Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBR900RR Fireblade 1992-1999, MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов
Cooler
сообщение 11.10.2007, 9:18
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Honda CBR900RR Fireblade 1992-1999

Обьем двигателя: 918.5
Мощность 128bhp
Макс. скорость 160mph (257км/ч)

MCN общая оценка 5

Этот байк изменил мнение о том, как надо делать спортбайки. Бритва победила конкурентов не тем, что была самой мощной (это не так), а тем, что стала самой легкой.Конкуренты весили более 200 кг, в то время как Бритва весила всего 185кг, что позволило ей победить. Она все еще прекрасно ездит и является на удивление практичным мотоциклом.

Двигатель MCN 4/владельцы 4,5

Сделать легкими проверенные технологии - основное в философии бритвы. Это работает просто великолепно. Рядная 4-ка, 16 клапанов, жидкостное охлаждение, двигатель рос с 893 до 918см3, но байк всегда оставался легчайшим с запасом мощности во всем диапазоне, оставаясь при этом мягким.

Езда и управляемость MCN 4/владельцы 4,5

Поначалу получил клеймо опасно быстро управляющимся, но времена меняются, и современные байки делают это гораздо легче. 16" переднее колесо даетнеобычное чувство, и слегка ограничивает выбор резины. Тормоза прекрасно работают (если в хорошем состоянии).

Оснащенность MCN 4/владельцы 4

Как любой минималистический спортбайк, бритва не блещет оснащением. Однако, она имеет несколько козырей в рукаве. Во-первых, он не является некомфортабельным или жестким - даже заднее сиденье удобно, особенно если установить ручку. Также, есть отличный бардачок под задним седлом.

Качество и надежность MCN 5/владельцы 3,5

Несмотря на то, что мотоцикл был революционно малого веса, Хонда не посрамилась с качеством. Бритвы легко выхаживают по 100,000 миль при стандартном сервисном обслуживании. Проблемы бывают связаны с небрежной эксплуатацией, падениями и ворами, так что на это стоит обратить внимание.

Стоимость MCN 4/владельцы 4,5

Лучший мотоцикл своего времени все еще отличная покупка на вторичном рынке. Некоторые конкуренты дешевле, но купите нормальную, правильно эксплуатировавшуюся бритву и вы не прогадаете. Износ не будет сильным, а "круглоглазые" мотоциклы 92-93 годов будут выглядеть как коллекционные.

История модели.

1992: Начало производства.
1994: "Лисьи глаза" в фарах, RR приставка на логотипе на хвосте, электрический спидометр, небольшие изменения в коробке и т.д.
1996: Двигатель 918.5cc, двойные щели в хвосте, мощность выросла со 122bhp до 126, вес уменьшился со 185 кг до 183.
1998: Новый пластик, мощность увеличена до 128bhp, вес уменьшен до 180kg, более комфортабелен.

Оригинал статьи и фотографии тут

Перевод ©stas Екатеринбург

Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы