байков до 2000-х годов нет датчика уровня топлива, у ЗХРа в том числе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИЗУМРУД
сообщение 5.5.2008, 16:48
Сообщение #87


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.КРАСНОДАР
Пользователь №: 9898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400-2
Опыт вождения: 3 сезона
Всем привет.
1. Кто-нибудь на ЗаХаРах стоппи делает ???
Если да,хочу взглянуть очень интересует!!!
2.Кто и где если заказывали делал для мота звездочку заднюю побольше.НУ я для того чтоб козлить попроше было !!! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SportsmeN
сообщение 5.5.2008, 22:57
Сообщение #88


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 11109
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока хожу пешком
Опыт вождения: 1 год
Спасибо за ответ. smile.gif
Есче вопрос. На разных сайтах пишут что у "захара" 65 л.с. но при этом все пишут разную максимальную скорость. Хотелось бы услышать от владельцев какая же на самом деле максимальная скорость у Kawasaki ZXR-400?
И есче так сказать нюанс, на "Ютубе" я смотрел видеоролики сего апарата и я заметил что у одних на спидометре шкала размечена до 240 км, у других до 180. Это зависит от года выпуска или как?
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 5.5.2008, 23:32
Сообщение #89


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(SportsmeN @ 5.5.2008, 23:57) [snapback]430220[/snapback]

Спасибо за ответ. smile.gif
Есче вопрос. На разных сайтах пишут что у "захара" 65 л.с. но при этом все пишут разную максимальную скорость. Хотелось бы услышать от владельцев какая же на самом деле максимальная скорость у Kawasaki ZXR-400?
И есче так сказать нюанс, на "Ютубе" я смотрел видеоролики сего апарата и я заметил что у одних на спидометре шкала размечена до 240 км, у других до 180. Это зависит от года выпуска или как?
Заранее спасибо!


Это зависит от того, на какой рынок поставлялся мопед. Максималка 180 для японцев с ограничителем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faust911
сообщение 6.5.2008, 14:46
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400
Хочу поделиться своим горьким опытом и привлечь внимание захароводов к одной проблемке.

Купил мотик зимой, т.к. это был мой первый мот то на состояние движки особого внимания не обратил - заводится, гудит, гремит... все как мне говорили другние владельцы захаров, да и на форуме народ говорит что движка гремучая, вот и взял я его. Начал сезон нормально, катался - горя не знал. Потом люди начали обращать внимание на грохот в движке... начал узнавать у мастеров что это может быть, что делать. Кто-то меня послылал на помойку с таким мотом, кто-то говорил что проще слить его какому-нибуть колхознику (вроди меня)...

Тогда решил сам выяснить что там гремит... И под присмотром более опытных друзей снял крышку движки... Выяснилось что кулачок выпускного распреда квадратный, да еще и рокер сточен... попандос на распред...

В общем ремонт был не рентабельным, как мне все говорили. Но в один прикрасный день увидел объяву о продаже битого захара, но с целой движкой, но его уже перекупили. связался с покупателями, выяснилось что ребята взяли его чтобы оживить свой захар (были замят клапан), т.к. распреды им были не нужны, я их купил.

Оба распреда с рокерами были поменяны... Через ~ 300 км у меня клинанул двигатель... как выяснилось откололось тарелка клапана и разхерачила поршень НАСКОВЗЬ. в итоге попандос на голову, поршень, 4 клапана... (из-за чего она отвалилась - хз, толи зазоры хреного выставлены, толи поршень рассухарился, ГРМ был в норме, хотя цепь подрастянута...)

Слава Богу у тех ребят были эти запчасти, так бы ходил пешком месяца 2...

В итоге через 3 дня я сного на моте.

От сюда вывод: нужно обратить особое внимание на регулировку клапанов, следить за зазорами... и движка не должна греметь, хоть это и захар!


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chsw
сообщение 16.5.2008, 15:29
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 22.2.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 6749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Ксантус 1994 г.в.
Опыт вождения: 4 года
Цитата(stas53 @ 9.5.2008, 17:55) [snapback]432314[/snapback]

Спасибо!!! А еще вопрос Братан когда покупал сказал мол пробег 48000 тысяч это нестрашно, хотя он особо сам и не разбирается!!!!А я вот сейчас сижу и думаю- привезут мне какой нибудь хлам!!! 48000!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif



Меня лично настораживает когда у мотов 90-96г пробег всего 5-10 тыс. км, а 48 000 это нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Headhunter
сообщение 21.5.2008, 20:43
Сообщение #92


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 9665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400
Опыт вождения: 2 сезон
Всем привет, наверно вопрос странноват и не совсем в тему, но он меня очень волнует.
Купил ЗаХаРа 91 года и решил заменить ему свечи.
В МрМото попытался купить свечи, ребята сказали что по модели не могут их подобрать т.к. мот внутреяпонский.
Попросили привезти им свечку из байка для подбора.
И вот тут самый интересный момент, выкручиваю свечу. она оказалась CR8EK.
А по всей документации и т.д. свечи должны быть CR9EK.
Есть ли у кого какиенибудь предположения, как так вышло?
И какие всетаки свечи мне ставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 21.5.2008, 22:30
Сообщение #93


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Цитата(Headhunter @ 21.5.2008, 20:43) *
И какие всетаки свечи мне ставить?

Была точно такая же ситуация, только с моделью L1(91 года).
Тоже стояли свечи с одним электродом, с нечитаемым названием.
Спокойно встали и CR9EK, говорят что более надежны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Headhunter
сообщение 23.5.2008, 19:26
Сообщение #94


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 9665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400
Опыт вождения: 2 сезон
Цитата(Vadya @ 21.5.2008, 23:30) *
Была точно такая же ситуация, только с моделью L1(91 года).
Тоже стояли свечи с одним электродом, с нечитаемым названием.
Спокойно встали и CR9EK, говорят что более надежны.

Спасибо, брат. Успокоил. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.5.2008, 20:54
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(-=Serj=- @ 23.5.2008, 20:38) *
Дайте ктонить ответ...пжалуйста...


какаято странная шутка...
если речь о сабже-то однозначно мало... с таким ростом тыгдым надо, но к нему надо мало-мало опыта...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=Serj=-
сообщение 24.5.2008, 13:32
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.5.2008
Из: Ростокино, Malakhitovaya street

Пользователь №: 11406
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю
Опыт вождения: Нет
Цитата(MIKLE @ 23.5.2008, 21:54) *
какаято странная шутка...
если речь о сабже-то однозначно мало... с таким ростом тыгдым надо, но к нему надо мало-мало опыта...


Речь о сабже....но вон посмотри сам афтар 184см. и ничо не жалуется....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faust911
сообщение 26.5.2008, 0:53
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400
Засек расход, точно.
проехал 230 км, сжёг 13 литров. как так - хз... Ездил и по городу и за городом, причём за городом большую часть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
COMARO
сообщение 28.5.2008, 10:43
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 11568
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWA ZXR-400 94 года
Опыт вождения: тока начал сезон
Народ хелпуйте!
Взял Захара 94 года, всё ништяк, в первый же день пакатался пару часиков и возвращаясь в гараж ХЛОП! моц на ходу глохнет.... останавливаюсь, лампочки горят а кнопка старта не реагирует... немного постоял и кнопка ожила, завёлся и паехал дальше, через 7 сек опять глохну но теперь уже конкретно- ключь поворачиваю- даже лампочки не горят, ваще ноль эмоций, такое чувство что где то трабл с проводкой.... доталкался до гаража, проверил предохранители- всё гут, соединения зачистил, аккумулятор проверил- всё ништяк.... незнаю что делать... huh.gif
может кто сталкивался с подобной ситуацией? спасибо за любую информацию!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JILonic
сообщение 28.5.2008, 11:09
Сообщение #99


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 15.8.2007
Из: Moscow city СВАО
Пользователь №: 8772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F2. Разбит...->BSE 110 Motard.
Опыт вождения: Набирается
Цитата(COMARO @ 28.5.2008, 11:43) *
Народ хелпуйте!
Взял Захара 94 года, всё ништяк, в первый же день пакатался пару часиков и возвращаясь в гараж ХЛОП! моц на ходу глохнет.... останавливаюсь, лампочки горят а кнопка старта не реагирует... немного постоял и кнопка ожила, завёлся и паехал дальше, через 7 сек опять глохну но теперь уже конкретно- ключь поворачиваю- даже лампочки не горят, ваще ноль эмоций, такое чувство что где то трабл с проводкой.... доталкался до гаража, проверил предохранители- всё гут, соединения зачистил, аккумулятор проверил- всё ништяк.... незнаю что делать... huh.gif
может кто сталкивался с подобной ситуацией? спасибо за любую информацию!

Хоть у меня и не захар, но было нечно похожее. Проверь реле регулятора(чтоб отсекала лишний ток от аккума.). И еще раз проверь аккум. Симптомы точ в точ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
COMARO
сообщение 4.6.2008, 14:09
Сообщение #100


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 11568
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWA ZXR-400 94 года
Опыт вождения: тока начал сезон
Сигналка карочи мозгоё...ла, вырвал её нах, всё Ок smile.gif
Спасибо Димке и Пашке тараканам ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 12:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы