Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki Desperado 400, inf
Js1000
сообщение 18.9.2010, 0:59
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
интересно в Москве много владельцев этой модели??? в новогиреево выхино ни кого нет?? можно было бы как нибудь пересечься сравнить коняшек
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 18.9.2010, 8:53
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Ну десперад становится больше. Кстати, различия не такие уж большие между моделями. Только у вайлдера вилка другая и движок чёрный....а так вроде основное различие в количестве лошадок (до 96 года и после). 400х таоже самое что и просто 400 только с плугом и бикини...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Js1000
сообщение 18.9.2010, 14:23
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
а как у тебя вилка на нём ведёт на ямах на скорости средней не пробивает или при резком торможении??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 18.9.2010, 21:29
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
различия между моделями до 96 и после 96 года в лошадях,
отличия вроде в камере сгорания,
У меня по документам 97 год, а по маркеровкам на запчастях 96, вот бы фотку головки с клапанами сравнить разных годов.
мож у меня двигло 97. а рама со всем навесным 96.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Js1000
сообщение 18.9.2010, 22:38
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
ну так можно ведь сделать сходку всех владельцев этой модели кто в москве и в М.О. сравнить агригаты потрепаться rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 18.9.2010, 23:09
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Цитата(Js1000 @ 18.9.2010, 15:23) *
а как у тебя вилка на нём ведёт на ямах на скорости средней не пробивает или при резком торможении??

Нет, всё нормально.

Цитата(motoooo @ 18.9.2010, 22:29) *
различия между моделями до 96 и после 96 года в лошадях,
отличия вроде в камере сгорания,
У меня по документам 97 год, а по маркеровкам на запчастях 96, вот бы фотку головки с клапанами сравнить разных годов.
мож у меня двигло 97. а рама со всем навесным 96.

Да, в камере сгорания. Ещё разные крепления для поворотников (к раме или к вилке) и разные их модификации (вроде 2 типа)...ну про плуг, бикини, чёрный движок и вилку от интрудера понятно...
Я специально искал мот 98 года чтобы точно 38 лошадей было, а то 97 какой-то переходный получился....типа как повезёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Js1000
сообщение 18.9.2010, 23:39
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
а ты не знаешь какое у тебя масло в вилке и что сделать чтобы не била??? и какая у кого максималка?? я где то 140 точно разгонял по спидометру больше уже было страшно ветер сдувает нафиг хотя вешу около 95 кг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 19.9.2010, 10:01
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Про масло понятия не имею. Заедь в сервис - проконсультируйся, заодно починят может если надо будет. Разгонялся я до 130 - дальше мог бы, но не захотел...не люблю скорость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 21.9.2010, 20:21
Сообщение #69


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
У кого какие номера рамы и двигла, интересует именно 96 97 98 года.
У меня по докам 97, по комплектующим стоит маркеровка 96, бардачек справа овальный.
номер двигателя K507-xxxxxx, номер рамы VK52a-xxxxxx
У кого какие первые три символа, напишите год.
Просто хочется определиться скока лошадок 33 иль 38.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 21.9.2010, 20:37
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
двигатель К507, рама VK52А, год 98
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 21.9.2010, 21:09
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 21.9.2010, 22:37) *
двигатель К507, рама VK52А, год 98


и как же узнать, какой год выпуска ?????7
по дальнейшим шести цифрам.
у меня на номере рамы в конце стоит 96 а на движке 94
вот они чтоли года выпуска ????????????

INFINITY а у тебя где нить в номерах есть цифра 98 ?

Сообщение отредактировал motoooo - 21.9.2010, 21:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 21.9.2010, 22:07
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
нет. ни 96, ни 97, ни 98 и т.п.
Нет ничего похожего на 90 года...
Слушай, брось ты это...катайся себе в удовольствие. Если подтвердится что у тебя 38 лошадей конечно здорово, но если вдруг окажется 33 - то ты продавать что ли будешь? Не заморачивайся.... wink.gif

Сообщение отредактировал INFINITY - 21.9.2010, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 22.9.2010, 9:54
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 22.9.2010, 0:07) *
нет. ни 96, ни 97, ни 98 и т.п.
Нет ничего похожего на 90 года...
Слушай, брось ты это...катайся себе в удовольствие. Если подтвердится что у тебя 38 лошадей конечно здорово, но если вдруг окажется 33 - то ты продавать что ли будешь? Не заморачивайся.... wink.gif



не конечно продавать уже не буду, я привык к нему, да и сделано и отлажено много чего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 22.9.2010, 10:27
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Ну и забей. У тебя в паспорте 38? Значит 38. Выбрось из головы... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Begimot
сообщение 23.9.2010, 13:33
Сообщение #75


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 21724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado 400.1997г
Опыт вождения: учусь
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды ещё одного обладателя Suzuki Desperado.
Мы с женой давно хотели купить мотоцикл и вот собрались. Вооружившись интернетом и прочитав гигабайты отзывов, выбор пал на Desperado.(внешне тоже понравился rolleyes.gif )
Объездив несколько мотосалонов и руководствуясь правилом-"лежит душа к мотоциклу или нет "выбрали. Менеджер салона достаточно толково и без лишнего гонора ответил на наши вопросы.ВенешийВобщем покупка состоялась
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Begimot
сообщение 23.9.2010, 14:29
Сообщение #76


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 21724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado 400.1997г
Опыт вождения: учусь

Извините преведущий пост отправил не дописав и не проверив. sad.gif
А теперь вопрос. После доставки из салона завёл и прокатился всё внорме.
когда заезжал в гараж заметил что снизу довольно активно капает бензин .
Капает из шланга который видно если снять седло. В салоне таково небыло.
Что это и можно самому сделать?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 23.9.2010, 18:35
Сообщение #77


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Хм. Проследи за шлангом - он выходит вниз или к карбу идёт?г
Если просто вниз идёт, то это шланг для слива избытка бензина (он идёт прямо от бака). Если бак полный, то наверное всё хорошо, если нет, то надо думать...
Если шланг от заднего карба к переднему, то либо хомуты подтягивать, либо шланг менять.

Сообщение отредактировал INFINITY - 23.9.2010, 18:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 24.9.2010, 10:36
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
течь может и с дренажного шланга карбюратора, там же насосо стоит, мож карбер переливать стал, а лишнее выходит через трубку.
у меня текло только если его перевернуть.
хотя может это соеденительный шланг между карбюраторами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 24.9.2010, 15:51
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
хм....надо поковыряться...у меня вроде дренаж только от бака...с карба не припомню....
Вот я думаю что у него либо от бака либо соединительный, но соединительный вроде видно когда бак снимаешь....
По началу у меня под седлом видимым проходил дренаж от бака, потом я его случайно выдернул и теперь он проходит по другому и под седлом вроде ничего теперь не видать.....
Кстати кто на сколько в карбах винты отвинчивает? Сколько на переднем, сколько на заднем? Я маркировку модели не нашёл, попробовал по мануалу подобрать - что-то как-то не очень. Едет нормально но на холостых передний котёл тихоничко почихивает...

Сообщение отредактировал INFINITY - 24.9.2010, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 24.9.2010, 23:07
Сообщение #80


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 24.9.2010, 17:51) *
Кстати кто на сколько в карбах винты отвинчивает? Сколько на переднем, сколько на заднем? Я маркировку модели не нашёл, попробовал по мануалу подобрать - что-то как-то не очень. Едет нормально но на холостых передний котёл тихоничко почихивает...



Вот вот хоть у кого та подобная проблема есть,
я в прошлых сообщениях оставил про размеры жиклёров.
У меня на переднем котле(ближе к радиатору) винт качества вывернут на 3 оборота, на меньше чем три чихает, или вообще глохнет.
А на втором тот что под седлом, винтик вывернут на 1 оборот с четвертью (1\4).
Но передняя свеча немного темнее чем задняя, что только не делал, и иголку опускал и поплавки поджимал....
И ещё если ехать например где то 70 на третей, потом резко сбросить газ и тормозить двигателем, потом отжать сцепление, то на какойто короткий промежуток обороты упали, а с переднего котла дымок черный. Через 5 секунд все нормально работает, обороты в норму приходят....

вот так вот.

INFINITY Просьба, если заберешся в карбы (чистка разборка) посмотри номера жиклеров, и иголки в вакумной заслонке, на них сбоку ближе к канавкам есть номер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 1:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы