Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha WR450F, 2008 год.
mekc
сообщение 17.9.2007, 16:49
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 944
Регистрация: 13.6.2006
Из: МС
Пользователь №: 4571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR450F
Опыт вождения: передвигаюсь кое как...
Изображение
Изображение

Двигатель / Трансмиссия
Тип: 1-цилиндровый,4-тактный с жидкостным охлаждением, два верхних распредвала (DOHC), 5 клапанный
Система запуска: кик-стартер
Рабочий объем: 450 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 Х 63,4 мм
Максимальная мощность: 37,1 кВт (50,4 л.с.) при 9000 об/мин
Макс. крутящий момент: 43,1 Нм при 7500 об/мин
Тип главной передачи: цепная
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя: телескопическая вилка перевернутого вида / маятниковая
Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые
Колеса: Перед.: 90/90-21; Зад.: 130/90-18
Размеры и объемы
Габариты (длина/ширина/высота) мм: 2171/827/1303
Колесная база: 1485 мм
Высота посадки: 998 мм
Топливный бак: 12 л
Сухой вес: 112,5 кг
Возможные цвета
синий



Особенности

Двигатель
- Совершенно новый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 450 куб. см на базе агрегата YZ450F
- DOHC, 5-клапанов
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 мм x 63,4 мм
- Облегченные титановые впускные и выпускные клапаны
- Электрический стартер
- Балансировочная система приспособленная для класса эндуро
- 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел
- Система смазки с сухим картером

Шасси
- Широкая алюминиевая рама
- Пластиковые облицовки нового поколения в стиле YZ
- Развитая защита двигателя из пластика
- Руль Pro Taper
- Новые лепестковые тормозные диски
- Облегченные кованые траверсы
- Модернизированная задняя подвеска
- 18-дюймовое заднее колесо
- Боковая подставка из кованого алюминия
- Компактный цифровой спидометр

Совершенно новый двигатель на базе YZ450F
Полностью обновленный в 2007 г. WR450F использует последнее поколение двигателя на основе YZ450F, отличающийся широким перечнем модификаций в соответствии со спецификой эндуро.

Балансир эндуро и оптимизированные коленвал, шатун и поршень
Новый вольфрамовый балансирный вал помогает снизить вибрацию и сделать реакцию на поворот ручки газа более ровной и отчетливой. Чтобы соответствовать новому балансу эндуро, была оптимизирована масса коленвала и использованы высокопрочные поршень и шатун.

Специальные профили кулачков распредвала WR и фазы распределения для улучшенных характеристик на низких и средних оборотах.
Оптимизированные профили кулачков распредвала и фазы распределения улучшают характеристики эндуро WR450F и позволяют получить значительный прирост крутящего момента на низких и средних оборотах.

Измененные настройки карбюратора
Новые настройки карбюратора оптимизируют характеристики в ключевом диапазоне работы двигателя на нижних и средних оборотах и позволяют достичь мягкого отклика на поворот ручки газа.

Новая конструкция системы выпуска
Более длинная выпускная труба меньшего диаметра с укороченным глушителем, закрепленная чуть ниже со смещением вперед, помогает улучшить характеристики при низких и средних оборотах, а также улучшает концентрацию массы, что положительно влияет на управляемость.

5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел
Новая 5-ступенчатая трансмиссия имеет широкий диапазон передаточных чисел, которые были тщательно подобраны нашими европейскими испытателями. Эта трансмиссия оптимизирует улучшенные характеристики на низких и средних оборотах.

Новая система смазки с сухим картером для оптимальной концентрации масс
Новый масляный бак находится внутри картера и хранит масло значительно ниже, нежели ранее применявшаяся система «масло в раме». Эта новаторская конструкция исключает использование внешних масляных трубок, повышая надежность, и увеличивает централизацию массы для лучшей управляемости.

Более вертикальное расположение цилиндра
В новом двигателе цилиндр расположен более вертикально, что способствует оптимальному распределению веса, снижению центра тяжести и облегчению управления.

Усиленные радиаторы с большой емкостью
Новая конструкция радиаторов типа YZ с увеличенной фронтальной площадью для более эффективного охлаждения использует усиливающие кронштейны, которые увеличивают их жесткость. Пластиковые защитные панели – также имеют новую конструкцию, которая обеспечивает лучший приток воздуха к радиаторам.

Измененная схема впуска
Новая схема впуска использует новую алюминиевую раму, а измененный воздухозаборник оборудован новой легкосъемной крышкой для облегчения доступа к воздушному фильтру.

Новая облегченная алюминиевая рама
Новая рама WR450F 2007 г., одна из наиболее совершенных в мире внедорожных мотоциклов, производится из трех типов алюминия – литого, кованого и штампованного, для создания оптимального баланса жесткости
Сбалансированная жесткость новой рамы с намеренно смягченными деталями в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает лидирующие в классе гоночные характеристики и чемпионскую управляемость.

Специальные размеры WR и новые подножки
Для наилучшего контроля некоторые элементы WR450F обладают, в сравнении с YZ450F, особыми размерами, связанными со спецификой эндуро, такими как уменьшенная высота седла, а также более широкие и низкие подножки.

Облегченный «обвес» нового поколения в стиле YZ
В WR450F 2007 г. используется совершенно новый «обвес», включающий 8-литровый топливный бак с элементами в стиле YZ, компактные новые передние фары 35/36,5 Вт, новые боковые крышки, заднее крыло и облегченный задний светодиодный фонарь.

Специальное седло WR
Специально разработанное седло WR450F ниже и толще, чем на модели YZ, беспрепятственно сочетается с 8-литровым топливным баком и позволяет водителю легко перемещать тело.

Пластиковая защита двигателя
Цельная пластиковая защита двигателя повышенной ширины легче ранее использовавшейся алюминиевой конструкции на 80 г и снимается отворачиванием всего лишь трех болтов.

Новый бокс воздушного фильтра
Новый отсек воздушного фильтра может быть открыт с помощью всего лишь одной защелки, что, вместе с быстросъемным механизмом крепления фильтра, значительно облегчает его замену и обслуживание.

Руль Pro Taper
Обеспечивающий лучшее положение водителя облегченный руль Pro Taper – один из широкого ряда высококачественных компонентов, выделяющих WR450F 2007 г. в качестве особого внедорожного мотоцикла.

Тормозные диски лепесткового типа
В новом WR450F используются облегченные передний и задний тормозные диски лепесткового типа, благодаря чему на 80 г снижается неподрессоренная масса и обеспечивается улучшенное торможение и быстрая очистка колодок.

Облегченные кованые траверсы
Дальнейшее уменьшение веса достигнуто за счет применения кованых верхней и нижней траверс. Также в 2007 году применяются кованые зажимы руля, что еще больше облегчает руление.

Измененная подвеска
Новый удлиненный задний амортизатор использует увеличенный резервуар для сохранения стабильных характеристик в течение долгого времени, а передняя вилка диаметром 48 мм специально настроена под новое алюминиевое шасси с учетом специфики эндуро.

Облегченные компоненты
Также как и на YZ, на новом WR450F 2007 г. используется ряд значительно облегченных компонентов, включая новую заднюю ось, защиту цепи, направляющую цепи, а также ряд облегченных болтов и гаек.

Прочие специфические особенности эндуро
Прочие важные отличительные особенности включают боковую подставку из кованого алюминия, 18-дюймовое заднее колесо, глушитель эндуро, цепь O-ring, более компактный расширительный бачок (catch tank) объемом 536 куб.см. В модели 2007 г. также используется новый компактный цифровой спидометр.

Технические особенности двигателя:
- 450 куб. см, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- DOHC 5-клапанов
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 мм x 63,4 мм
- Электрический стартер
- Базируется на конструкции YZ450F последнего поколения, победителя Чемпионата мира по мотокроссу
- Специальный балансирный механизм эндуро
- Усовершенствованная конструкция коленвала, шатуна и поршня
- Специальный профиль распредвала WR и измененные фазы газораспределения для более мощных характеристик на низких и средних оборотах
- Измененные настройки карбюратора
- Новая конструкция выпускной системы
- 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел
- Новая система смазки с сухим картером для улучшенной концентрации массы
- Более вертикальный угол наклона цилиндра
- Усиленные радиаторы большой емкости
- Измененная схема впуска
- Новый компактный AC индуктор

Технические особенности шасси:
- Новая облегченная алюминиевая рама
- Специальные размеры WR, более низкие и широкие подножки
- «Обвес» нового поколения в стиле YZ
- Cпециальное более низкое и толстое сиденье WR
- Облегченная пластиковая защита двигателя повышенной ширины
- Новый бокс воздушного фильтра
- Руль Pro Taper
- Лепестковые тормозные диски
- Облегченные кованые траверсы
- Измененная задняя подвеска
- Облегченные компоненты
- 18-дюймовое заднее колесо
- Боковая подставка из кованого алюминия
- Расширительный бачок объемом 536 куб. см
- Глушитель эндуро
- Цепь O-ring
- Компактный цифровой спидометр
- Новая раскраска

Сообщение отредактировал mekc - 1.3.2008, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AsonoJuma_*
сообщение 2.6.2009, 15:39
Сообщение #2





Guests



РЕШИЛ БРАТЬ YAMAHA YZ 250 2Т СРАЗУ ПОСТАВИТЬ СИСТЕМУ ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ НА РУЛЕ. ДЛЯ ЭНДУРО ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КРОССА ДРУГОЕ. 2Т ЛЕГЧЕ В ОБСЛУЖИВАНИЕ НАДЕЖНЕЕ ЛЕГЧЕ. ДА ПОРШЕНЬ МЕНЯТЬ НАДО ЧАЩЕ ЧЕМ В 4Т НО В 4Т ПО МИМО ПОРШНЯ НАДО И ДРУГИЕ УЗЛЫ СМОТРЕТЬ ГРМ. ВОПРОС ЗАКРЫТ ВСЕМ СПАСИБО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 17:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы