Цитата(DEN ER @ 4.10.2007, 17:05) [snapback]335586[/snapback]
Ездил на 400сс, управляется хреново, тормоза то же не ахти, простенькая, довольно надежная, для первого моца пойдет. Если летом много в пробках ездить, то не советую, греется аж до красна(воздушник).
У меня 600 сс 1992 года на спидометре 84 000 км, всё родное не мененое, прёт как дурной с места до сотни 5-6 секунд (по паспорту 4,6 сек.), без какойто технической подготовки пилота. Техника просто не убиваемая работает как в грези так и в руках убийц мотоциклов (поясню когда я купил этот аппарат поездив решил не консервировать на зиму а полностью перебрать так как отездил пол сезона, а пробег большой и по словам преведущего хозяина что он за 3 года в моц не лез. Я решил перебрать его полностью. В процессе переборки с проблемоми не сталкивался так как мотоцикл прост и надёжен до смешного)
Для первого мотоцикла самое оно.
На счёт перегрева враньё
- зачем позорить технику которая того незаслуживает ааааа,
не знаю как на 400 Диверсии, а на 600 я сам стоял на мести 15 минут было гдето 23 градуса тепла и накалинасти двигла не видел и колектора были в норме, только вот на 15ой минути система заглушила двигло и дало завести только через 3 минуты и о чудо он снова рванул с места
, а что касаеца других моцов ты покажи какой может долго стаять на месте, если мотор охлождаеца это не значит что коллектора тоже, да и воде свойственно закипать причём быстро. От теории к практике где вы видели мотоцыкол который стоит в пробках
.
Если интересно, то есть мадели Диверсий с маслянным радиатором те долго могут не перегреваца.
Сообщение отредактировал APoga - 23.11.2007, 11:45