Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBR1000RR Fireblade 2004-2005, MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов
Cooler
сообщение 11.10.2007, 9:24
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Honda CBR1000RR Fireblade 2004-2005
Обьем двигателя: 998
Мощность 172bhp
Макс. скорость 178mph (286км/ч)

MCN общая оценка 4

Холодный, спокойный и невероятно эффективный - как терминатор. 1000cc Fireblade - исключительный спортбайк, стремительно быстрый на дороге и треке. Он изобилует технологиями MotoGP, и, в сравнении с предшественником, он быстрее, но тяжелее и кому-то покажется менее интересным.

Двигатель MCN 4/владельцы 5

Фактически ставшая стандартом для класса 1000 рядная 4-ка не является чем-то особенным, но, как и у конкурентов, старается расположить к себе - ровная, достаточная мощность разгоняет байк до невероятно высоких скоростей. Мощности хватает всегда. Лучший впрыск топлива от Хонды на тот момент. GSX-R1000 грубее, R1 мягче.

Езда и управляемость MCN 5/владельцы 5

Это первый Fireblade, созданный без Tadao Baba, человека, создавшего оригинальную бритву 1992-го года. Централизация масс способствует нейтральной и стабильной управляемости. Стандартные настройки подвески слишком жесткие для большинства тех, кто ездит по дорогам, но они полностью регулируемые, так что можно настроить на свой вкус.

Оснащение MCN 4/владельцы 4


Dripping comparatively innovative technology in what can be a conservative class that thrives on small power increases and weight losses. Роторный рулевой демпфер с электронным управлением, прекрасно читаемые приборы. Жертва подседельным пространством ради глушителя - серьезный недостаток (позор!). Посадка весьма спортивная.

Качество и надежность MCN 4/владельцы 5

В целом прекрасная надежность и выше среднего качество. Был отзыв по спидометрам, которые врали на 25%. При 2000 оборотах на второй передаче скорость должна быть 18mph (29км/час). Некоторые экземпляры жрут масло - Хонда утверждает, что проблема только если расход превышает литр на 800 миль (1300 км) - так что следите за уровнем.

Стоимость MCN 4/владельцы 5
GSX-R1000, R1 и ZX-10R полностью конкурентоспособные машины с конкурентоспособной ценой новые и б/у - личные предпочтения и выгодные предложения кажутся более важными, чем еле уловимые ходовые различия.

История модели:

2004: Начало производство.
2005: Заявленная мощность снизилась со 172bhp до 169.
2006: Замена на сильно отличающуюся модель.

Оригинал статьи и фотографии тут

Перевод ©stas Екатеринбург

Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 11.10.2007, 9:35
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Здоров,дядька,прасти дорогой!Ни как бабло тебе не отправлю!
Позавчера в сбер заехал,там очередь пипец-а я в промзоне работаю,вокруг на 10 миль ни одного банка кроме сбера,сегодня выберусь полюбас!Тыж не продавай там сматри! wink.gif
-----------------------
Пишу здесь-у меня фаерблядь глючит и сообщалки через раз отправляются...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 1.5.2008, 15:02
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Некоторые экземпляры жрут масло - Хонда утверждает, что проблема только если расход превышает литр на 800 миль (1300 км) - так что следите за уровнем.
©


laugh.gif И это Яма после этого жрёт масло??? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы