Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> на ошибках учатся, слегка приложился
svp
сообщение 1.9.2007, 21:26
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Итак, моё первое падение на фуре. Стаж: 3 года в молодости на явах, ижах и восходе, потом перервы в 15 лет, сел на фуру 400 кубовую и проехал на ней всего 150 км.
Как произошло: ехали ночью с друзьями на 4-х мотоциклах у метро молодёжная на автобусном кругу, впереди поворот 90 градусов и перед поворотом пешеходный переход, на котором по обеим сторонам собрались люди, человек по 5 на каждой стороне, два наших мотоцикла ехали впереди меня метрах в 50-ти, я шёл третьим, за мной ещё один мот. В общем, двое лидеров пролетают через переход и входят в поворот, я иду немного позади, скорость не большая, километров 40-60, кто-то из пешеходов, видя что я ещё далеко, пытается рвануть через переход, но видя что не успевает, возвращается назад, в толпу. Я испугался, что сейчас кого-нибудь собью, резко зажимаю передний тормоз, но так как это было перед поворотом, то мот я немного наклонил, готовясь повернуть. В итоге, слышу свист резины и не успев ничего сообразить, переднее колесо уходит из-под меня, втыкаюсь в асфальт и скользя несколько метров с мотоциклом, останавливаюсь как раз на переходе. Слева и справа стоят офигевшие граждане, я поднимаюсь, поднимаю и откатываю мот в сторону. Из потерь: немного поцарапал глушак, разбил ветровичёк, расколол кожух на банках и открутилась гайка, крепящая тормозные шланги к главному цилиндру. Сам я был в наколенниках, шлеме, зимних перчатках и летней защите под курткой. Отделался синяком на локте, бедре и сильным ушибом плеча. Из одежды пострадали штаны, рукав куртки и порвался шнурок на ботинке Экко.
Выводы: 1) без опыта нефиг гонять группой, боясь отстать.
2) Передним тормозом пользуемся аккуратно и только когда мот стоит прямо.
3) На экип денег не жалеем. Мне просто повезло, что я так легко отделался, т.к. ппереднее колесо с вилкой улетело в сторону очень быстро, а я прямо плечом воткнулся в асфальт, чудом не поломался. Летний экип это, конечно лучше, чем ничего, но приличная черепаха обязательна, особенно для не опытных пилотов.
Кто ещё что подскажет по этой ситуации?

З.Ы. естественно, после этого падения я стал бояться тормозить, входить в повороты и сильно разгоняться. Просто внутренний мандраж появился. И мотик очень жалко- обновил его.. Кстати, если бы не ветровичок, то разбил бы банки к чертям собачьим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 1.9.2007, 23:42
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Навичкам нефих гоняццо за колонной, колонна подождет не обломиццо....Батинки Екко -рулят, сам в Екко ежжу!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hirurg
сообщение 2.9.2007, 8:40
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 3.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 7974
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 1000 К-1
Опыт вождения: 5 сезонов
И пешеходов можно было пропустить. smile.gif
А так если что и гайцы не помогут ничем. Нарушение на лицо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 2.9.2007, 11:10
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Согласен с вами, парни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 2.9.2007, 11:22
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
бред какой-то... как опытный вроде пилот который ездил когда-то на русспроме, на повороте в наклонном состоянии выжал передний тормоз? smile.gif) у меня такая же история, что я когда-то ездил, потом перерыв, потом вот первый японец, но что бы воспользоваться передним тормозом в повороте - это никогда. тема уже создавалась в обучении управления про торможение. предпочтительно пользоваться обоими тормозами кстати, но на поворотах исключительно задний. а ещё посоветую прекратить мотосезон =) закрой его раньше, мот был бы целый smile.gif в мороз -то по приколу ездить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 2.9.2007, 12:07
Сообщение #6


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(SATANA @ 2.9.2007, 12:22) [snapback]322005[/snapback]

бред какой-то... как опытный вроде пилот который ездил когда-то на русспроме, на повороте в наклонном состоянии выжал передний тормоз? smile.gif) у меня такая же история, что я когда-то ездил, потом перерыв, потом вот первый японец, но что бы воспользоваться передним тормозом в повороте - это никогда. тема уже создавалась в обучении управления про торможение. предпочтительно пользоваться обоими тормозами кстати, но на поворотах исключительно задний. а ещё посоветую прекратить мотосезон =) закрой его раньше, мот был бы целый smile.gif в мороз -то по приколу ездить

бред написал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 2.9.2007, 14:43
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
...бывает, пользуюсь в повороте, в наклоне, передним тормозом. И не один я. А если о высоком, то посмотрите мотогп или супербайк, там тоже в поворотах тормозами регулярно пользуются. Вопрос только в опытности.
А колонна, и правда, не обломалась бы. Подождали бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 3.9.2007, 0:04
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Глупость какая! blink.gif
Постоянно пользуюсь передним а иногда и задним в поворотах.
Почему нельзя?-НУЖНО!
-----------------------------
А автор просто банально перетормозил,причом в наклоне либо нет -без разницы.Бывает такое,особенно с новичками.Пройдет со временем обязательно-практика решает все.
Все там были-95% по началу падают именно от этого.
Просто в "наклоне" это легче "исполнить"...
----------------------
Не сцы брателло,все пройдет... и печаль и радость laugh.gif
тут посоветывать можно только одно тупое действие-выехать на тупиковую,не загруженную дорогу и до дрожи в руке тренировать торможение-разогнался-тормозишь,разогнался-тормозишь... сначала легко,потом все сильней и быстрей.... после сотни-другой оттормаживаний прийдет понимание держака переда и начала срыва и все....
то есть все-тренироватся каждый день,на каждом светофоре и при любой мало-мальской возможности,потом и стоппи пойдет...
тормоза в мотоцикле главное...+твои натренированые пальцы wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igi2005
сообщение 3.9.2007, 9:34
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 169
Регистрация: 18.4.2007
Пользователь №: 7404
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400-II
Опыт вождения: 2 года
Хорошо, что байк в толпу не улетел, а то такое бы началось! sad.gif(( Кстати первое первое падение (ещё на совкоцикле, но тоже с дисковым тормозом) произошло примерно так же smile.gif Покатайся неспеша недельку - страх начнет уходить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 3.9.2007, 11:45
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(Igi2005 @ 3.9.2007, 10:34) [snapback]322277[/snapback]

Хорошо, что байк в толпу не улетел, а то такое бы началось! sad.gif((

+1
и еще при такой температуре (а особенно ночью) нужно внимательно следить за тем, насколько прогрета резина, на холодном асфальте и непрогретой резине даже без торможения может снести колесо
а чтобы байк лучше чувствовать, рекомендуется ездить на Лидер wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shitmaker
сообщение 3.9.2007, 11:46
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 388
Регистрация: 3.7.2006
Из: Медведково
Пользователь №: 4744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: да
Цитата(svp @ 1.9.2007, 22:26) [snapback]321889[/snapback]

Из одежды пострадали штаны, рукав куртки и порвался шнурок на ботинке Экко.

я вот не пойму до сих пор каким образом шнурки рвутся?тоже саданулся весной, два шнурка минус на кедах etnies. пробовал приложить их к плоской поверхности шнурками вниз, ну не касаются они земли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Che_Guevara
сообщение 3.9.2007, 12:51
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 - продан=(
Опыт вождения: Пилотирую с 18.04.2007
Однажды в повороте оттормаживался передним тормозом , не расчитал что поворот будет такой закрытый и долгий , очень страшно тормозить передним тормозом когда закладываешь , хотя я и чуть чуть закладывал , но чуть было не улетел с дороги , теперь я просто торможу перед поворотом , чтоб такого не повторять. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 3.9.2007, 14:01
Сообщение #13


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
я, конечно, глупость скажу, но в повороте я торможу сразу двумя тормозами - задний заваливает в поворот, а передний распрямляет - на этом балансе можно эффективней тормозить в повороте не меняя траектории - все мое имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 3.9.2007, 14:27
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Торможу в повороте и задним, и передним. Иногда просто задним, или передним... по ситуации в общем. В наклоне тормозить можно, даже нужно, просто нужно дозировать тормоз нормально и выбирать дистанцию и траектория, чтобы можно было, в случае чего-то непредвиденного, успеть выровнять байк, либо уйти от удара. Скорость опять же... да много факторов, погода, резина, сам мотоцикл.
Езда в колонне-это вообще отдельная тема. Даже, когда в паре едешь, есть напряг, даже с каким-то опытом. Как правило, когда едешь первым, то нужно всегда смотреть, не отстал ли от тебя сзади идущий, когда едешь сзади, то часто приходится догонять, но тут главное трезво оценивать свои способности, т.к. ведущий пилот может жарить неслабо, главное тут не поддаться соблазну, если не успеваешь, то лучше так и ехать, подождут, либо догонишь сам постепенно.
Всё с опытом приходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 4.9.2007, 9:27
Сообщение #15


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
ведущий должен думать за ведомого, тогда все будет ок
если пара едет в одинаковом ритме, то они быстро слетываются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 4.9.2007, 10:14
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(GrivsFor @ 2.9.2007, 15:43) [snapback]322043[/snapback]

...бывает, пользуюсь в повороте, в наклоне, передним тормозом. И не один я. А если о высоком, то посмотрите мотогп или супербайк, там тоже в поворотах тормозами регулярно пользуются. Вопрос только в опытности.
А колонна, и правда, не обломалась бы. Подождали бы.


+1,главное сильно не хвататься за рычаг, я уже не хватаюсь,разметка перед перекрестком быстро научила biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Che_Guevara
сообщение 5.9.2007, 15:15
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 - продан=(
Опыт вождения: Пилотирую с 18.04.2007
mosquit согласен с тобой что ехать в паре нужно с умом , мы тут катались с парнем у него 250 бандит , у меня 400-ка , но у него побольше опыта , поэтому он ездит гораздо быстрее и закладывает и т.п. а я все время еду от него на дистанции , ну потому что я реально не чувствую в себе сил и опыта чтобы ехать так же как и он , так что тут главное действительно правильно на все смотреть , как говорится не можешь ср..ь не мучай жопу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 16:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы