Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBR954RR Fireblade 2002-2003, MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов
Cooler
сообщение 11.10.2007, 9:23
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Honda CBR954RR Fireblade 2002-2003
Обьем двигателя: 954
Макс. скорость 170mph (274км/ч)

MCN общая оценка 5

Последняя Бритва Tadao Baba является самой волнующей и легкой, в отличие от ее преемников. Поздние модели быстрее, но тяжелее и менее захватывающие. Как и любой FireBlade, этот невероятно быстр, удивительно надежен, потрясающе комфортабелен и также хорошо сделан. Великолепная машина, которая особенно хорошо выглядит белой.


Двигатель MCN 4/владельцы 5

Рядная 4-ка стандарт для класса и Хондовская версия на 954 см3 чуть меньше, чем у соперников. Yamaha R1 и Suzuki GSXR1000 бьют Хонду по средним и максимальным оборотам частично благодаря большему обьему. Но если Вам не хватит этой хонды, вы, наверное, профессиональный гонщик. Впрыск топлива слегка неплавный, но это придирки.

Езда и управляемость MCN 4/владельцы 5

Компактное и качественное шасси делает этот байк таким, что вы можете взять его и жестко эксплуатировать с первого же дня. Стоит хоть раз попробовать его, и вы сразу поймете его выдающиеся способности. Он быстро рулится и будет трясти рулем при разгоне, особенно, когда перед попалдает на неровности. Это просто предупреждение, и делает езду реально волнующей.

Оснащение MCN 4/владельцы 4

Очень комфортабелен для водителя - включая даже пассажирское седло, если установить ручку - для чистого спортбайка это впечатляет. Зеркала достаточно хороши, подседельное пространство доступно и удобно для пользования, HISS - благо. Приборы исчерпывающи и читаемы, включая расход топлива.

Качество и надежность MCN 4/владельцы 5

Небольшое кол-во из тех байков, что участвовали в гонках, испытывают проблемы с мотором, но те, что эксплуатировались в обычных условиях абсолютно надежны. Небольшой шум из мотора - норма. Родные подшипники рулевой колонки должны были быть заменены при кампании по отзыву, но не все об этом побеспокоились - если мотоцикл управляется плохо, это может быть проблемой, особенно если он импортировался.


Стоимость MCN 4/владельцы 5

Как и многие другие Хонды, эта Бритва хорошо держит свою цену на вторичном рынке. Он пользуется бОльшим спросом, чем предыдущая модель - та была менее проворной, последующие - менее интересными, так что Бритва 02/03 всегда будет стоить хороших денег. В то же время GSX-R1000K3 and 02/03 R1 не позволят ему быть черезчур дорогим (That said the GSX-R1000K3 and 02/03 R1s mean the Honda’s price is never too high).


Оригинал статьи и фотографии тут

Перевод ©stas Екатеринбург

Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение 6.12.2007, 21:29
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ,
Опыт вождения: нет и не было
вот те сцылка, проверишь живьем наличие вредоносный хреней.

http://www4.plala.or.jp/toshimasa/page/954.htm

Сообщение отредактировал Diamond - 8.12.2007, 19:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psydominator
сообщение 24.12.2007, 16:48
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 8.5.2007
Из: ЮАО, Евроспар
Пользователь №: 7665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR954RR
зае*ся искать рекламу этого байка. Уже думал что в нет ее вообще никто не выкладывал. Интересно же как производитель позиционировал байк. Но все-таки нашел на задрипаном немецком сайте: http://www.myvideo.de/watch/470150
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunz
сообщение 30.9.2008, 14:16
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13180
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2003 Honda CBR 954RR
Опыт вождения: лоусайд
Недавно уронил свой 954, ушел в лоусайд на песке sad.gif
В результате:
-пробитый картер
-коцаный пластик
-месяц в постели
-проблемы с коробкой (2я скорость вылетает)



Картер заварили, пластик склеили, коробку делают сам регенирировал =)

В целом мотоцикл отличный и надёжный.
Но картер слабоват =(

Что посоветуете по пластику?
Красить? Винилы клеить?

Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myka
сообщение 16.4.2009, 13:54
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15603
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zephyr 750 cc
Опыт вождения: 1 годик
Цитата(Sunz @ 30.9.2008, 15:16) *
Что посоветуете по пластику?
Красить? Винилы клеить?

Спасибо

Лучше на самом деле заказать новый, но коли ждать не хочешь, сделай сам, винил приклей, или съезди на перерве есть мотомагаз, там нормуль пластик восстанавливают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motorrr
сообщение 22.4.2010, 8:59
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: МО
Пользователь №: 16071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-N => KTM Super Duke 990
Опыт вождения: С пеленок
Очень нравится внешне! Но вот с хрупкостью мотика немного обламывает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nns
сообщение 25.5.2010, 19:02
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2010
Из: Москва м.Университет
Пользователь №: 20367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: 18 лет
Нет в нём никакой хрупкости, два раза падал на своём кроме коцок на пластике всё цело. Отличный, надёжный байк!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрич
сообщение 31.10.2010, 17:16
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 16483
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1 => RF400RV
Опыт вождения: 3 сезона
Мысшая ступень прогресса моей мотолесницы. Вот интересно почему он выпускался так относительно немного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы