Honda CBR900RR Fireblade 1992-1999
Обьем двигателя: 918.5
Мощность 128bhp
Макс. скорость 160mph (257км/ч)
MCN общая оценка 5
Этот байк изменил мнение о том, как надо делать спортбайки. Бритва победила конкурентов не тем, что была самой мощной (это не так), а тем, что стала самой легкой.Конкуренты весили более 200 кг, в то время как Бритва весила всего 185кг, что позволило ей победить. Она все еще прекрасно ездит и является на удивление практичным мотоциклом.
Двигатель MCN 4/владельцы 4,5
Сделать легкими проверенные технологии - основное в философии бритвы. Это работает просто великолепно. Рядная 4-ка, 16 клапанов, жидкостное охлаждение, двигатель рос с 893 до 918см3, но байк всегда оставался легчайшим с запасом мощности во всем диапазоне, оставаясь при этом мягким.
Езда и управляемость MCN 4/владельцы 4,5
Поначалу получил клеймо опасно быстро управляющимся, но времена меняются, и современные байки делают это гораздо легче. 16" переднее колесо даетнеобычное чувство, и слегка ограничивает выбор резины. Тормоза прекрасно работают (если в хорошем состоянии).
Оснащенность MCN 4/владельцы 4
Как любой минималистический спортбайк, бритва не блещет оснащением. Однако, она имеет несколько козырей в рукаве. Во-первых, он не является некомфортабельным или жестким - даже заднее сиденье удобно, особенно если установить ручку. Также, есть отличный бардачок под задним седлом.
Качество и надежность MCN 5/владельцы 3,5
Несмотря на то, что мотоцикл был революционно малого веса, Хонда не посрамилась с качеством. Бритвы легко выхаживают по 100,000 миль при стандартном сервисном обслуживании. Проблемы бывают связаны с небрежной эксплуатацией, падениями и ворами, так что на это стоит обратить внимание.
Стоимость MCN 4/владельцы 4,5
Лучший мотоцикл своего времени все еще отличная покупка на вторичном рынке. Некоторые конкуренты дешевле, но купите нормальную, правильно эксплуатировавшуюся бритву и вы не прогадаете. Износ не будет сильным, а "круглоглазые" мотоциклы 92-93 годов будут выглядеть как коллекционные.
История модели.
1992: Начало производства.
1994: "Лисьи глаза" в фарах, RR приставка на логотипе на хвосте, электрический спидометр, небольшие изменения в коробке и т.д.
1996: Двигатель 918.5cc, двойные щели в хвосте, мощность выросла со 122bhp до 126, вес уменьшился со 185 кг до 183.
1998: Новый пластик, мощность увеличена до 128bhp, вес уменьшен до 180kg, более комфортабелен.
Оригинал статьи и фотографии
тутПеревод ©stas Екатеринбург
Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:20