Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> как переезжать через рельсы?
andrey--
сообщение 1.9.2007, 17:07
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
возник спор: как правильно переезжать через трамвайные\железнодорожные пути?
я считаю, что на ровном газу (или на холостых), но на передаче.
мой оппонент считает, что с выжатым сцеплением или на нейтрали.
ваше мнение, кто прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 1.9.2007, 17:13
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
Я смотрю по погоде. По суху, если рельсы вровень с асфальтом - без разницы, если влажно - то по обстоятельствам - на малом газе, в тяжелых случаях - на полувыжатом сцеплении, когда сильно скользко+рельсы не под прямым углом+не вровень - еще и ноги выставляю. Главное - не тормозить и не открывать газ, все плавненько. Имхо.
Главное забыл. Придерживаюсь правила - нейтраль только для прогрева моца нужна. И на полностью выжатой сцепе - только переключения и полная остановка. В остальное время связь двиг-колеса должна быть.

Сообщение отредактировал Uzul - 1.9.2007, 17:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 2.9.2007, 0:54
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Через рельсы я уже понял переезжать лучше с закрытым газом, всегдя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 3.9.2007, 11:04
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Главное чтобы был открыт шлагбаум, опущены ограждения и не идет поезд через переезд, иначе...сухо, мокро, пох...ниче не получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.9.2007, 11:48
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
А теперь, внимание, правильный ответ:

рельсы нужно проезжать на выжатом сцеплении ровно под 90 градусов, то есть перпендикулярно, по возможности привстав на подножках.

p.s. остальные ответы особенно умных товарищей удалены, товарищи награждены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 22:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы