Почему не получаеться стоппи ?, это вообще возможно на zzr |
|
|
|
17.9.2007, 9:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
|
Ребят поясните сирому и убогому, 2 недели уже бьюсь а нефига не выходит. Вот выдержка из руководства которым пользуюсь - "Если используется байк с мотором до 600 смз, технология освоения навыков следующая. Стабилизируйте скорость на уровне около 50 км/ч, сожмите бак коленями — лучше, если штаны кожаные, они эффективнее, чем джинсы, "сцепляются" с боками бака. Теперь начинайте сильно, но не сразу, а прогрессивно, постепенно зажимать рычаг переднего тормоза. Вы можете предположить, что переднее колесо заблокируется - такое возможно, если переусердствовать. Так потратьте время на "прочувствование" момента начала блокировки. Научитесь ослаблять хватку рычага раньше, чем мотоцикл упадет. Тренируйте реакцию! Заднее колесо оторвется от земли легче, если непосредственно перед торможением приподнять пятую точку с сиденья — чтобы разгрузить заднюю часть байка, — то есть сделайте как бы рывок в сторону передней части. На правильность организации процесса укажет оторвавшееся от земли заднее колесо. Расстояние "путешествия" на переднем зависит от индивидуальных способностей и "чувства тормоза" автор Дмитрий Юдин Чего удалось достичь - сильно долбит заднее колесо в вертикальной плоскости. Несколько раз перетормаживал аж до юза переднего колеса. Успевал поймать мотоцикл в последний момент. А вот добиться хотя бы минимального, хотя бы 1-сек, хотя бы на 5 сантиметров, отрыва ну никак. Может у меня не так подвеска настроена ? Или на зизире это впринципе не достижимо ? ЗЫ Теорию знаю. Начитался всего что возможно.....и нифига...
Сообщение отредактировал DmitryM - 17.9.2007, 9:05
|
|
|
|
|
17.9.2007, 9:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
И зизер и фура, все встают.... Попробуй привстать немного и коленями упереться в бак и весь вес на руль перенести, потом, когда начнет подниматься зад, расслабь колени, и контролируй тормоз. Зизер тяжелый для этого, и ему надо дать хороший толчек.
|
|
|
|
|
17.9.2007, 9:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
|
Задницу поднимал, не помогло. Старался держаться коленями. Единственно , что пробывал - резко подтолкнуть руль вперед одновременно с началом активной фазы торможения. А вот целиком вес через руки на руль переносить не пробовал.....- попробую. Радует что все таки зизер можно поднять. Значит дело не в технике а в "прокладке". Будем работать.
|
|
|
|
|
17.9.2007, 9:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(DmitryM @ 17.9.2007, 10:39) [snapback]328475[/snapback] Задницу поднимал, не помогло. Старался держаться коленями. Единственно , что пробывал - резко подтолкнуть руль вперед одновременно с началом активной фазы торможения. А вот целиком вес через руки на руль переносить не пробовал.....- попробую. Радует что все таки зизер можно поднять. Значит дело не в технике а в "прокладке". Будем работать.
Очень многое зависит от передней резины. На новой, мягкой резине, да если еще и давление подспустишь до 1,5-1,2 атм, будет полегче. Сначала резину нужно хорошенько прогреть (качественная резина прогревается через 10-15 мин. интенсивной езды- разгон-торможение). Если срывает перед в юз, то либо резина не прогрета (либо на выброс ее), либо асфальт г.... Это технические моменты, а так тренируйся и все получится
|
|
|
|
|
17.9.2007, 10:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Странно что советуют привстать. Сколько знаю как делают стоппи, обычно весь вес тела нужно сместить к передней части мотоцикла, т.е практически сесть на бак, а не поднять заднюю точку.
|
|
|
|
|
17.9.2007, 10:05
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(zoide @ 17.9.2007, 11:00) [snapback]328483[/snapback] Странно что советуют привстать. Сколько знаю как делают стоппи, обычно весь вес тела нужно сместить к передней части мотоцикла, т.е практически сесть на бак, а не поднять заднюю точку.
На хорошей резине и с поставленной техникой исполнения, можно делать стоппи не вставая с сидушки. Я просто встаю на водительских подножках. Все получается. При торможении развесовка мотоцикла примерно 90/10, т.е. только 10% веса приходится на заднее колесо, поэтому достаточно просто привстать, чтобы еще немного разгрузить заднее колесо. Переднее колесо и так достаточно загружено при выполнении стоппи. А стоппи на баке это отдельный трюк не для новичков.
Сообщение отредактировал Француз - 17.9.2007, 10:08
|
|
|
|
|
17.9.2007, 10:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
|
Асфальт в меру шершавый.Состояние резины средней паршивости. Попробую пока не спускать. На штатном давление в 2,5 атмосферы потренируюсь. Пока попробую поинтенсивней пинка давать. Привставать, и одновременно с началом сильного торможения и переноса веса через руки на руль толкать руль что есть силы от себя.
|
|
|
|
|
17.9.2007, 10:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Вот как раз толкать ничего не нада
|
|
|
|
|
17.9.2007, 10:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
|
Цитата(zoide @ 17.9.2007, 11:31) [snapback]328495[/snapback] Вот как раз толкать ничего не нада
А все остальное я уже испробовал....кроме приспускания давления в переднем колесе и резкого толчка руля от себя - осталось только пинка дать.... Причем все говорят - Зизер один из самых неудачных вариантов для стоппи. Мне аж интересно стало. Сдохну а подниму заразу
Сообщение отредактировал DmitryM - 17.9.2007, 10:58
|
|
|
|
|
17.9.2007, 11:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
только без фанатизма! , а давление спусти..
|
|
|
|
|
17.9.2007, 11:39
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(DmitryM @ 17.9.2007, 11:45) [snapback]328504[/snapback] А все остальное я уже испробовал....кроме приспускания давления в переднем колесе и резкого толчка руля от себя - осталось только пинка дать.... Причем все говорят - Зизер один из самых неудачных вариантов для стоппи. Мне аж интересно стало. Сдохну а подниму заразу Вот ты упертый. Прими к сведению рекомендации и не изобретай велосипед и все получится. Будешь тренировать уже роллинг-стоппи. П.С. Падать больно, ремонтировать пластик дорого.
Сообщение отредактировал Француз - 17.9.2007, 11:41
|
|
|
|
|
17.9.2007, 12:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
вроде только начинает поднимать колесо...
|
|
|
|
|
17.9.2007, 12:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
|
Пластик приходяще - а опыт вечен ! Если пластику суждено быть в утиле, значит такая у него судьба А фотка любопытная. Походу мужик весь на руле висит....только отжаться осталось. Попробуем....
|
|
|
|
|
17.9.2007, 21:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Попробуй не толкать, а в момент торможения передом, со скорости, наволись скажем так всем телом на бак, т.е не талкай руль, а просто поймапй момент, и наволись на бак.
|
|
|
|
|
17.9.2007, 21:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
Попробуй сначала на велике отработать стоппи
|
|
|
|
|
17.9.2007, 21:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Цитата(Kabuki @ 17.9.2007, 22:28) [snapback]328735[/snapback] Попробуй сначала на велике отработать стоппи Смутно получится, так как на велосипеде обычном стоят вибрейки, а на них ну какой нафиг стоппи. стоппи на велике нужно делать с дисками, хотя бы механикой. и очень велика вероятность уйти через руль
|
|
|
|
|
17.9.2007, 21:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
ну взять на пару часов велик в прокат и дрочить А через руль вероятность уйти со всего подряд На нём хотя бы можно понять вообще что значит такое положение тело, как при стоппи Причем весьма бюджетно и без особых травм
Сообщение отредактировал Kabuki - 17.9.2007, 21:42
|
|
|
|
|
18.9.2007, 3:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 8010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1
Опыт вождения: 1
|
на веле стоппи простой легко делается и на вибрейках. тело вперед подаётся легко, если что и спрыгнуть через руль несложно. поломок сильных не будет у вела, потому и легко))
|
|
|
|
|
18.9.2007, 8:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 388
Регистрация: 3.7.2006
Из: Медведково
Пользователь №: 4744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: да
|
Цитата(ffeeff @ 18.9.2007, 4:59) [snapback]328828[/snapback] на веле стоппи простой легко делается и на вибрейках. тело вперед подаётся легко, если что и спрыгнуть через руль несложно. поломок сильных не будет у вела, потому и легко))
переломал три тормозных рычага, пока что учился)а так ничего сложного.самое главное раз 5 садануться по первой и понять что ничего страшного в этом нет.да и техника падения-приземления тренируется)
|
|
|
|
|
18.9.2007, 8:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400-2, kawasaki z750R
Опыт вождения: авто дофига, мото - 5-й сезон
|
Кабуки велик это нефига не бюджетно На нем в полном мотоэквипе тренироваться неудобно, а велоэквип покупать не дешево
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|