Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha WR250F, 2007 год.
mekc
сообщение 31.8.2007, 19:36
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 944
Регистрация: 13.6.2006
Из: МС
Пользователь №: 4571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR450F
Опыт вождения: передвигаюсь кое как...
Изображение
Изображение


Двигатель
- Новый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 куб. см на базе агрегата YZ250F
- DOHC, 5-клапанов
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 мм x 53.6 мм
- Облегченные титановые впускные и выпускные клапаны
- Электрический стартер
- Балансировочная система, приспособленная для класса эндуро
- Модифицированная 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел
- Система смазки с сухим картером

Шасси
- Широкая облегченная алюминиевая рама
- Пластиковые облицовки нового поколения в стиле YZ
- Развитая защита двигателя из пластика
- Руль Pro Taper
- Новые лепестковые тормозные диски
- Облегченные кованые траверсы
- Модернизированная задняя подвеска
- 18-дюймовое заднее колесо
- Боковая подставка из кованого алюминия
- Компактный цифровой спидометр

Двигатель на базе YZ
Новый WR250F теперь оборудован высокоэффективным двигателем на базе агрегата YZ250F, который развивает большую взрывную мощность, достаточную для побед в гонках эндуро.

Специальные профили кулачков распредвала WR и фазы распределения для улучшения характеристик на низких и средних оборотах
В 2007 г WR250F использует оптимизированные профили кулачков и фазы распределения, позволяющие получить значительный прирост крутящего момента на низких и средних оборотах, именно там, где это нужно гонщику эндуро.

Трансмиссия со сближенными передаточными числами
Новый WR250F в 2007 г. оборудуется трансмиссией с более близкими передаточными числами с меньшим шагом между 3-ей, 4-ой и 5-ой передачами. Это уменьшает падение оборотов двигателя при переключении вверх, позволяя гонщику оставаться в оптимальном диапазоне рабочих оборотов двигателя.

Новая система смазки с сухим картером
В новой системе смазки с сухим картером используется компактный масляный бак емкостью 720 куб. см, расположенный на передней части двигателя, что централизует массу для более легкого управления.

Усиленные радиаторы с большой емкостью
Новая конструкция радиаторов с увеличенной фронтальной площадью для более эффективного охлаждения использует усиливающие кронштейны, выдерживающие жесткие падения.

Новая выпускная система
Чтобы дополнить измененный распредвал и фазы газораспределения, в выпускной системе используется более длинная труба меньшего диаметра с укороченным глушителем, место крепления которого смещено вперед.

Измененные настройки карбюратора и CDI
Чтобы соответствовать измененным фазам газораспределения WR250F использует измененные настройки карбюратора и новый модуль CDI с измененными настройками зажигания.

Новая облегченная алюминиевая рама
Новая рама WR250F 2007 г., одна из наиболее совершенных в мире внедорожных мотоциклов, производится из трех типов алюминия – литого, кованого и штампованного, для создания оптимального баланса жесткости.

Сбалансированная жесткость новой рамы с намеренно смягченными деталями в сочетании с низким центром тяжести обеспечивают лидирующие в классе гоночные характеристики и чемпионскую управляемость.

Специальные размеры WR и новые подножки
Для наилучшего контроля некоторые элементы WR250F обладают, в сравнении YZ250F, особыми размерами, связанными со спецификой эндуро, такими как уменьшенная высота сиденья, а также более широкие и низкие подножки.

Облегченный «обвес» нового поколения в стиле YZ
В WR250F 2007 г. используется совершенно новый «обвес», включающий 8-литровый топливный бак с элементами в стиле YZ, компактные новые передние фары 35/36.5 Вт, новые боковые крышки, заднее крыло и облегченный задний светодиодный фонарь.

Специальное седло WR
Специально разработанное седло WR250F ниже и толще, чем на модели YZ, беспрепятственно сочетается с 8-литровым топливным баком и позволяет водителю легко перемещать тело.

Пластиковая защита двигателя
Цельная пластиковая защита двигателя повышенной ширины легче ранее использовавшейся алюминиевой конструкции на 80 г и снимается отворачиванием всего лишь трех болтов.

Новый бокс воздушного фильтра
Новый отсек воздушного фильтра может быть открыт с помощью всего лишь одной защелки, что, вместе с быстросъемным механизмом крепления фильтра, значительно облегчает его замену и обслуживание.

Руль Pro Taper
Обеспечивающий лучшее положение водителя, облегченный руль Pro Taper - один из широкого ряда высококачественных компонентов, выделяющих WR450F 2007 г. в качестве особого внедорожного мотоцикла.

Тормозные диски лепесткового типа
В новом WR250F используются облегченные передний и задний тормозные диски лепесткового типа, благодаря чему на 80 г снижается неподрессоренная масса и обеспечивается улучшенное торможение и быстрая очистка колодок.

Облегченные кованые траверсы
Дальнейшее уменьшение веса достигнуто за счет применения кованых верхней и нижней траверс. Также в 2007 г. применяются кованые зажимы руля, что еще больше облегчает руление.

Измененная подвеска
Новый удлиненный задний амортизатор использует увеличенный резервуар для сохранения стабильных характеристик в течение долгого времени, а передняя вилка диаметром 48 мм специально настроена под новое алюминиевое шасси с учетом специфики эндуро.

Облегченные компоненты
Также в новом WR250F 2007 г. используется ряд значительно облегченных компонентов, включая новую заднюю ось, защиту цепи, направляющую цепи, а также ряд облегченных болтов и гаек.

Прочие специфические особенности эндуро
Прочие важные отличительные особенности эндуро включают боковую подставку из кованого алюминия, 18-дюймовое заднее колесо, глушитель эндуро, и цепь O-ring. В модели 2007 г. также используется новый компактный цифровой спидометр.


Технические особенности двигателя:
- 250 куб. см, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- DOHC 5-клапанов
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 мм x 53.6 мм
- Электрический стартер
- Базируется на конструкции YZ250F
- Специальный профиль распредвала WR и измененные фазы газораспределения для более мощных характеристик на низких и средних оборотах
- Измененные настройки карбюратора и системы CDI
- Новая конструкция выпускной системы
- 5-ступенчатая трансмиссия со сближенными 3-й, 4-й и 5-й передачами
- Новая система смазки с сухим картером для улучшенной концентрации массы
- Усиленные радиаторы большой емкости
- Измененная схема впуска

Технические особенности шасси:
- Новая облегченная алюминиевая рама
- Специальные размеры WR, более низкие и широкие подножки
- «Обвес» нового поколения в стиле YZ
- Cпециальное сиденье WR
- Облегченная пластиковая защита двигателя повышенной ширины
- Новый бокс воздушного фильтра
- Руль Pro Taper
- Лепестковые тормозные диски
- Облегченные кованые траверсы
- Измененная задняя подвеска
- Облегченные компоненты
- 18-дюймовое заднее колесо
- Боковая подставка из кованого алюминия
- Глушитель эндуро
- Цепь O-ring
- Компактный цифровой спидометр
- Новая раскраска




Двигатель: -
Тип двигателя: Жидк. охл., 4-тактный, DOHC, 5-клапанный, 1-цидиндровый с наклоном вперед
Объем: 250 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Keihin FCR-MX37/1
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: 5-ступенчатая постоянного зацепления
Тип привода: Цепная
Емкость топливного бака: 8.0 л
Емкость масляной системы: 1.4 л


Рама -
Рама: Алюминиевая полудуплексная рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 300 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 310 мм
Передний тормоз: Однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз: Однодисковый, Ø 245 мм
Размер передней шины: 90/90-21 54R
Размер задней шины: 130/90-18 69R


Габаритные размеры: -
Длина (мм): 2,180 мм
Ширина (мм): 825 мм
Высота (мм): 1,305 мм
Высота сиденья (мм): 990 мм
Колесная база (мм): 1,480 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 370 мм
Сухая масса (кг): 106 кг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mekc
сообщение 28.9.2008, 16:54
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 944
Регистрация: 13.6.2006
Из: МС
Пользователь №: 4571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR450F
Опыт вождения: передвигаюсь кое как...
модель идёт как мотоцикл для соревнований и тренировок, у оффициалов такой мот продаётся без птс ( не стоит удивляться это норм. практика ), для каждодневной езды есть другие варианты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 7.2.2010, 9:40
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
Конечо легче намного! И дело не в массе а в центре тяжести
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 28.3.2010, 19:42
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
ТЫЦchampion j303
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxx2k
сообщение 3.4.2010, 14:00
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 17.4.2008
Из: 77RUS
Пользователь №: 11042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6N
Опыт вождения: четвертый
вот как на таком ездить когда рост 170см при высоте сидения 990мм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexy
сообщение 20.7.2010, 13:34
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 21034
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ80
YZ250F
Опыт вождения: c 1998
Цитата(xxx2k @ 3.4.2010, 15:00) *
вот как на таком ездить когда рост 170см при высоте сидения 990мм?

Вполне отлично, с 15 лет на нем катался>(треннеровки) при росте 165 и весе чуть меньше 60.
Он легкий, и даже если на месте потащило в сторону можно легко перекинуть ногу оперевшись о землю.
А вообще я не советовалбы такую технику просто для прохвату по деревне, может не простить... Естественно под него нужен полный экип, обязательно дертовые боты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susm
сообщение 21.7.2010, 15:43
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dorogov21
сообщение 21.11.2010, 23:05
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 19039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F
Опыт вождения: 27
Суперски biggrin.gif WR Это сила! Сори за вторжение в тему cool.gif

Сообщение отредактировал dorogov21 - 21.11.2010, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 0:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы