Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Honda CBR600RR (2003-2006), MCN Bike Reviews, Обзор мотоциклов |
|
|
|
11.10.2007, 9:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Honda CBR600RR (2003-2006) Обьем двигателя: 599 Мощность 115bhp Макс. скорость 160mph (257км/ч) MCN общая оценка 4 Близкий родственник давно выпускающегося мотоцикла на каждый день CBR600F - версия с двумя R - предназначен для трека и тоже является отличным мотоциклом. На дороге версия ‘F’ более предпочтительна из-за более комфортной посадки, спокойной управляемости и менее крутильного мотора, однако, возьмите RR на трек, и он окажется в "своей тарелке". Двигатель MCN 4/владельцы 4.5 600 кубовая рядная 4-ка перекочевала сюда по причине того, что работает прекрасно. Для того, чтобы извлечь все заявленные 115 лошадок мотор нужно крутить, и с красной зоной тахометра в 15000 оборотов можно почуствовать себя пилотом MotoGP. Как и многие другие впрысковые Хонды, эта не очень экономична. Езда и управляемость MCN 4/владельцы 4.5 Задняя подвеска байка выполнена по типу той, что используется в MotoGP. Несмотря на то, что мотоцикл совсем не самый легкий для своего класса, он великолепно управляется. Быстрое руление сочетается с высокой стабильностью даже при запредельных углах наклона. Тормоза также отличные. На дороге могут показаться избыточными. Оснащение MCN 3/владельцы 4 Для трекового мотоцикла приборы достаточны. Подседльное пространство практически отсутствует - скажем спасибо выхлопу под хвостом. Комфорт нормальный для небольших прохватов и становится лучше, когда ветер начинает давить на плечи. Пассажиру можно только посочуствовать... Качество и надежность MCN 4/владельцы 4.5 Качество окраски уступает Хондам 15-летней давности, когда не использовались краски, безопасные для окружающей среды. Тем не менее, качество окраски хорошее. Байки 2005 года получили коллектор из нержавейки. Был отзыв по байкам 2003 и 2004 из-за дефекта, который мог вызвать заклинивание заднего тормоза. Стоимость MCN 4/владельцы 4.5 В этом классе очень жесткая конкуренция. Обновление каждые 2 года и каждые 4 года полностью новый мотоцикл. Нужно понимать, что модель следующего года, за той, что вы хотите купить может оказаться совершенно другим мотоциклом. История модели: 2003: Начало производства. 2005: Перевернутая вилка, минус 6 кг, радиальные тормоза, модифицированная подвеска и др. Оригинал статьи и фотографии тутПеревод ©stas Екатеринбург
Сообщение отредактировал Cooler - 17.10.2007, 12:17
|
|
|
|
|
6.7.2008, 17:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 1 сезон
|
Ну если в городе на нем ездить и за область,буду испытывать трудности из-за посатки и т.д.?
Сообщение отредактировал The IXS Biker - 6.7.2008, 17:33
|
|
|
|
|
6.7.2008, 18:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
будешь
|
|
|
|
|
6.7.2008, 18:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
будешь
|
|
|
|
|
7.7.2008, 12:45
|
..,
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3402
Регистрация: 2.9.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 98
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400RR, GSXR400, ZXR400, CBR600RR
Опыт вождения: .
|
QUOTE (The IXS Biker @ 6.7.2008, 18:33) Ну если в городе на нем ездить и за область,буду испытывать трудности из-за посатки и т.д.? С пассажиром - скроее всего, однозначно будешь уставать. Без него - зависит от твоего роста/веса и умения.
|
|
|
|
|
7.7.2008, 20:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
|
а как он для роста в 174 см и веса в 70 кг?
|
|
|
|
|
8.7.2008, 3:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: 1 сезон
|
Рост 168 вес 69 кг, красный точнее пжлста
|
|
|
|
|
8.7.2008, 9:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
пойди в салон и сядь. посиди 10 минут. и все гл... вопросы отпадут сами собой. а то тваи вапросы напоминают просьбу слепца о расшифровке понятий слов- красный или синий.
|
|
|
|
|
8.7.2008, 22:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
|
а вот как в салоне определить?, удобно на нем кататься, или нет??? ну вот я посидел, рукоятки там всякие подергал, ножки мои коротенькие до земельки достають, ручки до руля дотягиваются. я вроде не совсем хилый, хотя спортзалы обхожу стороной вот нравится, мне этот мопет, а нужен ли мне такой, я не знаю, как быть то???
|
|
|
|
|
8.7.2008, 23:08
|
тот еще цветочек...
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1498
Регистрация: 14.9.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 2931
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: CBR600RR'03
Опыт вождения: с 2005-ого
|
Ну а как тебе по интернету определят, будет ли тебе удобно на нем кататься? У меня ноги до земли в принципе достают, но стою все равно на носках - ездить это не мешает точно. При покатушках по городу ничего не затекает и не устает. Все, что больше 100 км - уже напряжно. С пассажиром надеюсь никогда ездить не придется, но думаю что это аццкий ад.
|
|
|
|
|
8.7.2008, 23:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
|
да не5, я сам на нем посидел, 5 минут целых,..!! нигде не заболело, руки не устали. спину не ломит. посидел также на эф4ай, как то однохренственно, в чем сопсно должна то разницо вылится?, а то читаешь тут читаешь, мол, RR тапо под трек? а эф 4 для типо штоб девочкам в городе нравился... кароч непонятно
|
|
|
|
|
9.7.2008, 9:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
|
Цитата(zico @ 9.7.2008, 0:30) да не5, я сам на нем посидел, 5 минут целых,..!! нигде не заболело, руки не устали. спину не ломит. посидел также на эф4ай, как то однохренственно, в чем сопсно должна то разницо вылится?, а то читаешь тут читаешь, мол, RR тапо под трек? а эф 4 для типо штоб девочкам в городе нравился... кароч непонятно я вот тоже сидел на ф4 и 919 вроде показалось посадка не плохая , потом чуть прокатилься на каждом , ощущения при езде ниже плинтуса , какой смысл кататься по городу и области раком.
|
|
|
|
|
9.7.2008, 21:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
|
блин это спортбайк. на них неудобные посадки. хочется удобно - покупайте классик и не парьте мозг
|
|
|
|
|
10.7.2008, 21:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 9860
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был GSF750
Опыт вождения: не много
|
ОТЛИЧНЫЙ МОТ!!! берите не пожалеете....у меня такой. МОГУ сотни 3 накатать за день, и нормально себя чувствую))
|
|
|
|
|
11.7.2008, 12:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
|
Я 172 см, 79кг, на F4i ощущения от посадки были абсолютно такие же как на R6'04, у хонды только подножки чуть пониже.. На RR было гораздо неудобнее, клипоны расположены ниже и дальше от пилота, поэтому посадка агрессивнее. Но есть один важный момент - при таком же росте и весе у тебя могут быть к примеру руки длиннее - посадка будет более прямая, меньше устает спина, и - вуаля! на RR-ке тебе значительно удобнее чем мне! И одно дело посадка в статике, а другое дело на ходу - на R6 поездил в этом сезоне - мне на нем очень удобно, ничего не затекает и не устает, хотя немного высоковат для меня - это абсолютно не напрягает!
|
|
|
|
|
27.10.2008, 16:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
|
Есть какие-нибудь значительные нюансы,почему не стоит брать РР-ку 2003 года? Как у них с рестайлингом? Может кто-нибудь описать все вносимые изменения по годам? Задумываюсь о покупке в бюджете около 220 т.р...
|
|
|
|
|
30.3.2009, 21:04
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 15341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600 RR
Опыт вождения: 1
|
Привет други мои! Я тут новенький, вот сеня случилась у меня беда и я в поисках помощи пошел смареть форумы. У меня Honda CBR600 RR 2004 года, купил по осени, стояла она в гараже всю зиму, и вот сеня иду к ней, а она не заводица(( стартер крутит, а бензонасос не качает Мож кто сталкивалсо с такими проблемами, подскажите плиззз, я ведь сон потеряю, пока причину не выясню.
|
|
|
|
|
30.3.2009, 21:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Кнопочку на руле нажимал?
|
|
|
|
|
31.3.2009, 9:43
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 15341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600 RR
Опыт вождения: 1
|
[quote name='DEN ER' date='30.3.2009, 22:25' post='536921'] Кнопочку на руле нажимал? [/qнеа вроде ничего лишнего не нажимал
|
|
|
|
|
16.4.2009, 14:13
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15603
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zephyr 750 cc
Опыт вождения: 1 годик
|
Цитата(bob71 @ 30.3.2009, 22:04) Привет други мои! Я тут новенький, вот сеня случилась у меня беда и я в поисках помощи пошел смареть форумы. У меня Honda CBR600 RR 2004 года, купил по осени, стояла она в гараже всю зиму, и вот сеня иду к ней, а она не заводица(( стартер крутит, а бензонасос не качает Мож кто сталкивалсо с такими проблемами, подскажите плиззз, я ведь сон потеряю, пока причину не выясню. смотри свечи и бензиновую смесь
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|