![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
Сеня был в ТЦ СпортХит и увидел там такое чудо:
![]() Ищу себе после Vento Mountrack мотик пожоще и порезвее. Бюджет до 100 р. В принцепе в него укладываются все бу японские индуры типа ттр, дюбеля и баджы. Но бу оно и есть бу, по сведениям многим приходилось менять подшы, сальники, расходники, т.е. ТО на 15-20 тыщ в порядке вещей. А тут новая техника, вроде как в прошло ямаха, 70 р, правда не выдают ПТС, но он мне и не нужен. Из ништяков: подвеска с прогресией, амо с регулировкой преднатяга, ЖК приборко, арм. шланги, гибкий пластик (не АБС), высокая посадко ( у меня рост 184 см), фара, 520 цепь (жаль что не о-ринг), взрослые и распространеные колесы: 18\21... Короче я зогорелсо. Прошу высказать свое мнение, кто имел дело с подобной техникой. ПС до этого год владел Вентой. прошел около 2500 км по бездорожью. Из нареканий только хрупкий пластик. В остальном все ездило и не ломалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 468 Регистрация: 15.4.2007 Из: MO г.Cходня Пользователь №: 7359 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850. Опыт вождения: 4-ый сезон ... ![]() |
! как протестируешь напиши, чет мне тоже такой хочется...ой как хочется!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
на рыбалку ездить пойдет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 8.7.2007 Пользователь №: 8359 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно дятел Опыт вождения: по грязи ![]() |
Цитата(crunch @ 9.9.2007, 20:13) [snapback]325044[/snapback] Сеня был в ТЦ СпортХит и увидел там такое чудо: ![]() Ищу себе после Vento Mountrack мотик пожоще и порезвее. Бюджет до 100 р. В принцепе в него укладываются все бу японские индуры типа ттр, дюбеля и баджы. Но бу оно и есть бу, по сведениям многим приходилось менять подшы, сальники, расходники, т.е. ТО на 15-20 тыщ в порядке вещей. А тут новая техника, вроде как в прошло ямаха, 70 р, правда не выдают ПТС, но он мне и не нужен. Из ништяков: подвеска с прогресией, амо с регулировкой преднатяга, ЖК приборко, арм. шланги, гибкий пластик (не АБС), высокая посадко ( у меня рост 184 см), фара, 520 цепь (жаль что не о-ринг), взрослые и распространеные колесы: 18\21... Короче я зогорелсо. Прошу высказать свое мнение, кто имел дело с подобной техникой. ПС до этого год владел Вентой. прошел около 2500 км по бездорожью. Из нареканий только хрупкий пластик. В остальном все ездило и не ломалось. Если есть 100Р. я думаю самым лучшим выбором будет XR250 - наверное можно совсем свежий найти. По крайней мере ездить будешь как хочешь. Я думаю альтернативы нет. А то что на картинке развалится быстро. Особенно если нормально гонять. По китайцам тока вокруг дачи на пердячем паре. Всё остальное для нормальной техники. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
Ну што, парни, взял таки я его.
Критичным было малая цена, а также низкая стоимость обслуги (в идеале, отсутствие таковой), поэтому отмел WR-ки и прочие 10-летние японские экземпляры. Взял таки нового китайца за 70 деревянных рублев. Новый, 2007 год, с гарантией. Изучение анналов показало, что мот - суть Honda XR200, ведущий свою родословную аж с 1983 года от модели XR125R. В выходные вывез мопед в карьеры, дабы дать ему немного обкатки. в итоге наездил 136 км, истратив 5 л топлива ![]() Мотор рвет прям с холостых, тормозы отличные. Ходовая мягковата для такой мощи. Зимой буду мудрить на предмет ужесточить подвеско, прежде всего переднее вилко. Когда перескакиваеш поваленные стволы на ходу, ее иногда пробивает. Пластик хороший, не ломаетсо. Фара светит. Передачи переключаются чотко. Даже и не знаю, что сказать. Руль разве что низковат. Но у меня рост 185 см, буду делать либо проставко, либо высокий руль. Короче, мапед стоит своих денег адназначно. Буду информировать, если чо случицо. Ниже приведены фотки. ![]() на прицепте. ![]() жк приборко. весьма хорошо. ![]() резина очень мягкая. гребет хорошо. ![]() ![]() В песочном карьере как дома. ![]() Дорога засыпана гуаном на 3 метра по русской традиции. Пришлось развернуть оглобли ![]() Цитата(ТимурМ @ 25.9.2007, 15:41) [snapback]332017[/snapback] Если есть 100Р. я думаю самым лучшим выбором будет XR250 - наверное можно совсем свежий найти. По крайней мере ездить будешь как хочешь. Я думаю альтернативы нет. А то что на картинке развалится быстро. Особенно если нормально гонять. По китайцам тока вокруг дачи на пердячем паре. Всё остальное для нормальной техники. Тимур, а "быстро" это сколько по километрам? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 468 Регистрация: 15.4.2007 Из: MO г.Cходня Пользователь №: 7359 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850. Опыт вождения: 4-ый сезон ... ![]() |
УУУ...блин, а на учет такой не поставить....
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата(Tycoon @ 2.10.2007, 16:37) [snapback]334707[/snapback] УУУ...блин, а на учет такой не поставить.... ![]() ![]() ![]() ну и что ? для асфальта есть более интересные мотики. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 8.7.2007 Пользователь №: 8359 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно дятел Опыт вождения: по грязи ![]() |
Цитата(crunch @ 2.10.2007, 16:12) [snapback]334697[/snapback] Ну што, парни, взял таки я его. Критичным было малая цена, а также низкая стоимость обслуги (в идеале, отсутствие таковой), поэтому отмел WR-ки и прочие 10-летние японские экземпляры. Взял таки нового китайца за 70 деревянных рублев. Новый, 2007 год, с гарантией. Изучение анналов показало, что мот - суть Honda XR200, ведущий свою родословную аж с 1983 года от модели XR125R. В выходные вывез мопед в карьеры, дабы дать ему немного обкатки. в итоге наездил 136 км, истратив 5 л топлива ![]() Мотор рвет прям с холостых, тормозы отличные. Ходовая мягковата для такой мощи. Зимой буду мудрить на предмет ужесточить подвеско, прежде всего переднее вилко. Когда перескакиваеш поваленные стволы на ходу, ее иногда пробивает. Пластик хороший, не ломаетсо. Фара светит. Передачи переключаются чотко. Даже и не знаю, что сказать. Руль разве что низковат. Но у меня рост 185 см, буду делать либо проставко, либо высокий руль. Короче, мапед стоит своих денег адназначно. Буду информировать, если чо случицо. Ниже приведены фотки. ![]() на прицепте. ![]() жк приборко. весьма хорошо. ![]() резина очень мягкая. гребет хорошо. ![]() ![]() В песочном карьере как дома. ![]() Дорога засыпана гуаном на 3 метра по русской традиции. Пришлось развернуть оглобли ![]() Тимур, а "быстро" это сколько по километрам? Ну во первых - поздравляю! Думаю по мотору проблем особых не будет. По ходовке думаю начнут вылазить всякие мелочи со временем. Здесь открутилось - там обломилось. Если будешь много ездить по тяжёлому бездорожью - придётся постоянно что то подваривать, подкручивать. Я постоянно обслуживал пару таких китайцев. В принципе ездить можно. Когда освоишься с мотиком попроси у кого нибудь катнуться на XR250 и поездий там где ты ездил на своём. После этого все вопросы про "быстро" будут решены. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
Ок, проверю обязательно.
Кстати, а сам где обитаешь? можно было бы совместно выкатиться, заодно бы и технику обсудили... ![]() Сообщение отредактировал crunch - 5.10.2007, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 944 Регистрация: 13.6.2006 Из: МС Пользователь №: 4571 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha WR450F Опыт вождения: передвигаюсь кое как... ![]() |
поздравляю!
а где карьер такой интересный? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата(mekc @ 5.10.2007, 16:34) [snapback]336066[/snapback] поздравляю! а где карьер такой интересный? Это под Воскресенском. Далековато, но очень зачетное место. Кругом песок, барханчеги. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 205 Регистрация: 3.10.2007 Из: москва Пользователь №: 9244 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: тундеркэт Опыт вождения: c 2005 ода ![]() |
воскресенск тот что за броницами?
а где там конкретнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата(totol @ 9.10.2007, 23:21) [snapback]337817[/snapback] воскресенск тот что за броницами? а где там конкретнее? http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8325a7e61318 Место интересное, от дороги буквально 200 метров. Наличествует целена, трамплины, горки различной крутизны, немного говен..в общем, хороший набор для отжега ![]() Из Москвы конечно далековато с прецепом таскаться, но иногда можно! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
Цитата(crunch @ 10.10.2007, 13:54) [snapback]338073[/snapback] http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8325a7e61318 Место интересное, от дороги буквально 200 метров. Наличествует целена, трамплины, горки различной крутизны, немного говен..в общем, хороший набор для отжега ![]() Из Москвы конечно далековато с прецепом таскаться, но иногда можно! гы, а я там живу, т.е. в Воскресенске, и кстати эти кариеры и трассы одна из причин по которой я щас и ищу эндурик или кросс, ибо развернуться есть где. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата(zininau @ 9.12.2007, 19:55) [snapback]362087[/snapback] гы, а я там живу, т.е. в Воскресенске, и кстати эти кариеры и трассы одна из причин по которой я щас и ищу эндурик или кросс, ибо развернуться есть где. бери, можно вместе катнутьсо ![]() я счас далеко не езжу-жгу в окрестностях ю.бутова, Газопровод, Комунарка...Но весной почему бы и нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 189 Регистрация: 15.8.2007 Из: МО, Воскресенск Пользователь №: 8768 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet Опыт вождения: только по прямой :) ![]() |
Цитата(crunch @ 9.12.2007, 21:52) [snapback]362129[/snapback] бери, можно вместе катнутьсо ![]() я счас далеко не езжу-жгу в окрестностях ю.бутова, Газопровод, Комунарка...Но весной почему бы и нет? так ты это, по надежности-то не ответил? жив еще как вижу по посту, и сколько уже откатал на нем на данный момент? и по зиме я так понимаю тоже эксплуатируешь его? нормально себя на морозе чувствует? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
по многочисленым просьбам решил сделать промежуточный отчет.
Итак, катаюсь по выходным по лесам, карьерам, болотам и оврагам...По дорогам не езжу в принцепе. Первые 500 км сильно не газовал, не грел, памятуя об обкатко. Итак, проехал в внедорожном рижиме 650 км. Сперва раскажу про тюненг: - защита ручек аксербиз - переднее крыло аксербиз ( родное сломалось при падении ) - масло синетека кастроль - цепь дид о-ринг (родная без колец, гамно ) - задний балон петрошина (поставил на зиму ) ![]() - расширитель заднего крыла (сделал из автомобильного брызговика (пятера кидает грязь на спину - мама не горюй!) - багажничек (летом можно привязать полотенце и бутылку воды) - сделал из скутерного. - руль Ренталь. Более высокий и прочный чем штатный. Родной погнул при падении. Решил не выправлять, а купить тюненый. Пока Ренталь погнуть не удалось ![]() Поездки в октябре в раскисшие болота обернулись головняком с заклинившими тормозами. Глина забила все подвижные части и застыла там как бетон. В результате стесал в ноль передние и задние колодки. Задние купил в магазине от китайского скутера - 200р., а передние - разорился на синтетический Ниссин - подходят от ХР 87 модельного года. Промыл все детали супортов, смазал и проблем тормоза больше не доставляли. Взбодрил немного переднее вилко - залил туда более густое масло и поставил клапанные пружинко от волги. Стало ЧУТЬ жестче чем хотелось бы, но по большому счету нормально. Так промчалась осень...ВЫпал снег ![]() и с ним пришла основная проблема - обмерзание карбюратора и как следствие нарушение его нормальной работы...Проблему решил кардинально - установил подогреватель! ![]() Грелка зарекомендовала себя с наилучшей стороны. С наружней стороны прикрыл карб плсатиковым брызговиком от зубила. Сегодня решил проверить регулировку клапанов. Она оказалась в норме. ![]() Вообще байк меня радует и не дает повода усомниться в его крепости и надежности. Все работает, крепеж посажен не фиксатор и сам весьма достойного качества. Однако у товарища аналогичный байк подкинул пару головняков - осыпалась АКБ (изначально дерьмовая), отвалился проводок от реле зарядки, вследствие чего пропала искра, обломился масляный щюп (удалось подцепить пинцетом и вытащить из картера). Конечно, руки прикладывать к мотику приходится, но тут виноваты постоянные падения ( а куда же без них?), а не страна производства... Сообщение отредактировал crunch - 29.2.2008, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 872 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил ![]() |
зачет и афтару и мопеду!
а как маслянный щуп мог отвалиться?? а если бы пинцетом достать не удалось? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 159 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата(Голд @ 11.12.2007, 15:29) [snapback]362870[/snapback] а как маслянный щуп мог отвалиться?? а если бы пинцетом достать не удалось? совал криво ![]() но он халявщик, всего 200 км накатал с осени ![]() кстати, там спидометр грамотно решен 0 бесконтактный датчег с заднего колиса, даже когда буксуеш, пробег мотается. Позволяет реально оценивать интервалы для смены масла. Следующий шаг - счетчик моточасов... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Цитата(crunch @ 11.12.2007, 20:57) [snapback]363041[/snapback] совал криво ![]() но он халявщик, всего 200 км накатал с осени ![]() кстати, там спидометр грамотно решен 0 бесконтактный датчег с заднего колиса, даже когда буксуеш, пробег мотается. Позволяет реально оценивать интервалы для смены масла. Следующий шаг - счетчик моточасов... Еще один показатель того, что у реальных пацанов и китайцы будут нормально ездить! Афтору респект и уважуха! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.9.2025, 9:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |