Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda CBR600F 2000-, MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов |
|
|
|
11.10.2007, 9:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Honda CBR600F 2000- Обьем двигателя: 599 Мощность 108bhp Макс. скорость 155mph (250км/ч) MCN общая оценка 5 Когда CBR600 получил систему впрыска топлива, он разделился на 2 половинки, которые существуют независимо: F и FS (теперь RR). Один - спортивный мотоцикл на каждый день, другой - полноценный спортбайк. Относительно родоначальника можно сказать, что он был и остался прекрасным байком с нормальной мощностью и удовольствием от езды, но, при этом, также и весьма практичным, что сделало его прекрасным кандидатом в любой гараж. Двигатель MCN 4/владельцы 4 Некоторые считают, что он слегка слабоват в среднем диапазоне, но для среднего райдера мощности хватает. Впрыск топлива затруднил запуск холодным утром, но, когда мотоцикл прогреется, впрыск работает мягко, как детская задница. В общем, про двигатель можно использовать затасканное клише - он кондовый. Езда и управляемость MCN 4/владельцы 4 Полностью регулируемые подвески позволяют легко подстроить мотоцикл под себя. При начальных установках мотоцикл прекрасно управляется. Он проигрывает RR и другим конкурентам по остроте, но остается все равно потрясающим. Достаточная мощность и неплохой момент позволяют забыть об икании при неверно выбранной передаче. Тормоза хорошие, но на ранних моделях слегка ватные. Оснащение MCN 5/владельцы 4 Двойное седло, ручка для пассажира, центральная подставка... Звучит, как будто речь идет об огромном, тупом туристе, но все это есть в CBR600F, плюс все спортивные свойства. Панель приборов четкая, с указателем уровня топлива, часами и цифровым спидометром. Зеркала отличны, под сиденьем полно места. Доступны опции для крепления багажа и ручки с подогревом. Качество и надежность MCN 4/владельцы 4 Прекрасная окраска и легендарное качество означает, что владелец потратит больше времени на катание, чем на ковыряние по уши в масле в своем гараже, пытаясь залечить кровоточащие раны. Даже старые модели, с которыми хорошо обращались, прекрасно выглядят и двигатели прекрасно работают. Стоимость MCN 4/владельцы 4.5 Недостатка в CBR600 не наблюдается, во всех их модификациях, но они служат и не ломаются. Они также хорошо держат цену, что весьма необычно для столь распространенного мотоцикла. F слегка дешевле, чем другие 600-ки, и, хотя она проигрывает им по динамике, удобство мотоцикла для ежедневного использования делает его желанным для многих покупателей. История модели. 1987: Появилась первая Honda CBR600. 1991: Серьезное обновление с новым шасси и двигателем. 1994: Обновление с добавлением инерционного наддува и карбюраторов большего размера. Улучшена тяга на низах. 1996: Новое зажигание и система инерционного наддува плюс некоторое изменение внешнего вида. Хонда заявляет максималку в свыше 160mph (260 км/ч). 1998: Полное обновление. Включает новую ал. раму, которая заменила стальную, уменьшен вес, новый агрессивный внешний вид. 2000: Появились CBR600F и FS с впрыском топлива и небольшими изменениями в раме. 2003: Модель FS превратилась в модель RR. CBR600F изменились цвета. Другие версии. CBR600FS: Более спортивная версия, с сиденьем из двух частей, без центральной подставки, плюс модифицированный двигатель и подвески. CBR600RR: Обновленный FS стал RR в 2003 и получил новую раму, впрыск топлива и выпуск под седлом. Оригинал сатьи и фотографии тут Перевод ©stas Екатеринбург
Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:11
|
|
|
|
|
15.10.2007, 18:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
|
Являюсь счастливымобладателем мотоцикла cbr600f4s 2002, инжекторный с двумя сидушками. За сезон накатал на нём 6k. Мотоцикл показад себя очень с хорошей стороны, достаточно резвый 112 лс при 176 кг сухой массы обеспечивали достаточно динамичную езду, потрясающую манёвринность (рулиться на ура). В то же время у наездника прямая посадку (как наклассике) за счёт высоких клипонов, но при жедании можно лечь на бак и получать удовольствие от спортивной езды. Очень легко поднимается в вилли ( не даром он является одним из самых популярных стант байков), но в тоже время байк достаточно ровно тянет практически во всём диапозоне поэтому лекгко предугадывается его поведение, очень прочная аллюминиевая рама, отличные тормоза. Байк очень хорошо смотрится без бокового пластика только с мордой, я откатался так весь сезон. Желательно ставить крыло для заднего колесо, иначе центральный амортизатор и хвост будут в грязи. Очень много тюнинга для данного байка, для любителей станта есть возможность поставить переделанный маслозаборник. Однако, почти на всез байках шумная грм (металлический лязг), это у них болезнь, замена натяжителей поможет не на долго (1000 - 2000) км. Но в принципе не напрягает и быстро привыкаешь. Этот мотоцикл многое прощает наезднику, рулиться как 400 но имеет хороший запас мощности и адекватные тормаза. За зиму планирую переделать маслозаборник чтобы покозлить, провести небольшой визуальный тюнинг, нанести аэрографию и возможно следующим летом отправиться на дальняк.
|
|
|
|
|
24.10.2007, 23:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 9267
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Цитата(Retal @ 15.10.2007, 19:57) [snapback]340182[/snapback] Являюсь счастливымобладателем мотоцикла cbr600f4s 2002, инжекторный с двумя сидушками. За сезон накатал на нём 6k. Мотоцикл показад себя очень с хорошей стороны, достаточно резвый 112 лс при 176 кг сухой массы обеспечивали достаточно динамичную езду, потрясающую манёвринность (рулиться на ура). В то же время у наездника прямая посадку (как наклассике) за счёт высоких клипонов, но при жедании можно лечь на бак и получать удовольствие от спортивной езды. Очень легко поднимается в вилли ( не даром он является одним из самых популярных стант байков), но в тоже время байк достаточно ровно тянет практически во всём диапозоне поэтому лекгко предугадывается его поведение, очень прочная аллюминиевая рама, отличные тормоза. Байк очень хорошо смотрится без бокового пластика только с мордой, я откатался так весь сезон. Желательно ставить крыло для заднего колесо, иначе центральный амортизатор и хвост будут в грязи. Очень много тюнинга для данного байка, для любителей станта есть возможность поставить переделанный маслозаборник. Однако, почти на всез байках шумная грм (металлический лязг), это у них болезнь, замена натяжителей поможет не на долго (1000 - 2000) км. Но в принципе не напрягает и быстро привыкаешь. Этот мотоцикл многое прощает наезднику, рулиться как 400 но имеет хороший запас мощности и адекватные тормаза. За зиму планирую переделать маслозаборник чтобы покозлить, провести небольшой визуальный тюнинг, нанести аэрографию и возможно следующим летом отправиться на дальняк.
Скажите что вы посоветуете для начинающего? Этот байк в спортивной версии или спорт-турист? Спасибо
|
|
|
|
|
26.1.2008, 7:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
|
Цитата(genazb @ 24.10.2007, 23:05) [snapback]343710[/snapback] Скажите что вы посоветуете для начинающего? Этот байк в спортивной версии или спорт-турист? Спасибо
Лучше туриста
|
|
|
|
|
26.1.2008, 12:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(genazb @ 24.10.2007, 23:05) [snapback]343710[/snapback] Скажите что вы посоветуете для начинающего? Этот байк в спортивной версии или спорт-турист? Спасибо
есть и то и то. конкретно его и мой в версии спорт(с раздельным седлом),но есть и с монолитным седлом,оно все же удобней...по крайней мере для пассажира точно,ибо шире и помягче. и места больше под седлом,больше фигни всякой можно запихнуть. Кроме седушек между ними разницы нет,хотя некоторые и утверждают что в приспортивненой версии пружины в вилке пожестче,но это гон,производитель одинаковые пружины выдает в каталоге для обеих версий,если фиши смотреть. Но эстетически красивше с раздельным седлом Цитата(Retal @ 15.10.2007, 18:57) [snapback]340182[/snapback] Являюсь счастливымобладателем мотоцикла cbr600f4s 2002, инжекторный с двумя сидушками. За сезон накатал на нём 6k. Мотоцикл показад себя очень с хорошей стороны, достаточно резвый 112 лс при 176 кг сухой массы обеспечивали достаточно динамичную езду, потрясающую манёвринность (рулиться на ура). В то же время у наездника прямая посадку (как наклассике) за счёт высоких клипонов, но при жедании можно лечь на бак и получать удовольствие от спортивной езды. Очень легко поднимается в вилли ( не даром он является одним из самых популярных стант байков), но в тоже время байк достаточно ровно тянет практически во всём диапозоне поэтому лекгко предугадывается его поведение, очень прочная аллюминиевая рама, отличные тормоза. Байк очень хорошо смотрится без бокового пластика только с мордой, я откатался так весь сезон. Желательно ставить крыло для заднего колесо, иначе центральный амортизатор и хвост будут в грязи. Очень много тюнинга для данного байка, для любителей станта есть возможность поставить переделанный маслозаборник. Однако, почти на всез байках шумная грм (металлический лязг), это у них болезнь, замена натяжителей поможет не на долго (1000 - 2000) км. Но в принципе не напрягает и быстро привыкаешь. Этот мотоцикл многое прощает наезднику, рулиться как 400 но имеет хороший запас мощности и адекватные тормаза. За зиму планирую переделать маслозаборник чтобы покозлить, провести небольшой визуальный тюнинг, нанести аэрографию и возможно следующим летом отправиться на дальняк.
небольшая поправка. 110 сил(где то вообще указывают 109) и 169кг сухой массы в версии спорт,т.к. чуть меньше заднего пластика,легче сидушки и нет центральной подножки собственно,Если с ф4и с монолитным седлом открутить центральную ножку,то сухая масса у него 171кг.
|
|
|
|
|
26.1.2008, 19:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Allary @ 26.1.2008, 12:44) [snapback]382956[/snapback] есть и то и то. конкретно его и мой в версии спорт(с раздельным седлом),но есть и с монолитным седлом,оно все же удобней...по крайней мере для пассажира точно,ибо шире и помягче. и места больше под седлом,больше фигни всякой можно запихнуть. Кроме седушек между ними разницы нет,хотя некоторые и утверждают что в приспортивненой версии пружины в вилке пожестче,но это гон,производитель одинаковые пружины выдает в каталоге для обеих версий,если фиши смотреть. Но эстетически красивше с раздельным седлом небольшая поправка. 110 сил(где то вообще указывают 109) и 169кг сухой массы в версии спорт,т.к. чуть меньше заднего пластика,легче сидушки и нет центральной подножки собственно,Если с ф4и с монолитным седлом открутить центральную ножку,то сухая масса у него 171кг. читай выше перевод МNC у туриста акромя седла не регулируются подвески-в этом и есть различие а не в пружинах так же у туриста +15км/ч из-за других настроек и чутка модифицированого двига. ну и цетральная подставка с седлом
|
|
|
|
|
27.1.2008, 21:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Красный @ 26.1.2008, 19:10) [snapback]383102[/snapback] читай выше перевод МNC у туриста акромя седла не регулируются подвески-в этом и есть различие а не в пружинах так же у туриста +15км/ч из-за других настроек и чутка модифицированого двига. ну и цетральная подставка с седлом
+15 или -15 ,и у "туриста" ли модифицированное двигло ? Статья говорит,что модифицировано двигло у FS, а не у "туриста"... Каталоги разницы между мотами не видят,кроме подрамника ,седел и обвеса этих седел,то есть грубо говоря кроме хвоста и центральной подножки... Кто тут нагнал хз, то ли MCN, то ли барыги запчастями... Даже если фоты внимательно посмотреть,то на "туристах" вилка так же регулируемая и задний амморт тоже,это если я правильно мануал смотрел и сранивал свой мот(FS) с "туристом" ... Спор затевать не хочу, но реально, есть очень противоречивые источники,одни пишут одно,другие другое,кому верить хз...
|
|
|
|
|
27.1.2008, 22:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 339
Регистрация: 9.4.2007
Из: Москва, до этого Брянск
Пользователь №: 7269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 1997
Опыт вождения: С 11 лет
|
Всё - я влюбился в CBR600 - коплю бабло, сливаю зизер!
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Allary @ 27.1.2008, 21:10) [snapback]383497[/snapback] Спор затевать не хочу, но реально, есть очень противоречивые источники,одни пишут одно,другие другое,кому верить хз...
Сравни японию и европу, а потом и штаты И тебе все станет ясно.
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Cooler @ 28.1.2008, 15:03) [snapback]383848[/snapback] Сравни японию и европу, а потом и штаты И тебе все станет ясно. я не про душилки
|
|
|
|
|
28.8.2008, 22:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 8.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9841
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Красный @ 26.1.2008, 20:10) читай выше перевод МNC у туриста акромя седла не регулируются подвески-в этом и есть различие а не в пружинах так же у туриста +15км/ч из-за других настроек и чутка модифицированого двига. ну и цетральная подставка с седлом Я конечно не профи, но все же являюсь полноценным обладателем "дивана", то бишь версии а ля турист... Регулировки есть все что и на тех что с раздельной сидушкой. Allary соврать не даст он видел моц живьем. Регулируются как задня подвеска таки вилка. Регулировки вилки как сверху так и снизу, рядом с осью. Так хрен его знает на счет этих подвесок и разницы. И подноги центральной у мну нема (правда тут неизвестно может япошка еее до меня сдернул) По мне так разница только в седле да стопаре не более. Да бы не быть голословным выложу фотки своего красавца:
Сообщение отредактировал bazaar - 28.8.2008, 22:16
|
|
|
|
|
29.8.2008, 10:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва Скунцево
Пользователь №: 2727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Квака ZZR->SV650S 00->SV650K5->VFR800I 07
Опыт вождения: 3 сезон
|
Очень интересно все таки узнать про настройки подвесок (наличие таковых) дивана и спорта Ф4, про посадку (угол наклона вилки) есть ли отличии? может зависит от рынка сбыта? Про сидушку обьясните пожалуйста. Чел сказал (гоняет моцы пачками), дословно: На инжекторном F4i я ни разу слитное сиденье не видел Видел только на F3 стоковых и на F3 на которых были наклейки от F4i (это на вопрос про слитную сидушку). F4i они всегда с двойным седлом, всегда инжекторные и всегда с аналоговым тахометром и цифоровым спидометром. с одинарным седлом это либо F3 (карбюраторная мадель 1999-конца 2000 года) либо один из тех непонятных экземпляров которые я встречал в россии на которые непонятным образом пересажен хвост от F3 кстати в америке даже на карбюраторных часто наклейки от F4...
|
|
|
|
|
29.8.2008, 12:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 8.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9841
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: есть
|
На фото мотицикл 2004 г.в., пригнан из Японии, полносильный, приборка идет стандартная как и у всех F4i, аналоговый тахометр и электронный спидометр, присутствуют все регулировки и сзади спереди. Сидуху не менял, он такой пришел ко мне со слиткой. И вообще диваны я встречаю довольно часто особенно на экземплярах 2004-2006 годов выпуска и все чаще на американцах. Так что чел что гоняет типа моцы "пачками", незнаю какими их пачками гоняет и откуда, но явно в глаза не видел нормальных F4i. Хочешь посмотреть на такие мотоциклы открывай сайт любого нормального салона который гоняет моцики и смотри.
Сообщение отредактировал bazaar - 30.8.2008, 9:42
|
|
|
|
|
30.8.2008, 11:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(MISTER @ 29.8.2008, 11:54) Очень интересно все таки узнать про настройки подвесок (наличие таковых) дивана и спорта Ф4, про посадку (угол наклона вилки) есть ли отличии? может зависит от рынка сбыта? Про сидушку обьясните пожалуйста. Чел сказал (гоняет моцы пачками), дословно: На инжекторном F4i я ни разу слитное сиденье не видел Видел только на F3 стоковых и на F3 на которых были наклейки от F4i (это на вопрос про слитную сидушку). F4i они всегда с двойным седлом, всегда инжекторные и всегда с аналоговым тахометром и цифоровым спидометром. с одинарным седлом это либо F3 (карбюраторная мадель 1999-конца 2000 года) либо один из тех непонятных экземпляров которые я встречал в россии на которые непонятным образом пересажен хвост от F3 кстати в америке даже на карбюраторных часто наклейки от F4... КОроче,вношу ясность. Чел твой пусть не обижается,но он полный лох, да именно так, мотиваций много ,но пост не об этом, хотя если в кратце, то если что то продаешь,то матчасть предлагаемой продукции должен знать от и до, но это явно не про твоего чела. теперь по теме. F4i начал выпускаться в конце 2000 года( модельный ряд 2001 года). В общем то в продаже он появился в начале 2001,по этому для того чтоб не путаться будем и выпуск прослеживать от 2001 года,тк -2 месяца погоды не делают. 2001-2003 годы - F4i выпускается с раздельным седлом на все рынки, НО, на Европу он идет под маркеровкой FSport, отсюда куча легенд о том,что якобы фспорт улучшенная и более готовая к треку версия по сравнению c F4i,как итог в Америку и Японию мот шел под названием F4i, в Европу и Австралию как FSport. 2004 год - в связи с запуском в 2003 году модели RR, на F4i устанавливают слитное сиденье и задний пластик от F4, при этом на все рынки идет единое название F4i и мот все еще имеет полностью регулируемые подвески. И это последний год, когда выпускался F4i. 2005 -2006 годы. В конструкцию F4i вносят некоторые упрощения,а если быть точным, то полностью лишают вилку регулировок, устанавливают катализатор, и меняют название мотоцикла, теперь он называется для моделей выпущенных в 2005 году F5, в 2006 году F6, позиционируется как удобный мот для повседневного использования,типа уже не спорт,но и еще не спорт-турист,как тут любят многие приписывать всей серии CBR600F от 1986 до 2006 года включительно. еще по некоторым данным в головке двигателя стоят не столь жесткие клапанные пружины. такая вот ретроспектива. и совсем до кучи,чтоб ясно было,но очень кратко 1986-1990 - CBR600F, карбы, 90 л.с. 1991-1994 - СBR600F2, карбы , 100 л.с. 1995-1998 - CBR600F3, карбы , 105 л.с. 1999-2000 - CBR600F4, карбы , 110 л.с. 2001-2003 - CBR600F4i, инжектор, 110 л.с. с раздельной сидушкой 2004 - CBR600F4i, инжектор,110л.с. со слитной сидушкой ОТ F4, А НИХРЕНА НИ РАЗУ НЕ ОТ F3 2005-2006 - CBR600F5/F6, инжектор, 110 л.с., катализатор , слитная сидушка от F4 и нерегулируемая вилка. показатели мощности ввиду законодательных ограничений отличаются для японского рынка и для ВСЕХ моделей составляют 69 л.с.
|
|
|
|
|
2.9.2008, 11:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва Скунцево
Пользователь №: 2727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Квака ZZR->SV650S 00->SV650K5->VFR800I 07
Опыт вождения: 3 сезон
|
Allary Спасибо, коротко и ясно. В краце доволен своим мотом? какой сезон его катаешь? Что бы взял в замен?
|
|
|
|
|
21.4.2010, 0:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
"2001-2003 - CBR600F4i, инжектор, 110 л.с. с раздельной сидушкой" с этим не согласен
т.к у самого 2002 инжекторный с диваном и у знакомого был 2001 с диваном инжектор, настройки все на месте подножки нет...
|
|
|
|
|
3.5.2010, 12:49
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 20093
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda CBR600 F4i
Опыт вождения: лет этак 5
|
извиняюсь что не совсем по теме, я просто тут увидел фразу про металический стук в районе цепи ГРМ и эт вроде как нормально... у меня ЦБРка f4i 2002г. движок не разбирался, пробег 15000. на оборотах 5,5тыс появляется стук(похожий на дребезжание) справой стороны двигателя. после 6,5 тыс стук пропадает. что это может быть и стоит ли нервничать? заранее спасибо
|
|
|
|
|
1.8.2010, 23:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
натяжитель цепи ГРМ, меняй, у эфок это расходник....
|
|
|
|
|
24.8.2010, 16:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 6.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан
Honda VTR1000F (2001) - продан
Опыт вождения: с мая 2010 года
|
Ребята,
Подскажите, если кто знает или есть доступ к каталогам, какая заявленная таможенная стоимость будет у CBR600 F4i 2003-2004 года с пробегом около 20000. Планирую весной привезти из Германии, хотелось бы примерно представлять во что это по деньгам выльется.
Спасибо!
|
|
|
|
|
22.11.2010, 21:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Allary @ 30.8.2008, 11:02) 2005-2006 - CBR600F5/F6, инжектор, 110 л.с., катализатор , слитная сидушка от F4 и нерегулируемая вилка.
показатели мощности ввиду законодательных ограничений отличаются для японского рынка и для ВСЕХ моделей составляют 69 л.с. Cтал недавно обладателем F6, в птс 69 лошадок, что меня удивило по началу. Сейчас почитал ещё сбрклуб форум и думаю о том что наверно стоит подумать о раздушке.
Сообщение отредактировал newone - 23.11.2010, 23:56
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|