Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBR600F 2000-, MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов
Cooler
сообщение 11.10.2007, 9:31
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Honda CBR600F 2000-

Обьем двигателя: 599
Мощность 108bhp
Макс. скорость 155mph (250км/ч)

MCN общая оценка 5

Когда CBR600 получил систему впрыска топлива, он разделился на 2 половинки, которые существуют независимо: F и FS (теперь RR). Один - спортивный мотоцикл на каждый день, другой - полноценный спортбайк. Относительно родоначальника можно сказать, что он был и остался прекрасным байком с нормальной мощностью и удовольствием от езды, но, при этом, также и весьма практичным, что сделало его прекрасным кандидатом в любой гараж.

Двигатель MCN 4/владельцы 4

Некоторые считают, что он слегка слабоват в среднем диапазоне, но для среднего райдера мощности хватает. Впрыск топлива затруднил запуск холодным утром, но, когда мотоцикл прогреется, впрыск работает мягко, как детская задница. В общем, про двигатель можно использовать затасканное клише - он кондовый.

Езда и управляемость MCN 4/владельцы 4

Полностью регулируемые подвески позволяют легко подстроить мотоцикл под себя. При начальных установках мотоцикл прекрасно управляется. Он проигрывает RR и другим конкурентам по остроте, но остается все равно потрясающим. Достаточная мощность и неплохой момент позволяют забыть об икании при неверно выбранной передаче. Тормоза хорошие, но на ранних моделях слегка ватные.

Оснащение MCN 5/владельцы 4

Двойное седло, ручка для пассажира, центральная подставка... Звучит, как будто речь идет об огромном, тупом туристе, но все это есть в CBR600F, плюс все спортивные свойства. Панель приборов четкая, с указателем уровня топлива, часами и цифровым спидометром. Зеркала отличны, под сиденьем полно места. Доступны опции для крепления багажа и ручки с подогревом.

Качество и надежность MCN 4/владельцы 4

Прекрасная окраска и легендарное качество означает, что владелец потратит больше времени на катание, чем на ковыряние по уши в масле в своем гараже, пытаясь залечить кровоточащие раны. Даже старые модели, с которыми хорошо обращались, прекрасно выглядят и двигатели прекрасно работают.

Стоимость MCN 4/владельцы 4.5

Недостатка в CBR600 не наблюдается, во всех их модификациях, но они служат и не ломаются. Они также хорошо держат цену, что весьма необычно для столь распространенного мотоцикла. F слегка дешевле, чем другие 600-ки, и, хотя она проигрывает им по динамике, удобство мотоцикла для ежедневного использования делает его желанным для многих покупателей.

История модели.

1987: Появилась первая Honda CBR600.
1991: Серьезное обновление с новым шасси и двигателем.
1994: Обновление с добавлением инерционного наддува и карбюраторов большего размера. Улучшена тяга на низах.
1996: Новое зажигание и система инерционного наддува плюс некоторое изменение внешнего вида. Хонда заявляет максималку в свыше 160mph (260 км/ч).
1998: Полное обновление. Включает новую ал. раму, которая заменила стальную, уменьшен вес, новый агрессивный внешний вид.
2000: Появились CBR600F и FS с впрыском топлива и небольшими изменениями в раме.
2003: Модель FS превратилась в модель RR. CBR600F изменились цвета.

Другие версии.

CBR600FS: Более спортивная версия, с сиденьем из двух частей, без центральной подставки, плюс модифицированный двигатель и подвески.
CBR600RR: Обновленный FS стал RR в 2003 и получил новую раму, впрыск топлива и выпуск под седлом.


Оригинал сатьи и фотографии тут

Перевод ©stas Екатеринбург

Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 15.10.2007, 18:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
Являюсь счастливымобладателем мотоцикла cbr600f4s 2002, инжекторный с двумя сидушками. За сезон накатал на нём 6k. Мотоцикл показад себя очень с хорошей стороны, достаточно резвый 112 лс при 176 кг сухой массы обеспечивали достаточно динамичную езду, потрясающую манёвринность (рулиться на ура). В то же время у наездника прямая посадку (как наклассике) за счёт высоких клипонов, но при жедании можно лечь на бак и получать удовольствие от спортивной езды. Очень легко поднимается в вилли ( не даром он является одним из самых популярных стант байков), но в тоже время байк достаточно ровно тянет практически во всём диапозоне поэтому лекгко предугадывается его поведение, очень прочная аллюминиевая рама, отличные тормоза.
Байк очень хорошо смотрится без бокового пластика только с мордой, я откатался так весь сезон. Желательно ставить крыло для заднего колесо, иначе центральный амортизатор и хвост будут в грязи. Очень много тюнинга для данного байка, для любителей станта есть возможность поставить переделанный маслозаборник. Однако, почти на всез байках шумная грм (металлический лязг), это у них болезнь, замена натяжителей поможет не на долго (1000 - 2000) км. Но в принципе не напрягает и быстро привыкаешь. Этот мотоцикл многое прощает наезднику, рулиться как 400 но имеет хороший запас мощности и адекватные тормаза. За зиму планирую переделать маслозаборник чтобы покозлить, провести небольшой визуальный тюнинг, нанести аэрографию и возможно следующим летом отправиться на дальняк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
genazb
сообщение 24.10.2007, 23:05
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 9267
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Цитата(Retal @ 15.10.2007, 19:57) [snapback]340182[/snapback]

Являюсь счастливымобладателем мотоцикла cbr600f4s 2002, инжекторный с двумя сидушками. За сезон накатал на нём 6k. Мотоцикл показад себя очень с хорошей стороны, достаточно резвый 112 лс при 176 кг сухой массы обеспечивали достаточно динамичную езду, потрясающую манёвринность (рулиться на ура). В то же время у наездника прямая посадку (как наклассике) за счёт высоких клипонов, но при жедании можно лечь на бак и получать удовольствие от спортивной езды. Очень легко поднимается в вилли ( не даром он является одним из самых популярных стант байков), но в тоже время байк достаточно ровно тянет практически во всём диапозоне поэтому лекгко предугадывается его поведение, очень прочная аллюминиевая рама, отличные тормоза.
Байк очень хорошо смотрится без бокового пластика только с мордой, я откатался так весь сезон. Желательно ставить крыло для заднего колесо, иначе центральный амортизатор и хвост будут в грязи. Очень много тюнинга для данного байка, для любителей станта есть возможность поставить переделанный маслозаборник. Однако, почти на всез байках шумная грм (металлический лязг), это у них болезнь, замена натяжителей поможет не на долго (1000 - 2000) км. Но в принципе не напрягает и быстро привыкаешь. Этот мотоцикл многое прощает наезднику, рулиться как 400 но имеет хороший запас мощности и адекватные тормаза. За зиму планирую переделать маслозаборник чтобы покозлить, провести небольшой визуальный тюнинг, нанести аэрографию и возможно следующим летом отправиться на дальняк.

Скажите что вы посоветуете для начинающего? Этот байк в спортивной версии или спорт-турист? Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 26.1.2008, 7:42
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(genazb @ 24.10.2007, 23:05) [snapback]343710[/snapback]

Скажите что вы посоветуете для начинающего? Этот байк в спортивной версии или спорт-турист? Спасибо



Лучше туриста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 26.1.2008, 12:44
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(genazb @ 24.10.2007, 23:05) [snapback]343710[/snapback]

Скажите что вы посоветуете для начинающего? Этот байк в спортивной версии или спорт-турист? Спасибо


есть и то и то. конкретно его и мой в версии спорт(с раздельным седлом),но есть и с монолитным седлом,оно все же удобней...по крайней мере для пассажира точно,ибо шире и помягче. и места больше под седлом,больше фигни всякой можно запихнуть. Кроме седушек между ними разницы нет,хотя некоторые и утверждают что в приспортивненой версии пружины в вилке пожестче,но это гон,производитель одинаковые пружины выдает в каталоге для обеих версий,если фиши смотреть. Но эстетически красивше с раздельным седлом smile.gif

Цитата(Retal @ 15.10.2007, 18:57) [snapback]340182[/snapback]

Являюсь счастливымобладателем мотоцикла cbr600f4s 2002, инжекторный с двумя сидушками. За сезон накатал на нём 6k. Мотоцикл показад себя очень с хорошей стороны, достаточно резвый 112 лс при 176 кг сухой массы обеспечивали достаточно динамичную езду, потрясающую манёвринность (рулиться на ура). В то же время у наездника прямая посадку (как наклассике) за счёт высоких клипонов, но при жедании можно лечь на бак и получать удовольствие от спортивной езды. Очень легко поднимается в вилли ( не даром он является одним из самых популярных стант байков), но в тоже время байк достаточно ровно тянет практически во всём диапозоне поэтому лекгко предугадывается его поведение, очень прочная аллюминиевая рама, отличные тормоза.
Байк очень хорошо смотрится без бокового пластика только с мордой, я откатался так весь сезон. Желательно ставить крыло для заднего колесо, иначе центральный амортизатор и хвост будут в грязи. Очень много тюнинга для данного байка, для любителей станта есть возможность поставить переделанный маслозаборник. Однако, почти на всез байках шумная грм (металлический лязг), это у них болезнь, замена натяжителей поможет не на долго (1000 - 2000) км. Но в принципе не напрягает и быстро привыкаешь. Этот мотоцикл многое прощает наезднику, рулиться как 400 но имеет хороший запас мощности и адекватные тормаза. За зиму планирую переделать маслозаборник чтобы покозлить, провести небольшой визуальный тюнинг, нанести аэрографию и возможно следующим летом отправиться на дальняк.


небольшая поправка.
110 сил(где то вообще указывают 109) и 169кг сухой массы в версии спорт,т.к. чуть меньше заднего пластика,легче сидушки и нет центральной подножки smile.gif собственно,Если с ф4и с монолитным седлом открутить центральную ножку,то сухая масса у него 171кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 26.1.2008, 19:10
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Allary @ 26.1.2008, 12:44) [snapback]382956[/snapback]

есть и то и то. конкретно его и мой в версии спорт(с раздельным седлом),но есть и с монолитным седлом,оно все же удобней...по крайней мере для пассажира точно,ибо шире и помягче. и места больше под седлом,больше фигни всякой можно запихнуть. Кроме седушек между ними разницы нет,хотя некоторые и утверждают что в приспортивненой версии пружины в вилке пожестче,но это гон,производитель одинаковые пружины выдает в каталоге для обеих версий,если фиши смотреть. Но эстетически красивше с раздельным седлом smile.gif
небольшая поправка.
110 сил(где то вообще указывают 109) и 169кг сухой массы в версии спорт,т.к. чуть меньше заднего пластика,легче сидушки и нет центральной подножки smile.gif собственно,Если с ф4и с монолитным седлом открутить центральную ножку,то сухая масса у него 171кг.

читай выше перевод МNC
у туриста акромя седла не регулируются подвески-в этом и есть различие а не в пружинах
так же у туриста +15км/ч из-за других настроек и чутка модифицированого двига.
ну и цетральная подставка с седлом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 27.1.2008, 21:10
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Красный @ 26.1.2008, 19:10) [snapback]383102[/snapback]

читай выше перевод МNC
у туриста акромя седла не регулируются подвески-в этом и есть различие а не в пружинах
так же у туриста +15км/ч из-за других настроек и чутка модифицированого двига.
ну и цетральная подставка с седлом


+15 или -15 ,и у "туриста" ли модифицированное двигло ? blink.gif Статья говорит,что модифицировано двигло у FS, а не у "туриста"...
Каталоги разницы между мотами не видят,кроме подрамника ,седел и обвеса этих седел,то есть грубо говоря кроме хвоста и центральной подножки...
Кто тут нагнал хз, то ли MCN, то ли барыги запчастями...
Даже если фоты внимательно посмотреть,то на "туристах" вилка так же регулируемая и задний амморт тоже,это если я правильно мануал смотрел и сранивал свой мот(FS) с "туристом" laugh.gif ...
Спор затевать не хочу, но реально, есть очень противоречивые источники,одни пишут одно,другие другое,кому верить хз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artuhoff
сообщение 27.1.2008, 22:44
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 339
Регистрация: 9.4.2007
Из: Москва, до этого Брянск
Пользователь №: 7269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 1997
Опыт вождения: С 11 лет
Всё - я влюбился в CBR600 - коплю бабло, сливаю зизер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 28.1.2008, 15:03
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(Allary @ 27.1.2008, 21:10) [snapback]383497[/snapback]

Спор затевать не хочу, но реально, есть очень противоречивые источники,одни пишут одно,другие другое,кому верить хз...


Сравни японию и европу, а потом и штаты smile.gif И тебе все станет ясно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 28.1.2008, 15:42
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Cooler @ 28.1.2008, 15:03) [snapback]383848[/snapback]

Сравни японию и европу, а потом и штаты smile.gif И тебе все станет ясно.


я не про душилки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazaar
сообщение 28.8.2008, 22:08
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 8.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9841
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: есть
Цитата(Красный @ 26.1.2008, 20:10) *
читай выше перевод МNC
у туриста акромя седла не регулируются подвески-в этом и есть различие а не в пружинах
так же у туриста +15км/ч из-за других настроек и чутка модифицированого двига.
ну и цетральная подставка с седлом


Я конечно не профи, но все же являюсь полноценным обладателем "дивана", то бишь версии а ля турист... Регулировки есть все что и на тех что с раздельной сидушкой. Allary соврать не даст он видел моц живьем. Регулируются как задня подвеска таки вилка. Регулировки вилки как сверху так и снизу, рядом с осью. Так хрен его знает на счет этих подвесок и разницы. И подноги центральной у мну нема (правда тут неизвестно может япошка еее до меня сдернул) По мне так разница только в седле да стопаре не более. Да бы не быть голословным выложу фотки своего красавца:




Сообщение отредактировал bazaar - 28.8.2008, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MISTER
сообщение 29.8.2008, 10:54
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва Скунцево
Пользователь №: 2727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Квака ZZR->SV650S 00->SV650K5->VFR800I 07
Опыт вождения: 3 сезон
Очень интересно все таки узнать про настройки подвесок (наличие таковых) дивана и спорта Ф4, про посадку (угол наклона вилки) есть ли отличии?
может зависит от рынка сбыта?
Про сидушку обьясните пожалуйста.
Чел сказал (гоняет моцы пачками), дословно:
На инжекторном F4i я ни разу слитное сиденье не видел Видел только на F3 стоковых и на F3 на которых были наклейки от F4i (это на вопрос про слитную сидушку). F4i они всегда с двойным седлом, всегда инжекторные и всегда с аналоговым тахометром и цифоровым спидометром. с одинарным седлом это либо F3 (карбюраторная мадель 1999-конца 2000 года) либо один из тех непонятных экземпляров которые я встречал в россии на которые непонятным образом пересажен хвост от F3 кстати в америке даже на карбюраторных часто наклейки от F4... smile.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazaar
сообщение 29.8.2008, 12:46
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 8.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9841
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: есть
На фото мотицикл 2004 г.в., пригнан из Японии, полносильный, приборка идет стандартная как и у всех F4i, аналоговый тахометр и электронный спидометр, присутствуют все регулировки и сзади спереди. Сидуху не менял, он такой пришел ко мне со слиткой. И вообще диваны я встречаю довольно часто особенно на экземплярах 2004-2006 годов выпуска и все чаще на американцах. Так что чел что гоняет типа моцы "пачками", незнаю какими их пачками гоняет и откуда, но явно в глаза не видел нормальных F4i. Хочешь посмотреть на такие мотоциклы открывай сайт любого нормального салона который гоняет моцики и смотри.

Сообщение отредактировал bazaar - 30.8.2008, 9:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 30.8.2008, 11:02
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(MISTER @ 29.8.2008, 11:54) *
Очень интересно все таки узнать про настройки подвесок (наличие таковых) дивана и спорта Ф4, про посадку (угол наклона вилки) есть ли отличии?
может зависит от рынка сбыта?
Про сидушку обьясните пожалуйста.
Чел сказал (гоняет моцы пачками), дословно:
На инжекторном F4i я ни разу слитное сиденье не видел Видел только на F3 стоковых и на F3 на которых были наклейки от F4i (это на вопрос про слитную сидушку). F4i они всегда с двойным седлом, всегда инжекторные и всегда с аналоговым тахометром и цифоровым спидометром. с одинарным седлом это либо F3 (карбюраторная мадель 1999-конца 2000 года) либо один из тех непонятных экземпляров которые я встречал в россии на которые непонятным образом пересажен хвост от F3 кстати в америке даже на карбюраторных часто наклейки от F4... smile.gif


КОроче,вношу ясность.
Чел твой пусть не обижается,но он полный лох, да именно так, мотиваций много ,но пост не об этом, хотя если в кратце, то если что то продаешь,то матчасть предлагаемой продукции должен знать от и до, но это явно не про твоего чела.
теперь по теме.

F4i начал выпускаться в конце 2000 года( модельный ряд 2001 года). В общем то в продаже он появился в начале 2001,по этому для того чтоб не путаться будем и выпуск прослеживать от 2001 года,тк -2 месяца погоды не делают.

2001-2003 годы - F4i выпускается с раздельным седлом на все рынки, НО, на Европу он идет под маркеровкой FSport, отсюда куча легенд о том,что якобы фспорт улучшенная и более готовая к треку версия по сравнению c F4i,как итог в Америку и Японию мот шел под названием F4i, в Европу и Австралию как FSport.
2004 год - в связи с запуском в 2003 году модели RR, на F4i устанавливают слитное сиденье и задний пластик от F4, при этом на все рынки идет единое название F4i и мот все еще имеет полностью регулируемые подвески. И это последний год, когда выпускался F4i.
2005 -2006 годы. В конструкцию F4i вносят некоторые упрощения,а если быть точным, то полностью лишают вилку регулировок, устанавливают катализатор, и меняют название мотоцикла, теперь он называется для моделей выпущенных в 2005 году F5, в 2006 году F6, позиционируется как удобный мот для повседневного использования,типа уже не спорт,но и еще не спорт-турист,как тут любят многие приписывать всей серии CBR600F от 1986 до 2006 года включительно. еще по некоторым данным в головке двигателя стоят не столь жесткие клапанные пружины.

такая вот ретроспектива.

и совсем до кучи,чтоб ясно было,но очень кратко

1986-1990 - CBR600F, карбы, 90 л.с.
1991-1994 - СBR600F2, карбы , 100 л.с.
1995-1998 - CBR600F3, карбы , 105 л.с.
1999-2000 - CBR600F4, карбы , 110 л.с.
2001-2003 - CBR600F4i, инжектор, 110 л.с. с раздельной сидушкой
2004 - CBR600F4i, инжектор,110л.с. со слитной сидушкой ОТ F4, А НИХРЕНА НИ РАЗУ НЕ ОТ F3
2005-2006 - CBR600F5/F6, инжектор, 110 л.с., катализатор , слитная сидушка от F4 и нерегулируемая вилка.

показатели мощности ввиду законодательных ограничений отличаются для японского рынка и для ВСЕХ моделей составляют 69 л.с.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MISTER
сообщение 2.9.2008, 11:13
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва Скунцево
Пользователь №: 2727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Квака ZZR->SV650S 00->SV650K5->VFR800I 07
Опыт вождения: 3 сезон
Allary
Спасибо, коротко и ясно.
В краце доволен своим мотом? какой сезон его катаешь?
Что бы взял в замен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 21.4.2010, 0:06
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
"2001-2003 - CBR600F4i, инжектор, 110 л.с. с раздельной сидушкой" с этим не согласен

т.к у самого 2002 инжекторный с диваном и у знакомого был 2001 с диваном инжектор, настройки все на месте подножки нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vasya75757
сообщение 3.5.2010, 12:49
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 20093
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda CBR600 F4i
Опыт вождения: лет этак 5
извиняюсь что не совсем по теме, я просто тут увидел фразу про металический стук в районе цепи ГРМ и эт вроде как нормально... у меня ЦБРка f4i 2002г. движок не разбирался, пробег 15000. на оборотах 5,5тыс появляется стук(похожий на дребезжание) справой стороны двигателя. после 6,5 тыс стук пропадает. что это может быть и стоит ли нервничать? заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 1.8.2010, 23:05
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
натяжитель цепи ГРМ, меняй, у эфок это расходник....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pavlik756
сообщение 24.8.2010, 16:56
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 6.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан
Honda VTR1000F (2001) - продан
Опыт вождения: с мая 2010 года
Ребята,

Подскажите, если кто знает или есть доступ к каталогам, какая заявленная таможенная стоимость будет у CBR600 F4i 2003-2004 года с пробегом около 20000. Планирую весной привезти из Германии, хотелось бы примерно представлять во что это по деньгам выльется.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 22.11.2010, 21:47
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Allary @ 30.8.2008, 11:02) *
2005-2006 - CBR600F5/F6, инжектор, 110 л.с., катализатор , слитная сидушка от F4 и нерегулируемая вилка.

показатели мощности ввиду законодательных ограничений отличаются для японского рынка и для ВСЕХ моделей составляют 69 л.с.


Cтал недавно обладателем F6, в птс 69 лошадок, что меня удивило по началу. Сейчас почитал ещё сбрклуб форум и думаю о том что наверно стоит подумать о раздушке. smile.gif


Сообщение отредактировал newone - 23.11.2010, 23:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы