Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda SP1/2 2000-, MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов
Cooler
сообщение 11.10.2007, 9:29
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Honda SP1/2 2000-
Обьем двигателя: 999
Мощность 133bhp
Макс. скорость 170mph (274км/ч)

MCN общая оценка 5

SP1 и SP2 были созданы, чтобы доказать, что производитель мотоциклов номер 1 может побить Ducati на треке используя V-twin. К сожалению, из-за этого мотоцикл получился "не очень" - впрыск настроен по принципу вкл./выкл., слишком жесткая подвеска и неудобное расположения за рулем. С другой стороны, это прекрасно сделанный, божественно звучащий мотоцикл, на котором 90% водителей кажутся быстрее, чем на самом деле.

Двигатель MCN 4/владельцы 5

Действительно прекрасный мотор был просто уничтожен неудачной топливной системой, особенно на SP1, которая бывает непредсказуемой на малых оборотах. Со своими 133bhp при 10,000 об./мин SP2 на 4bhp мощнее, чем SP1, но более поздняя модель проще в управлении благодаря большим дроссельным заслонкам и 12-точечным инжекторам.

Езда и управляемость MCN 4/владельцы 5

Как большинство V-твинов, Honda SP1/2 более информативна при жестком прохождении поворотов, чем среднестатистическая 4-ка. Езда очень жесткая, благодаря массивной раме и подвескам. Только трек позволяет высоко оценить возможности шасси, т.к. на обычных дорогах мотоцикл очень жесткий и не дружелюбный.

Оснащение MCN 4/владельцы 4

SP1/2 принадлежит к медленно исчезающему классу. Есть подозрение, что Хонда тратит на них больше, чем зарабатывает. Прекрасно обработанные металлические детали, красивый задний маятник на SP2, подвески Showa высокого уровня, прекрасные тормоза - эти мотоциклы выглядят как технический деликатес - а приборная панель выглядит так, как будто попала сюда напрямую с гонок.
Спартанская но сексуальная.

Качество и надежность MCN 5/владельцы 5

Байк выглядит так, как будто сделан в мастерских HRC, а не на каком-то неизвестном заводе. Каждая деталь аккуратно подогнана к другой. SP1/2 обладает аурой инженерного совершенства и надежнее, чем многие другие Хонды. За исключением повышенного расхода топлива (9,5 л/100км), у байка нет никаких характерных неисправностей, и если вы само-мазохист, то можете спокойно подрабатывать курьером на нем.

Стоимость MCN 4/владельцы 5

SP1 стоил дорого, но, вскоре, дилеры стали предлагать на него скидку, т.к. поняли, что люди не хотят тратить деньги на, как они ошибочно полагали, заряженный Firestorm. SP2 пытался держать цену в 10000, потом она упала до 8000 в 2002-м. Все это делает покупку подержанного SP очень хорошей идеей - вы покупаете мотоцикл-реплику WSB за очень небольшие деньги. Особенно стоит обратить внимание на SP2 в цветах Castrol.

История модели:

2000: Начало производства Honda VTR1000 SP1.
2002: Выпущена Honda VTR1000SP2; новый маятник, впрыск, топливные карты, длиннее база, подрамник, минус 6 кг веса и цвета Castrol Honda - основные изменения. Поработали над верхами и сняли дополнительных 4 л.с.

Оригинал статьи и фотографии тут

Перевод ©stas Екатеринбург

Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 11.10.2007, 23:09
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
За SP1/2 человеческое спасибо.
Еще немножко знаний в копилку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 31.10.2007, 12:03
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Извиняюсь, за оффтоп: скажите, firestorm вообще имеет что-либо общее с sp1, sp2 ? Главным образом интересует мотор ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 31.10.2007, 12:53
Сообщение #4


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(mister_skromnost @ 31.10.2007, 12:03) [snapback]346409[/snapback]

Извиняюсь, за оффтоп: скажите, firestorm вообще имеет что-либо общее с sp1, sp2 ? Главным образом интересует мотор ...

Нет , общее там только название модели VTR biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 21.4.2008, 17:37
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
не сказалбы я что sp1 уж очень не удобен по посадке, да и по жескости он в самый раз (полностью настраиваемая повеска делает чудеса).
Тяжеловат и резок для пробок и медленных крутых поворотов - да, но к этому быстро привыкаешь.
Прожорливость просто сказочная, ручка газа имеет два положения "летим-стоим", причем при режиме "летим" он аж чафкает горючкой.
Детские проблемы инжектора лечаться установкой и настройкой паверкомандера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 28.4.2008, 14:03
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(OrcaSha @ 21.4.2008, 18:37) [snapback]423334[/snapback]

не сказалбы я что sp1 уж очень не удобен по посадке,

Подтверждаю ! Мы с Оркашей сравнивали посадку на моем фирешторме и на его СП-хе. Ощутимой разницы по посадке не ощущалось вообще. cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
=REMUS=
сообщение 9.5.2008, 16:49
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 555
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 9287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VTR1000SP-1, ATV HONDA RINCON 680FA
SUZUKI Hayabusa/Limited Edition, Ducati Monster1000
Опыт вождения: 10 лет
Есть несколько статей про SP-1/2 но они англоязычные, мож кто переведет? smile.gif

1. Обзор №1
2. Обзор №2
3. Обзор №3
4. Форум посвященный VTR1000SP1/2 RC51
5. Обзор №4

Сообщение отредактировал =REMUS= - 9.5.2008, 16:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio
сообщение 19.7.2008, 20:52
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 8833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400/CBR600
Опыт вождения: 2
Обзор №1

2002 Honda RC51 VTR1000 Motorcycle Review
Оригинал статьи и картинки тут


Кажется, что бы ни хотели гонщики мультимиллионного предприятия, они это получали. И если что-то из этого перепадало на долю обычных уличных райдеров, было круто, но так случалось очень редко. И это произошло в 2002: множество доработок было произведено, чтобы сделать '02 RC51 более конкурентоспособным на треке, однако ложкой дегтя в данном случае является то, что байк сейчас чересчур изменен под «злобных» плебеев (прим. переводчика: в оригинале «puck-wearing plebes»).

Для модификации 2002 Хонда решила немного доработать двигатель, всему байку назначить подетальную диету и значительно изменить подвеску, ходовую часть и маятник. Ниже в двигателе, дроссельные заслонки были увеличены от 54мм до 62мм, по два инжектора на камеру сгорания, теперь щеголяют 12 форсунками, выточенными лазерным буром, в отличие от 4 маленьких садовых шлангов (прим. переводчика: дословный перевод rolleyes.gif ) предыдущего байка, для улучшения распыления. Были доработаны карты впрыска и зажигания, также повлиявшие на реакцию дросселя, которая теперь такая же плавная и сочная, как сахарная нуга (не говорите Nicky, у него прекрасные зубы). Новый мотор воспринимается абсолютно идентичным старому в смысле мощности; Хонда заявила увеличение мощности на 2 кобылы к старым 128 на коленвале (прим. переводчика: в оригинале crank), однако теперь появилась резкость на малых оборотах (прим.пер.: тут очень не уверен, может быть наоборот запаздывание, в оригинале snatchiness, но скорее именно резкость это ж V-твин все таки rolleyes.gif ).

Двигатель весьма заинтриговал, однако Doug Tolandиз Хонды заявил на презентации: «Вся магия это байка в его раме». Новая Pro Frame выглядит также, как прошлогодняя, и такая же жесткая, но весит на 260 грамм меньше и более линейна в поглощении напряжений частично благодаря новым штампованным кронштейнам движка (предыдущие были упразднены (прим.: или переделаны, в оригинале cast)). Еще одна новинка – рулевой демпфер, управляемый рулевой колонкой (прим.: в оригинале boss up by the steering head), но на стоковой геометрии вам будет крайне тяжело исполнить вобблинг на дроге или треке.
Даже несмотря на то, что угол рулевой колонки был уменьшен на один градус до 23.5 градусов – наиболее крутой среди всех мотоциклов Хонда – RC51 воспринимается стабильным на всех скоростях, даже на 130 милях в час (256 км/ч) в печально известном 8-ом повороте Willow Springs'. Там вы сидите, спрятавшись за блестящим новым ветровым стеклом, которое на 1.2 дюйма выше прошлогоднего, не чувствуя нестабильности ни от единого узла байка. Безусловно, новый маятник (легче на 890 грамм) длиннее на 16мм и, тем самым, добавляет стабильности.

Прямо над этим новым сексуальным маятником располагается доработанный амортизатор (на 115 грамм легче). Он был перемещен с целью добавить места тюнингованной системе выпуска (прямотоку короче говоря), также балы подстроена жесткость (на 4% мягче снизу и на 5% мягче вверху), и это при том, что жесткость пружин осталась прежней. На 9% больше демпфирования на сжатие и на 11% больше на отбой. Аналогичные изменения были сделаны для переда (Up front similar tweaks have been applied). Вилка (на 145 грамм легче) теперь на 9% мягче на сжатие и на 16% мягче на отбой (тут не уверен что именно мягче, в оригинале «up 16 percent»), при неизменной жесткости пружины. Ход вилки также был увеличен с 4.7 дюймов до 5.1. Эти изменения сделали байк более комфортным и контролируемым – большая разница с деревянным нравом предыдущего мотоцикла. Подвеска теперь стала просто удивительной, можно легко просачиваться сквозь связки поворотов средней крутизны (midcorner ripples), при этом не сваливаясь с траектории и не совершая ошибок.

Усилия при управлении мотоциклом радикально уменьшены для нового байка. RC51 – не 954 бритва в смысле резкости управления, но он ложится в поворот с простотой и точностью that's head and shoulders above the old bike (не смог перевести blink.gif , откуда тут старый мотоцикл взялся не понятно). Выбери траекторию, толкни руль и ты там. Тормоза предыдущего изделия были хороши, но новые 4-поршневые jobbies (хер знает что это такое) еще лучше. Старые тормоза были чрезвычайно прогрессивными – как только вы готовы, сделайте пальцем мазок, и байк остановлен. Новые тормоза тотально линейны и требуют большего хода рычага, обеспечивая больший контроль, более простое дозирование и больше обратной связи.

К слову об обратной связи, RC51 появляется обутым в новое веяние от Dunlop под названием D208. Шины 208s достаточно мягки для городской резины, что позволяет им быстро прогреваться и иметь GP-подобную хватку. Ответ от переда и зада был превосходен, с потрясающей стабильностью на прямой и точным управлением в поворотах на больших и малых скоростях.

Единственным недостатком по нашему мнению (и мы думаем некоторые товарищи из отдела маркетинга Хонды в Америке нас поддержат по этому пункту) является то, что байк выглядит абсолютно идентично версиям прошлых лет. Европа получает балдежный бело-серый, но мы то же цветовое решение, что и раньше. Если вы пойдете и купите «новую» модель со всеми убийственными новинками, этого не заметят люди, и буквально невозможно отличить два байка на расстоянии.

Отбросим в сторону цветовую окраску. Изменения, сделанные в RC51 в 2002, подчеркнули шаг вперед размером, характерным для Paul Bunyan. Ой, а мы сказали, что ’02 RC51 стоит столько же сколько прошлогодний?

Сообщение отредактировал Serjio - 20.7.2008, 15:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio
сообщение 20.7.2008, 15:00
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 8833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400/CBR600
Опыт вождения: 2
Обзор №2



Итак, для начала давайте кое что проясним. RC51 был разработан не для вас или меня, он был разработан для райдеров типа Miguel Duhamel и Nicky Hayden, чтобы они шли и выигрывали чемпионаты. Этот байк был построен как платформа, на базе которой было бы легче создавать гоночные мотоциклы мирового калибра.

Куча мелких трюков – Хонда стартовала 999 кубовый DOHC, восьми клапанный, с житкостным охлаждением, 90-градусный V-твин, выдающий крутящий момент 75lbs при 8000об, и 126 лошадей при 9000. Поток набегающего воздуха нагнетается напрямую через рулевую колонку (through the frames steering head) и попадает в 10 литровый воздушный фильтр. Впускные клапаны имеют диаметр 40мм, выпускные – 34мм с углом наклона 24 градуса. Используется прямое shim-under-bucket срабатывание клапанов для обеспечения износостойкости на высоких оборотах и интервала настройки клапанов 16000 миль. Распредвалы имеют зубчатый привод (gear-driven), красная зона движка – 10 тыщ.

Топливо поступает от программируемого инжектора высокого давления под давлением 50psi (3.4 атмосферы). На каждый цилиндр приходится два инжектора, размещенных в 54мм дроссельных патрубках. Иридиевые свечи дают искру для зажигания. Крутящий момент передается через компактное семи-дисковое сцепление на 6-скоростную коробку передач. Главный привод – через 530 цепь.
Новая twin-spar штампованная алюминиевая рама с весом 25.8 фунтов (11кг, опечатка должно быть) с осью маятника пропущенной сквозь нее и картер двигателя. Сам маятник сужен и имеет коробчатое сечение для обеспечения исключительной поперечной и торсионной жесткости. Вилка с перевернутым 43-мм стаканом, с регулируемой пред-нагрузкой, и настраиваемым демпфированием на сжатие и на отбой. Задний аморт также полностью настраиваемый.

На RC установлено 3.5х17 дюймовое переднее колесо и 6.0х17дюйм. заднее, со спицами из алюминиевого сплава. На перед установлены 320 мм плавающие диски с 4 поршневыми суппортами. Сзади 220 мм диск, вооруженный одноцилиндровым суппортом.

Изучая все эти замечательные особенности, не позволяйте своим надеждам взлететь высоко вверх и затем разбиться, думая, что это байк самый величайший из когда либо созданных, поскольку он создавался не для улицы. Сначала мы испытали волнующий RC51 на памятном для Хонды треке Лагуна Сека, Монтерей, Калифорния. Было холодно и мокро, что может быть лучше для испытания трекового V-твина. Мы покатались на обычной резине и невероятно липких дождевых сликах. Мы изучили является ли этот новехонький трековый байк всемогущим, но мы не имели возможности погонять на нем по улицам.

Итак, около года прошло, множество статей было опубликовано. Повторные комментарии о том, как ужасен RC51 для улицы, излишни. Все сводится к тому, что мы должны сами решать, насколько хорош или плох RC51 на использования на обычных дорогах.
Наши замечания

Говоря по-простому, если вы собираетесь ездить на этом байке в магазин, по городу или до работы – забудтье. Этот байк не для вас, даже если вы так не думаете. Если же большинство вашего движения по прямой вы делаете в предвкушении ваших любимых поворотов, вы счастливчик.

Движок RC51 выдает большую мощь, хотя она никогда не пугает или не кажется не контролируемой. Выход мощности нелинеен, так RC начинает работать от 4 тыщ, достигает смачной точки на 5 тыщах, немного спадает и затем внезапно подхватывает на 7 тыщах. Это заставляет вас ездить по любимым загородным дорогам в режиме 5-6 тыщ или визжать двигателем на 7 тыщах. Мы находим более приемлемым первый вариант, кроме того он более комфортный. Красная зона – 10 тыщ, отсечка срабатывает на 10500. Мы обнаружили. что инжектор RC51 немного не дорабатывает, чтобы скомпенсировать подхваты после 5000, т.к. байк иногда тупит после открытия газа на выходе из поворотов во время агрессивной езды.

Тормоза RC просто прекрасны, хотя, надо сказать, они требует больших усилий на рычаге по сравнению с некоторыми мотоциклами. Они фантастически отрабатывают как во время обычной спортивной езды, так и во время по настоящему быстрых продубасов. До сих пор мы никогда не встречали тормозов, совершивших такой прорыв, как на RC51. До настоящего дня мы все еще скачаем по мощности и отклику тормозов RC51. У RC51 есть еле заметная особенность выпрямляться во время торможения в поворотах, хотя она проявляется только на малых скоростях.

Одной из интересных особенностей RC51 является то, что он требует привыкания при повседневном использовании. Мнение о большинстве мотоциклов формируется достаточно быстро, но RC постоянно кажется другим. Экстремально высокий корпус, весьма нелинейный выход мощности, крохотное сиденье и низкий руль заставляет вас задуматься о том, как хорош будет на улице этот гоночный аппарат. Иногда вы говорите себе: «ты ведешь себя как мальчишка», иногда вы думаете «а это было неплохо!».
Трое наших избалованных пилотов, которые никогда не жили с мотоциклом в городе, были вооружены этим драгоценным девайсом и отправлены на покорение невероятных хайвэев на берегу тихого океана в самом сердце Калифорнии. В результате все трое были готовы написать отчет о поездке, как только нам окончательно удалось стащить их с байков.

Вот, что можно сказать об RC51 совершенно точно: чем быстрее вы валите на нем и чем сильнее вы его закладываете, тем больше вы этого хотите. Если вы в основном тошните по городу, вам не нужен RC51, or deserve one for that matter. Если вы на выходных любите поездить спортивно или поездить по-разному со своими товарищами, по прежнему RC51 мотоцикл не для вас, поскольку он далек от комфортной езды. Существует множество шестисоток и литров для ваших нужд, которые обеспечат вам большее удовлетворение. Ну а если вы гонщик до мозга костей (в смысле приверженности стилю, а не скорости), RC51 заставит вас рвать волосы на голове и орать «вау» smile.gif.

После многих часов езды по городу, горам и некоторым наиболее скучным дорогам Калифорнии, чтобы добраться до волнующего центрального берега Калифорнии, мы сочли байк вполне сносным, хотя и с большой натяжкой. Сначала вы час или два привыкаете к сиденью, затем вы привыкаете к изгибу в коленях, затем начинают проявляться последствия опущенного на руль веса. Начиная с этого момента, все не кажется ужасным, просто вы находите себя думающим о легендарном сиденье старенькой Ямахи FJ1200 более глубоко, чем вам хотелось бы. Через некоторое время некоторые из нас нашли различные позиции на сиденье, чтобы частично устранить дискомфорт.

Но к чему мы никогда не привыкнем и не поймем, так это выбора Хонды передаточных соотношений КПП для использования на улице. Интервалы между передачами превосходны, но вся картина в целом это просто шутка для уличного использования. На 70-80 милях в час (110-125 км/ч) лучше ехать на 5 передаче, поскольку он некомфортно прорывается вперед на 6-ой (lopes along in 6th). Немного медленнее, и байк будет задыхаться (глохнуть). Первая передача хороша для 70 миль в час или около того, вторая быстро уносит вас в мир скоростей, не нужных на улице. Это означает, что большинство ваших любимых повоторов вы будете иметь на 1 или 2 передаче. Это конечно то же самое, что и с другими современными литрами. Но разница тут в том, что RC гораздо более контролируемый на первой передаче, чем большие рядные четверки. Но когда вы его взорвете, а это случится на треке, переключение будет работать здорово.

Не можем удержаться и не сравнить этот байк с нашей Хаябусой. Старт ноздря в ноздрю вплоть до 40 миль в час (60 кмч), затем RC почти не отстает от бусы вполть до 129 миль в час (206кмч). Ну а после этого большая Сузука переключается на третью и улетает, как стартовавшая ракета-носитель. Важно заметить, что RC51 быстр. Это конечно не ракета, быстрая как Р1,но по мощности на земле он диктует моду сегодня. Время от времени скорость обманчива, т.к. переднее колесо не прыгает в небо после каждого задорного подкручивания заднего. Вместо того, RC51 передает усилие на землю и прорывается вперед. После 1500 миль (2400км) на одометре и неплохого отжига в поворотах, 51-й кажется значительно быстрее и немного плавнее.

RC не олицетворяет собой покорную мощь В-твина. Когда кто-то слезает с этой машины в первый раз, подобно многим нашим пилотом на побережье Калифорнии, их первые слова обычно касаются безупречности ходовой части – и это действительно так. Помните, что мы говорили о том, что это платформа для гоночных байков? Хонда намеренно переработала ходовую часть и маятник, так же как и другие узлы, для использования на гонках. Даже виртуально невозможно унести этот байк за пределы ограничений шасси этого байка на улице. Он всегда чувствуется единым как камень, flex free, стабильным и предсказуемым. (Примечание редактора: Мы слышали, некоторые райдеры говорят, их RC51 не очень хорошо работают и управляются. Важно помнить, что правильная настройка подвески очень существенна для получения максимума от RC51. Если у вас какие то проблемы, вернитесь к заводским настройкам и попробуйте заново.)

Высоко производительная подвеска жесткая и может раздражать вас на улице. Когда пришли наши байки, они хорошо себя вели на скоростях, но раздражали во время езды без продубаса. Это также приводит к подбрасыванию байка в воздух во время разгона по препятствиям с резкими краями, такие как разрывы полотна. Мы начали смягчать подвеску, чтобы понять можно ли достигнуть менее жесткой уличной езды при этом не жертвуя многим в смысле возможностей на скорости. Результат был хорош, мы получили намного более мягкую подвеску RC51 лишь с небольшим компромиссом в езде на высоких скоростях.
Руление на RC неожиданно медленное и требует значительного количества усилий от пилота. Это требует некоторого привыкания, но по завершении вы будете вознаграждены сверх точным и стабильным управлением. Несмотря на то, что руление кажется медленным, вы всегда можете направить байк точно куда вам нужно, и он не отклонится от траектории, пока вы его не попросите. Почаще ездите на байке и вы забудете о тяжести в рулении пока не пересядете на другой мот.

Действительно очень сложно сказать достаточно хорошего о скоростных возможностях RC51. С его точным управлением, цепкой хваткой и непугающей, но в то же время агрессивной мощностью на нем легко ехать быстро. Он требует намного меньше переключений и использования тормозов, поскольку движок В-твин многое делает за вас. Вам остается больше времени для того чтобы сфокусировать свое внимание выборе оптимальных точек входа и выхода из поворотов, не говоря уже о том, что вы можете открывать газ гораздо раньше наиболее мощных спортбайков. Безупречная стабильность байка не дает вам беспокоиться, даже на загородных дорогах с камнями или гравием в поворотах.
«затем они внезапно пропали, в спортбайковской нирване, удалившись прочь и исчезнув»

Мы наблюдали за нашими тестовыми пилотами, удалившимися на пару миль, изучающими байк, и затем они внезапно пропали, в спортбайковской нирване, удалившись прочь и исчезнув. Лишь когда мысль о разъяренном боссе пришла им в голову они съехали на обочину и уступили свое место другим райдерам. Если бы они остались без надзора, они вероятно путешествовали от Сан Симеона до Монтерея не останавливаясь для других из нас. RC51, естественно, для разборчивых райдеров, тех кто ценит острые возможности и пожертвует ради них комфортом. Вы должны определить, что важно для вас, но наши три тестовых пилота хотят RC51 в качестве второго седла.

Сообщение отредактировал Serjio - 20.7.2008, 15:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio
сообщение 25.7.2008, 11:17
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 8833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400/CBR600
Опыт вождения: 2
Обзор №3

Honda RC51
Сильный, как бык
оригинал статьи и картинки

Тони Маркс

Слушайте. Вы слышите? Это идет с запада. Гром через Тихий океан, как от грозы где-то вдалеке. Глубоко удовлетворенное ликование от скорости, не маниакальное, но уж точно самодовольное. Оно идет с верхних этажей из офисов главного управления Хонды и the bowels of the HRC development facilities. Но в основном оно идет от духа Сиочиро Хонды, человека который верил, что выигрывание гонок было как минимум столь же важно, как и продажа продуктов. Хонда выигрывает гонки снова.

Около 10 лет назад в гонках супербайк доминировали японские четырех-цилиндровые машины. С тем чтобы перевернуть все вверх дном и вдохновить маленькие итальянские компании принять вызов более крупных японских, двух цилиндровые байки вплоть до 999 куб.см. были допущены в соревнования против 750 кубовых четверок, чьи кубики тогда имели больший потенциал, чем у твинов. Дукати впрыгнула в эту мешанину с 851, а затем с 996 кубовой машиной и выиграла 8 мировых чемпионатов по супербайку в течение 10 лет. Хонда потратила годы, дорабатывая свою четверку RC45, но никогда не могла выигрывать гонки также легко, как дукати, и скромно заявила, что правила были несправедливо снисходительны к твинам.

Скажите, что вы будете делать. Имитация – искреннейшая форма лести. Если вы не можете побить их, присоединяйтесь к ним.

В любом случае.
Если вы не были в коме последние 6 месяцев, вы в курсе, что Хонда выпустила своего кандидата на чемпионат по супербайку, угадайте что это? Это твин! Хонда «слизала» формулу успеха Дукати со своим RC51. Байки немедленно стали конкурентно способны, теперь Хонда занимает ключевые позиции в мировом супербайке.

Хотя стоковая версия RC51 смотрится весьма скромно по сравнению с гоночной, она имеет достаточное техническое оснащение, чтобы держаться на уровне текущей группы гипербайков. Наиоблее заметным является птице-поглощающий воздухозаборник, который идет прямо через рулевую колонку и раму к воздушному фильтру. Со снятыми воздушными фильтрами вы можете увидеть мерцание дроссельных патрубков. Там находится небольшая заслонка, контролируемая сервомоторчиком, в верхнем углу трубы. Она направляет поток воздуха в правильном направлении на маленькой скорости на малых оборотах. Просачиваясь сквозь трафик на первой или второй вы можете услышать цоканье туда-сюда по мере того как вы играете с газом. Цифровой тахометр и панель, магниевые частицы и куски (bits and pieces), керамические зеркала цилиндров (cylinder sleeves), маятник со скобами жесткости также являются частью комплекта.

Моей первой мыслью было: «чувак, че за свинья!?». Я пилотирую 500 фунтовый (227кг) TDM, и его мне легче заталкивать в гараж. Около 420 фунтов (195 кг) заявлено в характеристиках у RC51. В мире 380 фунтовых (172кг) GSXR и YZF это смотрится немного странно.

После запуска движка наиболее заметный звук – подвывание из системы газораспределения (кулачков с зубчатой передачей). Звучит так, будто идет изунтри бака и достаточно громко, чтобы было слышно сквозь звуки выхлопа до 3000 об. Хотя, когда вы садитесь на него и откручиваете газ или увеличиваете обороты, эта песня пропадает. Странно то, что это изрыгается из переднего заборника, а не из более тихого выпуска (звучит как бред, но вот оригинал: it comes belching out the front intake rather than out of the rather quiet exhaust). Когда вы сравниваете звук Харлея и Дукати, Харлей звучит, как безмозглый старый пень, орущий на свою собаку. Поставьте твины Хонды и дукати рядом, по сравнению с изощренным звуком Хонды, звук Дукати кажется диким и неконтролируемым.

Первая передача длинная, выкручивания рукоятки может оторвать переднее колесо от земли, заставив вас закрыть газ. Вдобавок, она достаточно длинна, чтобы часто использоваться на улице и будет вести себя плавно даже на высокой скорости. Между 5 и 6 находится псевдо нейтраль, которая ловится почти легко. В защиту можно сказать, что это случается только во время по настоящему быстрой езды и ваше внимание сфокусировано на чем то другом. При обычных обстоятельствах коробка надежна, точна, и на самом деле не заслуживает всех этих мелких придирок.

Чуть выше холостых, около 2700 инжектор немного заикается, это случается только когда вы пытаетесь держать постоянным газ в этой зоне. Это выливается в подергивание на первой, пульсации на второй, и лишь слегка заметно на третьей. Если вы ускоряетесь или закрываете газ сквозь эту точку, вы ничего не заметите. Ниже 4500 после второй не происходит ничего шибко волнующего, на четвертой или шестой есть лишь жалкое подобие вибрации. Возможно я слишком суров, поскольку после езды на ZX7 в течение часа или около того, порывистость RC51 показалась мне безмерно низкой. После 5000 мотор оживает, с небольшим провалом около 8500 перед взрывом на 10000. Общий консенсус касательно динамических характеристик: 100 кмч набирает за 2.8 сек, четверть мили преодолевает за 10.6-11 секунд. Реальная мощность, согласно выездным репортерам MMM, где-то в районе 118-123 кобыл. Весьма впечатляет, по сравнению с другими спортивным твинами для улицы.

Откручивание ручки газа на первой поднимет переднее колесо и через секунду понесет его вдоль полотна. Простейший путь сделать вили на этом байке, по моему, поднять обороты до 5000 на первой, закрыть газ и затем открыть его почти до отказа. Определенно это не предназначено для того, чтобы утроить скорость или обогнать бусу на драг рейсе.

Но это то, что представляет собой байк. Позвеольте мне кое что объяснить. Я ранее сказал, что являюсь весьма посредственным пилотом. Я пытался заложить байк достаточно для того, чтобы мне было страшно, но, вероятно, это не было сильным закладыванием. Каждый раз, слезая с RC51, я чувствую себя героем. По пути с работы домой, ночью, без машин, прорезая повороты, я езжу по 25 миль сквоpm любые развязки, от самых плавных до самых жестоких. Вот быстрый правый, левый, правый зигзаг, вниз мимо 169 и 494, затем быстрая ухабистая прямая около 35 возле Динкитауна.

Хотя я и не трогал чемпионских медалей, из плавных поворотов я выходил на скорости 62 мили в час (около 100кмч). Заднее колесо один раз сорвало, впервые у меня, но байк перенес это достаточно спокойно. Зад заскользил и затем зацепился вновь, когда это произошло, байк немного пошатало, руль один раз мотнуло, затем все вернулось на круги своя. Факт того, что Джо только так мог разложиться при таком раскладе, говорит о том, что байк собран добротно и делает большую часть работы за вас.
Тяжело перекладывая RC51 из стороны в строну, вы понимаете, что этот байк не является быстро управляемой машиной. Для меня было открытием обнаружить, что даже Хаябуса, на которой я покатался позже, закладывается быстрее. Кто то говорит, что 190 задняя шина нужна только для понтов, и что 180 это то, что обычно нужно уличному райдеру. Однако, всего спустя неделю задний баллон на Хонде был прилично изношен около края справа и почти также изношен слева, хотя передок поездил милю на обеих сторонах (что имелось в виду – не понял, оригинал: though the front had a mile to go on either side).

Передние тормоза достаточно мощные, и несмотря на то, что они немного gooshy, все же они лучше, чем многие. Под gooshy я понимаю то, что на месте их достаточно лего сжать, чтобы создать большое давление на тормозной диск. Но зато в движении, они заставят вас подняться над рулем и сделать ваш любимый трюк Стива Реппа (Steve Rapp). Задние традиционно слабые (возможно намернно).

Что касается комфорта, тут его нет. Мой рост 5 футов 8 дюймов, я очень легкий и все еще никак не могу привыкнуть, пересаживаясь на этот байк. Отголоски Железной Задницы или Team Strange? C тем же успехом вы можете попробовать Дукати 748 с овечьей шкурой на седле. Съемное седло пассажира комично. Я процитирую свою жену: «Мне кажется, что я вталкиваю тебя в середину потока машин».

Еще несколько интересных вещей. Масляные фильтры стоят около 27 долларов за штуку и не были доступны до середины Июня. Большинство владельцев, с которыми я общался повторно использовали оригинальные по разу или два. Пластик на большинстве RC начинается трескаться около некоторых клемм и крыла. Хонда, говорят, начала заменять их на маленькие hassle, но замещающие детали очень редки. Если вы попробуете запихнуть дождевик в задний обтекатель, он может открыть замок и выпихнет крышку вверх, как седло катапульты (может быть не крышку, а сам дождевик, в оригинале - cover). Воздушные фильтры заполняются жучками-паучками очень быстро. Чтобы их почистить, нужно снять задние дроссельные патрубки (тут я не разбираюсь, в оригинале было «rear throttle body»). Выпуск и радиатор объединились, чтобы медленно поджаривать вас, стиль рынка Бостона.

Это отношения с любовью и ненавистью. Когда я еду на работу по пробке, я ненавижу байк. Когда я один и лечу, я люблю все в этом мотоцикле.

Донни "Crabby" Шелдон

Хонда RC51 достаточно прикольный маленький мотоцикл. К сожалению для всех, кто ростом выше 5 футов 6 дюймов (165см), ключевое слово именно маленький. Когда я впервые взобрался на байк, я почувствовал себя так, как будто я сел на корточки, чтобы облегчиться в лесу. Между моими локтями и коленями была всего пара дюймов. Как я могу ехать на этом сколько угодно времени? Однако, вы все таки забываете про дискомфорт, как только начинаете двигаться.

У этого байка есть отличное чувство дороги. Он превосходно контролирует повороты. Его легко переложить из стороны в сторону, достаточно одной мысли. Обманчивая скорость может легко доставить вам проблему, или избавиться от нее. Очень хорошо, что они расположили тут большой спидометр, поскольку вы должны держать на нем взгляд постоянно. Если вы обнаружите, что едете слишком быстро, не волнуйтесь. Тормоза на этот мотоцикл попали с грузовика Мак. Когда вы сжимаете передний тормоз, вы слышите, фактически, как колодки ударяют большой диск. Но не стоит сжимать передний тормоз слишком быстро, вы можете продолжить свое путешествие над обтекателем.

Мотор издает забавное несильное подвывание, такое, что у меня в была мысль засунуть туда чтоб нибудь, чтобы заглушить постоянное переключение маленькой заслонки в воздухозаборнике. Хотя, как только вы начинаете двигаться, он звучит как, типичный V-твин. Хотя, возможно, немного тихо. Двойной выпуск с экстремальным углом наклона и разделенные боковые радиаторы делают жаркий день еще жарче, но если вы не стоите, вы не заметите.

Итак, все сказано и сделано, у RC51 есть все, что вы можете пожелать в гоночном комплекте. Единственное, что они забыли включить, это список местных хиропрактиков.

M.M.M.

Сообщение отредактировал Serjio - 25.7.2008, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio
сообщение 31.7.2008, 22:22
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 8833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400/CBR600
Опыт вождения: 2
Обзор №4

Уличная езда на Honda RC-51’00
оригинал статьи и картинки

... but can it go 55?
Под редакцией MO, 4 апреля 2000
Лос Анджелес, 4 апреля 200 – Наверное нет лучше места для демонстрации выдающейся доблести нового нового супер твина Homda RC51, чем международный трек Лагуна Сека. Команда разработчиков Хонды сделала своим приоритетом гоночный трек, и позволила CBR929RR стать более ориентированным для улицы дитем.

Независимо от того насколько феноменальны трековые способности RC51, большинство их покоится в гаражах обычных энтузиастов, не обязательно являющихся гонщиками. В конце концов, несмотря на то, что 929 выглядит более универсальным дорожным мотоциклом, кто не хотел проснуться утром в воскресенье и доказать, что он Никки или Колин?

Мы видели, как Хонда, в течение достаточно короткого промежутка времени, провела RC51 от конвейера до гоночного трека, и его AMA дебют, на котором он финишировал на втором месте после Дайтоны, остав на какие десятые секунды после 200 миль гонки.

Затем, буквально на прошлых выходных, Колин Эдвардс привел RC51 (VTR1000SP) на первое и второе места на дебюте WSBK в Калами. Безусловно, успех отчасти определяется пилотом, но даже Сузуки, со своими талантливыми пилотами, смогла попасть на подиум лишь один раз в течение года на арене AMA Superbike со своим в-твином TL1000R. К настоящему времени, Хонда забралась на подиум три раза после трех гонок.

Когда производитель вживляет в мотоцикл набор характеристик, которые делают его настолько могучим на гоночных треках, как правило, мотоцикл становится бескомпромиссной болью в заду на обычных дорогах, особенно для повседневного использования. Хонды обычно рассматриваются, как мотоциклы, которые одинаково хороши для трека и улицы, но когда производители говорят о доминировании гоночного трека, типа фокуса с RC51, мы начинаем волноваться будет ли хоть какая-то польза от RC51 на улице.

Белые линии и дорожные знаки

Чтобы избежать нареканий в нашу сторону, признаем, RC51 визуально не является сногсшибательным шедевром, на который мы рассчитывали. Да, он выглядит очень спортивно, у нас текут слюни при виде любого его фото, но чисто внешне не смотрится не так сексуально. Дукати 748, наример, вызывает бурю эмоций, даже когда он просто стоит на подножке. Рядом с ним RC51 выглядит хорошо, но более обычно.

К счастью, когда мы ехали на этом байке, он был сексуален вновь. RC51 воспринимается гораздо более дорогим, чем можно предположить по его 9.999$ ценнику. С момента поднятия сцепления и включения первой из шести передач, вы чувствуете изящество, которое из от каждой детали этой машины.

Сразу же после получения нашего RC51, мотоцикл был взят на короткий прохват, чтобы его разогреть, и затем помещен на наш дино-стенд Диноджет 250. Естественно, внешний вид и трековые способности идут в зачет, но первый вопрос, который мы обычно ставим: ”Насколько быстро он может поехать?”.
«На тестовый мотоцикл выдал 123.5 лошади и 72.8 фунт. дюйм. (100 Нм) момент на заднем колесе и будет позлить на трехзначных скоростях, если у вас есть яйца, чтобы по полной открутить газ и держать его открытым».

На треке мощность этого байка делает его путь плавным и равномерным, демонстрируя при этом достаточно вибраций, характерных для В-твиновых моторов, но без чрезмерной порывистости. На дороге вибрации изобилуют ниже 5500, но мы воспринимаем их, как часть сущности В-твина, как минимум до тех пор, пока они не становятся слишком жестокими. Однако, как только обороты переваливают за 6300 мотор вращается столь плавно, что мы поинтересовались не добавила ли Хонда стабилизатор в движок.

На шоссе, при включении шестой передачи, кажется, что двигатель глохнет, настолько малые обороты она держит, поэтому мы часто ездили на пятой, если только не передвигались на скорости 75 миль в час (120кмч). Трансмиссия удивила нас переключением передач. Для многих больших твинов характерен громкий звук при переключении передач, на этом же байке, несмотря на то, что несильный глухой удар происходит при переключении с первой на вторую, переключение передач уверенное и плавное. Управление сцеплением также плавное, и, кажется, что оно способно перенести много злоупотребления.

Единственным замечанием к коробке был шелест сцепления при поднятии в одно особенно холодное утро. Однако, как только байк был прогрет до рабочей температуры, шелест пропал.

Интервалы трансмиссии, которые так хороши на треке (более длинные первая и четвертая передачи, по сравнению с VTR 996 Superhawk), также хороши и на улице. Нашим основным опасением было то, что более длинная первая сделает необходимым поднимать сцепление на старте, однако это опасение оказалось неоправданным, поскольку у RC51 столько мощности на низах.

На узких загородных дорогах, где, мы ожидали, длинная первая передача будет проблемой, нам больше понравилось то, что есть, а не более короткий вариант первой передачи. Вместо того, чтобы решать, что выбрать между слишком короткой первой и слишком длинной второй, использование первой на RC51 было идеальным вариантом для узких поворотов.

Если вы привыкли к езде на высоких оборотах на рядной четверке, данный байк может потребовать немного попривыкать, из-за более низких оборотов и чудовищного крутящего момента, который находит свой путь к заднему баллону Dunlop. В то время, как пилот 4-цилиндрового мотоцикла должен поднимать обороты для того, чтобы выйти из поворота на хорошей скорости, райдер RC51 имеет значительно меньше забот, он может повернуть дроссель куда угодно выше 5000, и получить оживленное ускорение вплоть до красной зоны.

Несмотря на то, что график полученный на дино-стенде не подтверждает это, мы почувствовали скачок мощности примерно на 6300, что в противоположность плоской характеристике мощности, добавляет немного индивидуальности. Мотор легко набирает обороты и тянет экстремально энергично вплоть до момента, когда срабатывает ограничитель.

В обычном режиме RC51 немного раздражает гудением полотна под подвеской, которая настроена слишком жестко для улицы. Но, в то время, как многие жестко настроенные подвески чрезвычайно твердые, установленные на этой Хонде Showa в меньшей степени обладают «дробительным» эффектом. Езда жесткая, но не такая косте-дробительная, как на многих гоночных репликах, в особенности Дукати 996 и 748.
Быстрее штрафа за превышение скорости?

«Какой же классный байк…боже, хочу его». Это сжатое описание того, что обычно можно услышать после езды на RC51. Езда на этом мотоцикле является демонстрацией возможностей мотоцикле в той же мере, что и подтверждение сильного недостатка таланта гонщика у вас. Нельзя сказать, что на RC51 не весело ездить: нельзя ездить веселее (хотя мы чуть не померли, пока устанавливали прямоток Jardine, как на гоночных байках HRC). Смешно становится, когда вы едете на таком всемогущем мотоцикле и понимаете, что вы едете медленно, но никто вас не винит, кроме вас самих.

«В-твин Хонда RC51 это гоночный мотоцикл в первую очередь и прежде всего»

Несмотря на то, что на RC51 можно относительно комфортно ездить на улице, мы бы не рекомендовали его в качестве единственного мотоцикла, если только вы не живете рядом с любимым извилистым треком. Новая Хонда 929 значительно лучший выбор на роль байка на любой случай, а если вы хотите почувствовать характер В-твина, всегд есть старый добрый 996 VTR Superhawk.

В-твин Хонда RC51 это гоночный байк в первую очередь и прежде всего и он не создает никаких препятствий, чтобы вы поняли это. Если это то, ради чего вы пришли на рынок, есть несколько лучших вариантов. Даже когда более дорогие Априлия RSV Mille и Дукати 996 брошены на состязания в-твинов, мы ждем последнюю попытку Хонды подняться на подиум в мировом чемпионате. Новый RC51 – такая попытка, за любую цену.

Сообщение отредактировал Serjio - 31.7.2008, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anetta
сообщение 10.9.2008, 21:27
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 14.3.2007
Из: м. Войковская
Пользователь №: 6942
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: VTR1000 Fire Storm! => Yamaha FZ1
Опыт вождения: стажируюсь.
Serjio, спасибо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
monah_moto
сообщение 5.11.2008, 17:59
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва,Бирюлёво-В

Пользователь №: 6699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В угоне Honda Bros 400,В наличии Брос 650.
Опыт вождения: Дано с рождения)(С 16 лет)
Простите за глупый вопрос:чем отличается VTR SP-1,2 от RVT 1000\RC 51..Заренее спасибо.

Сообщение отредактировал monah_moto - 5.11.2008, 19:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 5.11.2008, 23:21
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
рвт для американского рынка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
monah_moto
сообщение 6.11.2008, 3:12
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва,Бирюлёво-В

Пользователь №: 6699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В угоне Honda Bros 400,В наличии Брос 650.
Опыт вождения: Дано с рождения)(С 16 лет)
Цитата(Adros @ 5.11.2008, 23:21) *
рвт для американского рынка.

Спасибо.Я правда уже сам нашел))
Я вот чё не понял..RVT это американская версия SP?)))
А ещё у Сержика на сайте много поолезного!!!
Вопрос 1:на что надо смотреть при покупке,больные места Honda VTR SP2))
Вопрос 2:Кто катался по Бирюлёво на СПэхе отзовись....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
=REMUS=
сообщение 14.12.2008, 19:33
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 555
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 9287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VTR1000SP-1, ATV HONDA RINCON 680FA
SUZUKI Hayabusa/Limited Edition, Ducati Monster1000
Опыт вождения: 10 лет
Огромное спасибо за перевод! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_foreximany_*
сообщение 17.6.2009, 11:01
Сообщение #17





Guests



Кто ездил на этой "табуретке", прошу вас поделиться своими впечатлениями
Я ездил - очень резвая модель, быстрый разгон и спортивный дизайн

Для тех кто хочет погонять - модель подойдёт

Кто что скажет по поводу Honda DJ-1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kudasыч
сообщение 2.11.2009, 1:02
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 5.10.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 13471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR1000F
Опыт вождения: 4 года
Я не ездил,но все кто ездил,ничего плохого не говорили,все в восторге!Единственный минус на который все указывали это то,что далеко на нем тяжело ехать,быстро устаешь,хотя сколько людей столько и мнений!Сам езжу на VTR1000F,но очень уж хочется пересесть на СПиху)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chuvak
сообщение 2.11.2009, 9:50
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 282
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: эммм..
Цитата(kudasыч @ 2.11.2009, 1:02) *
Я не ездил,но все кто ездил,ничего плохого не говорили,все в восторге!Единственный минус на который все указывали это то,что далеко на нем тяжело ехать,быстро устаешь,хотя сколько людей столько и мнений!Сам езжу на VTR1000F,но очень уж хочется пересесть на СПиху)



быстро устаёт тот, кто не ездил в дальняк на эспехе. а я ездил на ней 2 раза в Сочи, 2 раза в Брест и не уставал. а в том году поехал выфере 800 и реально о**ел! на заднице через 200км езды не реально было сидеть, сильно отдавало в позвоночник и т.д. вот вам и спорт-турист.

Сообщение отредактировал Chuvak - 2.11.2009, 9:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kudasыч
сообщение 3.11.2009, 21:41
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 5.10.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 13471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR1000F
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Chuvak @ 2.11.2009, 9:50) *
быстро устаёт тот, кто не ездил в дальняк на эспехе. а я ездил на ней 2 раза в Сочи, 2 раза в Брест и не уставал. а в том году поехал выфере 800 и реально о**ел! на заднице через 200км езды не реально было сидеть, сильно отдавало в позвоночник и т.д. вот вам и спорт-турист.

Какое-то у тебя не правильное строение тела))))У всех все наоборот)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы