Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что лучше, консервация или........, вопрос к знатокам...)))
hamit
сообщение 5.10.2007, 10:07
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 28.9.2007
Из: Минск
Пользователь №: 9206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 F Hornet
Опыт вождения: 3
Короче ситуация такая...являюсь владельцем мотика Honda CB450S. Имеется гараж металлический. Там то и собираюсь ставить мотоцикл на зиму...И собсна вопрос, что все таки лучше сделать...полную консервацию или если у меня есть возможность просо приходить раз в 2-3 дня прогревать его?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 5.10.2007, 10:25
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(hamit @ 5.10.2007, 11:07) [snapback]335906[/snapback]

Короче ситуация такая...являюсь владельцем мотика Honda CB450S. Имеется гараж металлический. Там то и собираюсь ставить мотоцикл на зиму...И собсна вопрос, что все таки лучше сделать...полную консервацию или если у меня есть возможность просо приходить раз в 2-3 дня прогревать его?


Поиск ответит на все твои вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hamit
сообщение 5.10.2007, 10:36
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 28.9.2007
Из: Минск
Пользователь №: 9206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 F Hornet
Опыт вождения: 3
в поиске нашел тока про консервацию...ее варианты, но не про альтернативу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 5.10.2007, 10:45
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Плохо искал. Обсуждалось очень много раз. Консервируй. Заводить зимой-плохо. Все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 5.10.2007, 21:22
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Ну почему же сразу плохо? Если заводить раз в неделю на часик, что бы мот прогревался до рабочих температур и как минимум успевал зарядить акум, то норм) Я вот свой сезон вобще не закрываю, пока снега на дорогах нет - езжу. И когда его уберут, тоже езжу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
extasy
сообщение 5.10.2007, 21:57
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 214
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000R
Опыт вождения: суровый)
Цитата(madmorze @ 5.10.2007, 22:22) [snapback]336169[/snapback]

Ну почему же сразу плохо? Если заводить раз в неделю на часик, что бы мот прогревался до рабочих температур и как минимум успевал зарядить акум, то норм) Я вот свой сезон вобще не закрываю, пока снега на дорогах нет - езжу. И когда его уберут, тоже езжу)

псих))))) я один раз видел праня на классике на каком то шоссе как тот по каше в начеле зимы куда то полз, жесть....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 5.10.2007, 22:37
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Цитата
псих))))) я один раз видел праня на классике на каком то шоссе как тот по каше в начеле зимы куда то полз, жесть....

Да, есть немного, но я просто очень люблю мотоциклы, ничего не могу с собой поделать) По каше ездить это ппц, как-то пробовал, было дело...на CZ вот нормально, но на спорте или классике не айс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 5.10.2007, 22:47
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Заводить зимой хорошо biggrin.gif когда мотег стоит в теплом гараже...Первую зиму так и делал,даже катался по паркингу,пока на меня охране не настучали(ну типа внутри прогреваться нельзя),тогда я начал на улицу выезжать,но он при температуре ниже -15 нифига не греется на холостых,остывает на глазах,тогда я подъезжал к будке охраны,и крутил его тысяч до 10-12,с прямотоком зачетный звук получался,разрешили греть внутри biggrin.gif
Сейчас даже не заморачиваюсь.только аккум снимаю,и все.Прошлую зиму стоял в холодном гараже,проблем не было(как впрочем и прошлой зимы biggrin.gif )
Ничего не консервирую,и не завожу,только масло-фильтры-свечи по весне меняю,да аккум заряжаю,даже бензин никогда не менял,хотя всю зиму стоит с полным баком,и рекомендуют сливать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 7.10.2007, 15:53
Сообщение #9


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Цитата(Grin @ 5.10.2007, 23:47) [snapback]336214[/snapback]

Заводить зимой хорошо biggrin.gif когда мотег стоит в теплом гараже...Первую зиму так и делал,даже катался по паркингу,пока на меня охране не настучали(ну типа внутри прогреваться нельзя),тогда я начал на улицу выезжать,но он при температуре ниже -15 нифига не греется на холостых,остывает на глазах,тогда я подъезжал к будке охраны,и крутил его тысяч до 10-12,с прямотоком зачетный звук получался,разрешили греть внутри biggrin.gif
Сейчас даже не заморачиваюсь.только аккум снимаю,и все.Прошлую зиму стоял в холодном гараже,проблем не было(как впрочем и прошлой зимы biggrin.gif )
Ничего не консервирую,и не завожу,только масло-фильтры-свечи по весне меняю,да аккум заряжаю,даже бензин никогда не менял,хотя всю зиму стоит с полным баком,и рекомендуют сливать.

А я тока масло под свечи лью, разгружаю колеса, сдергиваю клеммы и лью стабилизатор бензина. cool.gif
Бензин потом сливаю в машину, 16 литров не хрен собачий, почти полбака))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 7.10.2007, 16:47
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
- стелишь на пол полиэтелен строительный
- стелишь самую дешевую стекловату 3-4 см толщиной
- стелишь опять слой строительного полиэтилена
- ставишь сверху подкаты и вывешиваешь колеса
- снимаешь аккум
- оборачиваешь мот строительным полиэтиленом весь
- сверху полиэтилена оборачиваешь стекловатой
В итоге - мот в коконе из стекловаты и полиэтилена. Дырок поменьше надо.

Я так зимовал захара на даче в ракушке
Финитики так многие зимуют свои городские моты

Полиэтилен - защищает от влаги и от ошметкой стекловаты, которые могут забиться во все щели мота
Стекловата - утеплитель
Бютжет - 2000 руб + подкаты

Если гараж планируешь использовать постоянно этот - либо общей нормально и утепли, заодно и переночевать в компании любимого мота зимой сможешь в момент острейшего приступа мотоксикоза по наитию\попьяни\понакурке
Либо сделать каркас-коробку с полом, которая накрывает мот, обшей ее теплоизоляционным материалом KaiflexST 32мм толщиной и до -30 мот твой будет здоров.

Оставляй ~3 литра бензина в баке и лей стабилизатор, pvv правильно говорит.

Сообщение отредактировал vezdehod - 7.10.2007, 16:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 7.10.2007, 18:04
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Акуеть...Стока новых советов как убить мот я еще не слышал laugh.gif
Ребят, почитайте про консервацию, не дураки ее придумали.Ниче не делаете?
Ну год моту не стало ничего, ну два...А потом человек которому вы мот продали наипется с ним. Хотя вам та уже пох smile.gif
Удивил чувак который очень любит мотоциклы и ездит по любой погоде...Эт не любофь

бак тока полный, если не хотите ржавчину отскабливать с бака. в цилиндры-консервант если не хотите раньше времени ЦПГ ремонтировать. В трубу промасленную тряпку и пакеты сверху чтоб конденсата не было во впуске/выпуске. Ну и еще многа инфы, на день работка найдется.

Сообщение отредактировал Интимыч - 7.10.2007, 18:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 7.10.2007, 18:39
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
АААааа!
да, масло в цилинды... да! забыл!
открыти свечи, залей туда 2-3 чайных ложки моторного SAE 10\20W30\40, можно шприцом, а то гавно с проест в металле рыковинки и прокрутить пару раз.
Еще есть аэрозоли - они проникают и держаться на металле лучше... поищу, наспишу как называется.
Пережде чем спать уложить мот - в бак присадку для очистки камер сгорания и прогнать немного.

По поводу полного бака... Покемон рекомендовал, помню, наливать его действительно полным, в горловину доливать масло для двухтактников т.к. оно не портится и защитит от накопления влаги. Но это если система смазки раздельная в моте.
Смысла не верить нет... видимо, надо наливать полный бак.
Еще можно помыть и смазать цепь, шестиренки все... чтоб не заржавели

По поводу заглушения труб... первый раз слышу.
Ну раз говорят... видимо... а откуда он там образуется, конденсат?
У меня все нормально было.

Еще фишка - бензожижа (стабилизатор + бензин) должны в карбюраторах, т.е. там не должно быть просто-бензина.

Вот turtle писал - http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html

Сообщение отредактировал vezdehod - 7.10.2007, 18:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 7.10.2007, 19:19
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Цитата
Удивил чувак который очень любит мотоциклы и ездит по любой погоде...Эт не любофь

На кроссе по снегам разве не любофь? По трампам посигать, заснеженные лесные трассы проходить с заносом не любофь? Ну раз так, значит нихрена я не люблю мотоциклы, однако ездить все равно буду)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 8.10.2007, 12:54
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(vezdehod @ 7.10.2007, 19:39) [snapback]336730[/snapback]

АААааа!
да, масло в цилинды... да! забыл!
открыти свечи, залей туда 2-3 чайных ложки моторного SAE 10\20W30\40, можно шприцом, а то гавно с проест в металле рыковинки и прокрутить пару раз.
Еще есть аэрозоли - они проникают и держаться на металле лучше... поищу, наспишу как называется.
Пережде чем спать уложить мот - в бак присадку для очистки камер сгорания и прогнать немного.

По поводу полного бака... Покемон рекомендовал, помню, наливать его действительно полным, в горловину доливать масло для двухтактников т.к. оно не портится и защитит от накопления влаги. Но это если система смазки раздельная в моте.
Смысла не верить нет... видимо, надо наливать полный бак.
Еще можно помыть и смазать цепь, шестиренки все... чтоб не заржавели

По поводу заглушения труб... первый раз слышу.
Ну раз говорят... видимо... а откуда он там образуется, конденсат?
У меня все нормально было.

Вот turtle писал - http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html

Не конденат в трубах, а препятствие для прохожение холодного воздуха черех выпускную систему и открытые клапана в цилиндры.


Цитата(madmorze @ 7.10.2007, 20:19) [snapback]336750[/snapback]

На кроссе по снегам разве не любофь? По трампам посигать, заснеженные лесные трассы проходить с заносом не любофь? Ну раз так, значит нихрена я не люблю мотоциклы, однако ездить все равно буду)

ну ты про кросс не писал, я ж думал что ты сибер не консервируешь



И вообще заводить в мороз зло, заводить советует тот кому на консервацию день-два потратить впадлу. Где то читал что мотоцикл не рекомендуется заводить при температуре ниже +5, хотя наверное бред. Правда в Японии ниже +15 не опускается и строятся они изходя из этого.

Цитата(vezdehod @ 7.10.2007, 17:47) [snapback]336695[/snapback]

- стелишь на пол полиэтелен строительный
- стелишь самую дешевую стекловату 3-4 см толщиной
- стелишь опять слой строительного полиэтилена
- ставишь сверху подкаты и вывешиваешь колеса
- снимаешь аккум
- оборачиваешь мот строительным полиэтиленом весь
- сверху полиэтилена оборачиваешь стекловатой
В итоге - мот в коконе из стекловаты и полиэтилена. Дырок поменьше надо.

Я так зимовал захара на даче в ракушке
Финитики так многие зимуют свои городские моты

Полиэтилен - защищает от влаги и от ошметкой стекловаты, которые могут забиться во все щели мота
Стекловата - утеплитель
Бютжет - 2000 руб + подкаты

Если гараж планируешь использовать постоянно этот - либо общей нормально и утепли, заодно и переночевать в компании любимого мота зимой сможешь в момент острейшего приступа мотоксикоза по наитию\попьяни\понакурке
Либо сделать каркас-коробку с полом, которая накрывает мот, обшей ее теплоизоляционным материалом KaiflexST 32мм толщиной и до -30 мот твой будет здоров.

Оставляй ~3 литра бензина в баке и лей стабилизатор, pvv правильно говорит.


Кстати кокон тоже полный бред, если кто помнит по опыту эксплуатациии автомобилей что лучше машину ставить на открытом пространстве(стоянка) или в холодном гараже ибо коррозии тока того и надо-резкий перепад температур, когда с холода тачку в теплый гараж заганяешь.
А кокон все равно выморозит за зиму(точнее за два дня), а отсутствие вентиляции даст свои плоды, я даже чехлом боялся накрывать мот зимой, периодически поднимал его. Плюс мышам очень понравится новый домик из стекловаты wink.gif


Сообщение отредактировал Интимыч - 8.10.2007, 12:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Путник Ветра...
сообщение 8.10.2007, 18:42
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 691
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва-Домодедово

Пользователь №: 8397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red,
Vaz 21099-Gold
Опыт вождения: Начинается
Цитата(Интимыч @ 8.10.2007, 13:54) [snapback]337077[/snapback]

Где то читал что мотоцикл не рекомендуется заводить при температуре ниже +5, хотя наверное бред.

Интересно это правда?Кто знает на личном опыте при какой температуре все еще можно мотик заводить прогревать?..Просто у меня такая тема я могу оставить его на работе до весны(там есть одно помещение,там теплей чем на улице но все равно думаю минус 5 там будет,и вот лучше законсервировать его и не трогать до весны?Или все таки прогревать его каждые пару дней?)
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FancaR
сообщение 8.10.2007, 22:10
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
какие то консерванты, присадки. херней не занимайтесь. нет возможности хранить в тепле - масло поменять, бак домой, аккум зарядить и тоже домой между окон в раме и заряжать раз в месяц, колеса вывесить и спустить до полутора очков, заткнуть мотор на выпуске (пакет, презерватив и тп), на впуске тоже заткнуть, побрызгать мовилем на рабочую поверхность вилки и аморта\ов заднего, чтобы не грызла ржа. вот и все. и ненадо его дрочить зимой, заводить и тд, тем более в минус, пользы не будет, только аккум ушатаете и свечи зальете. по весне не заводится? - сливайте из карбов бенз. в бак новый бензин, аккум зарядить, свечи поменять или почистить.

Сообщение отредактировал FancaR - 8.10.2007, 22:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Путник Ветра...
сообщение 8.10.2007, 23:08
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 691
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва-Домодедово

Пользователь №: 8397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red,
Vaz 21099-Gold
Опыт вождения: Начинается
Цитата(FancaR @ 8.10.2007, 23:10) [snapback]337392[/snapback]

какие то консерванты, присадки. херней не занимайтесь. нет возможности хранить в тепле - масло поменять, бак домой, аккум зарядить и тоже домой между окон в раме и заряжать раз в месяц, колеса вывесить и спустить до полутора очков, заткнуть мотор на выпуске (пакет, презерватив и тп), на впуске тоже заткнуть, побрызгать мовилем на рабочую поверхность вилки и аморта\ов заднего, чтобы не грызла ржа. вот и все. и ненадо его дрочить зимой, заводить и тд, тем более в минус, пользы не будет, только аккум ушатаете и свечи зальете. по весне не заводится? - сливайте из карбов бенз. в бак новый бензин, аккум зарядить, свечи поменять или почистить.

"1.домой между окон в раме" - сдохнет нах
2.колеса вывесить и спустить до полутора очков - для бескамерок вообще бред полный. а бескамерок - 90%
спускать давление смысла вообще не имеет. на морозе оно и так нехило упадёт. а вот обработать резину специальной херней, чтоб не задубела - имеет смысл
3."заткнуть мотор на выпуске (пакет, презерватив и тп)" - конденсат не выйдет наружу. труба изнутри заражавеет нахер при перепадах через 0 градусов
4."бак домой," - из карбов высохнет бензин, если байк старый - риск угробить резиновые детали карбов
5."пользы не будет, только аккум ушатаете и свечи зальете." - ох если б тока это... а то что коленвал сухой без масла стоит - об этом все и позабыли
6."по весне не заводится? - сливайте из карбов бенз. в бак новый бензин" - ну если новый бензин не залили сразу - то еще долго ебаца придеца, пока весь старый не выйдет на нем байк не поедет это гарантированно

Ну вот что я узнал...

Сообщение отредактировал Путник Ветра... - 8.10.2007, 23:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 9.10.2007, 0:20
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Не. Правильный кокон не проморозит.
А по поводу заглушек в выпуск, похоже, они действительно нужны... во всяком случае везде пишут про это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.10.2007, 10:51
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Путник Ветра... @ 8.10.2007, 19:42) [snapback]337286[/snapback]

Интересно это правда?Кто знает на личном опыте при какой температуре все еще можно мотик заводить прогревать?..Просто у меня такая тема я могу оставить его на работе до весны(там есть одно помещение,там теплей чем на улице но все равно думаю минус 5 там будет,и вот лучше законсервировать его и не трогать до весны?Или все таки прогревать его каждые пару дней?)
Спасибо.

ну вот скажи тебе сложно залить в цилиндры консервант или на худой конец моторного масла и стартером крутанцть движок без свечей чтоб размазалось? Трудо обрызгать мот силиконовой смазкой чтоб ниче не рассыхалось и не было коррозии? Трудно залить полный бак бензина со стабилизатором, чтобы весной просто зваестись и поехать?
А уж о смене масла я вообще молчу, укатанню жижу оставлять опасно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.10.2007, 11:06
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Путник Ветра... @ 9.10.2007, 0:08) [snapback]337417[/snapback]

"1.домой между окон в раме" - сдохнет нах
2.колеса вывесить и спустить до полутора очков - для бескамерок вообще бред полный. а бескамерок - 90%
спускать давление смысла вообще не имеет. на морозе оно и так нехило упадёт. а вот обработать резину специальной херней, чтоб не задубела - имеет смысл
3."заткнуть мотор на выпуске (пакет, презерватив и тп)" - конденсат не выйдет наружу. труба изнутри заражавеет нахер при перепадах через 0 градусов
4."бак домой," - из карбов высохнет бензин, если байк старый - риск угробить резиновые детали карбов
5."пользы не будет, только аккум ушатаете и свечи зальете." - ох если б тока это... а то что коленвал сухой без масла стоит - об этом все и позабыли
6."по весне не заводится? - сливайте из карбов бенз. в бак новый бензин" - ну если новый бензин не залили сразу - то еще долго ебаца придеца, пока весь старый не выйдет на нем байк не поедет это гарантированно

Ну вот что я узнал...


кароче кто мне не верит, читать тут и тут. Делаю как написано. Вспомните как консервируют технику в армии и даже в древних советских книгах все об этом написано. Смысл? По истечении срока консервации получить продукт не на йоту не утративший ресурса и потребительсих качеств. Все опровержения типо "нах нада" считаю банальной ленью.
И еще какие препараты используются-тут

Сообщение отредактировал Интимыч - 9.10.2007, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 3:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы