Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обращаюсь к новичкам, Лучше сто раз повторить, чем потом читать "Негатив"
Кот
сообщение 26.9.2007, 9:16
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Всем, кто только выехал или катает первый сезон.

1. Асфальт холодный. По ночам и утром покрыт СКОЛЬЗКИМ слоем росы, НЕ ВСЕГДА ЗАМЕТНЫМ.
При экстренном торможении даже на низких скоростях возможен снос/занос колеса.

2. Скорость и торможение. С учетом холодного асфальта (более менее он прогревается только к вечеру на ОЖИВЛЕННЫХ дорогах) тормозной путь возрастает. Начинайте сбавлять скорость раньше (т.е. если раньше начинали тормозить за 30 метров, то теперь хотя бы за 45)

3. Междурядье. По утрам асфальт на дороге раскатан машинами и сухой, а междурядье - МОКРОЕ И СКОЛЬЗКОЕ (даже если нет разметки)

4. Автомашины. У многих с утра по холодку ЗАПОТЕВШИЕ стекла. Имейте ввиду - НАС НЕ ВИДНО СОВСЕМ.

Берегите себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.9.2007, 10:21
Сообщение #2


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
бгы гы гы гы =)) я вчерась догнал тайоту =)) сцуко тормозится действительно хуже, хоть автоматизм штука зачётная, колесо в юз так и не сорвал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.9.2007, 10:30
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Кот @ 26.9.2007, 10:16) [snapback]332315[/snapback]

Всем, кто только выехал или катает первый сезон.

1. Асфальт холодный. По ночам и утром покрыт СКОЛЬЗКИМ слоем росы, НЕ ВСЕГДА ЗАМЕТНЫМ.
При экстренном торможении даже на низких скоростях возможен снос/занос колеса.

2. Скорость и торможение. С учетом холодного асфальта (более менее он прогревается только к вечеру на ОЖИВЛЕННЫХ дорогах) тормозной путь возрастает. Начинайте сбавлять скорость раньше (т.е. если раньше начинали тормозить за 30 метров, то теперь хотя бы за 45)

3. Междурядье. По утрам асфальт на дороге раскатан машинами и сухой, а междурядье - МОКРОЕ И СКОЛЬЗКОЕ (даже если нет разметки)

4. Автомашины. У многих с утра по холодку ЗАПОТЕВШИЕ стекла. Имейте ввиду - НАС НЕ ВИДНО СОВСЕМ.

Берегите себя.

про скоростной режим забыл написать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tornado_
сообщение 26.9.2007, 10:46
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 428
Регистрация: 9.3.2006
Пользователь №: 3815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400L3
Опыт вождения: 3-й сезон
Спасибо, повторение - мать ученья!


Как совсем догнал? Ну ты быстрый biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sneg
сообщение 26.9.2007, 10:46
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 348
Регистрация: 21.1.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 6509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bandit/92/red sold, gsxf750/99/blue sold, cbr954/03/blue
Опыт вождения: 400метров, от гаи до арамобиля:)
Цитата(Кот @ 26.9.2007, 10:16) [snapback]332315[/snapback]

Всем, кто только выехал или катает первый сезон.

1. Асфальт холодный. По ночам и утром покрыт СКОЛЬЗКИМ слоем росы, НЕ ВСЕГДА ЗАМЕТНЫМ.
При экстренном торможении даже на низких скоростях возможен снос/занос колеса.

2. Скорость и торможение. С учетом холодного асфальта (более менее он прогревается только к вечеру на ОЖИВЛЕННЫХ дорогах) тормозной путь возрастает. Начинайте сбавлять скорость раньше (т.е. если раньше начинали тормозить за 30 метров, то теперь хотя бы за 45)

3. Междурядье. По утрам асфальт на дороге раскатан машинами и сухой, а междурядье - МОКРОЕ И СКОЛЬЗКОЕ (даже если нет разметки)

4. Автомашины. У многих с утра по холодку ЗАПОТЕВШИЕ стекла. Имейте ввиду - НАС НЕ ВИДНО СОВСЕМ.

Берегите себя.


спасыбо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newver
сообщение 26.9.2007, 10:55
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон
Цитата(Tornado_ @ 26.9.2007, 11:46) [snapback]332343[/snapback]

Спасибо, повторение - мать ученья!


Как совсем догнал? Ну ты быстрый biggrin.gif


ага..видимо девушка за рулем тойоты была очень симпатичная ...вот Женек и решил познакомиться.......
вот теперь они знакомы.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 26.9.2007, 11:02
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Спасибо за советы !
У меня вопрос:
- нужно ли постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза ? Когда я начал держать, то руки больше напрягаются да и устают.
- У меня вырабаталась привычка тормозить одним указательным пальцем....пока проблем не было, но правильно ли это, или при экстернном торможении одного пальца может не хватить ?

спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 26.9.2007, 11:42
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
в пробках держи
в плотном потоке держи
на трассе и машин мало - не держи.
попробуй ручки отрегулировать так чтоп комфортно было
нащщот отдного пальца - смаря какаие тормоза
попробуй сравнить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SiZE
сообщение 26.9.2007, 11:47
Сообщение #9


Keepers MCC
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.7.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 4814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Ю5
Опыт вождения: 12 сезонов
По поводу догона тойоты. В Ебурге помоему показывали как то аварию.. вообщем один дорогой джып другой дорогой толкнул в зад. У мужика спрашивают че как так? "-Ну я еду, смотрю такой реальный мужик, едет на реальном джыпе и так медленно, ну решил подтолкнуть" laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 26.9.2007, 11:52
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата(Кот @ 26.9.2007, 10:16) [snapback]332315[/snapback]

Асфальт холодный


Да да, я третий раз когда разложился именно по этой причине, благо что совсем не сильно. Урок усвоил ))
Да и не стоит забывать, что тормоза и резину тоже надо прогреть, а потом уж коксить.

PS: два пальца всегда держу на рычаге переднего тормоза, да и задний не забываю использовать тоже, нога периодически дергается в сторону педальки... Стрёмно сука в городе

Сообщение отредактировал mad-cow - 26.9.2007, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kato4ek
сообщение 26.9.2007, 12:05
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 458
Регистрация: 12.2.2007
Из: ул. 1905 года
Пользователь №: 6666
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Bros 400-1, продан.
аццкий TRX850
Опыт вождения: Осенние попытки 2007
Цитата(mister_skromnost @ 26.9.2007, 12:02) [snapback]332352[/snapback]

Спасибо за советы !
У меня вопрос:
- нужно ли постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза ? Когда я начал держать, то руки больше напрягаются да и устают.
- У меня вырабаталась привычка тормозить одним указательным пальцем....пока проблем не было, но правильно ли это, или при экстернном торможении одного пальца может не хватить ?

спасибо

Я держу только на тормозе два пальца.
В мотошколе учили так ))) rolleyes.gif
На счет количества пальцев объяснили так: одного пальца может быть слишком мало, трех уже много...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.9.2007, 12:19
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Kato4ek @ 26.9.2007, 13:05) [snapback]332379[/snapback]

Я держу только на тормозе два пальца.
В мотошколе учили так ))) rolleyes.gif
На счет количества пальцев объяснили так: одного пальца может быть слишком мало, трех уже много...

а я еще и за дорогой слежу, поэтому одного пальца всегда хватало. Пробовал два держать, контроль над мотиком хуже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 26.9.2007, 12:30
Сообщение #13


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(mister_skromnost @ 26.9.2007, 12:02) [snapback]332352[/snapback]

Спасибо за советы !
У меня вопрос:
- нужно ли постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза ? Когда я начал держать, то руки больше напрягаются да и устают.
- У меня вырабаталась привычка тормозить одним указательным пальцем....пока проблем не было, но правильно ли это, или при экстернном торможении одного пальца может не хватить ?

спасибо


Выработал привычку держать два пальца всегда на тормозе и один на сцеплении. Причем держу абсолютно непроизвольно и перебороть себя положить всю кисть на ручку уже не могу blink.gif
Даже на трассе... Это конечно очень даже хорошо, перегазовки делать удобнее итд., реагировать торможением намного быстрее. Но блин, из-за этого например не могу поставить байк сходу на заднее колесо, потому что газ длинный достаточно и руку нужно доворачивать с запасом, а пальцы на тормозе этого есессно сделать не дают smile.gif

Насчет одного пальца, при наличии армированных шлангов, должно хватать по идее. Ты можешь это сам проверить, попробовать разогнаться и резко оттормозиться, увидеть, хватило ли тебе усилия на нажатие...

Насчет советов по холодному асфальту, это еще такие минусы, как снос колеса в повороте при открытии газа и возможность схайсайдицца и сдергивание колеса при торможении двигателя.

Дружеский совет: приспустите оба колеса на половину атмосферы, все равно большинство закладывать при такой погоде сильно не будет. А это существенно увеличивает прогреваемость покрышек и пятно контакта. Всем удачи и аккуратнее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeGeMOD
сообщение 26.9.2007, 12:37
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 3.9.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 8979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лесопед пока
Опыт вождения: нету
А еще очень опасны сухие листья на дороге. Это просто жуть. Еще хуже песка. Сегодня на велосипеде чуть не наипнулся при торможении. Так что поосторожнее с листьями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 26.9.2007, 12:37
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6953
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Апдейт.
1. Темнеть начинает рано, так что рекомендую сменить тонированные визоры на прозрачные.
2. В тумане (а такие места в Москве попадаются - например около Ботанического сада) свет фар рассеивается - соответственно, препятствие не видно, встречные машины не видно, мотоциклиста тоже не видно.
3. Песок. Чаще вдоль разделителя встречных потоков или вдоль тротуара. Очень скользко, и самое неприятное - неожиданно sad.gif
4. Глина со строительной техники. Осенью либо раскатывают тонким слоем по асфальту, либо лежит комками (кто ездит по Ленинградке в центр мимо Сокола, представляет, о чем я). Раскатанная влажная - как пролитое масло.
5. Лужи. Пока их еще нет. Но будут. В центре лужи может быть некислая яма, которой буквально вчера не было.
6. Асфальт остывает очень быстро - в 21-00 в Москве сейчас уже можно считать, что он холодный.

Общая рекомендация новичкам.
Избегать ОСЕНЬЮ движения в сумерки/темное время суток.
Замерз - остановись, погрейся. Пардон за интимный совет - если хочется отлить, не терпи. Найди место.
Держи руки в тепле.
Чаще пользуйся задним тормозом - особенно в междурядье.

Берегите себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 26.9.2007, 12:37
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Про приспустить колёса очень верно сказал, я даже и не подумал об этом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tornado_
сообщение 26.9.2007, 12:47
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 428
Регистрация: 9.3.2006
Пользователь №: 3815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400L3
Опыт вождения: 3-й сезон
Тоже выработал привычку держать два пальца всегда на тормозе и один на сцеплении, тоже держу абсолютно непроизвольно и перебороть себя положить всю кисть на ручку уже не могу (почти цитата smile.gif)
Начинаю притормаживать двумя пальцами, но постепенно кисть непроизвольно перебирается на ручку тормоза целиком, при экстренном торможении это происходит непроизвольно и очень быстро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 26.9.2007, 12:48
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Мля резина не дымит mad.gif , это не есть гуд... тока асфальт млин копает, и не дымит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 26.9.2007, 13:16
Сообщение #19


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Цитата(Кот @ 26.9.2007, 13:37) [snapback]332395[/snapback]

Замерз - остановись, погрейся. Пардон за интимный совет - если хочется отлить, не терпи. Найди место.
Держи руки в тепле.

Отливать надо всегда перед поездкой, в случае чего - не лопнет мочевой пузырь, там силы большой не надо. Это мне посоветовал хирург в больничке, куда меня после краша привезли. Лопанье мочевого пузыря чревато потерей сознания.
Руки греть обязательно. На светофорах грею об мотор rolleyes.gif
Держу 2 пальца на сцеплении, один на тормозе, усилия хватает.


Сообщение отредактировал pvv - 26.9.2007, 13:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVin
сообщение 26.9.2007, 14:22
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская

Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
У меня по 2 пальца слева и справа. На заднем не езжу, поэтому проблем не испытываю wink.gif
Такой комбинации вроде не встречалось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 0:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы