Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBR600RR (2003-2006), MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов
Cooler
сообщение 11.10.2007, 9:34
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Honda CBR600RR (2003-2006)
Обьем двигателя: 599
Мощность 115bhp
Макс. скорость 160mph (257км/ч)

MCN общая оценка 4

Близкий родственник давно выпускающегося мотоцикла на каждый день CBR600F - версия с двумя R - предназначен для трека и тоже является отличным мотоциклом. На дороге версия ‘F’ более предпочтительна из-за более комфортной посадки, спокойной управляемости и менее крутильного мотора, однако, возьмите RR на трек, и он окажется в "своей тарелке".

Двигатель MCN 4/владельцы 4.5

600 кубовая рядная 4-ка перекочевала сюда по причине того, что работает прекрасно. Для того, чтобы извлечь все заявленные 115 лошадок мотор нужно крутить, и с красной зоной тахометра в 15000 оборотов можно почуствовать себя пилотом MotoGP. Как и многие другие впрысковые Хонды, эта не очень экономична.

Езда и управляемость MCN 4/владельцы 4.5

Задняя подвеска байка выполнена по типу той, что используется в MotoGP. Несмотря на то, что мотоцикл совсем не самый легкий для своего класса, он великолепно управляется. Быстрое руление сочетается с высокой стабильностью даже при запредельных углах наклона. Тормоза также отличные. На дороге могут показаться избыточными.

Оснащение MCN 3/владельцы 4

Для трекового мотоцикла приборы достаточны. Подседльное пространство практически отсутствует - скажем спасибо выхлопу под хвостом. Комфорт нормальный для небольших прохватов и становится лучше, когда ветер начинает давить на плечи. Пассажиру можно только посочуствовать...

Качество и надежность MCN 4/владельцы 4.5

Качество окраски уступает Хондам 15-летней давности, когда не использовались краски, безопасные для окружающей среды. Тем не менее, качество окраски хорошее. Байки 2005 года получили коллектор из нержавейки. Был отзыв по байкам 2003 и 2004 из-за дефекта, который мог вызвать заклинивание заднего тормоза.

Стоимость MCN 4/владельцы 4.5

В этом классе очень жесткая конкуренция. Обновление каждые 2 года и каждые 4 года полностью новый мотоцикл. Нужно понимать, что модель следующего года, за той, что вы хотите купить может оказаться совершенно другим мотоциклом.

История модели:

2003: Начало производства.
2005: Перевернутая вилка, минус 6 кг, радиальные тормоза, модифицированная подвеска и др.

Оригинал статьи и фотографии тут

Перевод ©stas Екатеринбург

Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The IXS Biker
сообщение 6.7.2008, 17:33
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 1 сезон
Ну если в городе на нем ездить и за область,буду испытывать трудности из-за посатки и т.д.?

Сообщение отредактировал The IXS Biker - 6.7.2008, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 6.7.2008, 18:44
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
будешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 6.7.2008, 18:45
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
будешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anykey
сообщение 7.7.2008, 12:45
Сообщение #5


..,
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3402
Регистрация: 2.9.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 98
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400RR, GSXR400, ZXR400, CBR600RR
Опыт вождения: .
QUOTE (The IXS Biker @ 6.7.2008, 18:33) *
Ну если в городе на нем ездить и за область,буду испытывать трудности из-за посатки и т.д.?


С пассажиром - скроее всего, однозначно будешь уставать. Без него - зависит от твоего роста/веса и умения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zico
сообщение 7.7.2008, 20:18
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
а как он для роста в 174 см и веса в 70 кг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The IXS Biker
сообщение 8.7.2008, 3:30
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 1 сезон
Рост 168 вес 69 кг,
красный точнее пжлста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 8.7.2008, 9:27
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
пойди в салон и сядь.
посиди 10 минут.
и все гл... вопросы отпадут сами собой.
а то тваи вапросы напоминают просьбу слепца о расшифровке понятий слов- красный или синий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zico
сообщение 8.7.2008, 22:16
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
а вот как в салоне определить?, удобно на нем кататься, или нет???
ну вот я посидел, рукоятки там всякие подергал, ножки мои коротенькие до земельки достають,
ручки до руля дотягиваются.
я вроде не совсем хилый, хотя спортзалы обхожу стороной wink.gif
вот нравится, мне этот мопет, а нужен ли мне такой, я не знаю, как быть то???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mashiki
сообщение 8.7.2008, 23:08
Сообщение #10


тот еще цветочек...
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1498
Регистрация: 14.9.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 2931
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: CBR600RR'03
Опыт вождения: с 2005-ого
Ну а как тебе по интернету определят, будет ли тебе удобно на нем кататься? huh.gif
У меня ноги до земли в принципе достают, но стою все равно на носках - ездить это не мешает точно.
При покатушках по городу ничего не затекает и не устает. Все, что больше 100 км - уже напряжно. С пассажиром надеюсь никогда ездить не придется, но думаю что это аццкий ад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zico
сообщение 8.7.2008, 23:30
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
да не5, я сам на нем посидел, 5 минут целых,..!!
нигде не заболело, руки не устали. спину не ломит.
посидел также на эф4ай, как то однохренственно,
в чем сопсно должна то разницо вылится?, а то читаешь тут читаешь, мол, RR тапо под трек? а
эф 4 для типо штоб девочкам в городе нравился...
кароч непонятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 9.7.2008, 9:42
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
Цитата(zico @ 9.7.2008, 0:30) *
да не5, я сам на нем посидел, 5 минут целых,..!!
нигде не заболело, руки не устали. спину не ломит.
посидел также на эф4ай, как то однохренственно,
в чем сопсно должна то разницо вылится?, а то читаешь тут читаешь, мол, RR тапо под трек? а
эф 4 для типо штоб девочкам в городе нравился...
кароч непонятно


я вот тоже сидел на ф4 и 919 вроде показалось посадка не плохая , потом чуть прокатилься на каждом , ощущения при езде ниже плинтуса mad.gif , какой смысл кататься по городу и области раком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**type_2
сообщение 9.7.2008, 21:47
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
блин это спортбайк. на них неудобные посадки. хочется удобно - покупайте классик и не парьте мозг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
райдер
сообщение 10.7.2008, 21:25
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 9860
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был GSF750
Опыт вождения: не много
ОТЛИЧНЫЙ МОТ!!!
берите не пожалеете....у меня такой. МОГУ сотни 3 накатать за день, и нормально себя чувствую))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 11.7.2008, 12:40
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
Я 172 см, 79кг, на F4i ощущения от посадки были абсолютно такие же как на R6'04, у хонды только подножки чуть пониже.. На RR было гораздо неудобнее, клипоны расположены ниже и дальше от пилота, поэтому посадка агрессивнее. Но есть один важный момент - при таком же росте и весе у тебя могут быть к примеру руки длиннее - посадка будет более прямая, меньше устает спина, и - вуаля! на RR-ке тебе значительно удобнее чем мне!
И одно дело посадка в статике, а другое дело на ходу - на R6 поездил в этом сезоне - мне на нем очень удобно, ничего не затекает и не устает, хотя немного высоковат для меня - это абсолютно не напрягает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 27.10.2008, 16:19
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Есть какие-нибудь значительные нюансы,почему не стоит брать РР-ку 2003 года?
Как у них с рестайлингом? Может кто-нибудь описать все вносимые изменения по годам?
Задумываюсь о покупке в бюджете около 220 т.р...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bob71
сообщение 30.3.2009, 21:04
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 15341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600 RR
Опыт вождения: 1
Привет други мои! Я тут новенький, вот сеня случилась у меня беда и я в поисках помощи пошел смареть форумы. У меня Honda CBR600 RR 2004 года, купил по осени, стояла она в гараже всю зиму, и вот сеня иду к ней, а она не заводица(( стартер крутит, а бензонасос не качает sad.gif Мож кто сталкивалсо с такими проблемами, подскажите плиззз, я ведь сон потеряю, пока причину не выясню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 30.3.2009, 21:25
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Кнопочку на руле нажимал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bob71
сообщение 31.3.2009, 9:43
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 15341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600 RR
Опыт вождения: 1
[quote name='DEN ER' date='30.3.2009, 22:25' post='536921']
Кнопочку на руле нажимал?
[/qнеа вроде ничего лишнего не нажимал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myka
сообщение 16.4.2009, 14:13
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15603
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zephyr 750 cc
Опыт вождения: 1 годик
Цитата(bob71 @ 30.3.2009, 22:04) *
Привет други мои! Я тут новенький, вот сеня случилась у меня беда и я в поисках помощи пошел смареть форумы. У меня Honda CBR600 RR 2004 года, купил по осени, стояла она в гараже всю зиму, и вот сеня иду к ней, а она не заводица(( стартер крутит, а бензонасос не качает sad.gif Мож кто сталкивалсо с такими проблемами, подскажите плиззз, я ведь сон потеряю, пока причину не выясню.



смотри свечи и бензиновую смесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы